0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При касании/отрыве должен ощущаться лёгкий чпок
странно. Товарищ, помнится, только этим Sadolin разбавлял. 2 части краски + 1 часть растворителя. Может путаю чего? Давно это было.
Т.е. прилипнуть слегка должен, но не тянуться при отрыве?
Только потом через пару лет с этих машин "краску" дождём смывало.
Чтоб жирнее было и блестело как котовы фаберже. Краска то мяконькая, а ветки в лесу злые, оцарапают враз.Как то не понятно зачем краску с лаком смешивают. Что это даёт?
Похоже одного текста маловато будет. Нужно хотя бы одно практическое занятие. Наяву, так сказать, посмотреть пощупать.
только подскажет но все на опыте ..раз косяк,два косяк,на третий раз идеально
... я бы оспорил.... в малярке как сексе - одно не ловкое движение и ты отец.До сих пор бывает - одна машинка идёт как по маслу... другая же косяк за косяком (значит хозяин вредный )Но мастер своего дела не тот кто косяков не делает, а тот который знает где он может случиться и как его потом исправить побырому.
Поэтому надо учится работать без косяков
Разбавлять ли 2к акриловую краску перед "употреблением"
.... да,да... покрасил капот , всё идеально и шагрень и разлив и полторы пылинки на квадратный километр и тут.... откуда то залетает навозная муха и БАЦ! по центру
Пистоль - Jeta light JL827 HVLP `1/4
1.4 дюза прогонит вику без проблем..просто расход больше и глянец дожить труднее.
Попробуй окунуть в уже пожененую краску отвёртку ( вяскозиметра же у тебя нет) .
Вот такой сгодится?
Сколько мерить капель?
На банке с краской именно 1.4 указано. Если у 1.4 расход большой и с глянцем проблема, то какую дюзу тогда предпочтительней?
это акрил ,не чего страшного не произойдёт. Максимум потек но все исправимо.
У меня на входе моей САТЫ cтоит редуктор с манометром.
Александр, тут точно практика нужна
Планирую поставить просто манометр, а регулировать редуктором компрессора.
Я тоже раньше по незнанке так думал и делал