Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Справочная => Тема начата: P001 от Июля 13, 2020, 06:35:10 am
-
Насос б/у от какой-то Хонды, с маркировкой zc.
Шланги притянул, систему заполнил через бачок. Масло ATF 3 ZIC.
Насос Хонда сдохнет на ATF очень и очень быстро .
Так же как и АКПП на ATF уйдёт в мир иной .
Так же как МКПП на трансмиссионке развалится
Хонда это только оригинальные жидкости либо проверенные заменители проверено годами
-
очень и очень быстро .
Проверено за 10-20-30 тыс км ? ::cheesy:::
На вездеходе за такой пробег сгниет всё. ::confused:::
-
Проверено за 10-20-30 тыс км ? ::cheesy:::
На вездеходе за такой пробег сгниет всё. ::confused:::
а тут как повезёт .каков износ .
Насос может и день два прожить .может месяц а может полгода..одно точно смерть будет скоропостижная .везд не успеет сгнить точно .
С остальным на левой жиже счёт идёт на км ..акпп очень очень быстро. МКПП по работает чуток но синхроны быстро дадут о себе знать первыми
-
P001, Ну и что теперь в МКПП Ниссан залить посоветовать ? ::undecided::: Там 15 лет не меняно. ::confused:::
-
P001, Ну и что теперь в МКПП Ниссан залить посоветовать ? ::undecided::: Там 15 лет не меняно. ::confused:::
МКПП ниссан обычную трансмиссионку ..пожиже можно.
Я про Хонду говорил .
Хонда на не родных жижах мрет а ниссан переваривается все подряд если старый