Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: RuBiker от Апреля 09, 2016, 13:46:45 pm
-
Добрый день!
Я тут новичок, прошу вашего экспертного мнения по возникшему вопросу.
Имею 3х колесный пневматик на базе ИЖ водянка, буду собирать 4х колесный пневматик, и вот вопрос по двигателю.
Планирую Двигатель Иж далее редуктор от муравья (реверс) и передача цепью на звезду вала. Или же продать все это и купить китайский двигатель о 15 силах с вариатором сафари и так же с редуктором муравья. Какая схема будет лучше. Двигатель от Ижа с электронным зажиганием, нареканий на его нет.
-
RuBiker, однозначно лифан лучше на порядок , вариатор это очень удобная вещь ,
опиши всю желаемую трансмиссию-зачем реверс редуктор ? у тебя просится кпп от переднеприводного автомобиля
-
Есть рама от 4 колесного с не разрезным валом.
Думаю делать Двигатель цепь редуктор от муравья (что был задний ход) далее цепью привод на вал.
Или же Китаец с вариатором, ведомый шкив на редуктор и далее так же цепью. Вот так я это вижу.
-
RuBiker,
У меня товарищ ездит на твоём моторе 30 лет, Сейчас стоит уже четвёртый по счёту. Я ему ОПК на впуск поставил, так вообще счастлив!
Для переделки из того что есть: купить только реверс, а второй вариант мотор -вариатор-обязательно нужен промежуточный вал-реверсредуктор.
Посмотри ВЕЗДЕХОД "МЕЧТА" в заднеприводных четырёхколёсных.
-
RuBiker, однозначно лифан лучше на порядок , вариатор это очень удобная вещь ,
опиши всю желаемую трансмиссию-зачем реверс редуктор ? у тебя просится кпп от переднеприводного автомобиля
Это вариант для полноприводного...
-
Я ему ОПК на впуск поставил, так вообще счастлив!
Что это?
-
Я ему ОПК на впуск поставил, так вообще счастлив!
Что это?
ОПК = обратный пластинчатый клапан. Такие стоят на ВОСХОД 3М 01. СОВА. Есть тема в РАЗДЕЛЕ - ДВИГАТЕЛЬ. Установка ОПК, повышает тягу на "низах" и уменьшает расход топлива.
-
буду собирать 4х колесный пневматик, и вот вопрос по двигателю.
Для 4х4 лучше автодвиг, ну а из предложенного, лучше китаец + вариатор, поездил я на мотодвижке, для трешки спору нет, хорошо подходит, для 4х4 не годится.
-
буду собирать 4х колесный пневматик, и вот вопрос по двигателю.
Для 4х4 лучше автодвиг, ну а из предложенного, лучше китаец + вариатор, поездил я на мотодвижке, для трешки спору нет, хорошо подходит, для 4х4 не годится.
А он и не собирается строить 4х4!
-
На кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.
-
На кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.
Четырёхколёсный пневматик, на воде остойчивее ! Только бы поучить... Может ему только по льду ездить! ?
-
На кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.
Четырёхколёсный пневматик, на воде остойчивее ! Только бы поучить... Может ему только по льду ездить! ?
Четырехколесный недопривод - по снегу идет гораздо лучше трешки. Две колеи топчет.
На косогоре и на поворотах - остойчивый.
А чем лифан лучше ИЖ мотора? Тем более - на порядок (это в 10 раз). Я вот тоже всю жизнь на них, ИЖах езжу. Надежный, мощный мотор. ПЛАНЕТА честно выдает свои 20-22 силы. Лифан не выдаст столько.
-
Из личного опыта эксплуатации. Лифан именно на порядок лучше ИЖа. А вариатор еще на порядок увеличит его плюсы. Но ведомый вариатор Буран - это расходник, лучше ставить Тайговский.
-
Из личного опыта эксплуатации. Лифан именно на порядок лучше ИЖа. А вариатор еще на порядок увеличит его плюсы. Но ведомый вариатор Буран - это расходник, лучше ставить Тайговский.
То-есть, в общей сложности, в 100 раз? ::cheesy:::
-
И еще я считаю, что цепи - это зло. От них нужно избавляться.
-
А чем лифан лучше ИЖ мотора?
Тут дело не в моторе, а в вариаторе, к иж мотору варик не приделаешь.
З.Ы. ИЖи я сам люблю.
-
Добрый день!
Спасибо за высказанные советы и мнения, все принял к сведению. Вариатор к Ижу лепить не собираюсь. Использую каракат только для зимней рыбалки по льду, преодоление снега пухляка не планирую. Буду прикидывать узлы на раму и морщить мозг как и чего прикрутить.
-
Добрый день!
Посоветуйте к кому можно обратиться для изготовления звезды на 14 зубьев под цепь на 19 мм однорядная. внутреннее отверстие шлицевое под редуктор муравья, стрелкой указано место установки.
-
RuBiker,
А с дифференциалом что будешь делать?
-
диф заблокирован сваркой
-
RuBiker,
На вилку привари звезду и всё. Только я бы с другой стороны поставил..
-
нет ни вилки ни звезды, даже в магазинах мото нет.
-
RuBiker,
Посмотри с карданов-Урал-Днепр...
-
под шлиц 25 сложно найти...
звезду можно купить, и приварить к ней шлицевую часть от фланца редуктора заднего моста ВАЗ, как раз такая и есть.
http://uadiesel.com/shop/zapchasti_%28sng%29/legkovye/vaz/11722167
-
Спасибо, поеду покупать.
-
Подошло, спасибо! теперь прошу совета как ровно по центру приварить звезду к фланцу (ее тоже нашел) и каким образом закрепить звезду с приваренным фланцем на валу, тоже на сварку пару точек или что то мудрить?
-
центровать на токарном станке, обварить по периметру фланца.
отцентровать можно так - выточить по диаметру фланца в центре звезды гнездо глубиной 1-2 мм, и обварить по контуру.
-
центровать на токарном станке, обварить по периметру фланца.
отцентровать можно так - выточить по диаметру фланца в центре звезды гнездо глубиной 1-2 мм, и обварить по контуру.
Понял, буду пробовать.
-
Подошло, спасибо! теперь прошу совета как ровно по центру приварить звезду к фланцу (ее тоже нашел) и каким образом закрепить звезду с приваренным фланцем на валу, тоже на сварку пару точек или что то мудрить?
Там валы не предназначены для радиальных нагрузок. Вал на одном подшипнике. Какая там звезда под цепь..
-
Подошло, спасибо! теперь прошу совета как ровно по центру приварить звезду к фланцу (ее тоже нашел) и каким образом закрепить звезду с приваренным фланцем на валу, тоже на сварку пару точек или что то мудрить?
Там валы не предназначены для радиальных нагрузок. Вал на одном подшипнике. Какая там звезда под цепь..
Редуктор будет установлен в металлическую раму, дабы избежать разрыва корпуса.
-
Подошло, спасибо! теперь прошу совета как ровно по центру приварить звезду к фланцу (ее тоже нашел) и каким образом закрепить звезду с приваренным фланцем на валу, тоже на сварку пару точек или что то мудрить?
Там валы не предназначены для радиальных нагрузок. Вал на одном подшипнике. Какая там звезда под цепь..
После заварки дифа, это уже монолит на двух 207 подш.
-
Подскажите каким образом можно закрепить звезду на таком валу, там просто шлиц и все.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi79.fastpic.ru%2Fbig%2F2016%2F0523%2F73%2Fcec35508f236665a520b7ec09b3dfb73.jpg&hash=607e5f35cba1196a96728c3b20e88599)
Сюда клин как у педали велосипеда . На сзд так раньше и было .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffs5.directupload.net%2Fimages%2F160523%2Fr3vcs7av.jpg&hash=db50f0bd60fb3468776baf11ceb1909c)
-
Сверлить вал придеться.
-
RuBiker,
А если болгаркой прорезать выступающие шлицы и поставить стопорное кольцо?
-
RuBiker,
А если болгаркой прорезать выступающие шлицы и поставить стопорное кольцо?
Хорошая идея, но в моём случае не получиться, позже сделаю фото почему.
-
Подскажите каким образом можно закрепить звезду на таком валу, там просто шлиц и все.
Как решили проблему???
-
Пока ни как, пришлось отложить до следующего года.
-
Ещё вопросик- а звезду от чего подобрал? Хочу на лёгкий заднеприводный поставить для заднего хода, да и ПЧ повысить
-
куда звезду?
-
На редуктор муравья, куда ставятся привода
-
под шлиц 25 сложно найти...
звезду можно купить, и приварить к ней шлицевую часть от фланца редуктора заднего моста ВАЗ, как раз такая и есть.
http://uadiesel.com/shop/zapchasti_%28sng%29/legkovye/vaz/11722167
Звезду не подбирал, приварил на 14 зубьев какая нашлась). Пока это все лежит на полке, переделал свой трех колес на 4 колеса приделав спереди балку качалку, до заднего хода руки на дошли. если нужно могу сделать фото.
-
Ага, фото качалки интересно, у меня тоже 4х колёсный, но перед приварен жёстко, думаю делать качалку или нет
-
ок, скину.
-
Фото.
-
немного усилил.
-
RuBiker,
С верху вилку кулака, то же бы надо. Да и швелерок замкнуть.
-
Спасибо, наверное не буду делать качалку, для заднеприводного, думаю не актуально.
Планирую 4х4...
-
Добрый день!
Прошли испытания моей переделки, все понравилось, управляется легко, не рыскает, максимальная скорость та же. Когда выпадет больше снега, проведу испытания по сугробам. Видео пока нет, не кому снимать. Позже загружу.
-
Добрый день!
В продолжение всего что начинал. И так, в общем весенними рыбалками и промокшим до нитки от воды на льду, а так же подрастающим поколением в лице своих сыновей и их безопасной перевозки я принял решение строить 4 колесный каракат закрытого типа. Рама изготовлена из уголка 4*50 (что было в наличии) Квадратного профиля 40*25*2.5 и еще всяких мелких железок))), силовая установка ИЖ жидкостного охлаждения с зажиганием на основе датчика холла, передача цепью на редуктор муравья с заваренным на проч дифференциалом, далее цепью 19.5 передается на не разрезной вал. Колеса под размер 1200*20. Число сидячих мест 3 взрослых или же 2+2 детских. После полноценных ходовых испытаний будет установлена крыша-тент, для более комфортного управления в зимнюю стужу. Прилагаю несколько фотографий, фотографировал на телефон, так что качество не очень, после сделаю на хороший фотоаппарат.
-
В продолжение
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/57a7e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/ada67.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/bf0e2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/05262.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/5d9da.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/d03e2.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/12/c3dcc.jpg)
-
Почти как ВЕЗДЕХОД "МЕЧТА"№1.
Задняя цепь слабовата. Дедушка моих вездеходов=опыт эксплуатации 45 лет.
Если грузить в прицеп=улучшится проходимость!
Передний мост на балансире?
-
Почти как ВЕЗДЕХОД "МЕЧТА"№1.
Задняя цепь слабовата. Дедушка моих вездеходов=опыт эксплуатации 45 лет.
Если грузить в прицеп=улучшится проходимость!
Передний мост на балансире?
Цепь стоит новая усиленная, куплена у станочников, еще ни разу не удалось порвать, надеюсь не случиться. Ну и все же есть резервная в запасе, замена 5 минут.
Не понял про прицеп. Что вы имели в виду?
Передний мост балансир с рулевым редуктором от ваз 2104, шаровые и ступицы от его же, в последствии планирую приделать дисковые тормоза.
-
На кой он тогда нужен, этот недопривод, пускай трешка остается. А 4 колесный пневматик должен быть 4х4.
Вот не угадали. Четырехколеска (с одним задним приводом) лезет там, где 3 колеса стоят.
А вот что лифан лучше ижа в 10 раз...... ::cray:::
Нормально настроенный ИЖ-Планета 3 честно выдает свои 22 силы.
Качалку надо на рессоре делать. Я годок попрыгал на бесподвесочном- надоело.
Качалка резко проходимость увеличивает. А вот звезду на зад поболее надо. Минимум зубов 75.
-
Педаль-не промахнешь 1*11ся!
-
Качалку надо на рессоре делать. Я годок попрыгал на бесподвесочном- надоело.
Качалка резко проходимость увеличивает.
Эксплуатация покажет.
А вот звезду на зад поболее надо. Минимум зубов 75.
С чего вы взяли? 13 зубов на моторе передают на 21 зуб на редукторе муравья, он в свою очередь понижает на 2, далее со звезды редуктора 14 зубов передается на 46.
[/quote]
-
Педаль-не промахнешь 1*11ся!
как раз под сапог рыбацкий))) было не много рифленого алюминия толщиной 5 мм, вот его и забацал))), боролся за уменьшение веса)
-
как раз под сапог рыбацкий)
А что ,удобно,у меня на ЗиЛ не меньше стояла.
-
RuBiker, Если грузить в прицеп, а не в вездеход, проходимость увеличится. И в засадном месте выехать=просто отцепив прицеп, а потом его верёвкой выдернуть!
Передаточные как у меня, а их у меня 9 шт.
-
RuBiker, А электрику как собрал? Рекомендую бобины с классики и БПВ 1410 заменить на жигулёвскую таблетку.
-
Основная эксплуатация это ледовые направления, прицеп думаю ни к чему. Электрика обычная, стандартный генератор, бпв 14, и автомобильный аккумулятор на 45 а/ч. Изменено только зажигание, датчик холла и катушка от оки. Вся оптика на диодах. Ну вентилятор радиатора от 2107.
-
RuBiker, А электрику как собрал? Рекомендую бобины с классики и БПВ 1410 заменить на жигулёвскую таблетку.
А что даст жигулевская таблетка?
-
А что даст жигулевская таблетка?
Простату ремонта=есть в каждом автомагазине, к ней нужен ещё выпрямитель 3х фазный и реле включения зарядки.
-
к ней нужен ещё выпрямитель 3х фазный и реле включения зарядки.
Как бы схемку сего девайса посмотреть. ::rolleyes:::
-
Как бы схемку сего девайса посмотреть. ::rolleyes:::
Поищу! Это было в журнале "МОТО". В качестве выпрямителя, можно использовать, БПВ с неисправным регулятором.
-
Простату ремонта=есть в каждом автомагазине, к ней нужен ещё выпрямитель 3х фазный и реле включения зарядки.
хмм, на протяжении 8 сезонов стоит и не беспокоит 1410, а сколько еще до меня использовался не известно. Но в любом случае схему покажите и спасибо за предложение. Пока оставлю как есть, тем более есть запасной один, места много в ЗИП не займет)))
-
хмм, на протяжении 8 сезонов стоит и не беспокоит 1410, а сколько еще до меня использовался не известно. Но в любом случае схему покажите и спасибо за предложение. Пока оставлю как есть, тем более есть запасной один, места много в ЗИП не займет)))
Это было опробовано и установлено во времена дефицита. Таблетка стоила примерно 100. а БПВ 500 руб.
-
Добрый день!
Есть желающий купить мой ИЖ Водянку, а я подумываю о приобретении Lifan 192F-2D (18.5 л.с.) 18А, эл.стартер и вариатора сафари. Вот у меня вопрос, какую звезду покупать на ведомый вал под ижевскую цепь? Сейчас у меня 20 на моторе, далее 21 на реверсе муравья, понижается на 2 и звезда 14 передает на 46 зубьев. скорость до 50 км в час. При установке китайца хочу либо сохранить как есть или же увеличить скорость. Что посоветуете?
-
Основная эксплуатация это ледовые направления,
При установке китайца хочу либо сохранить как есть или же увеличить скорость. Что посоветуете?
Сохранить.
-
Сохранить.
какое передаточное у сафари, какую звезду выбрать, весной ранее бывало под 75 разгонял на трех колеске, лед позволяет))). что посоветуете?
-
Добрый день!
Есть желающий купить мой ИЖ Водянку, а я подумываю о приобретении Lifan 192F-2D (18.5 л.с.) 18А, эл.стартер и вариатора сафари. Вот у меня вопрос, какую звезду покупать на ведомый вал под ижевскую цепь? Сейчас у меня 20 на моторе, далее 21 на реверсе муравья, понижается на 2 и звезда 14 передает на 46 зубьев. скорость до 50 км в час. При установке китайца хочу либо сохранить как есть или же увеличить скорость. Что посоветуете?
У тебя на первой передаче понижается в 8,83 раза, общее п, ч на первой 55 . получается нужно цепной редуктор с п, ч 5,3 ( немаленькая такая звездочка)
-
У тебя на первой передаче понижается в 8,83 раза, общее п, ч на первой 55 . получается нужно цепной редуктор с п, ч 5,3 ( немаленькая такая звездочка)
не очень понял вас, какая по вашим расчетом нужна звезда?
-
какое передаточное у сафари,
2,8 - 0,9
-
2,8 - 0,9
пошел мозг морщить))) считать звезды.
-
не очень понял вас, какая по вашим расчетом нужна звезда?
не очень понял вас, какая по вашим расчетом нужна звезда?
К примеру малая звезда будет на десять зубов а большая на 53 зуба .
На вал вариатора нужно на десять зубов а на реверс редуктор уже на 53 зуба -при таком условии будет примерно равная скорость.
-
какая по вашим расчетом нужна звезда?
Ижевская ведущая 13 ,ведомая 13 х 5,3 = 69
-
на десять зубов
Плохо ходить будет, недолго.
-
Плохо ходить будет, недолго.
Согласен- лучше нечетное число зубьев.
-
пошел мозг морщить))) считать звезды.
Посчитал, нужна звезда на 18 зубов, получиться тоже самое что сейчас.
вариатор от 2,8 до 0,9 на вал звезда 18 передает на 21, далее редуктор муравья 14 на 46 зубов.
По таблице получилось как было.
-
пошел мозг морщить))) считать звезды.
Посчитал, нужна звезда на 18 зубов, получиться тоже самое что сейчас.
вариатор от 2,8 до 0,9 на вал звезда 18 передает на 21, далее редуктор муравья 14 на 46 зубов.
По таблице получилось как было.
Почему не учитываешь что у Иж на выходе с кпп понижение в 8,83 раза? А вариатор прямо на коленвале сидит.
-
RuBiker, На Лунаходах, DV Ставил Лифан на Муравья. Пришлось ему промвал ставить после варика-до реверс редуктора.
-
Почему не учитываешь что у Иж на выходе с кпп понижение в 8,83 раза? А вариатор прямо на коленвале сидит.
да, уже допетрил блин. не все так просто....
-
RuBiker, Как вариант -выкинуть реверс редуктор и поставить кпп Ваз 01-07 поперек . На первичном валу поставить цепной редуктор с п.ч 1.8-2 , С выхода кпп поставить старые звезды 14 далее 46 на мост. Получится примерно такое же п.ч как раньше.
-
да, уже допетрил блин. не все так просто....
вот геморрой себе на голову придумал......... ::omg:::
-
RuBiker, Как вариант -выкинуть реверс редуктор и поставить кпп Ваз 01-07 поперек . На первичном валу поставить цепной редуктор с п.ч 1.8-2 , С выхода кпп поставить старые звезды 14 далее 46 на мост. Получится примерно такое же п.ч как раньше.
это повлечет большие переделки, не хочется опять переделывать. буду думать.
-
RuBiker,
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=10221&start=30
Посмотри на 3 странице в низу.
-
RuBiker, Как вариант -выкинуть реверс редуктор и поставить кпп Ваз 01-07 поперек . На первичном валу поставить цепной редуктор с п.ч 1.8-2 , С выхода кпп поставить старые звезды 14 далее 46 на мост. Получится примерно такое же п.ч как раньше.
Примерно по такой схеме http://youtu.be/o5g6A4Lmx4c
-
RuBiker,
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=10221&start=30
Посмотри на 3 странице в низу.
Прикинул по узлам что нужно будет переделать, в общем ну эту идею. спасибо за дискуссию.
-
Прикинул по узлам что нужно будет переделать, в общем ну эту идею. спасибо за дискуссию.
Правильно подумал,у лифана веть еще и максималка 3600об а холостые 1800 ,а это очень маленький диапазон.При таком диапазоне оборотов с вариатором надо кпп обязательно чтоб и тянул хорошо и скорость хорошую развивал.Переделать половину готового вездехода ради не понятной выгоды,при этом затратить кучу времени,сил и денег сомнительное счастье
-
Правильно подумал,у лифана веть еще и максималка 3600об а холостые 1800 ,а это очень маленький диапазон.При таком диапазоне оборотов с вариатором надо кпп обязательно чтоб и тянул хорошо и скорость хорошую развивал.Переделать половину готового вездехода ради не понятной выгоды,при этом затратить кучу времени,сил и денег сомнительное счастье
Спасибо, все правильно говорите, искать от добра добра не стоит.
-
ПЧ вариатора 2,9 - это маловато. Можно до 4 сделать. И холостые 1600.
-
Добрый день!
Чем можно за герметизировать стык выхлопных труб, зазоры 1 - 3 мм, цемент пробовал, вылетает.
-
Шнуровой асбест и медная проволока. Проверь чистоту резонаторов, может нагорело, выхлоп давит.
-
Приварить фланцы и собрать с прокладкой. Если разборность не нужна заварить. Если нужна небольшая подвижность то либо вварить гофру для глушителя либо по принципу как ваз 10 семейства соединение сделать с приёмной трубы к глушителю
-
Приварить фланцы и собрать с прокладкой. Если разборность не нужна заварить. Если нужна небольшая подвижность то либо вварить гофру для глушителя либо по принципу как ваз 10 семейства соединение сделать с приёмной трубы к глушителю
А как думаете про гибкую шину заземления, замотать и по верху хомутом стяжным прожать! фланцы сложно очень.
-
Плотно не получится. Выхлоп 2т с маслом,любая не плотность будет усирать все маслом вокруг.
-
А как думаете про гибкую шину заземления, замотать и по верху хомутом стяжным прожать! фланцы сложно очень.
У тебя что за трубы, на иже гайки же накидные, а ты говоришь о трубах со стяжными хомутом, как на Минсках стояли.
-
Юра кстати правильно подсказывает что если глушак душит то со всех щелей давит усиленно выхлоп
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/a1728.jpg)
У тебя что за трубы, на иже гайки же накидные, а ты говоришь о трубах со стяжными хомутом, как на Минсках стояли.
Прошу прощения, ввел всех в заблуждение, нарисовал эскизик как все выглядит, и где необходимо за герметизировать пометил красным.
-
Я бы сделал фланцы. А лучьше ресонатор сначала а уже с него в глушитель,иначе двиг полную мощность не может выдать.
-
Я бы сделал фланцы. А лучьше ресонатор сначала а уже с него в глушитель,иначе двиг полную мощность не может выдать.
как делать резонатор?
-
как делать резонатор?
Посмотрел видео о резонаторе для ижа, очень геморойно и сварку полуавтомат нужно. попробую шинкой заземления за герметизировать.
-
На выхлопную трубу(коллекторную) приварить разрезную втулку,на глушителе размер приемной трубы сделать как на выхлопной и на хомут.Главное чтобы стыки не были в "задир".
-
RuBiker, Поставь родную выхлопную систему с глушителем и вернёшь потерянные 2 ЛС.
Я варю выхлопную инвертором электрод 3 мм = точками.
-
RuBiker, Поставь родную выхлопную систему с глушителем и вернёшь потерянные 2 ЛС.
Я варю выхлопную инвертором электрод 3 мм = точками.
сложно это, колхоз неимоверный получиться.
-
сложно это, колхоз неимоверный получиться.
Вот то что ты лепишь, это колхоз ::cheesy::: А удлинить трубу и глушитель под раму, это просто!
-
RuBiker, двухтактнику глушитель помогает в работе.
Твоя конструкция с автомобильным глушителем после уплотнения будет мешать, силы 3...4 с цилиндра потеряешь. Вот, имхо, "колхоз неимоверный "!
Правильно тебе подсказывают, если надо повернуть глушак, разрежь на вертикальной части трубу, поверни родной глушак как надо, сними на наждаке хром с патрубка и завари. Для центровки можно небольшие чурочка загнать туда, после сварки выжечь их. Если со сваркой плотно не получится, обмотать асбестом и закрепить широким хомутом из тонкого листа.
-
RuBiker, двухтактнику глушитель помогает в работе.
Твоя конструкция с автомобильным глушителем после уплотнения будет мешать, силы 3...4 с цилиндра потеряешь. Вот, имхо, "колхоз неимоверный "!
Правильно тебе подсказывают, если надо повернуть глушак, разрежь на вертикальной части трубу, поверни родной глушак как надо, сними на наждаке хром с патрубка и завари. Для центровки можно небольшие чурочка загнать туда, после сварки выжечь их. Если со сваркой плотно не получится, обмотать асбестом и закрепить широким хомутом из тонкого листа.
Проблема в том что двигатель стоит внутри рамы и приделать родные выхлопные трубы нет возможности, или же удлинять коллекторные трубы и делать угол в 90 градусов что бы соединить с родными.
-
RuBiker, Что, нет ещё одной пары выхлопных труб? Да там наверно хватит, если разрезать по загибу и приварить прямой частью(от глушителя) вверх и поворот на 90 град получится.
-
Что, нет ещё одной пары выхлопных труб?
Да там купить в сантехнике подходящий отвод из 40-50 мм , и добавить сколько нужно,но автору виднее,есть ли в том необходимость.
-
Проблема в том что двигатель стоит внутри рамы и приделать родные выхлопные трубы нет возможности, или же удлинять коллекторные трубы и делать угол в 90 градусов что бы соединить с родными.
У меня внутри лодки был , ничего страшного , глаза боятся руки сделают . Выхлопной тракт остался в размере , резонаторы тоже . С низу в верх и выворот с укладкой на крыло .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/19/e33b7.jpg)
Стрелки не смотри я вопросы при строительстве задавал , сомнения были .
Вот что получилось ::shy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/19/742bc.png)
Длина труб и резонаторы важно для закрытия выхлопного окна отдачей волны с добиванием в обратку выскочившей из него топливной смеси при продувке , которая несколько расширилась при нагреве о стенки цилиндра и при зажатии в картере . Частично вытащенная попутным потоком выхлопа .
Так работает резонанс .
-
RuBiker, Что, нет ещё одной пары выхлопных труб? Да там наверно хватит, если разрезать по загибу и приварить прямой частью(от глушителя) вверх и поворот на 90 град получится.
К сожалению нет, новые покупкть рука не поднимается что бы их резать.
-
Все таки принял решение продавать ижа, нашел пяти ступенчатую коробку от ваз задне приводной и мост от ваз 2104. Думаю коробку соединить на прямую через крестовину к мосту (что думаете, правильно или есть лучшее решение?). далее в раздумьях над передачей на коробку через вариатор, через шкивы, или цепью. Двигатель планирую 18,5 сил. Может ткнете в тему где приблизительно такое же собирали.
-
RuBiker, Две кпп тандемом и только карданы. ;)
-
RuBiker, Две кпп тандемом и только карданы. ;)
Почему 2? не хватит будет слишком быстро даже с вариатором?
-
Все таки принял решение продавать ижа, нашел пяти ступенчатую коробку от ваз задне приводной и мост от ваз 2104. Думаю коробку соединить на прямую через крестовину к мосту (что думаете, правильно или есть лучшее решение?). далее в раздумьях над передачей на коробку через вариатор, через шкивы, или цепью. Двигатель планирую 18,5 сил. Может ткнете в тему где приблизительно такое же собирали.
RuBiker,
Почему не хочешь кпп от переднего привода? Не нужно будет лепить дополнительную цепную или ременную передачу, по весу в итоге даже сэкономишь.
-
Почему не хочешь кпп от переднего привода?
Если честно ,то и 08/09 кпп может быть мало.Обычно делают мин скорость 1 км/час и макс до 20 км/час сама получается.Вариатор позволяет конечно значительно поднять макс скорость,но для мин при колесах 1200 мм понижение после кпп 08 в два раза (РК НИВА / ЦР) актуально.После кпп 01 это в 8 раз .
-
Если честно ,то и 08/09 кпп может быть мало.Обычно делают мин скорость 1 км/час и макс до 20 км/час сама получается.Вариатор позволяет конечно значительно поднять макс скорость,но для мин при колесах 1200 мм понижение после кпп 08 в два раза (РК НИВА / ЦР) актуально.После кпп 01 это в 8 раз .
20 км очень мало, мне только по льду и не глубокому снегу на реке. привод будет только задний. нужно посчитать передаточные числа.....
-
нужно посчитать передаточные числа.....
Правильно. -hi-
-
посчитал вроде как)))
двигатель 18,5 далее вариатор с передаточным от 2,8 до 0,9 прямой привод на коробку и далее на мост с передаточным среднее 4,2 +/-.
Получается что при передаточном вариатора 1/1,5 выхожу на теже показатели что и сейчас. может ошибся где?
Вроде как очень широкий диапазон получается. это хорошо в принципе.
-
может ошибся где?
Для каких оборотов считал.Миним у лифана 1600-1800 ,вариатор настроен на 2200.
-
Для каких оборотов считал.Миним у лифана 1600-1800 ,вариатор настроен на 2200.
в начале посчитал передаточное от иж, 2,66:1 далее передаточные коробки иж, далее редуктор который есть.
после составил такую же таблицу с редуктором моста и передаточными коробки 5 ст ваз. далее отношение от 2,8 до ,09 вариатора, диапазон получился широкий по оборотам двигателя.
-
диапазон получился широкий по оборотам двигателя.
Вроде бы да,смотри.
2200 - срабатывает варик
1600 - обороты ХХ
2,8 х 3.7 х 4,3 х 4 (ЦР) = 178 ПЧ
2200 : 178 = 12 об
1.2 (Д) х 3,14 = 3,8 м/об
12 х 3.8 = 45 м/мин х 60 = 2.7 км/час мин.скорость
Все это грубо умножим на 16 и получим 43 км/час макс.скорость
2.7 для тяжелых условий болото-снег-подъем это много,по полям норма.
Пути снижения:
две кпп тандемом,при чем вторая 08 в качестве раздатки
установка приблуды от Петрович11 ,чтобы варик срабатывал на 1600 об,но ЦР будет нужен.
-
Вроде бы да,смотри.
2200 - срабатывает варик
1600 - обороты ХХ
2,8 х 3.7 х 4,3 х 4 (ЦР) = 178 ПЧ
2200 : 178 = 12 об
1.2 (Д) х 3,14 = 3,8 м/об
12 х 3.8 = 45 м/мин х 60 = 2.7 км/час мин.скорость
Все это грубо умножим на 16 и получим 43 км/час макс.скорость
2.7 для тяжелых условий болото-снег-подъем это много,по полям норма.
Пути снижения:
две кпп тандемом,при чем вторая 08 в качестве раздатки
установка приблуды от Петрович11 ,чтобы варик срабатывал на 1600 об,но ЦР будет нужен.
а что если поставить коробку от передне приводной ваз?
-
а что если поставить коробку от передне приводной ваз?
Она в себе совмещает коробку и главную пару ( 2 в 1) , то, есть ПЧ увеличится на ПЧ главной пары (пч коробки х пч главной пары)
-
Она в себе совмещает коробку и главную пару ( 2 в 1) , то, есть ПЧ увеличится на ПЧ главной пары (пч коробки х пч главной пары)
получается будет очень медленно если я через шрус коробки передам на мост 2105?
-
получается будет очень медленно если я через шрус коробки передам на мост 2105?
Будет такая, как посчитал тебе Михаил! Только ГП будет в место ЦР.
-
Будет такая, как посчитал тебе Михаил! Только ГП будет в место ЦР.
Померил у Отца агрегаты. Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу, максималка до 45 км/ч.
-
Померил у Отца агрегаты. Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу, максималка до 45 км/ч.
Хотелось бы получить скорость до 50 км/ч. какие агрегаты посоветуете что бы буджетненько было?
-
Померил у Отца агрегаты. Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу, максималка до 45 км/ч.
Ничего не перепутал? Может шкиф на 32 см на кпп?
-
Ничего не перепутал? Может шкиф на 32 см на кпп?
конечно перепутал, на моторе 11,5, на коробке 32 см. )))
-
конечно перепутал, на моторе 11,5, на коробке 32 см. )))
Тогда получается что у отца передаточное число 2,7 - если будешь ставить Вариатор то получишь ту же минималку а максимальную скорость выше.
-
Тогда получается что у отца передаточное число 2,7 - если будешь ставить Вариатор то получишь ту же минималку а максимальную скорость выше.
отлично, это радует!
Теперь буду прикидывать агрегаты, переходники точить придется, токаря к сожалению знакомого нет :(
-
Тогда получается что у отца передаточное число 2,7 - если будешь ставить Вариатор то получишь ту же минималку а максимальную скорость выше.
то есть можно ставить пятиступку от ваз 2105? или же эти расчеты под переднеприводную коробку?
-
то есть можно ставить пятиступку от ваз 2105? или же эти расчеты под переднеприводную коробку?
Если все посчитано верно тобою ( у вездехода твоего отца ) то передаточные числа практически сходятся .
-
Если все посчитано верно тобою ( у вездехода твоего отца ) то передаточные числа практически сходятся .
посчитал верно. Теперь вопрос, в теме про стыковку коробки ваз с валом вариатора мне необходимо заказывать то что не картинке? флянец на коробку и флянец на вал вариатора? А между ними кардан крестовина? (https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/23/838d7.jpg)
-
Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу,
Извини конечно,но никогда не поверю. :)
-
Извини конечно,но никогда не поверю. :)
Тоже конечно под сомнением! Но человек сказал что Вездеход уверенно едет? Минималка получается 6 -7 км / ч - много конечно, но если взять в расчет что это супер легкий пневматик то всё может быть! По крайней мере с двигателем 22 л. с лифан каракат с таким набором п,ч по моему мнению очень неплохо бы поехал, а минимальную скорость можно задавать пробуксовкою вариатора.
-
а минимальную скорость можно задавать пробуксовкою вариатора.
В его схеме нет вариатора. Под колеса 1200, а это размер краз ободрыша, используется в основном двс около 15 сил-вариатор-кпп переднепривода и мосты с п.ч. около 4. А тут обычная трансмиссия 2104, которую крутит двс 15 сил через ременный редуктор 2.7. Как бы не хватает еще понижайки около 4ех, от того и сомнения.
Еще интересно какие камеры от маза можно раскачать до 1200?
-
В его схеме нет вариатора. Под колеса 1200, а это размер краз ободрыша, используется в основном двс около 15 сил-вариатор-кпп переднепривода и мосты с п.ч. около 4. А тут обычная трансмиссия 2104, которую крутит двс 15 сил через ременный редуктор 2.7. Как бы не хватает еще понижайки около 4ех, от того и сомнения.
Еще интересно какие камеры от маза можно раскачать до 1200?
Читаем тему внимательно -hi-
-
Читаем тему внимательно -hi-
Где я что пропустил?
Померил у Отца агрегаты. Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу, максималка до 45 км/ч.
-
Где я что пропустил?
Человек дал сравнительную характеристику караката отца чтобы подобрать П, Ч для своего -выше в постах всё обсуждение идет только про схему с вариатором -hi-
-
Ты цитировал Михаила
Извини конечно,но никогда не поверю. :)
поэтому я подумал что ты говоришь о схеме его отца.
-
Здравствуйте!
Хочу поделиться собственным опытом использования караката с подобной (обсуждаемой) трансмиссией на шинах КФ-97.
Изначально каракат был с ДВС СЗД (инвалидка). Схема трансмиссии была следующая (с указанием передаточных чисел): ДВС СЗД передача(моторная цепь от КВ к валу кпп) в моторе 2,17, первая передача в кпп двс 3,17, цепной редуктор от двс к РК Нива 1, пониженная в РК Нива 2,135, кпп ЗАЗ 1 ступень 3,8, ГП КПП ЗАЗ 4,125
итого общее ПЧ = 244 По ощущениям мощи двигателя не хватало. Не все подъемы преодолевались с первого раза.
Убрал из данной схемы ДВС СЗД и поставил Лифан 190 фд с вариатором:
получил общее ПЧ 124: вариатор 3,7 рк нива пониж 2,135 кпп заз 3,8 гп кпп заз 4,125 Итог: тяги вполне хватает, тракторная тяга на низах. По расчетам минимальная скорость 2,5 км/ч.
Следующий каракат хочу делать с двс Лифан 190 фд на шинах ВИ-3+ вариатор + кпп ОКА. Общее ПЧ должно получиться 253.
Лифан вариатор 3,7 + КПП ОКА 1 ст 3,7, ГП КПП 4,3 ГП моста 4,3 расчетная скорость на 1 ступени кпп 1 км/ч максималка 47 км/ч
При расчетах принимал диапазон вращения КВ ДВС от 1200 до 3500 об/мин.
-
Померил у Отца агрегаты. Мотор 15 сил на нем шкив диаметром 32 см передает на коробку на 11,5 см. далее 4х ступенчатая от ваз 2104 и на мост от ваз 2104. Колеса маз 1200. ползает хорошо по снегу, максималка до 45 км/ч.
Мужики, прошу прощения, Батя приехал с работы и ткнул меня носом в звезду на выходе коробки зубом на 20 и на валу редуктора в 42. дал по башке, и сказал что мой вариант это коробка от переднеприводной машины...... :(
-
Valdemar, Что-то расчеты твои у меня не сходятся -почему Вариатор 3,7 ? если он 3 -2,7 , откуда взял цифры передаточного Кпп Иж? там чуть побольше, Вариатор в лучшем случае при 2000х под нагрузкой начнёт двигать Вездеход а меньшая скорость возможна только за счёт буксования вариатора. Можно конечно снизить порог срабатывания, но тогда будет жуткий самоход. Почему вместо кпп Ока не хочешь ту же Заз? Мне она очень нравится- на порядок мощнее и испытана в боях, -hi-
-
хорошо по снегу,
Как то вопрос не уточнялся,но вот при 10-20 см снега идти пешком уже тяжело,ноги приходится поднимать выше чем обычно,каракат при этом снега практически не замечает.Если речь об этом ,то согласен.Снег до полуколеса уже серьёзное препятствие.
-
Почему вместо кпп Ока не хочешь ту же Заз?
У нас я даже в металлоломе их не вижу. Раритет. Хотя прошлый год встретил девушку на Запоре на дороге. Прикольно, ностальгия.
Их, наверное посдавали по программе утилизации, тогда многие сдавали.
-
Как то вопрос не уточнялся,но вот при 10-20 см снега идти пешком уже тяжело,ноги приходится поднимать выше чем обычно,каракат при этом снега практически не замечает.Если речь об этом ,то согласен.Снег до полуколеса уже серьёзное препятствие.
Да, все верно, снег не глубокий. Обычно дороги накатаны, так как ездят практически в одни места, но бывает и наметет см 10-20-30.
-
Мужики, прошу прощения, Батя приехал с работы и ткнул меня носом в звезду на выходе коробки зубом на 20 и на валу редуктора в 42. дал по башке, и сказал что мой вариант это коробка от переднеприводной машины...... :(
И чего ты тут тусиш ? Батю не уважаешь?
-
евген 66, с передаточным числом вариатора я , конечно, могу ошибаться. Цифры по КПП ИЖ взяты из таблицы из справочного раздела.
Я в корне не согласен с тем, что вариатор начинает работать при 2000 оборотах. Кто мерил и чем это подтверждено?
На форуме снегоходчиков было писано, что шкивы начинают сходиться при 1200.
-
И чего ты тут тусиш ? Батю не уважаешь?
Что значит тусуюсь, я же хочу сам с усам). А как сделаю сам, свое......., а после сидя у лунки с рюмкой чая смогу умными словами расказать то что сделал.
-
евген 66, Еще в начале постройки Камнев меня предупреждал, что железо ЗАЗ слабее ВАЗовского, но я строил из того что было, а он оказался прав. Ди и вторая беда, то что запчасти к ЗАЗам страшный дифцит.
-
Valdemar, как вариатор может с 1200 начинать работать если холостые китайца 1800-1900???? Холостые китайца указаны в его характеристиках. Если хочеться убедиться достаточно подключить стробоскоп с тахометром.
1200 это для Бурановского вариатора, у него холостые ниже намного.
-
Нашел в характеристиках. Холостой ход 1700 плюс минус 150 об/мин.
-
минус 150 об/мин.
Начинает плохо стартовать.
-
Что думаете если поставить мотор от оки с коробкой и передача на мост от ваз 2104?
колеса на 1200.
-
Что думаете если поставить мотор от оки с коробкой и передача на мост от ваз 2104?
колеса на 1200.
Ведущий мост один и скорей всего не долго проходит.Мотор оки это вес вопервых и самое плохое это мощность,А когда моща сразу возникает желание загрузить посильнее,больше друзей на рыбалку взять...
И другой минус-большая скорость будет только на очень больших оборотах движка.
-
мотор от оки с коробкой и передача на мост от ваз 2104?
колеса на 1200.
Даже если в кпп 4,5 и мосту 4,3 ПЧ будет иногда маловато.Посчитай мин скорость.
-
Даже если в кпп 4,5 и мосту 4,3 ПЧ будет иногда маловато.Посчитай мин скорость.
посчитал, получается чуть меньше чем сейчас есть. Мотор иж 42 кг, мотор оки с коробкой 90, 50 кг прибавки, не страшно как мне кажется.
-
получается чуть меньше чем сейчас есть.
Ну и чудненько.
-
Ну с окомотором всяко надо два моста ведущих! ::cheesy:::
-
Мотор иж 42 кг, мотор оки с коробкой 90, 50 кг прибавки,
Ты посчитал вес голого, добавь радиатор, ОЖ, шланги, аккумулятор, генератор, подушки, мех. перекл. КПП и прочее, 30-40 кг добавится.
-
Ты посчитал вес голого, добавь радиатор, ОЖ, шланги, аккумулятор, генератор, подушки, мех. перекл. КПП и прочее, 30-40 кг добавится.
Все это сейчас прикручено к ИЖ Водянке))). при замене минус юпитер 44 кг и редуктор муравья с цепями.
-
Ну с окомотором всяко надо два моста ведущих! ::cheesy:::
не к чему это пока, хотя может в дальнейшем.....
-
Добрый день, оплатил мотор ОКА у нашего Форумчанина из Питера. Прошу подсказать какой переходник можно использовать для передачи крутящего на задний мост жигулей, токарка отсутствует в свободном доступе((( что сможете посоветовать, привод только на задний мост. Про блокировку дифа коробки в курсе.
-
Кардан с палкой привода свари .
-
Кардан с палкой привода свари .
не подскажите в какой теме можно подсмотреть как это выглядит?
-
Андрей , у меня фоток не осталось , если что нарисовать могу .
-
Андрей , у меня фоток не осталось , если что нарисовать могу .
Если не сложно, буду признателен.
-
Лучший вариант в твоем случае. Шрус можно не обрезать и приваривать как есть, в него и фланец кардана нивы зайдет с центровкой без токарного. Кардан можно взять либо задний, либо передний, в зависимости от нужной длины.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=32570;image)
-
Если не сложно, буду признателен.
Тоже самое как Юра показал , только вместо шлицевой кардана , палку шруса туда ввариваешь . и две косынки после центровки .
-
Лучший вариант в твоем случае. Шрус можно не обрезать и приваривать как есть, в него и фланец кардана нивы зайдет с центровкой без токарного. Кардан можно взять либо задний, либо передний, в зависимости от нужной длины.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=32570;image)
спасибо, буду искать кардан от нивы.
-
Если хочешь, могу подарить обрезок шруса Ока с приваренным фланцем под кардан. Но лучше тебе почитать тему //pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=469.0
-
Куплен мотор ока с передней подвеской и приводами, размышляю о подвеске спереди на основе окушной, в зади вазовский мост (стойки или ресоры?) Так же приобрел 3 колеса идп 284 под обдирку, одна омск и 2 кама. Есть ли разница по ним? Правы те кто говорит что "Аппетит приходит во время еды"(с) )))
-
Правы те кто говорит что "Аппетит приходит во время еды"(с)
Толи ещё будет. ::cheesy:::
-
Толи ещё будет. ::cheesy:::
ах ах ах, как же заразителен процесс строительства вездехода))).
И так, прикинул подрамник с подвеской и рулевым к своей раме и решил прикрутить его целиком. будет передняя подвеска от оки. (привода в ступицах сохраню для переделки в полный привод)
На зад мост, и тоже думаю поставить его на подвеску по типу автомобильной 2105 с панарой.
Теперь вопрос с расположением мотора (ока с коробкой) ставить по середине или же спереди? как считаете?
-
будет передняя подвеска от оки.
Слабовато под 1200 колеса шрус ОКА.
-
Слабовато под 1200 колеса шрус ОКА.
Колеса буду обдирать, должно получиться 1050-500-508
-
Колеса буду обдирать, должно получиться 1050-500-508
Это не спасет.Надо мин 30 мм,лучше 40.
-
Это не спасет.Надо мин 30 мм,лучше 40.
Это диаметр привода?
-
диаметр привода?
Ну да.
-
Андрей, ну так тебе надо гранату Окушную с фланцем, или одумался и мощнее что-то ставить будешь?
-
Андрей, ну так тебе надо гранату Окушную с фланцем, или одумался и мощнее что-то ставить будешь?
Дмитрий, не очень понял от чего одумываться? планирую пока только задний привод шрусом на мост.
А что имеете в виду мощнее?
-
Давай на ты.
Дело не в том, сколько мостов. А в том, что у тебя весь момент двигателя пойдет на один хвостовик шруса (а в Оке идет на два) и тут мнения форумчан разделились. Большинство считает что Окушный шрус не вынесет весь момент и может сломаться в любой момент (и у них есть опыт таких поломок), но есть и такие, кто ездят на Окушном шрусе и пока у них все ок.
Я решил не рисковать и от окушного хвостовика уйти. Но у меня колеса больше и машина будет вероятно тяжелее чем у тебя.
-
но есть и такие, кто ездят на Окушном шрусе и пока у них все ок.
Колеса ви-3, вес тонна, 5 лет все ок. Но есть раздатка, поэтому шрусу легче, так как где тяжело, я на пониженной еду, а тут он собирается впрямую к мосту. И кстати привод целиком у меня щелкал, поэтому я перешел на кардан, и от привода остался только один внутренний шрус и то без потрохов, его фото выше я показывал.
-
Окушную подвеску в топку,делай свою,под свои хотелки по месту,привода окушные слабые даже вместо кардана,не говоря уже на колёса. Я тоже как у Юры сделал со шрусом оки внутренним,но сразу карданом на раздатку нивы,привод даже пробовать не стал,у большинства не выдерживает,колёса ви3 ,полёт нормальный,зимой ревизирывал кардан,граната как новая. ::cheesy::: -hi-
-
Окушную подвеску в топку,делай свою,под свои хотелки по месту,привода окушные слабые даже вместо кардана,не говоря уже на колёса. Я тоже как у Юры сделал со шрусом оки внутренним,но сразу карданом на раздатку нивы,привод даже пробовать не стал,у большинства не выдерживает,колёса ви3 ,полёт нормальный,зимой ревизирывал кардан,граната как новая. ::cheesy::: -hi-
то есть если просто поставить окушную подвеску без нагрузки ее моментом от мотора то тоже будет слаба. чем привлекла такая идея, все уже готово и есть в наличии.
-
Понятно что всё как бы уже на месте,поставил и всё, но ты попробуй какой ход у подвески плюс там тяги не дадут этот ход увеличить,а переделывать, проще сделать сразу под себя,и полный привод лучше сразу делать, ибо захочется однозначно ::crazy:::.
-
По ширине тоже с окоподвеской не получится.
-
По ширине тоже с окоподвеской не получится.
Ок, спасибо за консультацию. буду мозг морщить))).
Снял движек с подрамника, открутил коробку. После выходных буду разбирать и варить диф. После буду снимать ижак и прикидывать агрегаты. Еще подскажите, покрышки легче драть на холоде или же пр теплу?
И еще вопрос, какое усилие должна создавать лебедка для обдирки, ибо сейчас нет ни какой. Есть правда лодочный прицеп мзса G 6 метровый, на нем лебедка ленточная стоит 1300 кг усилие создает. Катер свой затаскиваю по суху нормально. Получится ли ей создать усилие?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/30/95fcf.jpg)
-
Обдирать лучше в тепле,резина мягче и податлевей моё мнение. Лебёдки хватит,но лучше бы конечно электро. ::cheesy:::
-
Обдирать лучше в тепле,резина мягче и податлевей моё мнение. Лебёдки хватит,но лучше бы конечно электро. ::cheesy:::
Понятно что лучше электро, но к сожалению нет таковой. а прицеп сразу и ферма готова для фиксации колеса ))). Есть правда у бати еще ручная таль, на память 1500 кг вроде бы, посмотрю ее еще.
-
лучше электро
У меня 250 кг,через блок 500,хватает вполне.
-
У меня 250 кг,через блок 500,хватает вполне.
Отлично, успокоили. Буду драть на прицепе! блин как звучит то )))
-
И еще вопрос, какое усилие должна создавать лебедка для обдирки
Я свои ви-3 драл эл.тельфером, а потом понял что не обязательно такое усилие, и ободрал одну зиловскую м-93 и две камазовских ип-184, вообще без лебедки. А именно подвешивал колесо, засовывал в него доску, и садился на нее, моих 90 кг хватило + вес самого колеса тянет вниз. (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1743.0;attach=42590;image)
-
Лучше с камерой,меньше деформация,легче подрезать.
-
RuBiker, поставиш на лебедку когонибудь и будет "с голосовым управлением" ,удобней чем электро,руки обе свободны всегда 1*11
-
Ручной запросто обдирать без помошника . Динамическую веревку через блок , она почти до конца клык оттягивает за один заряд . К зажиму вторую веревку для страховки желательно (учитывать надо что летает от колеса ) .
-
Добрый день!
Обдираю потихонечку покрышки, первая с нитками и плавающими слоями, вторая уже ровная и с резиной))).
Вопрос к Вам гуру, задний мост классики, крепление 4 продольные тяги и панара, вопрос, можно ли соединить верхние и нижние тяги в одном месте и закрепить к раме только нижние длинные ну и панару конечно, видел где то фото такой конструкции, но не сохранил.
-
Добрый день!
Подскажите, можно ли перевернуть этот вал в редукторе муравья что бы звезду расположить с другой стороны?
Отмечено белой стрелкой.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/25/e15f7.png)
-
RuBiker, давно было-могу чего нибудь попутать...,но помниться ,что собирал их в любую сторону (он симметричный). Разбери -не боись,там всё понятно и просто (шайбочки дистанционные на валах не теряй),заодно продефектируешь..., только имей в виду-он серьёзные нагрузки не держит (понижайку после него надо...,а сам мопед- лёгкий).
-
RuBiker, давно было-могу чего нибудь попутать...,но помниться ,что собирал их в любую сторону (он симметричный). Разбери -не боись,там всё понятно и просто (шайбочки дистанционные на валах не теряй),заодно продефектируешь..., только имей в виду-он серьёзные нагрузки не держит (понижайку после него надо...,а сам мопед- лёгкий).
Разбирал его года два назад, но не помню как там все. Его ставить собираюсь на легкий каракат. Спасибо за отзыв.
-
Всё переставляется, только крышку вала ведущей звезды надо не много переделать . Я зеркалил лет пятнадцать назад.
-
Всё переставляется, только крышку вала ведущей звезды надо не много переделать . Я зеркалил лет пятнадцать назад.
отлично, спасибо!
-
отлично, спасибо!
Перекинул все, одна засада, привод вилки остался на другой стороне и мешает большой шестерне, если пересверлить на новое место, метал там без отлива, как думаете, выдержит, или чета химичить нужно?
-
Насобирал железок, и собрал еще один пневмо-квадро-задне-привод.
Отдельное спасибо Саныч за редуктор с выносным валом.
Немного фото.
-
Немного фото.
-
Здравствуйте, что дало четвертое колесо ?
-
RuBiker, Пожалуйста! -hi-
Ведущий вал на звезду с лева перевернул? А ведомую звезду переварил?
-
Здравствуйте, что дало четвертое колесо ?
легче управлять при кренах и боковом ветре, не тянет в сторону и более слабого колеса. так же в снегу одна колея топчется.
-
RuBiker, Пожалуйста! -hi-
Ведущий вал на звезду с лева перевернул? А ведомую звезду переварил?
да, так наиболее удобно по узлам.
-
RuBiker, Сколько наездил?
-
одна колея топчется.
А сопротивление движению от 4-го колеса не увеличилось в сравнении с трехколеской ? -hi-
-
А сопротивление движению от 4-го колеса не увеличилось в сравнении с трехколеской ? -hi-
нет, 4 колеса лучше катиться.
-
RuBiker, Сколько наездил?
до сих пор катаю без переделок, крупных))). но выставил на продажу. купил снежик.