Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Рама => Тема начата: МВП от Января 30, 2018, 21:04:29 pm
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/10/c6c7f.png)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/01/30/da4e1.jpg)
-
Тяжело быть переломкой . ::omg:::
-
На последнем видосе мой первый каракат. Из днепра делал. Продал парню который на видосе.
-
Тяжело быть не правильной переломкой .
-
Тяжело быть не правильной переломкой .
Конечно надо было выбирать,либо мазда,либо мерс.Гибриды нигде не приживаются. ::cheesy:::
-
Как уже кто то писал,самая большая проблема вездеходов,слово вездеход в названии. ::cheesy:::
-
Как уже кто то писал,самая большая проблема вездеходов,слово вездеход в названии.
Писано переписано , только кандидатскую ещё никто не защищал по этому спорному вопросу . Кастрюля и дуршлаг это две разные вещи на кухне .
-
На последней фотке переломка не причем, просто время 6 утра, а водитель еще не ложился 867*, вот и врезался в дерево :)
-
водитель еще не ложился
А переломка решила прилечь на бочок.... водителю стало точно не до сна :(
-
Тяжело быть переломкой . ::omg:::
Ну не знаю, я не переворачиваюсь. Трезвым надо ездить, вот и все. ;)
-
Ну не знаю, я не переворачиваюсь
__7
-
Ну не знаю, я не переворачиваюсь. Трезвым надо ездить, вот и все.
Езжу всегда трезвый,алкоголь не употребляю,раз 6 переворачивался за 24 года.переломка классическая переворачивается в секунду,чуть поспешил,не подумал и всё,на боку а то и к верх колёсами.хорошо если на твёрдой дороге,а на болоте да на мягком,без лебёдки фиг перевернёш.а в лесу чуть скорость больше,вырулить не успеваеш,на метровый пень или дерево заезжает в секунду,моргнуть не успееш,уже на боку.зимой на дороге заезд на скорости,на полуметровую бровку, червато переворотом
-
Езжу всегда трезвый,алкоголь не употребляю,раз 6 переворачивался за 24 года.переломка классическая переворачивается в секунду,чуть поспешил,не подумал и всё,на боку а то и к верх колёсами.хорошо если на твёрдой дороге,а на болоте да на мягком,без лебёдки фиг перевернёш.а в лесу чуть скорость больше,вырулить не успеваеш,на метровый пень или дерево заезжает в секунду,моргнуть не успееш,уже на боку.зимой на дороге заезд на полуметровую бровку червато переворотом
Какие страшные истории ::shocked::: За три года ни разу не перевернулись нигде,хотя всякое бывало в пути . Наверное размер колес имеет значение. ::morning1:::
-
раз 6 переворачивался за 24 года
Все го то ::cheesy::: Я б тебя научил 1*11 Если как сейчас езжу голова из под мышки давно б торчала .
-
На последней фотке переломка не причем, просто время 6 утра, а водитель еще не ложился , вот и врезался в дерево
После рыбалки,когда ночь не спиш,и ночью этой же едеш домой,50 км по болоту,выезжаеш на твёрдую дорогу,солнышко уже высоко,размаривает в раз,раза три засыпал за рулём,правда удачно,токо в кустья уезжал.
-
Наверное размер колес имеет значение.
зимой на дороге заезд на скорости,на полуметровую бровку,
У Петровича 11 тут фотка есть .
-
У Петровича 11 тут фотка есть
И видео было! ::cheesy::: Один раз у меня почти случилось подобное ,но я бзданул -сдал назад ::cheesy:::
-
За три года ни разу не перевернулись нигде,хотя всякое бывало в пути
Для переломки важно видеть куды прешь . А я чаще по направлению за какой ориентир глаз зацепится . Вот рулевая реально достала уже .
-
Наверное размер колес имеет значение.
Может быть,на маленьких колёсах и не заедет на дерево,но полтора метровое колесо на скорости 10 км.заезжает на дерево в лёгкую,пока самокат либо не соскочит или перевернётся.
Для переломки важно видеть куды прешь .
Не всегда получается так,бывает и не видиш.я вот на болоте в солнечный день не разглядел метровый пень.Результат самокат к верх колёсами и рука сломана.
-
На переломке , сильно влияет цент тяжести , если все агрегаты на уровне мостов , да ещё есть ограничитель , ни чего ни куда не кувыркается . Думаю нас специально запугивают . ::rolleyes:::
-
На переломке , сильно влияет цент тяжести , если все агрегаты на уровне мостов , да ещё есть ограничитель , ни чего ни куда не кувыркается . Думаю нас специально запугивают . ::rolleyes:::
Никто никого не запугивает . У переломки у каждой секции три точки опоры . вершины треугольникоа опираются на узел перелома , при повороте данные точки опоры смещаются с диаметральной плоскости , а две других приблизятся к ней . Вторе . Если ее подвесить в воздухе и затормозить колеса , то мосты будут крутиться как пропеллеры и момент на них будет всего лишь в четыре раза ниже чем приходящий на колеса . То есть если вместо мостов с колесами на карданы привинтить швеллера , то конструкция сама начнет кувыркаться по гаражу .И если с первым явлением бороться невозможно то со вторым могут справиться только КРы либо огромный передаток моста .
-
Никто никого не запугивает
Суть в том что можно ездить не переворачиваясь, я вообще не парюсь по этому поводу,
хотя трасса моя сильно пересеченная. А кто то при выборе концепции, доводы приводит что переломки сплошь перевертыши.
-
Мужики, да кувыркнуться можно на чём угодно,мало что ли на легковушках кувыркаются. Надо с головой дружить по возможности ну и у каждой схемы свои нюансы. А главное предупреждён значит вооружён! -hi-
-
Думаю нас специально запугивают .
::cheesy::: Класс !!!
-
Момент на карданах и отсутствие ограничителей-90% проблем с переворотом одной из секций.
-
Нужно что бы " очковый " тормоз вовремя срабатывал 1*11
-
.И если с первым явлением бороться невозможно то со вторым могут справиться только КРы либо огромный передаток моста .
Бороться можно , установив по бокам две цепочки , не тоньше 8 мм , за одно и рейку лишний раз спасут . ::cheesy::: Специально пробовал кувыркать , не получилось , если только обе секций кувыркнуть , и то это проблемно .
-
Бороться можно , установив по бокам две цепочки
После цепей были опробованы прошнурованные капроном цепи . после них кузовные пружины Муравья с более гибкой характеристикой в обе стороны на удар и рывок , потом был вынесен узел кручения за пределы узла перелома на передний мост , от смещения точки перелома в сторону от центра вездехода ничего не помогает .
-
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
-
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
У меня на переломке узел кручения труба в трубе,в наружной прорезь,во внутреннюю закручивается болт на 16 мм,поворот 90* - 45/45 .
-
у меня так, подушка резиновая от ГАЗ(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/01/1b3d4.png)
-
https://www.youtube.com/watch?v=8ZiMm8UHWRM
https://www.youtube.com/watch?v=x5W-EUV49zw
-
Мы наверно о разном , у меня одну раму без второй не перевернуть .
Нет не о разном . При развороте на уклоне первая рама как на картинке имеет две основные точки опоры(синим) , задняя три и есть там ограничитель кручения или нет рамы одновременно упираются на точку вынесенную вбок , а относительно точек опоры на осях они легко подвижны .
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/02/c8ad4.png)
-
Считаю здесь просто не правильно сделана передняя полурама. Водитель сидит над узлом перелома и при полном повороте оказывается далеко наруже,развесовка и рычаг делают своё дело. Водитель должен сидеть ближе к пеоедней оси,узел перелома долженбыть за спиной а не под пятой точкой,а так ватерлиния достойная!
-
ездить надо уметь