0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SLOW, В последне время на форуме выскакивает иконка о переводе. Твой ник, переводит=МЕДЛЕННЫЙ
ну а так для тракторного режима альтернативы Лифанам нет почти.
Ну, наконец.
Меня всегда удивляло почему люди не любят (стесняются) крутить двигатель.Что здесь что на авто...
Не знаю такого идиота который выкручивает на третьей мотор вместо того чтобы спокойно катится на 5-6
хочется ехать на малых оборотах в тишине, трудно только передаточное подобрать правильно
SLOW, Вот скажу почему мне крутить сильно двс неохота, визг быстро надоест слушать, хочется ехать на малых оборотах в тишине, трудно только передаточное подобрать правильно
2. двигатель умрет очень быстро ибо будет дико перегружен.
Малокубатуристый на среднеувесистом в любом случае перегружен и быстро помрёт.
Чудесов не будет, всё зависит от требуемой мощности и наличной и режима мотора. Девятисильный можно не убить если не перегружать, а можно и убить. Эмрирически по наблюдениям вывел что на ковровом болоте надо 1-2 Ватта мощности двигателя на килограмм живого веса на 1 км/час. Отсюда можно примерно ориентироваться мощностью желаемой скорости или скоростью доя мощности в наличии. Далее коэфициент думать, 1 это убиваешь мотор, 0.7 и менее бережёшь
Автор Леха