Автор Тема: Переломка "Крабыш" на ИДП-284.  (Прочитано 45725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #80 : Марта 10, 2018, 16:03:26 pm »
тормоз на хвостовике приведет к уменьшению клиренса
Если вездеход утонет в каке до мостов то тормозной диск расположенный немного ниже линии мостов врятли значительно снизит проходимость .Как правило в таких случаях без посторонней помощи вездеход не сможет выехать из большой засады.

Оставь на переднем мосту родные тормоза - по весу немного тяжелее но намного проще.   

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #81 : Марта 10, 2018, 21:25:28 pm »
 Позанимался с передней полурамой

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #82 : Марта 10, 2018, 21:32:58 pm »
Если вездеход утонет в каке до мостов то тормозной диск расположенный немного ниже линии мостов врятли значительно снизит проходимость .Как правило в таких случаях без посторонней помощи вездеход не сможет выехать из большой засады.

Оставь на переднем мосту родные тормоза - по весу немного тяжелее но намного проще.
У нас лесные дороги разбиты лесовозами - колеи с бровкой посередине, и достаточно крепкой.
 У знакомых есть вездеход с тормозами на мостах - говорит плохие. Собирается делать трансмиссионный.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #83 : Марта 10, 2018, 21:44:04 pm »
с тормозами на мостах - говорит плохие.
Могут быть и неплохими,но не надолго.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #84 : Марта 10, 2018, 22:17:09 pm »
Собирается делать трансмиссионный.

Когда то я делал такой на трёхколёснике. Даже не дисковый, барабанный. Однажды резко тормознул - порвал жиговскую полуось.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #85 : Марта 10, 2018, 22:25:31 pm »
У знакомых есть вездеход с тормозами на мостах - говорит плохие.
Барабаны или дисковые?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #86 : Марта 11, 2018, 00:04:42 am »
Барабаны или дисковые?
Барабанные - родные ВАЗ.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #87 : Марта 11, 2018, 06:09:30 am »
Стоит у меня на волгомосту диск окушкин на хвостовике,он совсем чуть чуть торчит,и на москвичёвских мостах так же сделано было,вообще не разу недостатка клиренса не чувствовал,хотя у нас по лэпу местами калья нормальная пробита. Полностью все тормоза на волгомосту весят порядка 25кг.,с двух мостов 50кг. -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #88 : Марта 11, 2018, 08:54:55 am »
 За участие благодарен, но оставлю с подвесным и транс. тормозом. У меня колеса меньше - привязаны к трансмиссии. Если увижу, что из-за тормозов рвет трансмиссию, переделаю на мост (не хвостовик), но дисковый.
 Еще раз благодарен всем за участие.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #89 : Марта 12, 2018, 01:27:17 am »
 Народ, подскажите плиз, каковы + и - несимметричного расположения мостов? И еще - че то туплю - с редуктором пер. моста надо что то делать, что бы колеса на обоих мостах вращались в одну сторону?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #90 : Марта 12, 2018, 01:36:16 am »
каковы + и - несимметричного расположения мостов?
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,с мостами делать ничего не надо,кроме проверки ПЧ,сальники заменить желательно,и масло,сапун поднять выше ватерлинии. -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #91 : Марта 12, 2018, 01:42:45 am »
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,с мостами делать ничего не надо,кроме проверки ПЧ,сальники заменить желательно,и масло,сапун поднять выше ватерлинии. -hi-
Спасибо Михаил.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #92 : Марта 12, 2018, 05:48:22 am »
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.
Сообщение понравилось: .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #93 : Марта 12, 2018, 09:12:48 am »
Это если большая разница в длине полурам, а 30-40 см даже не заметишь.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #94 : Марта 12, 2018, 09:18:06 am »
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.

+100
Я после переломок на цельнорамной долго цеплял деревья задком, пока не приловчился. На переломке ни когда на задние колёса не смотрел - главное что бы передок пролез.
Сообщение понравилось: gudvin

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #95 : Марта 12, 2018, 09:23:36 am »
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.
Ещё можно добавить -если рулевое без гидроусилителя то маневрировать в лесу,в колеях, на маленькой скорости довольно сложно, особенно когда с грузом.  С гидроусилителем управление в разы упрощается и даже повышается проходимость так как вездеход становится более маневренный.
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #96 : Марта 12, 2018, 09:49:01 am »
 Всем спасибо, бум подумать  ::thinking:::.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #97 : Марта 12, 2018, 19:41:06 pm »
 Установил КПП (полурама вверх дном) - думаю достаточно кронштейнов. Или нет? Прикинул мост - фигня полная. Надо укорачивать стойки - кардан расположить почти горизонтально. Народ, возник вопрос  - кардан желателен со шлицевой? Или ловить мм и без осевого хода? Вал в КПП будет от Юрича, т.е. все на крестовинах.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1308
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #98 : Марта 12, 2018, 20:41:50 pm »
Со шлицевой 100%.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1673
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строю переломку на ИДП-284.
« Ответ #99 : Марта 14, 2018, 21:58:52 pm »
 Такая будет шлицевая, а такой кардан.
 Не стал неправильные стойки пер. моста резать, тем более, что кардан не вмещался, а просто добавил другие стойки. Выставил мост, прихватил пластины. Пока на такой стадии.
 Народ, где бы глянуть, как реализовывается переключение передач, плиз?

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 11349
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 18306
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 34763
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 13949
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 11524
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей