Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Тalgat-53 от Февраля 20, 2018, 18:41:49 pm
-
Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно мечтал построить переломку, но стройка отодвинула воплощение мечты. В свое время было построено три 3/2 какраката:
-на базе мото Минск с камерами КФ-97 - нормально при снеге до 40 см;
-на базе мото ИЖ с сил. агрегатом от инвалидки и камерами от Т-150 - удачный;
-на базе китайского мото Patron Strike 200 с камерами ВИ-3 (летом мот, зимой каракат) - похуже второго варианта.
Что хочется сейчас: максимально легкий (планируется перевозка на прицепе), минимум комфорта (перегон не более 15 км), грузоподъемность 450-500 кг. Комплектующие:
- мотор Лифан 15 л/с с вариатором Сафари-Каюр;
- КПП Ока;
- мосты ВАЗ с ГП ВАЗ 2101;
- колеса ободрыши ИДП-284 с камерами на открытых дисках;
- узел перелома - поворотный кулак ГАЗ-53;
- рама из профиля 40/20/2.
Размеры предполагаю следующие:(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/20/155ec.jpg)
-
Выше фото обрезанной ступицы ГАЗ-53 с профилями и начата задняя полурама.
Советы и критика по существу приветствуется.
Возник первый вопрос - при указанных выше размерах какое расстояние желательно между мостами? Или какие размеры нужно изменить?
-
Возник первый вопрос
Начни с передней полурамы,поставь мотор за подлицо с передним лонжероном,выставь ведомый вариатор,кпп ОКА придется смещать до упора влево,что шруса встали более менее по середине.Саму кпп у тебя можно отпустить по ниже,так как попадать задним шрусом в уаз кулак не надо.Угол конечно останется влево на хвостовик ПМ ,но по высоте разница будет меньше.Посчитать минималку не забудь,многие делают доп понижение между вариатором и кпп, около 1 км/час на ХХ оптимально.Ну и после расположения этих узлов можно двигать ПМ так ,что бы кардан от кпп встал под нормальным углом.Замерив получившееся расстояние до узла перелома от ПМ,получишь размеры размещения ЗМ на второй полураме.
Я бы конечно посоветовал под узлом перелома сделать пром опору кардана,а не делать прямой на задний мост,хотя такое тоже имеет место и право жить,потому что при закусывании шлицов кардана шрус из кпп ОКА может выдернуть,весьма неприятная штука.
Если потребуется доп понижение после вариатора,то я бы сделал так.Двигатель сместил влево,ведомый вариатор вправо,не совсем по феншую,но терпит нормально.Так как кпп стоит со смещением влево,то на нее ременная передача трех ручьевыми шкивами профиль А или двух ручьевыми профиль Б.Тут тоже варианты либо прямо на первичный кпп(у меня так и сделано),либо устанавливать сцепление с доп валом под шкив.Не советую делать цепь. -hi-
-
Спасибо.
-
Тут тоже варианты либо прямо на первичный кпп(у меня так и сделано)
Где можно глянуть, плиз?
-
Тalgat-53, Пока только здесь
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=217&t=13438
Тема постройки на Луноходов нет,но там опять сложности,как и с фотами,сайт висит. -hi-
-
Всем здравствуйте. Собираю комплектующие и потихоньку двигаюсь
-
Блин, как то мудро фотки вставляются.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/27/dcf39.jpg)
-
ИМХО: Хлипкая какая-то полурама справа. Ни одной цельной поперечины - порвет сварку нафик.
-
порвет по любому надо делать пространственную раму из трубы 20*40 либо однорядную 40*60
-
Всему свое время. Пока не определюсь с местоположением моста, продолжать не вижу смысла. Мост будет на стойках, от которых пойдут укосины в начало и конец лонжеронов. Рама будет пространственной, но вверх. Поперечины то же будут.
Возможно задняя полурама будет укорочена - все зависит от того, как расположится передний мост.
Основная задача - минимальный вес.
-
Основная задача - минимальный вес.
Тогда раму надо делать не из строительного профиля,который даже на заборах плохо стоит.а из круглой трубы,желательно безшовной и тонкостенной,вот у меня на переломке одинарная рама из бесшовной трубы 51x2 за 20 с лишним лет ни где не лопнула и не загнуло.
-
Посчитать минималку не забудь,многие делают доп понижение между вариатором и кпп, около 1 км/час на ХХ оптимально
Огорчу... ::sarcastic:::
По крутящему моменту коробке Ока уже понижение от вариатора на пределе, если не запредельное!
На холостом ходу вариатор не работает, считать надо от 1500 об/мин
-
По крутящему моменту коробке Ока уже понижение от вариатора на пределе, если не запредельное!
Для легкого караката не актуально.Тем более привод на редуктора понижающие мостов.
-
Огорчу... ::sarcastic:::
По крутящему моменту коробке Ока уже понижение от вариатора на пределе, если не запредельное!
На холостом ходу вариатор не работает, считать надо от 1500 об/мин
Курил форум, считал... Получилось:
- 1800 об/мин - 1,5 км/ч;
- 3000 об/мин - 40 км/ч. Неужто мало? И я специально искал КПП ОКА - форум гласит, что она лучше. Примеры расчета брал в соотв.теме.
-
Тогда раму надо делать не из строительного профиля,который даже на заборах плохо стоит.а из круглой трубы,желательно безшовной и тонкостенной,вот у меня на переломке одинарная рама из бесшовной трубы 51x2 за 20 с лишним лет ни где не лопнула и не загнуло.
За совет спасибо, но трубой не располагаю. Из профиля забор сварил, ворот 6 штук сварил - доволен. Нарисую схему предпологаемой рамы, выложу - может и вправду что то упускаю.
-
Курил форум, считал... Получилось:
- 1800 об/мин - 1,5 км/ч;
- 3000 об/мин - 40 км/ч. Неужто мало?
Вообще то мин обор 1600 можно сделать,но то тросик ,то педаль,по ощущениям у меня больше,но при включении передачи ,благодаря регулятору,они слегка проседают.Вес 620 +300.
Вариатор от 1800-2200 срабатывает,и чем больше нагрузка(подъём,провалился,пассажиры) ,тем больше оборотов,а это и увеличение скорости одновременно.Не случайно многие делают доп понижение после вариатора,потому что вариатор не выдаёт ПЧ 2,8 на практике,точнее выдаёт ,но на оборотах близких 2200 и кратковременно.А это уже другие скорости,нежели 1,5 км/час.По моим собственным ощущениям на переломке не хватало ПЧ.Сейчас с ременной передачей едет на ХХ на первой/задней и на второй где полегче, но макс скорость не более 20.
-
У меня на снегоходе Тикси стоит Лифан 15 л/с. И тахометр есть. Регулятор оборотов демонтирован, карб установлен другой. Если интересно, можно глянуть на Сноумобайле, ветка Тикси. Тема "Снегоход Тикси с двигателем Лифан 15 л/с" под этим же ником. Ссылки делать так и не научился.
-
и чем больше нагрузка(подъём,провалился,пассажиры) ,тем больше оборотов,а это и увеличение скорости одновременно
На снегоходе не замечал такого. При увеличении нагрузки скорость падает, а обороты те же. Неужто на пневмоходе вариатор работает по другому?
-
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100879/
Так нога сама жмёт на газ.Что бы тронуться с места гружёному всегда приходится добавлять оборотов.
-
Хорошо. Постараюсь скомпоновать так, что бы при необходимости установить шкивы с минимальными переделками. В общем будем подумать.
-
Тalgat-53, Сходил по ссылке,без демонтажа регулятора минимальных оборотов ХХ не добиться,да и в случае установки варика и делать нет смысла,он то все равно 1800-2200 сработает.Ставить приспособу от Петрович11 и сцепление в кпп.
-
михаил skworczow, не знаю, в курсе Вы, или нет, но на китайцах нет регулирования УОЗ (угла опер.зажиг.) - он настроен на номинальные обороты. Потому работа на холостых для этих моторов не желательна. Кстати, чего не скажешь о Хонде - там он вроде как есть.
Сцепление ставить точно не буду - я сторонник вариатора.
-
Ставить приспособу от Петрович11
Познания ради - что за приспособа, плиз?
-
Познания ради - что за приспособа, плиз?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8790.msg199046#msg199046
-
Мой совет, не поленись и поставь рессоры, они распределят нагрузку на раму!
-
Планируется как то так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/01/e8a0d.jpg)
но корректировка не исключена.
-
Мой совет, не поленись и поставь рессоры, они распределят нагрузку на раму!
Это приведет к увеличению веса, что не желательно. Строил бы автомобильной компоновки - ставил бы рессоры, но строю переломку.
-
Профиль планируется 40/20/2, 20/20/1,5 и 40/40/2 на стойки над мостом.
Пол, боковины и укосины планирую алюминий, лавки фанера. Что скажете?
-
Покрышки будут такие(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/f256e.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/02/a3fdc.jpg)
-
Народ, подскажите плиз, есть ли какие критерии по отношениям "база - колея - раст. от оси поворота до мостов - высота", которых надо придерживаться для лучшей устойчивости и маневренности? Или все сугубо индивидуально?
-
По мне главное мосты на равном расстоянии от оси поворота,ну и чтоб при повороте колёса друг за друга не задевали.остальное индивидуально,ширина полурам у меня лично 90см. -hi- Центр тяжести как можно ниже. ::cheesy:::
-
Или все сугубо индивидуально?
Главное не выключать мозги. ::cheesy:::
-
Спасибо.
-
Мосты постарайся пониже опустить, ибо без рессор(высоту дают) утопать хорошо будет. Я вот на верхний уровень рамы привернул, низко, можно было см на 10 попробовать выше, глядишь и двс не зацеплял бы воду, а сейчас шкив задевает, плыть можно, но фонтан есть под капотом.
-
Мосты постарайся пониже опустить, ибо без рессор(высоту дают) утопать хорошо будет. Я вот на верхний уровень рамы привернул, низко, можно было см на 10 попробовать выше, глядишь и двс не зацеплял бы воду, а сейчас шкив задевает, плыть можно, но фонтан есть под капотом.
Спасибо, учту.
-
Поработал малехо(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/03/07804.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/03/21e1d.jpg)
-
Узел поворота выворачивать будет. Я тоже полуплоскую стряпал, усилял потом всяко, ходы полурам на верхней точке кунга см 10 были.
И профтрубу горизонтальную, надо бы на ребро варить, мое мнение.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=11449;image)
-
Мосты постарайся пониже опустить, ибо без рессор(высоту дают) утопать хорошо будет. Я вот на верхний уровень рамы привернул, низко, можно было см на 10 попробовать выше, глядишь и двс не зацеплял бы воду, а сейчас шкив задевает, плыть можно, но фонтан есть под капотом.
Товарищ один только по этой причине поставил рессоры, потому как Вездеход тонул сильно -теперь вроде проще плавать стало, но по моему не самое лучшее решение,лучше лодку тогда уж сварить чем заведомо топить мосты.
-
Узел поворота выворачивать будет.
И профтрубу горизонтальную, надо бы на ребро варить, мое мнение.
Полурама еще не доделана - к узлу поворота еще две укосины пойдут. Пол, пер. борт и боковины будут обшиты листами, что даст жесткость в верт. и гориз. плоскостях. Мост будет на стойке с укосинами - выше на схеме видно. Но это позже - когда определюсь с его расположением.
-
Товарищ один только по этой причине поставил рессоры, потому как Вездеход тонул сильно -теперь вроде проще плавать стало, но по моему не самое лучшее решение,лучше лодку тогда уж сварить чем заведомо топить мосты.
Плавучесть не нужна, иначе строил бы на других шинах.
-
Плавучесть не нужна, иначе строил бы на других шинах.
Тогда лучше делать чтобы центр тяжести был как можно ниже- это добавит Вездеходу устойчивости а клиренса итак хватит.
-
Тогда лучше делать чтобы центр тяжести был как можно ниже- это добавит Вездеходу устойчивости а клиренса итак хватит.
Да, так и планирую. Сварю переднюю полураму, расположу КПП, доп. опору с тормозом для заднего кардана, тогда, пожалуй, и придет ясность для расположения моста.
-
Да, так и планирую. Сварю переднюю полураму, расположу КПП, доп. опору с тормозом для заднего кардана, тогда, пожалуй, и придет ясность для расположения моста.
Делай так чтобы карданы имели минимальный угол, а лучше вообще без него, ну и самому чтобы нравилось -нас тут много умных, голова от советов опухнет всех слушать. -hi-
-
Делай так чтобы карданы имели минимальный угол, а лучше вообще без него, ну и самому чтобы нравилось -нас тут много умных, голова от советов опухнет всех слушать. -hi-
Спасибо всем за советы и участие. Думаю, не опухнет - лучше много, чем ничего. Построить вездеход давно мечтал, но стройка отодвинула. Даже схемки были накиданы - с ошибками. После появился интернет, форумы, новые знания.
Про карданы почерпнул из форума, буду стараться.
-
Ну вот, приварил укосины(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/04/0707b.jpg)
Что скажете, хватит теперь жесткости в вертикальной плоскости - имею ввиду крепление полурамы к узлу перелома? В местах крепления боковых стоек будут косынки, но после определения места установки моста, затем укосины на боковые полки, т.е. пространственная жесткость полурамы увеличится. На данный момент вес, по ощущениям около 30 кг.
-
Всем здравствуйте. Народ, подскажите плиз, кто как крепит сошку поворотного кулака ГАЗ-53 на противоположную сторону, а то смотрю, там коническая посадка? Или вообще другую сделать, да чуток длиннее?
-
Что скажете,
в вертикальной плоскости
Вероятно нужно усиление,увидишь в ходе эксплуатации,или после сборки узла надави на него(попрыгай) ,поймешь надо или нет,у меня выворачивало даже после доп усиления.По моему только плита 8-10 мм,а профиль и уголок в этом плане слабоваты.
-
коническая посадка?
Можно использовать наконечник ГАЗ , можно переделать под ШС.
-
Вот такой будет подвесной из пов. кулака ВАЗ-09 и кусок тормозного диска ГАЗ-53(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/09/beb5d.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/09/d560d.jpg) Здесь же будет трансм. тормоз - супорт ВАЗ-09.
-
Ну и еще(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/09/cdb0b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/09/1b528.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/09/4cda3.jpg)
-
Тalgat-53, Почему не хочешь пустить карданы прямо с кулака минуя доп опоры, сместить Кпп ближе к узлу перелома и пустить кардан прямо на задний мост. Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан. -hi-
-
Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан.
Сложно сделать,да и закусывание вполне вероятно.
-
Сложно сделать,да и закусывание вполне вероятно.
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.
-
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.
Согласен для уровня самодельного трактора нормально,для вездехода при критическом кручении полурам думаю не очень.
-
,для вездехода при критическом кручении полурам думаю не очень.
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
-
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
Вот и я про тоже! Не ломается то чего нет.
-
Не ломается то чего нет.
Вот и у меня не было,и шрус с кпп фольца выдергивало.На РК НИВА фланец ---- полёт нормальный.
::tongue::: ::cheesy:::
-
Шлицевую поставить ,думаю шрус не выдернет имхо. ;)
-
Я старался сделать максимально компактный - длина пер. полурамы 144 см до оси поворота, задней 148 см (длина кузова 120 см). И при компановке КПП вижу, что пер. мост очень близко -крестовины не помещаются 0*).
-
У меня кардан с раздатки прям на мост,под узлом перелома,узел такой же,только от зила,кардан из нивкиного и москалёвского собран,шлицевая стандарт нива,полёт нормальный. Доп опора не нужна я думаю,лишние заморочки и усложнения,и так всё работает нормально. -hi-
Где можно глянуть?
-
Тalgat-53, Почему не хочешь пустить карданы прямо с кулака минуя доп опоры, сместить Кпп ближе к узлу перелома и пустить кардан прямо на задний мост. Нужно только сделать большой ход шлицевой на задний кардан. -hi-
А тормоз куда?
-
Шлицевую поставить ,думаю шрус не выдернет имхо. ;)
Планирую прикупить вал от Юрича.
-
А тормоз куда?
На хвостовик переднего моста.
-
На хвостовик переднего моста.
Спасибо. Такая же мысль была.
-
Такая же мысль была.
Ставь оковский,он поменьше торчать будет.
-
Где можно глянуть?
Тема называется вездеход Мозай в эксплуатация и модернизация. Про тормоза всё правильно говорят мужики,диск ока супорт её же.вполне хватает,полурама 145 конечно маловато,но тут тоже плюс кардана под узлом,можно кпп-раздатку сдвинуть дальше на зад ,отодвинуть от переднего моста. ::cheesy::: -hi-
-
Ставь оковский,он поменьше торчать будет.
Спасибо, бум подумать.
-
Тема называется вездеход Мозай в эксплуатация и модернизация. Про тормоза всё правильно говорят мужики,диск ока супорт её же.вполне хватает,полурама 145 конечно маловато,но тут тоже плюс кардана под узлом,можно кпп-раздатку сдвинуть дальше на зад ,отодвинуть от переднего моста. ::cheesy::: -hi-
Спасибо, гляну.
То, что раст. от мостов до узла поворота должно быть одинаково я понимаю, а вот насколько важно расположение мостов по центру масс полурам? Вы все стараетесь делать так, или как получиться? Судя по фото вездеходов форума складывается впечатление, что это не всегда так, или ракурс такой. Да и нагрузка может быть разной - один поехал, вдвоем или полная.
-
а вот насколько важно расположение мостов по центру масс полурам?
Этот момент очень сложно чётко соблюсти,да и правильно говоришь ,загрузка,количество пассажиров,всё не учтёшь,да и потом в процессе эксплуатации,модернизация. ::crazy::: По ходу само всё на свои места встанет,главное не торопиться и голову не выключать. ;) -hi-
-
Этот момент очень сложно чётко соблюсти,да и правильно говоришь ,загрузка,количество пассажиров,всё не учтёшь,да и потом в процессе эксплуатации,модернизация. ::crazy::: По ходу само всё на свои места встанет,главное не торопиться и голову не выключать. ;) -hi-
Я отталкивался от длинны стандартных карданов Уаз и сразу же прикидывал развесовку при полной загрузке . развесовка по полурамам желательно 60/40.
-
развесовка по полурамам желательно 60/40.
Где перед, где зад?
-
Мне еще и придется возить вездеход на прицепе, потому компактность и масса важны.
-
От сельхозтехники кардан 30 см ход шлицов, стоит недорого- пристроить крестовины Ваз Уаз несложно.
Можно подробнее, что за такие?
-
Где перед, где зад?
60 перед, 40 зад - для равномерного распределения груза желательно сразу сделать грузовые отсеки на крыльях передней полурамы.
-
60 перед, 40 зад - для равномерного распределения груза желательно сразу сделать грузовые отсеки на крыльях передней полурамы.
Спасибо, учту.
-
Можно подробнее, что за такие?
https://m.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/kardannyy_val_zapchasti_dlya_sh_tehniki_1084600330
-
https://m.avito.ru/kurgan/zapchasti_i_aksessuary/kardannyy_val_zapchasti_dlya_sh_tehniki_1084600330
Понял, с вала отбора мощности на навесное. Спасибо.
-
Понял, с вала отбора мощности на навесное. Спасибо.
У любого путнего тракториста эти карданы есть в заначке-я же говорю найти нет проблем -можно даже крестовины родные пристроить, пускай этот кардан будет тяжелый но зато проблем с ходом шлицов не будет.
-
Попробовал покомпонавать без подвесного - не нравится. Да и тормоз на хвостовике приведет к уменьшению клиренса, что нежелательно. В общем кумекаю дальше ::thinking:::.
-
тормоз на хвостовике приведет к уменьшению клиренса
Если вездеход утонет в каке до мостов то тормозной диск расположенный немного ниже линии мостов врятли значительно снизит проходимость .Как правило в таких случаях без посторонней помощи вездеход не сможет выехать из большой засады.
Оставь на переднем мосту родные тормоза - по весу немного тяжелее но намного проще.
-
Позанимался с передней полурамой(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/10/df9a6.jpg)
-
Если вездеход утонет в каке до мостов то тормозной диск расположенный немного ниже линии мостов врятли значительно снизит проходимость .Как правило в таких случаях без посторонней помощи вездеход не сможет выехать из большой засады.
Оставь на переднем мосту родные тормоза - по весу немного тяжелее но намного проще.
У нас лесные дороги разбиты лесовозами - колеи с бровкой посередине, и достаточно крепкой.
У знакомых есть вездеход с тормозами на мостах - говорит плохие. Собирается делать трансмиссионный.
-
с тормозами на мостах - говорит плохие.
Могут быть и неплохими,но не надолго.
-
Собирается делать трансмиссионный.
Когда то я делал такой на трёхколёснике. Даже не дисковый, барабанный. Однажды резко тормознул - порвал жиговскую полуось.
-
У знакомых есть вездеход с тормозами на мостах - говорит плохие.
Барабаны или дисковые?
-
Барабаны или дисковые?
Барабанные - родные ВАЗ.
-
Стоит у меня на волгомосту диск окушкин на хвостовике,он совсем чуть чуть торчит,и на москвичёвских мостах так же сделано было,вообще не разу недостатка клиренса не чувствовал,хотя у нас по лэпу местами калья нормальная пробита. Полностью все тормоза на волгомосту весят порядка 25кг.,с двух мостов 50кг. -hi-
-
За участие благодарен, но оставлю с подвесным и транс. тормозом. У меня колеса меньше - привязаны к трансмиссии. Если увижу, что из-за тормозов рвет трансмиссию, переделаю на мост (не хвостовик), но дисковый.
Еще раз благодарен всем за участие.
-
Народ, подскажите плиз, каковы + и - несимметричного расположения мостов? И еще - че то туплю - с редуктором пер. моста надо что то делать, что бы колеса на обоих мостах вращались в одну сторону?
-
каковы + и - несимметричного расположения мостов?
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,с мостами делать ничего не надо,кроме проверки ПЧ,сальники заменить желательно,и масло,сапун поднять выше ватерлинии. -hi-
-
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,с мостами делать ничего не надо,кроме проверки ПЧ,сальники заменить желательно,и масло,сапун поднять выше ватерлинии. -hi-
Спасибо Михаил.
-
Небольшие смещения колеи задних колес в повороте,
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.
-
Это если большая разница в длине полурам, а 30-40 см даже не заметишь.
-
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.
+100
Я после переломок на цельнорамной долго цеплял деревья задком, пока не приловчился. На переломке ни когда на задние колёса не смотрел - главное что бы передок пролез.
-
Т.е. при еде скажем по лесу ,передом прошёл между деревьями впритык,а заднюю часть надо будет корректирывать уже,а если мосты симметричны то морда прошла,значит зад пройдёт точно ::cheesy::: -hi-.
Ещё можно добавить -если рулевое без гидроусилителя то маневрировать в лесу,в колеях, на маленькой скорости довольно сложно, особенно когда с грузом. С гидроусилителем управление в разы упрощается и даже повышается проходимость так как вездеход становится более маневренный.
-
Всем спасибо, бум подумать ::thinking:::.
-
Установил КПП (полурама вверх дном) - думаю достаточно кронштейнов. Или нет?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/12/d21d0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/12/6ffeb.jpg) Прикинул мост - фигня полная. Надо укорачивать стойки - кардан расположить почти горизонтально. Народ, возник вопрос - кардан желателен со шлицевой? Или ловить мм и без осевого хода? Вал в КПП будет от Юрича, т.е. все на крестовинах.
-
Со шлицевой 100%.
-
Такая будет шлицевая(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/14/725fe.jpg), а такой кардан(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/14/c67d0.jpg).
Не стал неправильные стойки пер. моста резать, тем более, что кардан не вмещался, а просто добавил другие стойки. Выставил мост, прихватил пластины.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/14/73c3f.jpg) Пока на такой стадии.
Народ, где бы глянуть, как реализовывается переключение передач, плиз?
-
Пока на такой стадии.
Не крутовато будет ?
-
Не крутовато будет ?
Вопрос не понял?
-
Вопрос не понял?
Угол кардана,или мост не на месте лежит. ::thinking:::
-
мост не на месте лежит. ::thinking:::
Мост временно с верху рамы. К мосту прихвачены (завтра капитально приварю)пластины с приваренными гайками. Ответные пластины на стойках - на фото видно(ближе к полу). Центр фланца редуктора ниже центра отверстия ГП КПП на 4 см - специально опустил ниже КПП.
-
Механизм переключения передач(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/561ab.jpg) Мосты к раме будут крепится так (на раме ответные пластины)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/d9e3c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/b1113.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/15/c229c.jpg)
-
Тalgat-53, Крепления моста кажутся слабыми ( имхо) . Я делал крепления стремянками, в месте крепления моста с рамой сваривал на чулке из 25 уголка квадрат, снизу моста также из уголка ограничители от бокового смещения моста, далее на раме делал площадку где также Из уголка приваривал ограничители от смещения вперед-назад, готовый мост вставляется в приготовленные пазы и притягивается к раме , на все крепления нужно один метр уголка и 8 стремянок. -hi-
-
Крепления моста кажутся слабыми
Согласен.
-
Евгений, у знакомых есть переломка - там мосты на стремянках. Не знаю от чего, но толщина 12 мм. Я решил на болтах (карданные на 12), что бы сразу снять все возможные проблемы с проворотом и смещением. Добавлю еще полоску с длинной стороны пластины и, думаю, будет за глаза. Я не сторонник вешать лишнее железо.
-
Согласен.
Есть отрицательный опыт по такому креплению моста?
-
Есть отрицательный опыт по такому креплению моста?
Есть,тоже на болты,к мосту приваривал типа швеллер поперек,но не варил кольцевой шов ,а прихватками,провернуло мост,колеса ОИ 25,в итоге шов сплошной сделал,болты тоже сваркой подстраховал. ::cheesy:::
Сейчас бы вдоль чулка швеллер на 60-70 мм приварить,а к нему уже что хочешь. -hi-
-
Есть,тоже на болты,к мосту приваривал типа швеллер поперек,но не варил кольцевой шов ,а прихватками,провернуло мост,колеса ОИ 25,в итоге шов сплошной сделал,болты тоже сваркой подстраховал. ::cheesy:::
Сейчас бы вдоль чулка швеллер на 60-70 мм приварить,а к нему уже что хочешь. -hi-
Понял, спасибо. Придется добавить по бокам косынки - будет типа швеллер.
-
Поработал с задней полурамой(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/19/f8ebb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/19/e698c.jpg)Усилил переломный узел, думаю, теперь не свернет.
-
Тalgat-53, Зачем так высоко крепление моста? Клиренс всеравно будет по мосты , а вот оверкиль больше шансов получить. -hi-
-
думаю, теперь не свернет.
Производит впечатление надежности. -hi-
-
Тalgat-53, Зачем так высоко крепление моста? Клиренс всеравно будет по мосты , а вот оверкиль больше шансов получить. -hi-
Наверное ракурс такой. Наоборот старался ЦТ пониже делать. Расчетный зазор между колесом верхней полкой 8 см.
-
Производит впечатление надежности. -hi-
Я рад.
-
Мост стоит так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/19/f5917.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/19/37f1d.jpg) Выше нельзя - тормозной диск ниже окажется.
-
Талгат - У товарищей трешки на трэколах - мосты прикручены прямо к профилю без настроек, грузят они в них до 500 кг. При езде по жидкому бывает что даже мост скребет мох, есть части которые ещё ниже моста и проблем с этим я у них невидел.
У меня же на переломке в силу больших колес высокой центр тяжести и бывает страшно На косогоре и глубоких колеях, тем более когда нагрузишь, благо местность практически равнина.
-
Талгат - У товарищей трешки на трэколах - мосты прикручены прямо к профилю без настроек, грузят они в них до 500 кг. При езде по жидкому бывает что даже мост скребет мох, есть части которые ещё ниже моста и проблем с этим я у них невидел.
У меня же на переломке в силу больших колес высокой центр тяжести и бывает страшно На косогоре и глубоких колеях, тем более когда нагрузишь, благо местность практически равнина.
Задний мост встал так в зависимости от переднего. Передний ниже КПП на 4 см. Выставил так специально - лучше мостом зацеплю, чем коробкой. И базу старался сделать как можно короче - что бы не было соблазна рулем лишка крутить.
-
Пришел вал от Юрича, установил 1*11(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/24/0ee86.jpg) Вот такой карданный фланец ;)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/24/5d40e.jpg) Ну и задний кардан ::cheesy:::(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/24/f9a45.jpg) Прикинул передний кардан - не хватает угла :(. Придется КПП опускать ниже.
-
Народ, подскажите, плиз, если редуктор моста немного приподнять вверх, какие негативные последствия могут быть? Понимаю, что фланцы должны быть параллельны. Где то уже видел такое, но не помню, в какой теме.
-
Тalgat-53, приветствую, а переключалку проверял, мне кажется она толкать шток не будет. Надо точку крепления тяги к рычагу в низ опустить. Может, проще рычаг и тягу от 2108 поставить.
Про не параллельность фланцев, чем больше не параллельность, тем больше неравномерность вращения на выходном фланце кардана. Но на этих оборотах работать будет. А если поставишь вал с ШРУСами, то угол любой можешь сделать.
-
Тalgat-53, приветствую, а переключалку проверял, мне кажется она толкать шток не будет. Надо точку крепления тяги к рычагу в низ опустить. Может, проще рычаг и тягу от 2108 поставить.
Про не параллельность фланцев, чем больше не параллельность, тем больше неравномерность вращения на выходном фланце кардана. Но на этих оборотах работать будет. А если поставишь вал с ШРУСами, то угол любой можешь сделать.
Приветствую, Сергей. Да, кулису проверял - работает. Пробовал кронштейн приварить выше - не работает. Если тягу опустить вниз, увеличивается ход рычага.
Стараюсь сделать базу поменьше, отсюда и раст. между КПП и ПМ небольшое, боюсь ШРУСы не впихнуть будет.
-
Чуток приподнял редуктор ПМ и все закрутилось 1*11(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/25/bd4ee.jpg) Крутится нормально, ничего не закусывает. Сергей, еще раз спасибо.
-
Прикинул длину сошки так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/26/b191c.jpg). Длина сошки получается 290 мм при ходе рейки 150 мм. В темах на фото смотрится короче, или ракурс такой? Или я что то не так прикидываю?
-
Ну и промежуточный кардан(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/26/4f5c9.jpg)
-
Прикинул длину сошки так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/26/b191c.jpg). Длина сошки получается 290 мм при ходе рейки 150 мм. В темах на фото смотрится короче, или ракурс такой? Или я что то не так прикидываю?
Ау-у-у, народ. Неужели никому нечего сказать?
-
Ау-у-у, народ. Неужели никому нечего сказать?
Сделай макет сошки на раме из проволоки или подобного-покрути раму и визуально определишь необходимые размеры -hi-
-
У меня сейчас сошка стоит от зил 130 ,только подогнул чуть чуть ,получилось оптимально и поворот приемлимый,и руль не особо тяжёлый,сколько она длинной даже не знаю,до этого стояла от м412 коротковата,рулить уставал. ::cheesy:::
-
Сделай макет сошки на раме из проволоки или подобного-покрути раму и визуально определишь необходимые размеры -hi-
Ок, спасибо Евгений.
-
У меня сейчас сошка стоит от зил 130 ,только подогнул чуть чуть ,получилось оптимально и поворот приемлимый,и руль не особо тяжёлый,сколько она длинной даже не знаю,до этого стояла от м412 коротковата,рулить уставал. ::cheesy:::
Спасибо. Я думал по максимуму использовать ход рейки. Делаю вывод, что прикидка на чертеже верная.
-
Делаю вывод, что прикидка на чертеже верная.
Учитывай что надо будет сделать ограничители поворота,чтоб в рейку ударов не было,ход рейки чуть уменьшится,но не критично. -hi-
-
Учитывай что надо будет сделать ограничители поворота,чтоб в рейку ударов не было,ход рейки чуть уменьшится,но не критично. -hi-
Да, конечно. Ограничители планирую делать в обоих плоскостях.
-
Вот такая сошка(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/03/28/90a91.jpg)
-
Всем здравствуйте. Выставил ведомый вариатор и сделал кардан(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/06/d1c89.jpg) Народ, подскажите, плиз - каковы установочные размеры вариаторов, а именно:
- межосевое расстояние;
- расстояние между плоскостями неподвижных дисков? Надо выставлять двигатель, а инет дает разные величины.
-
я по этому выставляю ремень рубена
-
я по этому выставляю ремень рубена
Иван, спасибо.
-
Расстояние может варьироваться в зависимости от толщины ремня а также под какой ремень настроен ведомый вариатор, желательно делать ремень чуть слабее - диапазон будет чуть меньше но не будет самохода и легче переключать скорости на кпп.
-
Тalgat-53 У нас, вроде, все почти одинаково. По одной схеме. Только вариатор выше поднял, чтоб воды не хватал. Весь, с начала и до конца, делал по советам форумчан. Иногда и переделывать приходилось, если "накосячил". Сделал прошлой осенью, но и всю зиму ездил. Выплыл, только один "косячок".
Не закрепил жестко, полумуфту вариатора, стала упираться в подшипник опоры. Не наступи на мои грабли.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.200
-
Не закрепил жестко, полумуфту вариатора, стала упираться в подшипник опоры. Не наступи на мои грабли.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8503.200
Спасибо, Владимир. Полумуфта упирается в внутреннюю обойму подшипника.
-
Полумуфта упирается в внутреннюю обойму подшипника.
Поехал на пробный выезд, и... обратно, еле-еле выехал. Подшипник от боковой нагрузки стал греться и "заскрипело". Хорошо не разрядилась полумуфта. Снова разобрал. На валу сделал проточку и поставил стопорное кольцо, чтоб полумуфта в него упиралась.
-
Поехал на пробный выезд, и... обратно, еле-еле выехал. Подшипник от боковой нагрузки стал греться и "заскрипело". Хорошо не разрядилась полумуфта. Снова разобрал. На валу сделал проточку и поставил стопорное кольцо, чтоб полумуфта в него упиралась.
Да, Владимир, я понял суть проблемы. У меня внутр. обойма подшипника с одной стороны выступает больше, и в ней есть два стопорных винта. При окончательной сборке напротив этих винтов просверлю углубления и зафиксирую. Плюс в конце вала есть осевая резьба под болт - его тоже вверну. Таким образом вся нагрузка от смещения полумуфты будет на внутр. обойму.
-
Тalgat-53
"Предупрежден, значит вооружён". Делай, как хочешь. У кого, двух опорная система вариатора, фиксируют полумуфту, разными способами. Я лично, ушел, от упора полумуфты в подшипник. И подшипники поставил самоцентрирущиеся, еще СССР-овские. Не дай бог, этот узел, вдали от дома "сдаст". А чтоб, "не плакать, одному, вдали от Родины". -hi-
Да и ещё. Обрати внимание на посадку неподвижного диска. Слабое место, разбивает гнездо. Стал уже, "на горячую" садить.
-
Тalgat-53
"Предупрежден, значит вооружён". Делай, как хочешь. У кого, двух опорная система вариатора, фиксируют полумуфту, разными способами. Я лично, ушел, от упора полумуфты в подшипник. И подшипники поставил самоцентрирущиеся, еще СССР-овские. Не дай бог, этот узел, вдали от дома "сдаст". А чтоб, "не плакать, одному, вдали от Родины". -hi-
Да и ещё. Обрати внимание на посадку неподвижного диска. Слабое место, разбивает гнездо. Стал уже, "на горячую" садить.
Понял, спасибо.
-
Всем здравствуйте. Давно не отчитывался, хотя процесс идет(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/f7e63.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/06a07.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/e2401.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/8ac85.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/b7fb0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/02419.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/15/3c14c.jpg)
-
Я бы полики не приваривал,лучше чтоб съёмные были. -hi-
-
Я бы полики не приваривал,лучше чтоб съёмные были. -hi-
Привариваю там, где доступ под пол не нужен.
-
Тalgat-53, На передний узел крепления рейки обрати особо внимание. Два раза, у себя отламывал, когда по колеям. Чтоб , "хлипковато" не было.
-
Тalgat-53, На передний узел крепления рейки обрати особо внимание. Два раза, у себя отламывал, когда по колеям. Чтоб , "хлипковато" не было.
Отламывало из-за чего - цеплял им или ударные нагрузки?
-
Первый раз , просто "отмолол", до того, руль докрутил. Второй раз, упал на бок. Съезжал под гору, скорость переключал и не успел "воткнуть" и покатился, начал выворочивать и отлетело крепление. Тормоз, что на вариаторе, был уже не действующим на нейтрали. А что, на колесах, родные барабанные плохо помогают, так чуть-чуть.
-
Первый раз , просто "отмолол", до того, руль докрутил. Второй раз, упал на бок. Съезжал под гору, скорость переключал и не успел "воткнуть" и покатился, начал выворочивать и отлетело крепление. Тормоз, что на вариаторе, был уже не действующим. А что, на колесах, родные барабанные плохо помогают, так чуть-чуть.
Спасибо, понял. На полураме будут ограничители поворота, тормоз будет трансмиссионный. На вариатор поставлю после, если увижу его необходимость.
-
Тормоз на кардане ? Хотел, но побаиваюсь за редукторы. Что на вариаторе, пользуюсь только для переключения скоростей. У меня еще и гидравлический, резко нажму, все сразу "колом" встает. С моими ИЯВ-ками недолго полуоси оборвать. Придумать бы, дисковые на колеса, вместо колодок ?
-
Привариваю там, где доступ под пол не нужен.
Это только сейчас так кажется,потом пойдёт модернизация и .... ::cheesy:::. Да рейку крепить надо основательно,у меня в начале так же было,не отрывало но ход продольный появлялся,потом сделал хомут мощный возле валика и проблема ушла,нагрузка на неё не хилая. -hi-
-
Тормоз на кардане ? Хотел, но побаиваюсь за редукторы. Что на вариаторе, пользуюсь только для переключения скоростей. У меня еще и гидравлический, резко нажму, все сразу "колом" встает. С моими ИЯВ-ками недолго полуоси оборвать. Придумать бы, дисковые на колеса, вместо колодок ?
Тормоз за промежуточной опоре на узле перелома - фото вроде выкладывал. Дисковые придуманы, где то видел. Увижу, что трансмиссионный не эффективен, сделаю на мост.
-
Это только сейчас так кажется,потом пойдёт модернизация и .... ::cheesy:::. Да рейку крепить надо основательно,у меня в начале так же было,не отрывало но ход продольный появлялся,потом сделал хомут мощный возле валика и проблема ушла,нагрузка на неё не хилая. -hi-
Рейка отливами упирается в раму - хомуты только прижимают. Про модернизацию - уже сейчас кое-что сделал бы по другому. Понравиться - построю следующий немного по другому.
Наверно пора имя давать, или после испытаний? Как вариант - "Крабыш". Вроде такого не было.
-
Наверно пора имя давать, или после испытаний? Как вариант - "Крабыш". Вроде такого не было.
-hi- https://www.youtube.com/watch?v=wj-V-F9dfrE
-
-hi- https://www.youtube.com/watch?v=wj-V-F9dfrE
Не понял - плохое имя что-ли?
-
Не понял - плохое имя что-ли?
Что и пошуть нельзя ? Нормально !!!
-
Что и пошуть нельзя ? Нормально !!!
А-а-а. А то я уже расстраиваться начал :(.
Модераторов прошу внести изменения в название темы, если возможно. Пусть будет "Строю переломку на ИДП-284 под названием "Крабыш""
-
Еще поработал(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/17/2aa63.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/17/3ecda.jpg)
-
Продолжаю(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/18/50620.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/18/53510.jpg)
-
Ну все, заднюю полураму осталось зачистить, помыть и на покраску(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/52057.jpg) По передней надо ставить сиденье(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/19/4f08c.jpg)
-
По передней надо ставить сиденье
Поставил себе от ВАЗ 2101, устраивает. Не особо "трясучее", хотел тракторное, на пружинах, но тяжелое.
-
Поставил себе от ВАЗ 2101, устраивает. Не особо "трясучее", хотел тракторное, на пружинах, но тяжелое.
Приготовлено от 10-ки.
-
Приготовлено от 10-ки.
Покрытие матерчатое наверно,а и сам часто сырой садишься,москвичевские старые были практичнее.
-
Покрытие матерчатое наверно,а и сам часто сырой садишься,москвичевские старые были практичнее.
Да, не есть хорошо, но другого нет. Бум кусок ПВХ с собой возить.
-
Всем здравствуйте. Надыбал вот(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/22/c33d7.jpg) Тяжеловатая правда, но поясница, думаю, будет благодарна. Ну и обрастаю потихоньку(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/22/c35be.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/22/3c2bf.jpg) Остается глушитель и на покраску.
-
Надыбал вот
Реально хорошая штука,под свой вес отрегулируешь. 1*11
-
Как вариант - "Крабыш".
Спасибо!
-
Покрасил(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/23/d42a4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/23/cfcbc.jpg)
-
Всем здравствуйте. Начал окучивать (пока на маленьких колесах)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/27/b83c2.jpg) Руль вращается легко - полагаю из-за длинной сошки. Но великоват получается радиус поворота, зато должен быть устойчивее.
Народ, образовалась проблема с двумя камерами - появились мелкие трещины. Хранились в сборе с покрышкой накачанные в гараже. С расстройства вынул их с покрышек, накачал побольше, промазал рез. клеем в три слоя с высыханием слоев и спустил до формы камеры. Что скажете - походят или нет? Завтра планировать собрать колеса.
-
Тalgat-53, я на сиденья такие грязезащитные чехлы поставил
https://pro-4x4.ru/detail/komplekt-perednih-gryazezashchitnyh-chehlov-na-sidenya-pro-4x4-medium-kamuflyazh/?utm_source=merchance&utm_medium=cpc&utm_content=7220&utm_term=7220&gclid=EAIaIQobChMI08XGzfja2gIVVgAZCh22SQHKEAYYAiABEgK09vD_BwE (https://pro-4x4.ru/detail/komplekt-perednih-gryazezashchitnyh-chehlov-na-sidenya-pro-4x4-medium-kamuflyazh/?utm_source=merchance&utm_medium=cpc&utm_content=7220&utm_term=7220&gclid=EAIaIQobChMI08XGzfja2gIVVgAZCh22SQHKEAYYAiABEgK09vD_BwE)
Делает фирма ПОЧИН.
В целом доволен, сидят хорошо, не промокают. В режиме однодневных выездов и гаражного хранения проблем нет.
Единственное, их треплет ветром когда на прицепе вездеход перевозишь, надо дополнительно крепить.
-
Тalgat-53, я на сиденья такие грязезащитные чехлы поставил
https://pro-4x4.ru/detail/komplekt-perednih-gryazezashchitnyh-chehlov-na-sidenya-pro-4x4-medium-kamuflyazh/?utm_source=merchance&utm_medium=cpc&utm_content=7220&utm_term=7220&gclid=EAIaIQobChMI08XGzfja2gIVVgAZCh22SQHKEAYYAiABEgK09vD_BwE (https://pro-4x4.ru/detail/komplekt-perednih-gryazezashchitnyh-chehlov-na-sidenya-pro-4x4-medium-kamuflyazh/?utm_source=merchance&utm_medium=cpc&utm_content=7220&utm_term=7220&gclid=EAIaIQobChMI08XGzfja2gIVVgAZCh22SQHKEAYYAiABEgK09vD_BwE)
Делает фирма ПОЧИН.
В целом доволен, сидят хорошо, не промокают. В режиме однодневных выездов и гаражного хранения проблем нет.
Единственное, их треплет ветром когда на прицепе вездеход перевозишь, надо дополнительно крепить.
Я планирую прикупить пластиковое, как на стадионах. Сиденье у меня от Бычка, подрессоренное со всякими регулировками, потому пластиковое должно быть в самый раз.
-
пластиковые сидения я брал в питере на сайте заглушка ру
классная штука
-
Спасибо Иван, гляну.
-
Карданы установлены(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/28/cdb9b.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/28/faa8c.jpg)
Кулиса(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/28/e72de.jpg)
-
Повесилил глушитель(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/29/f681f.jpg) Провозился с выпускным патрубком(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/29/8c5eb.jpg) Установил суппорт(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/04/29/a0d23.jpg) Попробовал завести - шум выхлопа тихий.
-
Получается все хорошо -hi-
-
Тalgat-53, Приёмная труба составная ? Но почему стык навстречу потоку ? ::undecided:::
-
Но почему стык навстречу потоку ?
Нормально стоит.
-
Получается все хорошо -hi-
Я стараюсь.
-
Тalgat-53, Приёмная труба составная ? Но почему стык навстречу потоку ? ::undecided:::
По моему все верно - "папа" сверху, "мама" снизу ;)
-
Тalgat-53, Приёмная труба составная ? ::undecided:::
Да, стык стянут пружинами. Глушитель висит на пружинах (с задних тормозов классики).
-
Дело подходит к электрике, отсюда вопросы.
Народ, подскажите плиз:
- кто какие реле использует для коммутации стартера (вместо втягивающего)?
- какой щиток приборов с показаниями оборотов к/в, темп. масла, напряжения? Мож у китайцев есть что подходящее?
- какие выключатели, желательно атмосферостойкие?
-
Появилась облицовка, установлены колеса(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/02/e12d4.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/02/62ccd.jpg)
-
Народ, подскажите плиз, какое минимально допустимое давление в колесах с камерами, исключающее смещение камеры?
-
минимально допустимое давление в колесах с камерами, исключающее смещение камеры?
Наверно придется самому экспериментировать,с "бочками" по советской технологии травил ИЯВки до 60 мм рт ст.
-
Наверно придется самому экспериментировать,с "бочками" по советской технологии травил ИЯВки до 60 мм рт ст.
Спасибо, Михаил.
-
60 мм это сколько в кг , или на таком манометре .Бар и кг почти одинаково . https://ru.aliexpress.com/item/0-15-PSI-0-1-Bar-Pressure-Gauge-Fuel-Air-Compressor-Meter-Hydraulic-Pressure-Tester-Manometer/32792739413.html?spm=a2g0v.search0104.3.135.9239322dzBMdat&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10151
-
Народ, подскажите плиз, какое минимально допустимое давление в колесах с камерами, исключающее смещение камеры?
Нет однозначного ответа, зависит от конструкции диска, и его ширины.
60 мм это сколько в кг , или на таком манометре
Гугл в помощь, что хочешь конвертирует.
-
Понял, спасибо всем. Пока накачано 0,5 очка(атм), жестковато вроде, хотя сиденье с амортизацией ВЕЩЬ! Пистолет с манометром у меня показывает от 0,3.
На квадре качаю 0,4. Шины с камерами - смещения нет.
-
0,5 очка(атм)
Для газ66 по песку само то .Или для груженого рельсами урала
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/03/fb645.jpg)
-
Покатался сегодня немного, была и болотина - едет!!! Доволен! На 1 пер ползет, на 4 трогается с места без проблем.
-
760 мм рт. ст.=1 атм. ,60 мм рт.ст.=Х атм.... (чёто- маловато будет... ::undecided:::)
-
Привет. Качай по медицинскому тонометру 200-300 0.2-0.3 атмосферы
-
760 мм рт. ст.=1 атм
1 мм. рт столба 1/760 атмосферы
-
1 мм. рт столба 1/760 атмосферы
0.1 атмосферы = 76 мм рт. столба
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6683.msg140092#msg140092
-
Всем спасибо.
-
Всегда качал 100 по тонометру,сейчас сделал диски по советски с посадкой 1.5 очка,ширина 450 для кразов,качаю пока 90 камеры на месте. -hi-
-
Окрылился(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/08/69f4c.jpg)
-
Народ, с Днем Победы!!! Ура, Ура, Ура-а-а-а!!!
-
Сделал электрику(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/09/976e1.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/09/85507.jpg)
-
Всем здравствуйте. Сварганил прицеп для "Крабыша"(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/23/d74b3.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/23/5c02c.jpg) "Крабыш" на прицепе(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/23/f4ed0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/23/f2e09.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/23/aa0bf.jpg)
-
Всем здравствуйте. Сегодня взвесил "Крабыша", и расстроился - 650 кило :(. Надеялся уложиться в 500 кило.
Приехали зять с внуком, покатались малехо, видео поснимали - позже зять выложит.
-
Видео на ютубе, сюда никак не могу вставить - объясните, плиз, только попроще.
-
Проще некуда, ссылку копируй и сюда вставляй.
-
Проще некуда, ссылку копируй и сюда вставляй.
Это я понимаю, но не получается.
-
https://www.youtube.com/watch?v=Xa0ZQ-5G2Uw
-
Блин, ну, вот, просто ссылку вставил и получилось
-
В браузере копируешь адрес и всё.
Или можно нажать поделится и скопировать появившуюся ссылку, потом просто сюда вставить
-
Это я понимаю, но не получается.
Тычь на видео в ютубе правой кнопкой мыши . Верхняя строка копировать URLвидео . Тычь в нее левой кнопкой , вставляй сюда .
-
Тычь на видео в ютубе правой кнопкой мыши . Верхняя строка копировать URLвидео . Тычь в нее левой кнопкой , вставляй сюда .
Теперь пишет: ошибка 9. Файл слишком большой. На ютубе три видео длительностью 3.11, 1.31 1.25 мин соответственно.
-
Тalgat-53, Справа под видео есть кнопка "поделиться",жмешь правой и выбираешь "копировать",вставляешь в сообщение.
-
Тalgat-53, Справа под видео есть кнопка "поделиться",жмешь правой и выбираешь "копировать",вставляешь в сообщение.
И так попробовал - та же ошибка 9. Х.з. че делать. Кому интересно, гляньте в ютубе - талгат темиргалиев.
-
И так попробовал - та же ошибка 9. Х.з. че делать. Кому интересно, гляньте в ютубе - талгат темиргалиев.
https://www.youtube.com/watch?v=w9R61m-d06I
https://www.youtube.com/watch?v=u1WYj4a7Wcg
https://www.youtube.com/watch?v=JIutibUpbRY
-
Всем спасибо за помощь.
Виктор, отдельная благодарность.
-
Всем здравствуйте. Сиденье поменял(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/3e69a.jpg) Прикупил такой манометр для лодок, подколхозил чуток, померял - около 0,4 бар показывает. Стоит меньше попробовать?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/8b677.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/06/18/8c471.jpg)
Ну и эксплуатирую полным ходом - доволен. Поломок пока нет, расход в моих условиях 25-30 л/100км. Буду делать тормозок на вариатор - просится.
-
А подвеска сидушки сохранилась?Классно на видео она работает,жалко на свой такую не поставить-бак под сиденьем.
-
А подвеска сидушки сохранилась?Классно на видео она работает,жалко на свой такую не поставить-бак под сиденьем.
Конечно. Убрана регулировка наклона сиденья - сразу выставил нужный наклон.
-
Выставил "КРАБЫШа" на продажу - может кому интересно. В разделе "Продам".
-
Всем здравствуйте. Где-то была тема про самодельный квадрик (для рыбалки) - никак не найду. Кто знает, ткните, плиз? После продажи Крабыша планирую строить аналогичное.