Автор Тема: Переломка с одной степенью свободы хочу  (Прочитано 28663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #140 : Декабря 22, 2019, 17:22:46 pm »
Мой моск сломан   ,за месяц теперь не разобраться что понаписали
Садишься за комп с хорошей закусью и пошло восстановление , сто грамм - один пост  ::cheesy::: .

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #141 : Декабря 22, 2019, 19:11:31 pm »
моск сломан
Откинь сомнения,смотри на удачные проекты,и делай так же.Мозг включай ,когда полезешь в каки,надо ли тебе это,и может лучше объехать. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14009
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #142 : Декабря 22, 2019, 19:36:19 pm »
Садишься за комп с хорошей закусью и пошло восстановление , сто грамм - один пост  ::cheesy::: .



Подожди , они еще до масштабирования не дошли , там прогрессия , еще интересней будет . Игрушка БигФут проволочкой колесо больше себя ростом крутит и чудеса проходимости показывает , а по тяге так еще четыре таких же таскает не меняя скорости .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #143 : Декабря 22, 2019, 19:50:35 pm »
Садишься за комп с хорошей закусью и пошло восстановление , сто грамм - один пост  ::cheesy::: .

С больной спиной=низя категорически!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #144 : Декабря 22, 2019, 19:59:10 pm »
Подожди , они еще до масштабирования не дошли , там прогрессия , еще интересней будет . Игрушка БигФут проволочкой колесо больше себя ростом крутит и чудеса проходимости показывает , а по тяге так еще четыре таких же таскает не меняя скорости .
Так Василь так  ::cheesy::: , мне вот тоже интересно .
С больной спиной=низя категорически!
Какая спина Саныч ?  семь постов и по стопарику , можно и лёжа мозг восстанавливать  ::cheesy::: .
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #145 : Декабря 22, 2019, 21:24:56 pm »
В город за железом на раму гонял сегодня, попалась пленка мягкая прозрачная 500 рублей метр на метр дватсать  стоит за место боковых стекол делать буду

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #146 : Декабря 22, 2019, 21:41:50 pm »
Оргстекло видел, поразила цена и вес, про прозрачный( не знаю как правильно сказать) карбонат не один продаван не  слышал

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14009
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #147 : Декабря 22, 2019, 21:44:16 pm »
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #148 : Декабря 22, 2019, 21:48:24 pm »
Я так долго пытался понять будет разница или нет вот к чему .
Посчитав циферки я высчитал что на первой пониженной при в среднем равных ДВС по крутящему у меня на максималке выходит перегруз в три раза .
То есть если использовать ДВС на 30 процентов то хватит ли мне тяги не перегружая трансмиссию постоянно а только с умом и кратковременно с моими условиями .сопки и .тд.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос придется привлечь понятие внешней скоростной характеристики двигателя (ВСХ), и тогда все обсуждение уйдет в окончательные теоретические дебри. И тогда достанется и вариаторам, и дизельным двигателям.
Если есть схема конкретной трансмиссии, то давайте ссылку или излагайте в профильной своей ветки, и я выскажу свое мнение, в каких пределах это работать без всяких ограничений, когда это может работать в режиме ходоуменьшения или что надо сделать, чтобы схема трансмиссии стала более сбалансированной. Естественно, отвечу на все вопросу, почему я считаю это так и не иначе. А дальше перегружайте сколько хотите. Только не забывайте сообщать, что сломалось, где и при каких условиях.
К сожалению, очень часто те, кто сделал что-то не так, стараются отмалчиваться. Это неправильно. Отрицательный опыт тоже по-своему бесценен. В том числе потому, что позволяет последователям сэкономить немалое количество денег.
А в целом ответ и сейчас и потом, только с определенными цифрами, будет такой: если готовы следовать определенным и достаточно жестким правилам эксплуатации вездехода, то можно и за массу вездехода очень эффективно побороться, и за его долговечность.
Опять-таки читаем ответ Андрея Вологды о блокировках в мостах. Очень все емко и обоснованно. 

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #149 : Декабря 22, 2019, 23:34:44 pm »
val_001,
Если на переднеприводную кпп 010 с заблокированным ДИФ приходится КМ максимально 382 нм, при этом она(кпп) является  раздаточной коробкой между двумя мостами, то и КМ выхода  делится на 2?

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #150 : Декабря 22, 2019, 23:36:03 pm »
У нас на предприятии трудится, вепрь двигатель лифан 27 лошадей мосты ваз классика, колеса идп, раздутые до безобразия в бока, кпп ваз 2109+ вариатор, ездят на нем очень жестко по лесу по воде, 2 год поломок по трансмиссии не было, я удивляюсь как терпят мосты?

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #151 : Декабря 22, 2019, 23:39:22 pm »
Вепрь вот такого типа

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #152 : Декабря 22, 2019, 23:43:22 pm »
Ошибочно взял КМ 46,5, а надо 26,5нм, тогда и приходящий на кпп будет 218нм. Так что достанется мостам?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #153 : Декабря 22, 2019, 23:49:10 pm »
У других транспортных средств под энерговооруженностью понимается отношение мощности двигателя к массе транспортного средства. Википедия не ахти какой достоверный источник, но тем не менее вот ссылка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Энерговооружённость
Вы же наверно имели ввиду тяговооруженность?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость
Хорошие ссылки на википедию, показывающие полную утрату технической школы с переходом при общении на техническую феню. Для соотношения мощности двигателя к массе транспортного средства существует специальный технический термин - удельная мощность. Какой смысл притягивать за уши дополнительные синонимы, смысл которых изначально иной? Похоже для того, чтобы засветиться в википедии.
Тяговооруженность - это тоже специальный технический термин, обозначающий изначально отношение тяги реактивного движителя к силе тяжести. Для чего приплетать этот термин к тяге вездехода?
Но даже в последней ссылке в первом же абзаце ясно написано, что для определения удельной тяги транспортных средств, которые не являются летательными аппаратами и не используют реактивный движитель, корректней применять термин энерговооруженность, который носит более общую природу.
И в чем тогда суть претензии? Энерговооруженность - это термин общего порядка. Я определил, что понимаю под этим термином. Термином энерговооруженность даже по понятиям википедии можно определять удельную тягу вездехода. Что я и сделал.
Еще раз подчеркну, что тяговооруженность и удельная тяга - это разные по своей природе технические термины. 

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #154 : Декабря 22, 2019, 23:54:49 pm »
У нас на предприятии трудится, вепрь двигатель лифан 27 лошадей мосты ваз классика, колеса идп, раздутые до безобразия в бока, кпп ваз 2109+ вариатор, ездят на нем очень жестко по лесу по воде, 2 год поломок по трансмиссии не было, я удивляюсь как терпят мосты?
Сам видел подобный в болоте, только без кунга и кабины, но с полутонной груза + 2 чел. Возил ему сварочный и сварщика, не выдержал УП из кулака уаз. Заварили, шустро погнал по болоту, но почему-то 3 раза вставал, я уж хотел разворачиваться. Но всё-таки он дошёл, когда мы выгрузились. Что было не узнал,  а надо бы ::thinking:::Моё мнение вариатор здесь слабое звено.

Онлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2530
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #155 : Декабря 23, 2019, 00:00:06 am »
мосты ваз классика,
Мосты нивовские на фото тогда.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #156 : Декабря 23, 2019, 00:05:56 am »
val_001,
Если на переднеприводную кпп 010 с заблокированным ДИФ приходится КМ максимально 382 нм, при этом она(кпп) является  раздаточной коробкой между двумя мостами, то и КМ выхода  делится на 2?
Нет, не делится между мостами. Только у свободного дифференциала крутящий момент делится всегда между мостами строго поровну (до срыва в скольжение одного из колес). В нашей ситуации крутящий момент приходит на оба моста без деления. А дальше наступает то, что называется критической ситуацией. Крутящий момент разбирается мостами пропорционально нагрузке на каждый из мостов. Может наступить редкая, но возможная ситуация, когда мост вывесится в воздухе или потеряет контакт с почвой в грязи, а вездеход упрется в препятствие или повиснет на пне. Тогда весь крутящий момент придет на второй мост. И тогда все зависит от крутящего момента, приходящего с двигателя. Если поймете ситуацию неправильно и газанете, то можете остаться без полуоси или карданного вала. Очень часто именно карданный вал выступает в качестве предохранителя трансмиссии.
Вариатор в такой ситуации особо опасен, поскольку при нехватке тяги автоматически подкинет крутящий момент до максимально возможного значения.   
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 00:09:59 am от val_001 »

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #157 : Декабря 23, 2019, 00:34:13 am »
Мосты нивовские на фото тогда.

Это не он(фото из интернета) наш далеко в лесу стоит, узел перелома не уаз кулак у нас, самодельный, мосты ваз классика

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #158 : Декабря 23, 2019, 00:57:35 am »
У нас на предприятии трудится, вепрь двигатель лифан 27 лошадей мосты ваз классика, колеса идп, раздутые до безобразия в бока, кпп ваз 2109+ вариатор, ездят на нем очень жестко по лесу по воде, 2 год поломок по трансмиссии не было, я удивляюсь как терпят мосты?
Конечно же мосты сильно перегружены. На какое чудо тут приходится рассчитывать, если и на обычных Жугулях оси иногда лопались? И подшипники периодически приходилось менять. Ездит, и прекрасно. Плохо, что все это бомба замедленного действия. Ломается всегда в самом неприятном и сложном месте. Особенно, когда вдобавок такой большой отрицательный  вылет колеса.
Многое, безусловно, зависит от опытности водителя. Да и повседневная езда - это не рубилово на соревнованиях или специальных испытательных трассах. Плюс, не так просто такого типа переломку вывесить на один мост.
Если есть гарантия, что при поломке быстро придет помощь, то можно спокойно ездить дальше. Сделать то уже все равно уже ничего нельзя. Главное, чтобы люди в экстремальной ситуации не остались без подмоги.   

Онлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1876
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Переломка с одной степенью свободы хочу
« Ответ #159 : Декабря 23, 2019, 01:09:12 am »

Если есть гарантия, что при поломке быстро придет помощь, то можно спокойно ездить дальше. Сделать то уже все равно уже ничего нельзя. Главное, чтобы люди в экстремальной ситуации не остались без подмоги.   
Трекол уаз, шерп на вооружении выручат, я думаю мосты поломают со временем тут ясно без расчетов даже, забыл, вариатор ведомый шкив меняли, во втулках разбило, там вибрация жуткая идет, а ехать на перекаченных колесах ой как жестко

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 15355
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 11780
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 7923
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 10666
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86
Переломка трактороквадр минипогрузчик.

Автор didulya

Ответов: 113
Просмотров: 24310
Последний ответ Ноября 25, 2021, 06:38:37 am
от Leon10010