Автор Тема: Цельнорамный Ёрш-2  (Прочитано 44786 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #20 : Ноября 06, 2016, 07:23:51 am »
Я думал ты Раздатку на бок завалишь,чтоб спрямить карданы.У Мишани на первом Чебоке передний мост перечулкован был.
Радикальный способ  фиксации болтов на ведомой шестерне гл.пары  ::cheesy::: Резьбовой же фиксатор есть.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #21 : Ноября 06, 2016, 07:29:16 am »
Алексей , сколько времени ушло на постройку красавца ?  ::thinking:::

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #22 : Ноября 06, 2016, 09:27:44 am »
Renegat,
На первом я перечулковывал, но 2 и 3 делал как тут на ЕРШе. При  таком положении углы карданов вписываются в 13-15 градусов.
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2016, 09:37:49 am от mishanya68 »

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #23 : Ноября 06, 2016, 12:20:25 pm »
Похоже совсем не спит. Или стадо таджиков батрачит.

Оффлайн Alarm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Спб
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #24 : Ноября 06, 2016, 13:12:32 pm »
Renegat, На Уазбуке рекомендуют сваркой фиксировать, бывает откручиваются.

Оффлайн Alarm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Спб
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #25 : Ноября 06, 2016, 13:15:02 pm »
Михайлович,  Раму начал делать в мае, строительство идет в свободное время от постройки дома.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #26 : Ноября 06, 2016, 13:33:26 pm »
 Такую тему после окончания постройки наверное вверху раздела заморозим, так все подробненько, глаз радуется. Alarm, так держать.1*11

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1821
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #27 : Ноября 06, 2016, 17:43:22 pm »
Очень аккуратно и красиво 1*11

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #28 : Ноября 06, 2016, 18:16:33 pm »
Алексей, чем профиль пилишь?

Оффлайн mishanya68

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 647
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #29 : Ноября 06, 2016, 20:49:29 pm »
Alarm,
Ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2016, 17:51:03 pm от Юрий. »

Оффлайн Alarm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Спб
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #30 : Ноября 06, 2016, 23:49:18 pm »
Alarm, ты на кпп сделал два выхода, как собираешься использовать передний?
Хотел мех лебедку делать, да места совсем мало, может не влезть.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2016, 17:52:54 pm от Юрий. »

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #31 : Ноября 07, 2016, 18:37:44 pm »
Alarm, здравствуй, Алексей!
Моя цитата:
Alarm, можешь пояснить, почему ввариваешь штуцер в шар? На практике, сальник на полуоси, даже если он новый, по моему, не держит ничего - ни смазку, ни воздух. Хотелось бы услышать различные мнения форумчан на этот счет.

Алексей, хочу вернуться к этому вопросу. Пробовал ли ты дуть в шланг идущий в редуктор моста? Проходит ли воздух через сальник и выходит ли из шланга, вваренного в шар? И наоборот - проходит ли воздух из шара в редуктор?
 Если нет попробуй, пожалуйста, и отпишись. Что-то никто на этот вопрос ничего не сказал. Хоть отдельную тему открывай, чтобы прояснить вопрос!

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #32 : Ноября 08, 2016, 09:33:10 am »
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #33 : Ноября 08, 2016, 10:31:10 am »
Шар, точно ни чего держать не будет, это если только при сборке(когда всё чисто и смазано).После гавнов держать не будет, и постоянно будет работать компрессор, и долго не наработает.
Так нужно только переплыть.... А с наддувом и не попадёт!

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #34 : Ноября 08, 2016, 19:03:57 pm »
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста  - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?

Оффлайн Alarm

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Спб
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #35 : Ноября 09, 2016, 00:02:23 am »
Анатолий723, Жека М., Анатолий723,

Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит. Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.

Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #36 : Ноября 09, 2016, 00:25:59 am »
Alarm,

Попробовал дуть - сейчас пока сальники новые воздух ни куда не проходит.
Спасибо, Алексей! Наверное, тоже лучше перестрахуюсь, сделаю 3 штуцера.

Кронштейны когда варил мосты были в сборе, варил небольшими участками - мост сильно не нагревался.
Вот и Мишаня68 о том же пишет. Тоже буду варить в сборе, лень разбирать.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #37 : Ноября 09, 2016, 10:59:01 am »
Жека М., про шар - согласен! То еще место! А вот сальники на полуосях переднего моста  - справа и слева от редуктора, они на практике выполняют свои функции? Если да, то надо шары поддувать отдельно. Если нет -зачем лишние дырки в шарах?
Alarm, Алексей, когда варил кронштейны на переднем мосту, он был в сборе? Там как раз эти сальники стоят. Раздумываю, так варить, или разбирать мост?

Я шар забил полностью литолом, в сапун вывел шланг наверх, со стороны колеса на герметике всё. Вода за два года не наблюдается в мосте, кулаки не вскрывал не знаю.
Речки переезжаю мелкие (сибирские) вода почти с колесо, и постоянно по лужам всяким разным, и без всяких примочек воды нету. В кулаке если б заржавело ченибудь, то заскрипело б уже давно или разболталось.
« Последнее редактирование: Ноября 09, 2016, 11:11:59 am от Жека М. »

Онлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #38 : Ноября 09, 2016, 12:09:25 pm »
Сальники полуосей со временем разобьет и если дуть только в сапун масло погонит из картера в кулаки. Подавая воздух в картер и в кулаки давление с 2-х сторон сальника полуоси будет одинаковое и масло останется в картере.

Однако странная логика. Алексей , если сальники полуосей разобьет, то совершенно без разницы какое давление с обоих сторон сальника - атмосферное или допустим один килограмм.



Сальник шара, ясное дело через некоторое время воздух держать не будет, и возможно есть смысл поддувать в него воздух только при переправах через серьезные водные препятствия.
Но лучше наверно сделать как советует Жека М. с литолом.
А вот как раз создавать повышенное давление в картере моста , смысл определенно есть, так как за счет повышенного давления в картере, юбка полуосевых сальников и сальников хвостовика моста
будет сильнее прижиматься к валам , препятствуя попаданию воды в картер моста.
Есть у людей практический опыт, сальник хвостовика выбило при давлении воздуха в картере - 3 кг.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1174
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Цельнорамный Ёрш-2
« Ответ #39 : Ноября 09, 2016, 13:31:25 pm »
Вместо 21 сальника надо закрытый пшп ставить.А то весь вес шруса висит на кольцах 23.На старых уазах эти кольца каленые,ща из капрона.Тогда можно бронзовую втулочку на короткой части шруса убрать,она без номера ,за шайбой 23 стоит.

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68

Ответов: 206
Просмотров: 64648
Последний ответ Апреля 14, 2016, 13:12:23 pm
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68

Ответов: 239
Просмотров: 79086
Последний ответ Декабря 06, 2020, 11:18:19 am
от mishanya68
Цельнорамный 4*4, концепт НИВКА

Автор kost.83

Ответов: 261
Просмотров: 78307
Последний ответ Сентября 02, 2021, 00:21:42 am
от kost.83
Re: 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА -4

Автор mishanya68

Ответов: 158
Просмотров: 24684
Последний ответ Марта 17, 2017, 09:14:50 am
от mishanya68
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68

Ответов: 132
Просмотров: 58027
Последний ответ Марта 23, 2018, 14:21:17 pm
от mishanya68