Автор Тема: Почему клинят тормоза?  (Прочитано 69999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: Почему клинят тормоза?
« Ответ #40 : Сентября 19, 2013, 23:01:00 pm »
Заглушил мотор,вылез,а уменя от передних ступиц дым валит. И из ступичных подшипникок рассол потёк.
Через спускники с обоих сторон сбросил давлени тормозухи и поехал дальше....

И чё дальше ?   :huh: )))

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Почему клинят тормоза?
« Ответ #41 : Декабря 01, 2017, 15:07:05 pm »
Владимир Николаевич, такая же точно фигня и у нас пару раз была, точь в точь. Дело оказалось в регулировке длины толкателя между вакуумником и ГТЦ, слишком длинный. При обратном ходе педали тормоза поршень одного из контуров (в Вашем случае переднего), а в моем было заднего не открывает отверстие в бачек. Укорачивание толкателя (у нас он просто закручивается) полностью решило проблему и больше она не появлялась. Это мое виденье.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #42 : Мая 07, 2018, 19:52:30 pm »
Поставил я дисковый тормоз с оки на хвостовик моста, главный сделал из цилиндра сцепления ваз, эти цилиндры у меня уже работали, но с колодочными тормозами. Есть проблемка, неохотно отпускает назад дисковый тормоз.
Я думал закис поршень, так как эти тормоза стояли на оке доноре 6 лет без движения. Вынул поршень, все в порядке, чуть грязи, чуть окисла, наждачкой немного шоркнул, все ходит отлично. Поставил на мост, не отходит нормально, как хотелось бы, хотя конечно ехать можно.
Так вот, есть ли разница в пружинах цилиндров сцепления и тормозов, главных имеется ввиду, у тормозных она жестче?
Если тормоза колодочные, их пружины обратно стягивают и жидкость уходит в бачек. У дисковых тормозов пружин нет, так чем должно отводить поршень назад, на рабочий зазор?
Я так прикинул, тот объем жидкости который сжимается в главном, его пружина возвратная в цилиндре, обратно выталкивает в бачек, следовательно этот же объем высасывается из рабочего цилиндра, и тем самым дает зазор на колодках. Но пружина цилиндра сцепления, слабовата для того чтоб вернуть на исходную поршень суппорта, он не так легко там двигается. Если пружину в цилиндре поставить более мощную, будет ли эффект и будет ли суппорт нормально возвращаться? Суппорт у меня смазан, в направляющих не клинит.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Почему клинят тормоза?
« Ответ #43 : Мая 07, 2018, 20:33:56 pm »
Поставил я дисковый тормоз с оки на хвостовик моста, главный сделал из цилиндра сцепления ваз, эти цилиндры у меня уже работали, но с колодочными тормозами. Есть проблемка, неохотно отпускает назад дисковый тормоз.
Я думал закис поршень, так как эти тормоза стояли на оке доноре 6 лет без движения. Вынул поршень, все в порядке, чуть грязи, чуть окисла, наждачкой немного шоркнул, все ходит отлично. Поставил на мост, не отходит нормально, как хотелось бы, хотя конечно ехать можно.
Так вот, есть ли разница в пружинах цилиндров сцепления и тормозов, главных имеется ввиду, у тормозных она жестче?
Если тормоза колодочные, их пружины обратно стягивают и жидкость уходит в бачек. У дисковых тормозов пружин нет, так чем должно отводить поршень назад, на рабочий зазор?
Я так прикинул, тот объем жидкости который сжимается в главном, его пружина возвратная в цилиндре, обратно выталкивает в бачек, следовательно этот же объем высасывается из рабочего цилиндра, и тем самым дает зазор на колодках. Но пружина цилиндра сцепления, слабовата для того чтоб вернуть на исходную поршень суппорта, он не так легко там двигается. Если пружину в цилиндре поставить более мощную, будет ли эффект и будет ли суппорт нормально возвращаться? Суппорт у меня смазан, в направляющих не клинит.
На барабанных стоят стопорные кольца на поршнях  оные регулируют ход поршней.пружины сжимают поршя только до колец  ход не большой .На дисковых за счет эластичности резиновых колец на поршнях какбы они (манжеты работают на сдвиг). Если все не закосовалось и не окислилось работать должно без проблем,следить надо ,но мы вспоминаем об этом когда они хрякнут. Скажите кто- нибудь менял тормозуху у себя? Вряд ли,а водичку то она собирает и не слабо а из этого все вытекающие последствия .+ Запчасти полный пипец.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #44 : Мая 07, 2018, 20:41:10 pm »
Вряд ли,а водичку то она собирает и не слабо а из этого все вытекающие последствия
Сейчас то у меня все свежак, только из бутылки.
Про колодочные тормоза ясно, и про их кольца автоматической разводки, тем не менее там пружины стяжные зазор дадут, здесь же поршень сам назад не пойдет, манжета его не утянет, она тонкая и мягкая. Поршень без уплотнения в корпусе ходит плотно, но свободно, а с резинкой уплотняющей, уже нет, довольно туго.
Попробую я завтра пружину мощней поставить в главный. Просто думал кто знает, разные ли они, и вообще, есть ли истина в моих размышлениях.

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Почему клинят тормоза?
« Ответ #45 : Мая 07, 2018, 21:49:53 pm »
Сейчас то у меня все свежак, только из бутылки.
Про колодочные тормоза ясно, и про их кольца автоматической разводки, тем не менее там пружины стяжные зазор дадут, здесь же поршень сам назад не пойдет, манжета его не утянет, она тонкая и мягкая. Поршень без уплотнения в корпусе ходит плотно, но свободно, а с резинкой уплотняющей, уже нет, довольно туго.
Попробую я завтра пружину мощней поставить в главный. Просто думал кто знает, разные ли они, и вообще, есть ли истина в моих размышлениях.
Юра, твоя затея ничего не даст, главный не засасывает томозуху ,а его пружина только  возвращяет поршень исходное положение. Тормозуха  уходит в главный только за счет эластичности колец на супортах, и пружин которые стягивают колодки на барабанных . На тормозах с использованием  супортов  зазор между диском и клодками очень мал и составляет десятки.На автомобилях мы не лазаем по воде и грязи по уши и тормозами пользуемся постоянно ,даже если после дождя сырая дорога тормозить всегда приходится накладки сохнут поршня двигаются. Вездики совсем другое, море воды грязи да тормозить то приходится от случая к случаю . Вывод сделаю такой вот кто ездит по горам там тормоза у всех в полном порядке. Во первых это жизнь ну и вытекающие все от сюда последствия .Может кто откликнется с такой местности . ::mail1::: 

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #46 : Мая 07, 2018, 22:11:08 pm »
главный не засасывает томозуху ,а его пружина только  возвращяет поршень исходное положение.
Ну почему не засасывает, до того как поршень дойдет до кромки отверстия в бачок, он же вакуумом вытягивает жидкость назад, на тот объем который втолкнул в суппорт. Понятно что зазор колодок мал, но у меня тут совсем никакой получается. Возможно был бы мой главный главным тормозным, а не сцепления, все бы срабатывало как надо.
Поздно уже было, не стал разбираться, но есть ощущение что поршень главного не возвращается назад до конца
 на исходную, а только шток выходит, я пружинку оттяжную сделал на педаль.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Почему клинят тормоза?
« Ответ #47 : Мая 07, 2018, 22:20:13 pm »
он же вакуумом вытягивает жидкость назад
Манжета стоит так , что не умеет вакуумировать что спасает от микро дырочек и щёлочек когда мокнет место разгерметизации но систему при том  не воздушит давая вовремя найти утечку без мгновенной катастрофы
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 22:25:16 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #48 : Мая 07, 2018, 22:24:29 pm »
Манжета стоит так , что не умеет вакуумировать
Верно говоришь, а в гцс манжета без кромки вроде, просто овальное кольцо или это в как раз в гцт такая. Работал же этот гцс с колодочными, а тут как то не очень. Отверткой ковырну суппорт, отпускает диск, только чуть ширкает, а так впритирку все.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Почему клинят тормоза?
« Ответ #49 : Мая 07, 2018, 22:28:38 pm »
Отверткой ковырну суппорт
Плохой способ . Более верный открутить соску и убедиться в остаточном давлении . Если оно там есть , будет плюх давление спадет и колодки отпустят .
Если его там нет , то либо колодки приклинивают , либо еще не приработалось и поначалу будет малость греться до тех пор пока зазор меж диском и колодками  не выравнится , он там десятками вроде мерится песчинку не протолкнуть .
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 22:33:08 pm от МВП »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #50 : Мая 07, 2018, 22:32:04 pm »
Плохой способ . Более верный открутить соску и убедиться в остаточном давлении . Если оно там есть , будет плюх давление спадет и колодки отпустят .
Хм, попробую, а откуда ему взяться?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Почему клинят тормоза?
« Ответ #51 : Мая 07, 2018, 22:46:06 pm »
откуда ему взяться?
Сначала надо узнать есть оно иль нет . Берется от засорений арматуры  . передавленных систем (трубок) в том числе конусов . Расслоений шлангов ну и конечно от приклинивания поршней или разчеперивания манжетов , на вид они могут быть нормальными и при работе в холостую , а при повышении давления их должно распирать как любой гидро манжет (в некоторых есть специальные отверстия в которые давит масло и он расширяется , чем сильнее давит тем больше распирает). а потом он должен принять начальную форму для свободного хода .

И вота чо . Если есть воздух в системе , он придерживает давление в режиме пневмо аккумулятора и удерживает манжет раскрытым . тот вжимается в стенки цилиндра и очень медленно( много секундное дело) ползет назад .
« Последнее редактирование: Мая 07, 2018, 23:02:37 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Михайлович

Limited

  • Гость
Почему клинят тормоза?
« Ответ #52 : Мая 08, 2018, 11:56:50 am »
Хм, попробую, а откуда ему взяться?
Ну и как?
                              И вопрос ко всему уважаемому сообществу:
    Я также хотел главные  сцепы от класики на каждый борт , а там прям на (1600/600) колесе (заднем ) супорт от Патриота ,на переднем от Газели ,- в сумме  6500мм3  при ходе поршней в 1мм. Наверно лучше и надежнее (два контура) ставить главные тормозные  класики (именно ,ибо самый малый поршень и мягче жать без вакума).
    Сомнения:на Вазе рабочий давит на сумарные 4200мм2 ,у меня сумма 6500мм.Хватит-ли ? Правда Ваз главный за теоретически полный ход почти 10000мм3 способен . -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #53 : Мая 08, 2018, 20:07:36 pm »
Сначала надо узнать есть оно иль нет
Не было его, воздуха тоже.
Разобрал гцс, грязь в нем была, как попала х.з., но он двигался нормально. Манжета там такая, которая могла вакуумировать, но, там так же просверлены отверстия в поршне, чтобы того вакуума не было.
В итоге продул все трубки, снова разобрал суппорт, заменил резинку на круглую, там стояла квадратная, не прожатая от времени, а прямо с углами острыми, в итоге поршень суппорта стал легче ходить, руками затолкать можно, а до того, с родной резинкой туго ходил. Ну не отпускает он конечно как я бы хотел, но видимо так все дисковые работают. А вообще, испытал тормоз, отлично останавливает.
З.Ы.  На вопрос моему дядьке, кто отпускает поршень в суппорте, он сказал, биение диска. :azn:

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Почему клинят тормоза?
« Ответ #54 : Мая 08, 2018, 22:26:39 pm »
.Ы.  На вопрос моему дядьке, кто отпускает поршень в суппорте, он сказал, биение диска.
Нет конечно. Если рассмотреть поршень супорта в разрезе то видно,что кольцо уплотнительное изготовлено так ,что ширина его меньше высоты вот за счет этого и происходит отвод поршня от колодок. При нажатии на педаль кольцо уплотнительное прогибается и поршень упирается в колодку и тормозит ,при снятии давления, за счет эластичности резины поршень отходит назад. Ход совсем мизерный,  десятки какие то. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой при нажатии тормоза, педаль как бы прыгает, вот это как раз и указывает на биение диска либо барабанов.Лечится только заменой либо проточкой оных.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Почему клинят тормоза?
« Ответ #55 : Мая 09, 2018, 00:53:48 am »
Что скажет консилиум?
Если тормоза клинят...значит они есть. ::cheesy::: ;)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Почему клинят тормоза?
« Ответ #56 : Мая 09, 2018, 01:16:25 am »
Растормаживание происходит отжатием поршня уплотнительным кольцом. Чтоб все это работатало как задумано кольцо должно быть правильного сечения и канавка в суппорте .Вот на канавку надо в первую очередь вниманье обратить.Там окислами люминя меняет геометрию канавки,задавливает манжету.Надо пошкрябать дно канавки и сторону наружнюю ,ту что в сторону колодки.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Почему клинят тормоза?
« Ответ #57 : Мая 09, 2018, 09:11:08 am »
Корпус поршня я вычистил, да он и не был грязным, поршень блестит. Вот то что кольцо квадратно прямоугольного сечения, меня удивило. Сначала подумал что его со временем из круглого так сделало, но опыт подсказывает что у круглого кольца, даже после долгой эксплуатации, кромки острыми не бывают. Но суть в том что с этим кольцом, очень туго ходит поршень, если жидкостью его вытолкнуть, назад вдавить руками надо постараться. Поставил круглое кольцо, стало все приемлемо двигаться.
Может я конечно придираюсь, но на авто как мне показалось лучше отпускает суппорт, слышно что чиркает, но заедания нет. А тут после нажатия тормоза, я кардан руками не могу повернуть, только если навалиться, движок то конечно проворачивает, все едет, а долго покататься не получится пока, чтоб понять, греет диск или нет.

Так оно все таки квадратное там должно быть, кольцо то?

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Почему клинят тормоза?
« Ответ #58 : Мая 09, 2018, 18:12:05 pm »
Так оно все таки квадратное там должно быть, кольцо то?
На двух машинах разбирал суппорта,на обоих квадратные кольца были. -hi-

Оффлайн Ярик

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 45
  • Откуда: Ярославль
Почему клинят тормоза?
« Ответ #59 : Мая 09, 2018, 19:01:44 pm »
Мужики чего то тема растянулась.Переливаем воду из пустого в порожне . 1) тормоза могут клинить из за грязи, окислов плохих манжет . 2) Самое главное у тех у кого тормоза с гидроусилителем , виновником будет сам усилитель . А именно в нем есть шток ,в его вворачивается винт с головкой типа шара   который  и давит на поршень главного цилиндра , так вот если его снять и померить размер на сколько он выходит из корпуса(у каждого агрегата свой размер)и если он больше указанного инструкцией, тормоза будет клинить  100%.Если он больше, поршня главного, не будут отходить в  исходную точку,от сюда вытекает, что канал по которому уходит жидкость в бачок перекрыт. Проверить очень просто . Утех у кого случилась такая беда,требуется отвернуть  главный от усилителя и убедится что колодки отошли поднять и покрутить колесо. Если не помогло то то что то другое выше перечисленное .3) клин может быть и без усилителя если не соблюсти зазор между штоком толкателя и поршнем цилиндра зазор регламентируется инструкцией данного цилиндра. Все других причин я не вижу. Это конечно мое мнение -hi- -hi- -hi-

 

Как соединить задние волговскте тормоза и тормозную систему оки

Автор Анатолик

Ответов: 7
Просмотров: 10811
Последний ответ Июля 02, 2011, 22:38:46 pm
от Леонид
Дисковые тормоза на Волговский мост 3110.

Автор Юра 76

Ответов: 24
Просмотров: 16075
Последний ответ Ноября 08, 2018, 11:16:00 am
от didulya
Тормоза на трицикле. У кого какие?!

Автор Лазарев Денис

Ответов: 18
Просмотров: 11425
Последний ответ Мая 06, 2018, 21:27:14 pm
от Юрий.
Дисковые тормоза на колхозный мост уаз.

Автор Эдуард2016

Ответов: 79
Просмотров: 44380
Последний ответ Марта 07, 2024, 20:33:19 pm
от Valdemar
Дисковые тормоза на газелевский мост.

Автор Юра 76

Ответов: 3
Просмотров: 4996
Последний ответ Сентября 15, 2016, 17:18:42 pm
от koolakov