Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Тормоза => Тема начата: . от Сентября 16, 2010, 21:10:51 pm

Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 16, 2010, 21:10:51 pm
Уже второй раз,за пятилетнию эксплуатацию своего Ягуаши,происходит такая херня.
Ездил сегодня на поохотиться и при возвращении домой,чувствую что двиг напрягается,а тачка ехать не хочет.
Даванул на педаль тормоза,а она костянная! Хотя всегда был не большой люфточек.
Заглушил мотор,вылез,а уменя от передних ступиц дым валит. И из ступичных подшипникок рассол потёк.
Через спускники с обоих сторон сбросил давлени тормозухи и поехал дальше....
Ни чё не понимаю....
Что скажет консилиум?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:18:47 pm
На буханке была такая проблема-виновен был тормозной цилиндр(при нажатии на педаль цилиндр ражимал колодки,но обратно не возвращался)
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 16, 2010, 21:25:07 pm
На буханке была такая проблема-виновен был тормозной цилиндр(

Всмысле-главный?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:28:29 pm
Еще вспомнил у одного мужика в главном торм.цилиндре забилась трубка обратки,и клинило переодически.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:29:46 pm
На буханке была такая проблема-виновен был тормозной цилиндр(

Всмысле-главный?
нет в этом случае был виновен рабочий.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 16, 2010, 21:32:26 pm
На буханке была такая проблема-виновен был тормозной цилиндр(

Всмысле-главный?
нет в этом случае был виновен рабочий.

Понятно. А у меня-то сразу обе стороны.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:36:24 pm
Может вакумный уселитель,ещё.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:41:43 pm
Пропустил что от передних дым шел,скорее всего виноват перепускной клапан на главном
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 16, 2010, 21:47:06 pm
Вакумник я поменял после первого раза в позапрошлом году,то же на него грешил. Похоже,что главный пенделя просит....
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: baga115 от Сентября 16, 2010, 21:52:07 pm
Похоже,что главный пенделя просит....
скорее всего!раз оба передних задымили!
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Михайлович от Сентября 16, 2010, 21:53:11 pm
Уже второй раз,за пятилетнию эксплуатацию своего Ягуаши,происходит такая херня.
Ездил сегодня на поохотиться и при возвращении домой,чувствую что двиг напрягается,а тачка ехать не хочет.
Даванул на педаль тормоза,а она костянная! Хотя всегда был не большой люфточек.
Заглушил мотор,вылез,а уменя от передних ступиц дым валит. И из ступичных подшипникок рассол потёк.
Через спускники с обоих сторон сбросил давлени тормозухи и поехал дальше....
Ни чё не понимаю....
Что скажет консилиум?
Владимир Николаевич ,такая хрень бывает когда где то в систему попадает воздух , при торможении колодки нагреваются и соответственно нагревается жидкость  происходит расширение ,воздуху деватся некуда и естественно происодит само подтормаживание. Бывает это при износе уплотнительных резинок на цилиндрахl
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 16, 2010, 22:20:36 pm
такая хрень бывает когда где то в систему попадает воздух , при торможении колодки нагреваются и соответственно нагревается жидкость  происходит расширение ,

Юра,я этот вариант то же в мозгах прокручивал. Но клинкануло -то всего через километр после дневной стоянки. Так что все было ещё холодное.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Михайлович от Сентября 16, 2010, 22:32:55 pm
Владимир Николаевич, тогда к вышеизложенным вариантам добавить нечего . Только главнюку пендаля.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Камнев от Сентября 16, 2010, 22:37:29 pm
Когда педаль отпущена, доложн открываться перепускной канал и лишняя тормозуха доложна выходить в расширительный бачек. Что-то халтурит главный тормозной. Может нет люфта педали и перепускные каналы не открываются.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Сентября 17, 2010, 02:41:45 am
У меня летом такая же история на Ниве-Бизоне была.Поначалу, когда притормаживал ,передок тормозил а задок нет .Потом начал передок клинить .Причина в вакуумном усилителе. И трубки менял и шланги и прокачал тормозухи пару литров-все равно клинили.Грешил на жару потому что постоит минут 20-30 и расклинивается (оказалось что растормаживалось из-за того что постепенно выравнивалось давление в полостях А и Б). Главный цилиндр тоже поменял. Месяца два не мог понять -то клинит передок -то день два нормально езжу.  0*)Потом снял вакуумник и с толмудом разобрался как он работает. Там внутри есть толкатель-шток типа клапана который перепускает воздух в полостях А и Б.  Короче из-за того что в этот механизм вакуумника попала тормозуха когдато и разъела там типа манжетов. Из-за этого клапан заклинивает  и при нажатии на педаль не слышно как в полость вакуумника заходит атмосферный воздух из под педалей через паролоновый фильтр -где шток педали тормоза,Так как мембрана уже поджата и заклинена этим штоком,и за мембраной образуется постоянный вакуум после первого же нажатия  на педаль. При последующих нажатиях вакуум усиливается и вконце концов передок клинит.Задок не тормозит потому что передние супорта завязаны и с передним и с задним контурами. Поменял я вакуумный усилитель б\у  с Оки который на вездеход приготовил и всё заработало . На Оке и Ниве одинаковые главный и вакуумник. )))
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: DIV от Сентября 17, 2010, 10:32:00 am
У меня тоже такое было на ВАЗ 2121. При заклинивании передних тормозов, не откручивая трубок, выворачивал гайки крепления главного цилиндра и машина растормаживалась. Поменял вакуумный усилитель - все проблемы исчезли.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 17, 2010, 14:03:06 pm
Игорь,я тоже первым делом ослабил главный от вакумника,но это эффекта не дало  :undecided:  :undecided:  :undecided: .Стало быть дело всётаки в главном?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: макса от Октября 08, 2010, 00:29:24 am
Владимир Николаевич, ты устранил проблему? каков диагноз? в чем причина была?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Октября 08, 2010, 09:09:10 am
Нет,Макс,до истины ,полка,не докопался-туго со временем. Но всётаки думаю,что здесь виноват ГЛАВНЮК! 
Тут на медни,срочно надо было смататьца в лес,дык на пол-пути опять такая же хрень получилась. Снова ослабил главный от вакумника и слегонца спустил тормозуху из рабочих-передних. Сгонял туда-обратно быз проблем,тока  тормоза "брали" с третьего качка...

Ещё сразу не допёр- надо было попробывать сдернуть шланг ,который от карбюратора идет. Может там какой супер вакум образуется?......  :undecided:  :cheesy:
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Михайлович от Октября 08, 2010, 11:16:46 am























Так что Владимир Николаевич так и будем размышленциями заниматься ? :sleepy: надобно провести расследовния в самые наикратчайшие сроки в виду приближения особо суровой зимы , и сделать соответствующий вывод  :laugh:, чтобы подобное не происходило впредь. :wink:
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: макса от Октября 08, 2010, 20:39:47 pm
Затягивать нельзя. морозы скоро!
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Михайлович от Октября 08, 2010, 21:00:45 pm
Владимир Николаевич ,всё хотел спросить про зимнию эксплуатацию" Ягуара" , нигде не видно и не слышно об этом  :undecided:. Он что на приколе зимой али как ?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Октября 09, 2010, 23:05:54 pm
Баллада о тормозах: сегодня с утреца поехали напоохотится. Отъехал от города километров пятнадцать. За окном разгарается утренняя зорька,душа поёт,колёса жужжаж клыками об асфальт,в кабинете жарища-аж клонит ко сну..... идилия,да и только....
Но вдруг нос учуял запах палёных тормозных колодок  :angry:
Остановился-о Боже...опять-двадцать пять! От передних ступиц валит дымяра  :shocked:
Ничё,не понимаю! За всё время следования ни разу не нажимал на педаль тормоза. Главный от вакумника откручен на половину. Педать тормоз-в кость! Попытался снять шланг со штуцера вакумника там зашипело. Может быть всё-таки вакУМНИК умничает?
Опять сбросил давление тормозухи на суппортах-прокатался весь день и без проблем приехал домой. Я в шоке,я валяюсь....
Мужики пропишите какую-нибудь микстуру!
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Октября 09, 2010, 23:16:10 pm
Володя ,если вакуумник половинится(не завальцованый) то вскрытие покажет. Может надо промыть и прочистить перепускной шток?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Октября 09, 2010, 23:31:57 pm
Перепускной шток-это который?
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Октября 09, 2010, 23:48:58 pm
Я в свой вакуумник который клинил так и не залез поглядеть.  По книжке шток находится  внутри корпуса,между двумя штоками которые выходят наружу. Он работает как перепускной клапан между полостями А и Б(полость за мембраной со стороны главного и полость за мембраной со стороны  паралонового фильтра где шток педали. Самому интересно стало,вскрою свой посмотрю что там клинило. 98*8
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: lexx от Октября 10, 2010, 00:36:12 am
если еще раз заклинят не глушите и попробуйте главный от вакума побольше открутить если в бочек тормозухи не не выплюниться жидкость и цилиндр будет не поджат штоком то виноват должен быть главный.в нем только поршень может не до конца возвращаться ине открываеться тоненькое отверстие сообщающее торм магистраль с бачком.на древнем маскараде было без вакума:резинки разбухали через несколько дней после замены,пидаль нажимаеться а обратно фиг,тормоза зажаты.раза 3 менял резинки(сним запас большой отдали)а потом нарынке новые купил ,поставил изабыл.грешу на некачестванные резинки.удачи в ремоте ивообще удачи!
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Октября 10, 2010, 10:36:53 am
Спасибо за советы,ребята!  Но как бы жаба не давила,куплюка я пару главный-вакумник. А то сафсем меня эта парочка запугала. В болота и буреломы лазить не боюсь,а по асфальту-очкую...  :laugh:
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: lexx от Октября 10, 2010, 11:35:58 am
тоже выход!но вскрытие я думаю тоже нужно для науки.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Октября 12, 2010, 00:09:45 am
Вскрыл сегодня вакуумник который клинил. !!! __7Там сильно сжатая пружина внутри,чуть по лицу этим горшком не заехало.  Наверно по просьбам пострадавших при вскрытии сейчас их делают неразборными. Внутри было грам 50 старой чёрной тормозухи и разлетелось столько же. К педальному штоку через пружинки привальцован  ещё шток,а на нём резинка-манжет типа вантуса 3см в диаметре. Резинка эта маслостойкая-не мажется ,но похоже что несколько увеличилась в размере по посадочному диаметру,как то неплотно сидит. Крутил давил по всякому,но так и не разгадал этот процес заклинивания. Всё остальное в идеальном состоянии,в том числе и большая резиновая мембрана. Резинку заменить не сложно-стоит копейки,но пожалуй выкину я этот вакуумник, чтоб больше на него время не тратить. 98*8 .
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: gardauto от Октября 15, 2010, 23:26:27 pm
а может износ в цылиндриках -заламывает поршеньки и всё! правда это если колодки изношены или цилиндрики старенькие или и то и другое.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Октября 16, 2010, 02:50:02 am
 Тут после стравливания давления тормозной жидкости ,всё опять какое-то время работает.Колодки и цилиндрики если заклинят,то капитально.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: gardauto от Октября 19, 2010, 15:59:47 pm
не обязательно если подошёл износ к тому моменту когда только-только. задир на излом минимальный но силы вакуума уже не хватает! :shocked:
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Gelikopter2 от Декабря 03, 2010, 10:31:22 am
Владимир Николаевич, у меня на газоне тоже постоянно зимой клинило тормоза на передке. Япоменял всё  рабочие цилиндры, вакуумник, главный, и всё равно в мороз заклинило. Я в этот день в лес за дровами поехал и не взял с собой ключей, а колодки так придавило что ехать не смогал. Пришлось колёсный резеновый шланг перерезать. Мне показалось отверстие в шланге очень маленькое. Сравнил с новым и точно отверстие раза в три тоньше видимо с годами резина от тормозухи разбухает.На газике вследствие того что кабина очень подвижна относительно рамы стоит резиновая трубка между главным цилиндром и вакуумом. Так вот эта трубка после её замены на новую отказалась пропускать даже воздух.Это и было причиной подклинивания тормозов. В мороз резина грубела и не пропускала тормозную жидкость .
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: юрий бор от Декабря 04, 2010, 02:24:10 am
володя поменяй шланг вакуомного усилителя возможно проблема в нём  будет подсасывать воздух тормоза начнут клинить  особенно передок
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Вова механик от Декабря 22, 2010, 01:55:22 am
володя поменяй шланг вакуомного усилителя возможно проблема в нём  будет подсасывать воздух тормоза начнут клинить  особенно передок
у меня похожая проблема, но только два раза в день. еду на работу утром 14 км.... и на седьмом километре начинают клинить тормоза, при этом на эти самые тормоза Я НЕ НАЖИМАЛ С САМОГО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ!!! эти тормоза живут своей жизнью блин.... и происходит это один раз с утра, когда еду на работу, один раз вечером, когда еду с работы.
температура воздуха стабильная - 15 - 25..... кто виноват и что делать? :shocked:
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Серёга83 от Января 24, 2011, 17:06:37 pm
володя поменяй шланг вакуомного усилителя возможно проблема в нём  будет подсасывать воздух тормоза начнут клинить  особенно передок
Нет если бы было что со шлангом то это в первую очередь отразится на работе  двигателя, и точно тормоза из за этого не заклинят т.к вакум просто не работал бы.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Вова механик от Января 24, 2011, 21:53:36 pm
я подумал, что в вакуумнике собрался конденсат, который замерзает и каким-то образом действует на главный, а тот в свою очередь давит тормоза. поставил воздуходувку к вакуумнику, снял шланг с клапаном и сушил его в течении трех часов. сейчас не клинит.....
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Декабря 04, 2011, 13:46:12 pm
Вопрос исчерпан!
Ещё по весне нашел подзаборный жигуль. Из всех запчастей на нём только и были-то,  вакумник с главным цилиндром. Смеха ради снял и поставил себе на тачку....и о боже! По сей день работает как часики и ни чего не клинит.
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: pavshinAN от Сентября 19, 2013, 22:23:00 pm
Заглушил мотор,вылез,а уменя от передних ступиц дым валит. И из ступичных подшипникок рассол потёк.
Через спускники с обоих сторон сбросил давлени тормозухи и поехал дальше....
Название: Re: Почему клинят тормоза?
Отправлено: . от Сентября 19, 2013, 23:01:00 pm
Заглушил мотор,вылез,а уменя от передних ступиц дым валит. И из ступичных подшипникок рассол потёк.
Через спускники с обоих сторон сбросил давлени тормозухи и поехал дальше....

И чё дальше ?   :huh: )))
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: axinit от Декабря 01, 2017, 15:07:05 pm
Владимир Николаевич, такая же точно фигня и у нас пару раз была, точь в точь. Дело оказалось в регулировке длины толкателя между вакуумником и ГТЦ, слишком длинный. При обратном ходе педали тормоза поршень одного из контуров (в Вашем случае переднего), а в моем было заднего не открывает отверстие в бачек. Укорачивание толкателя (у нас он просто закручивается) полностью решило проблему и больше она не появлялась. Это мое виденье.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2018, 19:52:30 pm
Поставил я дисковый тормоз с оки на хвостовик моста, главный сделал из цилиндра сцепления ваз, эти цилиндры у меня уже работали, но с колодочными тормозами. Есть проблемка, неохотно отпускает назад дисковый тормоз.
Я думал закис поршень, так как эти тормоза стояли на оке доноре 6 лет без движения. Вынул поршень, все в порядке, чуть грязи, чуть окисла, наждачкой немного шоркнул, все ходит отлично. Поставил на мост, не отходит нормально, как хотелось бы, хотя конечно ехать можно.
Так вот, есть ли разница в пружинах цилиндров сцепления и тормозов, главных имеется ввиду, у тормозных она жестче?
Если тормоза колодочные, их пружины обратно стягивают и жидкость уходит в бачек. У дисковых тормозов пружин нет, так чем должно отводить поршень назад, на рабочий зазор?
Я так прикинул, тот объем жидкости который сжимается в главном, его пружина возвратная в цилиндре, обратно выталкивает в бачек, следовательно этот же объем высасывается из рабочего цилиндра, и тем самым дает зазор на колодках. Но пружина цилиндра сцепления, слабовата для того чтоб вернуть на исходную поршень суппорта, он не так легко там двигается. Если пружину в цилиндре поставить более мощную, будет ли эффект и будет ли суппорт нормально возвращаться? Суппорт у меня смазан, в направляющих не клинит.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 07, 2018, 20:33:56 pm
Поставил я дисковый тормоз с оки на хвостовик моста, главный сделал из цилиндра сцепления ваз, эти цилиндры у меня уже работали, но с колодочными тормозами. Есть проблемка, неохотно отпускает назад дисковый тормоз.
Я думал закис поршень, так как эти тормоза стояли на оке доноре 6 лет без движения. Вынул поршень, все в порядке, чуть грязи, чуть окисла, наждачкой немного шоркнул, все ходит отлично. Поставил на мост, не отходит нормально, как хотелось бы, хотя конечно ехать можно.
Так вот, есть ли разница в пружинах цилиндров сцепления и тормозов, главных имеется ввиду, у тормозных она жестче?
Если тормоза колодочные, их пружины обратно стягивают и жидкость уходит в бачек. У дисковых тормозов пружин нет, так чем должно отводить поршень назад, на рабочий зазор?
Я так прикинул, тот объем жидкости который сжимается в главном, его пружина возвратная в цилиндре, обратно выталкивает в бачек, следовательно этот же объем высасывается из рабочего цилиндра, и тем самым дает зазор на колодках. Но пружина цилиндра сцепления, слабовата для того чтоб вернуть на исходную поршень суппорта, он не так легко там двигается. Если пружину в цилиндре поставить более мощную, будет ли эффект и будет ли суппорт нормально возвращаться? Суппорт у меня смазан, в направляющих не клинит.
На барабанных стоят стопорные кольца на поршнях  оные регулируют ход поршней.пружины сжимают поршя только до колец  ход не большой .На дисковых за счет эластичности резиновых колец на поршнях какбы они (манжеты работают на сдвиг). Если все не закосовалось и не окислилось работать должно без проблем,следить надо ,но мы вспоминаем об этом когда они хрякнут. Скажите кто- нибудь менял тормозуху у себя? Вряд ли,а водичку то она собирает и не слабо а из этого все вытекающие последствия .+ Запчасти полный пипец.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2018, 20:41:10 pm
Вряд ли,а водичку то она собирает и не слабо а из этого все вытекающие последствия
Сейчас то у меня все свежак, только из бутылки.
Про колодочные тормоза ясно, и про их кольца автоматической разводки, тем не менее там пружины стяжные зазор дадут, здесь же поршень сам назад не пойдет, манжета его не утянет, она тонкая и мягкая. Поршень без уплотнения в корпусе ходит плотно, но свободно, а с резинкой уплотняющей, уже нет, довольно туго.
Попробую я завтра пружину мощней поставить в главный. Просто думал кто знает, разные ли они, и вообще, есть ли истина в моих размышлениях.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 07, 2018, 21:49:53 pm
Сейчас то у меня все свежак, только из бутылки.
Про колодочные тормоза ясно, и про их кольца автоматической разводки, тем не менее там пружины стяжные зазор дадут, здесь же поршень сам назад не пойдет, манжета его не утянет, она тонкая и мягкая. Поршень без уплотнения в корпусе ходит плотно, но свободно, а с резинкой уплотняющей, уже нет, довольно туго.
Попробую я завтра пружину мощней поставить в главный. Просто думал кто знает, разные ли они, и вообще, есть ли истина в моих размышлениях.
Юра, твоя затея ничего не даст, главный не засасывает томозуху ,а его пружина только  возвращяет поршень исходное положение. Тормозуха  уходит в главный только за счет эластичности колец на супортах, и пружин которые стягивают колодки на барабанных . На тормозах с использованием  супортов  зазор между диском и клодками очень мал и составляет десятки.На автомобилях мы не лазаем по воде и грязи по уши и тормозами пользуемся постоянно ,даже если после дождя сырая дорога тормозить всегда приходится накладки сохнут поршня двигаются. Вездики совсем другое, море воды грязи да тормозить то приходится от случая к случаю . Вывод сделаю такой вот кто ездит по горам там тормоза у всех в полном порядке. Во первых это жизнь ну и вытекающие все от сюда последствия .Может кто откликнется с такой местности . ::mail1::: 
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2018, 22:11:08 pm
главный не засасывает томозуху ,а его пружина только  возвращяет поршень исходное положение.
Ну почему не засасывает, до того как поршень дойдет до кромки отверстия в бачок, он же вакуумом вытягивает жидкость назад, на тот объем который втолкнул в суппорт. Понятно что зазор колодок мал, но у меня тут совсем никакой получается. Возможно был бы мой главный главным тормозным, а не сцепления, все бы срабатывало как надо.
Поздно уже было, не стал разбираться, но есть ощущение что поршень главного не возвращается назад до конца
 на исходную, а только шток выходит, я пружинку оттяжную сделал на педаль.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: МВП от Мая 07, 2018, 22:20:13 pm
он же вакуумом вытягивает жидкость назад
Манжета стоит так , что не умеет вакуумировать что спасает от микро дырочек и щёлочек когда мокнет место разгерметизации но систему при том  не воздушит давая вовремя найти утечку без мгновенной катастрофы
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2018, 22:24:29 pm
Манжета стоит так , что не умеет вакуумировать
Верно говоришь, а в гцс манжета без кромки вроде, просто овальное кольцо или это в как раз в гцт такая. Работал же этот гцс с колодочными, а тут как то не очень. Отверткой ковырну суппорт, отпускает диск, только чуть ширкает, а так впритирку все.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: МВП от Мая 07, 2018, 22:28:38 pm
Отверткой ковырну суппорт
Плохой способ . Более верный открутить соску и убедиться в остаточном давлении . Если оно там есть , будет плюх давление спадет и колодки отпустят .
Если его там нет , то либо колодки приклинивают , либо еще не приработалось и поначалу будет малость греться до тех пор пока зазор меж диском и колодками  не выравнится , он там десятками вроде мерится песчинку не протолкнуть .
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 07, 2018, 22:32:04 pm
Плохой способ . Более верный открутить соску и убедиться в остаточном давлении . Если оно там есть , будет плюх давление спадет и колодки отпустят .
Хм, попробую, а откуда ему взяться?
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: МВП от Мая 07, 2018, 22:46:06 pm
откуда ему взяться?
Сначала надо узнать есть оно иль нет . Берется от засорений арматуры  . передавленных систем (трубок) в том числе конусов . Расслоений шлангов ну и конечно от приклинивания поршней или разчеперивания манжетов , на вид они могут быть нормальными и при работе в холостую , а при повышении давления их должно распирать как любой гидро манжет (в некоторых есть специальные отверстия в которые давит масло и он расширяется , чем сильнее давит тем больше распирает). а потом он должен принять начальную форму для свободного хода .

И вота чо . Если есть воздух в системе , он придерживает давление в режиме пневмо аккумулятора и удерживает манжет раскрытым . тот вжимается в стенки цилиндра и очень медленно( много секундное дело) ползет назад .
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Limited от Мая 08, 2018, 11:56:50 am
Хм, попробую, а откуда ему взяться?
Ну и как?
                              И вопрос ко всему уважаемому сообществу:
    Я также хотел главные  сцепы от класики на каждый борт , а там прям на (1600/600) колесе (заднем ) супорт от Патриота ,на переднем от Газели ,- в сумме  6500мм3  при ходе поршней в 1мм. Наверно лучше и надежнее (два контура) ставить главные тормозные  класики (именно ,ибо самый малый поршень и мягче жать без вакума).
    Сомнения:на Вазе рабочий давит на сумарные 4200мм2 ,у меня сумма 6500мм.Хватит-ли ? Правда Ваз главный за теоретически полный ход почти 10000мм3 способен . -hi-
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 08, 2018, 20:07:36 pm
Сначала надо узнать есть оно иль нет
Не было его, воздуха тоже.
Разобрал гцс, грязь в нем была, как попала х.з., но он двигался нормально. Манжета там такая, которая могла вакуумировать, но, там так же просверлены отверстия в поршне, чтобы того вакуума не было.
В итоге продул все трубки, снова разобрал суппорт, заменил резинку на круглую, там стояла квадратная, не прожатая от времени, а прямо с углами острыми, в итоге поршень суппорта стал легче ходить, руками затолкать можно, а до того, с родной резинкой туго ходил. Ну не отпускает он конечно как я бы хотел, но видимо так все дисковые работают. А вообще, испытал тормоз, отлично останавливает.
З.Ы.  На вопрос моему дядьке, кто отпускает поршень в суппорте, он сказал, биение диска. :azn:
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 08, 2018, 22:26:39 pm
.Ы.  На вопрос моему дядьке, кто отпускает поршень в суппорте, он сказал, биение диска.
Нет конечно. Если рассмотреть поршень супорта в разрезе то видно,что кольцо уплотнительное изготовлено так ,что ширина его меньше высоты вот за счет этого и происходит отвод поршня от колодок. При нажатии на педаль кольцо уплотнительное прогибается и поршень упирается в колодку и тормозит ,при снятии давления, за счет эластичности резины поршень отходит назад. Ход совсем мизерный,  десятки какие то. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой при нажатии тормоза, педаль как бы прыгает, вот это как раз и указывает на биение диска либо барабанов.Лечится только заменой либо проточкой оных.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: nikolaj от Мая 09, 2018, 00:53:48 am
Что скажет консилиум?
Если тормоза клинят...значит они есть. ::cheesy::: ;)
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: lexx от Мая 09, 2018, 01:16:25 am
Растормаживание происходит отжатием поршня уплотнительным кольцом. Чтоб все это работатало как задумано кольцо должно быть правильного сечения и канавка в суппорте .Вот на канавку надо в первую очередь вниманье обратить.Там окислами люминя меняет геометрию канавки,задавливает манжету.Надо пошкрябать дно канавки и сторону наружнюю ,ту что в сторону колодки.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Юрий. от Мая 09, 2018, 09:11:08 am
Корпус поршня я вычистил, да он и не был грязным, поршень блестит. Вот то что кольцо квадратно прямоугольного сечения, меня удивило. Сначала подумал что его со временем из круглого так сделало, но опыт подсказывает что у круглого кольца, даже после долгой эксплуатации, кромки острыми не бывают. Но суть в том что с этим кольцом, очень туго ходит поршень, если жидкостью его вытолкнуть, назад вдавить руками надо постараться. Поставил круглое кольцо, стало все приемлемо двигаться.
Может я конечно придираюсь, но на авто как мне показалось лучше отпускает суппорт, слышно что чиркает, но заедания нет. А тут после нажатия тормоза, я кардан руками не могу повернуть, только если навалиться, движок то конечно проворачивает, все едет, а долго покататься не получится пока, чтоб понять, греет диск или нет.

Так оно все таки квадратное там должно быть, кольцо то?
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: kot 03 от Мая 09, 2018, 18:12:05 pm
Так оно все таки квадратное там должно быть, кольцо то?
На двух машинах разбирал суппорта,на обоих квадратные кольца были. -hi-
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 09, 2018, 19:01:44 pm
Мужики чего то тема растянулась.Переливаем воду из пустого в порожне . 1) тормоза могут клинить из за грязи, окислов плохих манжет . 2) Самое главное у тех у кого тормоза с гидроусилителем , виновником будет сам усилитель . А именно в нем есть шток ,в его вворачивается винт с головкой типа шара   который  и давит на поршень главного цилиндра , так вот если его снять и померить размер на сколько он выходит из корпуса(у каждого агрегата свой размер)и если он больше указанного инструкцией, тормоза будет клинить  100%.Если он больше, поршня главного, не будут отходить в  исходную точку,от сюда вытекает, что канал по которому уходит жидкость в бачок перекрыт. Проверить очень просто . Утех у кого случилась такая беда,требуется отвернуть  главный от усилителя и убедится что колодки отошли поднять и покрутить колесо. Если не помогло то то что то другое выше перечисленное .3) клин может быть и без усилителя если не соблюсти зазор между штоком толкателя и поршнем цилиндра зазор регламентируется инструкцией данного цилиндра. Все других причин я не вижу. Это конечно мое мнение -hi- -hi- -hi-
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 09, 2018, 19:28:37 pm
Извиняюсь, -hi-(тормоза с гидроусилителем). Конечно же вакуумный усилитель. -hi- -hi- -hi-
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: ЮрийСтроев от Мая 09, 2018, 22:44:58 pm
Здесь же работу главного цилиндра исполняет главный сцепления. Вакуумный усилитель и его штоки отсутствуют. Сращивал разные ваккуумники с разными главными тормозными. Главное чтобы был сборочный зозор минимальный который можешь почувствовать сам руками, и всё работает.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: Ярик от Мая 09, 2018, 23:22:12 pm
Здесь же работу главного цилиндра исполняет главный сцепления. Вакуумный усилитель и его штоки отсутствуют. Сращивал разные ваккуумники с разными главными тормозными. Главное чтобы был сборочный зозор минимальный который можешь почувствовать сам руками, и всё работает.
Я писал, что даже без усилителя толкатель и поршень должен иметь зазор как с  усилителем иначе жидкость не будет уходить в бачок.А цилиндры они одинаковые примерно по функциям, зависит от диаметра чем больше тем больше нагрузка на педаль.И в главном тормозном разные контура то -есть разные трубки ,а на сцеплении одна трубка, но функция у них одна создать давление в цилиндрах тормозов и в цилиндре рабочем сцепления.Делал ка кто, тормозной уаз, сцепление рабочий ваз классика разницы фактически нет но при отпускании педали сцепление как бы по  резче работает видно из за обьема  цилиндров.
Название: Почему клинят тормоза?
Отправлено: lexx от Мая 11, 2018, 01:04:34 am
Так оно все таки квадратное там должно быть, кольцо то?
Да ,кольцо уплотнительное квадратное должно быть. Покупал ремкомплект суппорта 08,новое тоже квадратное.Советую обратить особое внимание на чистоту канавки .Окислы белые и они на боковой(торцевой) стороне канавки ближней к наружней стороне и на дне,видно их очень плохо.Я делал шкрябалку и как шабером сдирал эти окислы.Дело в том что они уменьшают сечение канавки,изменяют геометрию и кольцо зажимают,оно не может шевелиться в канавке и возвращать поршень.
Кольцо круглого сечения думаю тоже не будет работать как надо,но утверждать не могу,не пробовал.