Автор Тема: О вариаторе  (Прочитано 115659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4189
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
О вариаторе
« Ответ #240 : Октября 10, 2020, 14:19:52 pm »
Качание ДВС это пустое, например если на низу вариатор может передать весь момент то для шестисоткубового это сила что-то 90 кг, чем её уравновесить на качалках чтобы ход педали не метровый был? Винт-гайка, то есть надо ваять актуатор или брать готовый. Или червячный исполнительный механизм тоже с электроприводом. Время срабатывания тоже важно, буксуя в раскачку ждать по 5 секунд уже много, сцепление работает гораздо быстрее.

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
О вариаторе
« Ответ #241 : Октября 10, 2020, 17:05:52 pm »
Наконечник стальной от шланга отрежь и п.автоматом привари .
Нашел лерку, теперь наконечник проточить и нарезать резьбу и будет счастье.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #242 : Октября 10, 2020, 18:44:44 pm »
Вот тут



Ведомый вариатор стоит на коробке реверса,и если у неё есть нейтраль,то возможно это тоже решение вопроса самохода.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
О вариаторе
« Ответ #243 : Октября 10, 2020, 19:01:39 pm »
Качалка двс +варик на оси с пдш. по-моему ИМХО будет смотреться по-надёжнее
Согласен. Только на сайлентблоках (как вариант от пер. подвески ВАЗ классики).
  Только все это ведет к усложнению и утяжелению конструкции, тут, пожалуй, ВасилийSamstan прав - пусть уж лучше сцепление. 

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
О вариаторе
« Ответ #244 : Октября 10, 2020, 19:49:26 pm »
Согласен. Только на сайлентблоках (как вариант от пер. подвески ВАЗ классики).
  Только все это ведет к усложнению и утяжелению конструкции, тут, пожалуй, ВасилийSamstan прав - пусть уж лучше сцепление. 
Где то уже обсуждалось, кто то разделял двигло и варик сайлентблоками. Так под нагрузкой они сминались в ноль! И насколько помню вывод был однозначный: двигло и варик только вместе на один подрамник!

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
О вариаторе
« Ответ #245 : Октября 10, 2020, 19:59:29 pm »
 А если сделать площадку на которой установлен двигатель вертикально подвижной, с одной стороны просто ось со второй эксцентрик? Форум не читаю, нахожусь под наблюдением. Цитируя местного "Левитана"поинтересуюсь-Что думают об этом уважаемые форумчане и пневмоходостроители?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
О вариаторе
« Ответ #246 : Октября 10, 2020, 20:06:03 pm »
Ведомый вариатор стоит на коробке реверса,и если у неё есть нейтраль,то возможно это тоже решение вопроса самохода.
Нет, не решение. В КПП тоже есть нейтраль, но её не включить при нагрузке на трансмиссию. Надо разъеденить двигатель и трансмиссию, тогда включится и нейтраль и задняя передача.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
О вариаторе
« Ответ #247 : Октября 10, 2020, 20:50:32 pm »
Нет, не решение. В КПП тоже есть нейтраль, но её не включить при нагрузке на трансмиссию. Надо разъеденить двигатель и трансмиссию, тогда включится и нейтраль и задняя передача.
Совершенно верно , и чем дальше тем сложнее . В РКП тоже есть не фиксируемая нейтраль (хотел написать без синхронизаторов но передумал  ). Ее еще сложнее выдрать .
 Но Василий прав , разь....баная коробка сама вылетает .Сугубо из личного опыта . ::confused:::
« Последнее редактирование: Октября 10, 2020, 20:56:52 pm от МВП »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
О вариаторе
« Ответ #248 : Октября 10, 2020, 21:02:09 pm »
Ее еще сложнее выдрать .
А если поддать газку и при его сбрасывании выключать  скорость? Я не специалист по вариаторам, но в жизни был опыт, ездил до Якутска на Камазе,дико вело сцепление не включить не выключить. Так и ехал используя "люфты " трансмиссии, сцеплением вообще не пользовался. И знаете это вошло в привычку. Конечно на болоте наката нет, но всеж попробуйте, мож получится

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
О вариаторе
« Ответ #249 : Октября 10, 2020, 21:10:54 pm »
А если поддать газку и при его сбрасывании выключать  скорость?
Выключится  1*11
Но только если шевеление произойдет и профи его поймает . В канаве больше дыма словишь  чем шелохнется на сантим колесом = в конечной трансмиссии (двс) ,несколько оборотов
« Последнее редактирование: Октября 10, 2020, 21:15:28 pm от МВП »

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 412
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
О вариаторе
« Ответ #250 : Октября 10, 2020, 21:14:13 pm »
Тогда выбор не большой, обрушить площадку с двигателем ослабив ремень либо сцепление))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14036
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
О вариаторе
« Ответ #251 : Октября 10, 2020, 21:22:53 pm »
Тогда выбор не большой, обрушить площадку с двигателем ослабив ремень либо сцепление))
У меня нет такого опыта . С ремнями прокатывает ... но не всегда  (видимо не соосность тоже влияет ) У варика с подвижной щекой я не знаю , она там заложена ? Чтоб прочувствовать силу трения , порой просто прислонить задницу и сделать заявление .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #252 : Октября 10, 2020, 22:55:48 pm »
Неужели никто не видел видео об этом на ютубе ?  :(

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
О вариаторе
« Ответ #253 : Октября 11, 2020, 09:21:32 am »
Ведомый вариатор стоит на коробке реверса,и если у неё есть нейтраль,то возможно это тоже решение вопроса самохода
Некоторое облегчение в плане самохода будет. Если мотобуксировщик стоит на морозе, то ремешок дубовый, а нейтраль поможет его прогреву и ХХ обороты движка нормализуются, переключение хода будет легче.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
О вариаторе
« Ответ #254 : Октября 11, 2020, 09:50:16 am »
Неужели никто не видел видео об этом на ютубе ? 
Если имеешь ввиду видео о переключении передач в кпп с помощью наклона двс, то видел. На небольших мощности, а значит по габаритам и весу как эксперимент прокатывает. Но представить, что для переключения передачи надо поднять-опустить-зафиксировать двс весом более 30кг по нескольку раз в течении 5 мин может быть, то становится лениво, а то и трудоёмко-хлопотно по времени. Есть ещё вопрос насколько мм уменьшения МЦ подъём движка обеспечит? Надо прорисовать на схемке хотя б, думаю надо не меньше 40мм. Если у меня с тайговским ведомым и ремнём 1120мм МЦ 265мм-предельный, а 262мм-удовлетворительный, то проще и дешевле этот один параметр(средний) и установить, чем городить установку наподобие пожарной каланчи прошлого века. Попустившись тягой вариатора. Если качание двс позволит менять МЦ в пределах 270-262мм, то стоило и заняться, но не позволяет выхлопная система.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
О вариаторе
« Ответ #255 : Октября 11, 2020, 10:51:55 am »
выхлопная система.
На гибких шлангах.Кстати на МТР 9 после штатного глушителя приваривал 300 мм трубку 1" и на неё одевал просто дюймовый шланг,он так и висел вниз в свободном состоянии ,и никогда не горел/не ломался.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2534
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
О вариаторе
« Ответ #256 : Октября 11, 2020, 14:35:22 pm »
didulya,
У меня есть пока вариант с поджимом ремня роликами, промежуточные результаты есть. Если уж упрёмся лбом в стену, то ломать ни то ни другое не будем, а рассмотрим др. варианты. -hi-

Оффлайн Максим леонидович

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Имя: Максим Леонидович
  • Откуда: Бикин
  • Техника: Сурф130
О вариаторе
« Ответ #257 : Октября 12, 2020, 04:42:57 am »
Где то уже обсуждалось, кто то разделял двигло и варик сайлентблоками. Так под нагрузкой они сминались в ноль! И насколько помню вывод был однозначный: двигло и варик только вместе на один подрамник!
У меня почти так же было. Плита была из двойки под двигатель и вариатор, по центру трубу приварил, думал жесткости добавит. В итоге когда газу даешь, плиту эту каким то образом "заворачиает", и все настройки "двигатель-вариатор" сбивались, в итоге ремень как бы набрасывало, как будто ремень не натянут был. На прошлой недели обварил плиту по периметру квадратной трубой стало жестче, сегодня или завтра буду испытывать.

Оффлайн евгеха

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Эстония-Нарва_Россия-Пошехонеье
  • Техника: Мотобуксировщики FisherEX
О вариаторе
« Ответ #258 : Октября 12, 2020, 10:27:17 am »
Схема китаец + Варик работает как есть, если нагораживать реверсы, сцепления и прочие усложнения и утяжеления, тогда уж лучше небольшой автомотор
..хотя вариант с роликом не плох, один тормоз ведомого работает не очень..

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
О вариаторе
« Ответ #259 : Октября 12, 2020, 10:57:04 am »
Качание ДВС это пустое, например если на низу вариатор может передать весь момент то для шестисоткубового это сила что-то 90 кг, чем её уравновесить на качалках чтобы ход педали не метровый был?

Все манипуляции будут производится на холостом ходу. Какие 90 кг.