Автор Тема: Правильный выбор компонентов для тормозной системы  (Прочитано 24832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #40 : Сентября 10, 2018, 22:04:02 pm »
С дисковыми тормозами в круг педаль часто бывает мягкой.
Странно, ведь зазоры барабанных колодок куда больше чем дисковых, у меня на 2114 так впритирку держит суппорт, даже хотел разобрать посмотреть резиновую манжету, сам суппорт в направляйках нормально ходит.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #41 : Сентября 10, 2018, 23:12:45 pm »
PS похоже это ты вчера мне звонил.
Да, я звонил... Связь была плохая...

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #42 : Сентября 11, 2018, 06:16:29 am »
Тормоза появились, но в самом конце. Была бы МКПП, мне бы хватило, хрен с ним, но АКПП вещь серьезная, пытается прокрутить. Приходится что есть мочи давить на педаль тормоза, чтобы вездеход стоял на месте... Ну и педаль соответственно проваливается больше чем нужно...
на прогревочных оборотах да с непритертыми колодками можешь и не удержать, у меня примерно 1500-2000 тормоза не держат, тоже не с первого раза всё поехало, какое то время притиралось. с твоими катками надо по два супорта на диск и наверное два ваукума с гтц, чем трансмиссионный тормоз не устроил?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #43 : Сентября 11, 2018, 09:47:01 am »
чем трансмиссионный тормоз не устроил?
при торможении постоянные удары по трансмиссии, удар по крестовинам кардана, по ГП, все это чувствуется и когда тормозишь и все это слышишь, как серпом по яйцам...

Оффлайн григорий иркутск

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Откуда: иркутск
  • Техника: москвич с sr20de, квадрик малютка
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #44 : Сентября 11, 2018, 17:38:42 pm »
пробуй субару может и по лучше будет только отпишись, тоже вот думаю как тормоза улучшить...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #45 : Сентября 12, 2018, 09:51:48 am »
Вообщем поменял я гтц и вакуумник, поставил от субару, размеры конечно прилично отличаются. Но результата это не принесло к сожалению. Та же проблема, педаль ватная. Проваливается. Буду искать какой суппорт где мне всю картину портит 0*)

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #46 : Сентября 12, 2018, 10:15:39 am »
Пытался глушить контура по отдельности. Глушу передний контур, педаль сразу становится упругая, но тормозов явно не хватает, пытается сорваться с места. Глушу задний контур, педаль также упругая, вроде всё хорошо, но АКПП проворачивает задние колеса. Подцепляю оба контура, опять педаль теряет твёрдость. По сравнению с гтц Тойоты, разница конечно есть. Субаровский больше и мощнее. Но удовлетворения от тормозов всё равно нет. Хочется чтобы как на машине было...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #47 : Сентября 12, 2018, 10:23:08 am »
Хочется чтобы как на машине было...
Поставь авто колеса ,может так и будет.У меня на авто педаль не "колом" ,на чебураторе колом,потому как магистраль меньше метра и один суппорт.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #48 : Сентября 12, 2018, 11:03:08 am »
Попробовал ещё раз тормоза, вообщем фигня это всё, тормоза одинаковые, что на гтц Тойоты, что на Субару. Остаётся ставить гтц от 2108, но честно уже неохота. Буду прикатывать, привыкать к таким тормозам. Вообщем я сдался 0*) 0*) 0*)

Оффлайн Сергеев С.Ю.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Тула
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #49 : Сентября 12, 2018, 11:13:39 am »
Попробуй к каждому из контуров ГТЦ подключить по одному суппорту. Например передней оси или задней. В этом случае объёма ГТЦ точно хватит.

Оффлайн Bookvoed

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 36
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: УАЗ
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #50 : Сентября 12, 2018, 11:18:26 am »
P_S_M, как глушил контура при тестах? Если глушил выход в ГТЦ, то заглушенный контур и упирался, а второго не хватало. Еще как версия - посмотреть как ведут себя резиновые шланги, бывает их раздувает под давлением. Еще встречал что люди ставили рабочие цилиндры прокачным штуцером вниз, чтобы нормально прокачать приходилось снимать рабочий цилиндр и крутить его.

У меня на вездеходе с АКПП и колесами КФ-97 без усилителя машину было не удержать только на крутых склонах, при включенном "драйве" до 2,5 т.об держал на тормозе нормально, потом начинал ползти. ГТЦ был от 09, рабочие тоже от 09, 4 штуки.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #51 : Сентября 12, 2018, 11:22:31 am »
У меня на чебураторе тормоз трансмиссионый,вернее два,один на хвостовике заднего моста,редко пользуюсь,второй на ведомом шкиве на кпп ОКА,он же и тормозит первичный вал при переключениях скоростей и как тормоз при включенной передаче вообще "мертвяк".При выключенной передаче надо пользоваться вторым.  -hi-

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #52 : Сентября 12, 2018, 11:33:22 am »
Вообщем я сдался 0*) 0*) 0*)
Ну и зря. Есть еще масса методов проверки отдельных участков тормозной магистрали, особенно суппортов. Один из них - поочередное вывешивание колес. Но тут нужен помощник. Сначала колесо вывешивается, под остальные колеса ставятся упоры, потом трансмисия максимально расстыковывается, то есть убираются блокировки раздатки (если таковая есть), КПП переводится на нейтраль. Затем помощник аккуратно прокручивает колесо, а второй участник эксперимента плавно надавливает на педаль тормоза. Цель эксперимента выявить, в какой момент схватывает колесо, в какой момент полностью блокируется, в какой момент тормозная система его отпускает. На всех колесах все должно быть идентично. Затем колесо снимается и производится визуальный осмотр тормозных колодок. Нажимается несколько раз педаль тормоза. После нажатия и отпускания тормоза тормозной диск должен начать проворачиваться руками только после однократного прикладывания некоторого усилия. Если этого усилия нет или усилие после начала прокручивания остается значительным, то суппорт - под подозрение. В нашем случае мы выявляем тот суппорт, у которого усилия нет.
Дорогу осилит идущий. И простых неисправностей в тормозных системах не бывает. Они все настолько дурацкие, что потом всегда удивляешься, почему сразу не догадался.
Надо все-таки сначала сделать педаль тормоза ощутимо твердой, потом уже притирать колодки. И уж только потом делать вывод, хватает ли площади тормозных колодок для эффективного торможения...
 

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #53 : Сентября 12, 2018, 11:59:46 am »
Товарищ предложил объединить оба контура после гтц в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником. Соединить вообщем оба контура. Что это даст?

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #54 : Сентября 12, 2018, 12:01:10 pm »
Я повторюсь, по отдельности оба контура рабочие, педаль упругая. Подключаем оба контура, педаль становится ватной. Суппорта я исключаю, так как по отдельности по ним нет претензий

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #55 : Сентября 12, 2018, 12:42:44 pm »
в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #56 : Сентября 12, 2018, 13:22:18 pm »
P_S_M,
У меня с вакуумником от дизельного Ровера и двумя рабочими 2108 под гору тоже не держит. Но мы не переживаем по этому, на коробке есть положения 2 и 1, останавливает как в стену, лучше трансмиссионного.
На хх на драйве стоит на месте и легко тянет, задние не проворачивает.
Как я уже тебе говорил, разные коробки, разные моторы.
У меня на обоих ниссановских автоматах падают обороты хх если зажимать тормоз.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #57 : Сентября 12, 2018, 13:50:35 pm »
Ватная педаль--где-то воздух, или слишком длинные, или некачественные шланги. Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер. У меня барабаны, главный с тойоты--он меньше УАЗовского, рессивер. Все колёса при нажатии ---на юз!! -hi-

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #58 : Сентября 12, 2018, 14:01:19 pm »
Товарищ предложил объединить оба контура после гтц в один тройником, а после тройника опять разъединить тройником. Соединить вообщем оба контура. Что это даст?
Исходя из возможных нюансов в конструкциях ГТЦ данное предложение - наилучший вариант для проверки отдельных контуров. Для этого выходы ГТЦ тройником объединяются в единую магистраль, а с выхода магистрали подаем тормозную жидкость по очереди на передний и задний контуры.
Для повседневной эксплуатации такая схема категорически запрещена, поскольку выход из строя любого из двух поршней ГТЦ неминуемо приведет к аварии всей тормозной системы.
Обычно схема ГТЦ строится таким образом, чтобы выход из строя одной половины ГТЦ не приводил к полному отказу системы, а позволял работать второму контуру системы.
Но для проверки - да, это совершенно хороший вариант, который даст объективную картину работу передней и задней тормозной магистралей.

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #59 : Сентября 12, 2018, 14:14:22 pm »
Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер.
Нет, это я плохо (точнее, неполно) расписал методику проверки тормозной системы. Я сейчас далеко за границей, интернет плохой, посты порой даже набрать не успеваю - сбрасывается. Не надо запутывать дальше. Пока тугая педаль означает только исправность ГТЦ и совсем не означает неисправность тормозной системы или вакуумника.
На данный момент объединить магистрали ГТЦ тройником и с него по очереди проверить передний и задний контуры тормозной системы - это самое правильный вариант в части проверки именно контуров тормозной системы с суппортами.