0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это лишнее,
Давненько правда,на ютубе видал подобную переломку,подвеска на тягах и пружины,сечас что то не смог найти.но там было не 4 линк.
Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской,а остальные схемы как бы не про это.
Всё на поверхности. Эта схема не самое наилучшее сочетание, переломка тяжела и малопредсказуема в управлении, сорвать в занос даже опыта не надо, а вот вытащить талант и везение...
Как рессоры не поставь, они все равно повысят Цт.
спрашиваем себя а так ли нужно туда лезть,может проще обьехать, будет и быстрее и спокойнее.
Момент спорный, поднимая на рессоры--можно опустить двигатель и прочее.... Увеличивая ширину--уменьшается центр тяжести...
Стоит ли рассматривать переломку с урезанной проходимостью в угоду относительного комфорта, если параметры вездеходности равны с классикой,
Пока что поднимая на рессоры двигатель ещё выше полнимать приходится
и увеличивая ширину нагружаем мост, дилема и растопырка
Ты про какой мост ? Ваз 2101 ?
Параметры проходимости подобной переломки даже близко с класикой не стоят,вот класику и будеш таскать на верёвке,если найдёш за что зацепить,а по разбитой лесовозной дороге,да и разбитой гравийке переломка с подвеской уделает бесподвесочный вездеход на раз,третий год уже в паре подобной ездим.
Что имеет смысл обсуждать ИМХО
Ну и, если стар и немощен то не стоит садится на бездорожный апарат, это удел молодых и сильных, а молодого трясёт не трясёт дело десятое, когда он может воооот такую канаву перемахнуть, остальное коньюктура и субьектив.
это удел молодых и сильных, а молодого трясёт не трясёт дело десятое,
хочешь подвеску, комфорт и беспроблемную эксплуатацию бери классику, без курьёзов в виде полноуправляемого только..
Но что то молодёж с бесподвесочных вездеходов,поездив на оных,и не на одном,начинают строить на подвеске.И фиг ты их сможеш переубедить в обратном,что без подвески лучше.
Сочленёных вездеходов с одной степенью свободы,с подвеской
А2 наладить на подвеску раз плюнуть, не полную, а только передняя секция,
Автор Вась-Володь
Автор Сергей Е
Автор P_S_M