Вездеходы на шинах низкого давления

Гусеничные вездеходы => Гусеничная техника => Тема начата: Дмитрий Р от Сентября 14, 2019, 08:53:41 am

Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Сентября 14, 2019, 08:53:41 am
Зарегестрировался здесь недавно,не знал,что есть этот ресурс.
 Звездочка нового образца,конструкция позаимствована у мною любимого бомбардье б-12 мне кажется звезды такого типа будут в тренде в ближайшее время.Обечайки еще нет,скоро сделаю,но все вроде понятно.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/09/14/671cd.jpg)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: didulya от Сентября 14, 2019, 09:01:02 am
Дмитрий Р, Привет Дмитрий,с новым проектом . 1*11
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Сентября 14, 2019, 09:09:23 am
didulya, Привет!Это скорее реинкарнация старого.Но новый проект есть,осталось только старый довести,совсем немного.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 03, 2019, 20:10:01 pm
Процесс продолжается.Обечайка.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/fec72.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/3da9c.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/03/88c47.jpg)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 08, 2019, 23:57:26 pm
Бандаж на звезду.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/08/bc714.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/08/bd15e.jpg)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Рустам от Октября 09, 2019, 08:17:16 am
Дмитрий Р,  -hi- а гусеница какая под такую звезду? Траки.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 09, 2019, 08:49:13 am
Рустам, Траки п образные,в подписи под моим сообщением ссылка,изготовление моё,.Форма звезды такая получается для того ,чтобы трак не цеплялся за зубья звезды.Его траектория,трака то есть,такая.Если вы нарисуете то вам станет понятно.Отвечу на вопрос который большинство задаёт.Нет,не будет проскальзывания,на практике уже проверено,не только мною.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 09, 2019, 09:36:47 am
Рустам, Отвечу на вопрос который большинство задаёт.Нет,не будет проскальзывания,на практике уже проверено,не только мною.
Наслово верить? Или есть где посмотреть? Только чтоб не пустой вокруг дома, а в ебенях, где вездеход в полугустой жиже всей гусеницей провалился, с полутонной груза. Дай ссылочку.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 12, 2019, 16:34:45 pm
Звездочка окрашеная :)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/4948e.jpg)

Кондуктор для сверления ленты,может кому пригодится.Идея конечно не новая.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/05535.jpg)

Кондуктор для сверления траков,тоже не новость,тем не менее вдруг кто не в курсе.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/41e67.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/12/a6026.jpg)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Рустам от Октября 12, 2019, 17:39:22 pm
Дмитрий Р,  -hi- а чем хороши такие траки?
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 12, 2019, 20:36:54 pm
Рустам, Преимущества у таких траков в  том,что вероятность разуться низкая,при одних и тех же габаритах,в сравнении с прямыми,эти траки легче.900 грамм и 1200 грамм если прямой с клыками.При среднем количестве  140 траков на вездеход получается 42 килограмма.Это в общем серьезная экономия,причём не в ущерб надёжности.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Лесник-61 от Октября 12, 2019, 21:21:55 pm
Мне кажется еще есть преимущества. при переезде через препятствия особенно диагонально лежащие деревья не будет сбрасывать, при движении по склону или выезд на насыпь уверенней. Чтобы не было бокового скольжения на гололеде в полугусеничный ход МТЗ вваривали обоймы подшипников, разрезанные пополам,  чтобы обрезки торчали из трака на 1-2 см как шипы. А иначе МТЗ просто скатывался с дороги в кювет. Приваривали ещё куски арматуры под 45 градусов или как торчащие шипы.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Рустам от Октября 12, 2019, 22:33:22 pm
Соглашусь, но площадь опоры меньше  ::mail1:::
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 12, 2019, 22:40:07 pm
Соглашусь, но площадь опоры меньше  ::mail1:::
Эт почему?  ::cheesy:::
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Рустам от Октября 12, 2019, 22:51:18 pm
Oleg 54, ну как почему, у меня траки 500 мм, гусянка 2,5 метра, общая площадь опоры 5 метров2. А здесь в половину меньше
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 12, 2019, 22:55:52 pm
Oleg 54, ну как почему, у меня траки 500 мм, гусянка 2,5 метра, общая площадь опоры 5 метров2. А здесь в половину меньше
думаешь что если полки трака на разной высоте, то плоскость краёв трака (и ленты получается тоже) не в счёт общей площади опоры на мягких грунтах?
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Сергей_51 от Октября 12, 2019, 22:59:57 pm
Рустам,
С плоскими траками лента тоже не касается земли на твердой поверхности.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Рустам от Октября 12, 2019, 23:02:24 pm
На мягких да, в счёт, а если по льду? Просто не на одном вездеходе не видел таких траков, только на тракторе и вулкане.  Я ничего не имею против таких траков, просто интересуюсь для самообразования  -hi- то что они легче, это огромный плюс, но сколько времени надо потратить на один трак представить сложно.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 12, 2019, 23:08:39 pm
Рустам, если приблизительно провести аналогию, то простая гусеница будет сравнима с П-образной, как джиперская АТэшная а/шина с МТэшной, т. е. при одинаковой ширине всего лишь по разному развиты грунтозацепы, не более того. Это для мягкой поверхности конечно.
А на твёрдом она (п-образная) ещё и в выигрыше, т. к. становится поуже и коэффициент сцепления с поверхностью повышается
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 12, 2019, 23:27:06 pm
сколько времени надо потратить на один трак представить сложно.
Имея оборудование и штамп ,точнее два штампа не так много как кажется.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 14, 2019, 23:42:25 pm
Гусеница,еще не доделана. :)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/14/a5b43.jpg)



Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: SLOW от Октября 15, 2019, 02:11:05 am
Дмитрий Р,  Привет, а подскажи какой минимальный размер возможен для твоей новой звезды.
Ну разумный понятно


ПС Есть глупая мысль как бы срастить твои траки (комплек есть в наличии) с передним приводомю Несмотря на все минусы он компактнее для малого класса.

ПС Прости за офф топ в твоей теме.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 15, 2019, 11:09:08 am
какой минимальный размер возможен
Интересуют габариты  внешние или именно диаметр по которому идет транспортерная лента?Внешний диаметр можно сделать в пределах 380 мм вполне,но лучше 400 и более,тогда диаметр по которому нужно вести расчет скорости вездехода будет 380мм минус 120 мм(60 мм глубина "П" образной выемки трака) и минус половина толщины ленты(у вас какая?) 10 мм умноженная на два(диаметр потому как).Итого получаем 240 мм расчетный диаметр.У вас какая глубина выемки?
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Октября 17, 2019, 00:31:30 am
Сравнение гусениц "лося" и моей.Разница в ширине 20 мм,беговая дорожка на 30 мм уже у "лося".Шаг траков отличается на 5-7 мм.Мои траки стоят реже.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/ac47a.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/58496.jpg)

Гусеница в зацеплении со звездой,шаг на гусенице заведомо меньше,лента все равно ,даже б/у тянется,особенно когда только собрал.

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/745c7.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/99a70.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/dd26f.jpg)

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/10/16/90b82.jpg)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 17, 2019, 08:44:32 am
Дмитрий Р, ты уж извини, что в твоей теме, но пример ошибки уж очень хороший и наглядный, пишу для тех кто собирается строить для себя и ездить на вездеходе, им это пригодиться.
Советую тр. ленту сильно во внутрь дорожки напуск не делать, очень быстро будет сжирать боковину колёс (опорных катков), вплоть до взрыва колеса.
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: albash от Октября 17, 2019, 11:57:43 am
пример ошибки уж очень хороший и наглядный, пишу для тех кто собирается строить для себя и ездить на вездеходе, им это пригодиться.
За одного битого двух небитых дают  ;)
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Oleg 54 от Октября 17, 2019, 13:26:29 pm
За одного битого двух небитых дают  ;)
на втором вездеходе поменяли нынче ленту , тоже кстати прошла ровно четыре года , и владелец напустил новую ленту сильно во внутрь - и два\три колеса протёрло боковины до ниток довольно быстро, надо менять теперь катки и ленту подрезать лишнее . Километров за 200-250 всего стёрло , хотя я предупреждал его тоже  :) .
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Ноября 09, 2019, 23:45:53 pm
обкатывал новшества.Звездочку и траки другой формы,а также подвеску усиленную.Недостатки есть.Подкусывает ленивец с первым опорным катком из-за того,что я делал рычаги по старым размерам,а ленивец у меня был меньшего диаметра.Но это в общем решаемо.В остальном я доволен всем.За штурвалом не я,мой сосед.Рулит так агрессивно,чтобы сбить"шишки "ледяные"у своего гаража на дороге

https://youtu.be/jlT75AnqdKg
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Декабря 10, 2019, 22:33:22 pm
Дети катались на вездеходе

https://youtu.be/_Q0GNQo68JE
Название: Гусеничный вездеход гп г71
Отправлено: Дмитрий Р от Декабря 26, 2019, 16:03:53 pm
https://youtu.be/Aay4sZ1h1ds