Автор Тема: К-58 от БРДМ. обдирка внутр. слоев с сохранением внешнего вида  (Прочитано 12937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джека

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: УАЗ-39629
Итак, по-порядку
-купил я буханку - всем хороша, но в снегу проваливается и в болоте тонет
-встала задача - получить универсальное ТС, пригодное как для асфальтовых перегонов так и для преодоления умеренно-слабонесущих грунтов и небольших водоёмов вплавь
-найдены адекватные мосты (центр-вояки, бортовые мтз-320)
-по трансмиссии - 6х6 с передним поворотным и задней тележкой из 2-х мостов
-встал вопрос по резине - идеальный диаметр 1м - 1,1м (в топях планируется навешивание доп камер на лёгких каркасных дисках к основной резине)
-арктиктрансовские 1100х400 - слишком злобные и слабые для асфальта
-удачно посоветовали мне к-58 - и диаметр и рисунок протектора и ходимость и цена
-но они таки тяжеловаты и жёстки для лёгкого (в сравнении с брдм) ТС
 вот и возник вопрос (я пролистал темы раздела, думаю, разговор получится не совсем стандартный) - возможно ли отслоить снутри 4 (из 8-и) слоя корда, сохранив при этом полностью внешний вид и, важно, опорный буртик резины, дабы в собранном виде колесо никак не отличалось от стокового.
И не опасно ли будет передвигаться на таких колёсах по общим дорогам со соростью 80-90км/ч

Задачи сделать легчайший пневмоход не стоит, хочется просто кардинально увеличить проходимость булки, перешагнуть т.с. грань, отделяющую тяжелый классический джип от пневматика, сохранив при этом скромные асфальтовые возможности ульяновского микробуса

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
масса покрышек после выдирания потрохов снизится не значительно и мягкость повысится тоже.вес вашего авто превысит 3 тонны,уверен на 100 процентов.на вашем месте я оставил бы колеса такими какие они есть.кстати чтобы такая масса не пошла ко дну придеться не камеры привязывать а всю булку придеться набить пенопластом.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Как бы в этих шинах не оказалось 4 или 6 слоев на боковине.....

Оффлайн Джека

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: УАЗ-39629
вообщем, думаете - игра не стоит свеч (в смысле - обдирание)
как я прикидывал - с колеса удасться выиграть 10-15кг при полном весе 78кг
итак, по весу
колесо в сборе пусть 90кг    6шт    540кг
мост                            150кг  3шт    450кг
рама                                                 110кг
трансмиссия                                     235кг
баки+неучтенное                            200кг
кузов (резка, пластиковые детали) 500кг
итого                                                 2035кг
пусть                                                 2300кг
не пушинка, конечно, но жить можно  :rolleyes:

ок, спасибо за ответы - надо будет старую покрышку добыть и раздербанить

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
никогда не поверю что мост с бортовыми мтз  весит 150кг.150 весит передний военмост уаза заводской.с бортовыми думаю масса будет в 2-3 раза больше.про мосты подобной конструкции надо смотреть на уазбуке,дмаю там и вес можно найти.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
никогда не поверю что мост с бортовыми мтз  весит 150кг.150 весит передний военмост уаза заводской.с бортовыми думаю масса будет в 2-3 раза больше.про мосты подобной конструкции надо смотреть на уазбуке,дмаю там и вес можно найти.
Там, помниться, вес заявили в 150-170 кг. Лень искать ссылку на медленном инете.
В принципе если и наврали, то не намного. Бортовая от МТЗ-320 значительно меньше, чем у МТЗ-82.
На том тракторе передние колёса игрушечные, размером с жигулёвское, может чуть больше. Не понимаю как такие бортовые могут крутить пневматики на тяжёлых вездеходах? В общем, вопрос с ресурсом мостовс бортовыми МТЗ-320 для меня открыт. Единственное, что точно хорошо в таких мостах - это передаточное число. В районе 16:1, если память не изменяет. Ставь на Уазик - и никаких вторых КПП или раздаток не надо.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
никогда не поверю что мост с бортовыми мтз  весит 150кг.150 весит передний военмост уаза заводской.с бортовыми думаю масса будет в 2-3 раза больше.про мосты подобной конструкции надо смотреть на уазбуке,дмаю там и вес можно найти.
Там, помниться, вес заявили в 150-170 кг. Лень искать ссылку на медленном инете.
В принципе если и наврали, то не намного. Бортовая от МТЗ-320 значительно меньше, чем у МТЗ-82.
На том тракторе передние колёса игрушечные, размером с жигулёвское, может чуть больше. Не понимаю как такие бортовые могут крутить пневматики на тяжёлых вездеходах? В общем, вопрос с ресурсом мостовс бортовыми МТЗ-320 для меня открыт. Единственное, что точно хорошо в таких мостах - это передаточное число. В районе 16:1, если память не изменяет. Ставь на Уазик - и никаких вторых КПП или раздаток не надо.
я думал мтз-320 новая модель мтз 82 или 40.както даже в голову не пришло что с игрушечного трактора можно чтото на вездеход ставить.если это тот трактор что собран из двух мотоблоков агро то не стоит даже думать о нем.на моблоках агро полуоси при езде с колесами уаза полуоси сворачиваються.чтоб такие редукторы рассматривать надо сначала узнать диаметр выходных валов в самом тонком месте подверженному кручению.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
я думал мтз-320 новая модель мтз 82 или 40.както даже в голову не пришло что с игрушечного трактора можно чтото на вездеход ставить.если это тот трактор что собран из двух мотоблоков агро то не стоит даже думать о нем.на моблоках агро полуоси при езде с колесами уаза полуоси сворачиваються.чтоб такие редукторы рассматривать надо сначала узнать диаметр выходных валов в самом тонком месте подверженному кручению.
"Из мотоблоков" - это, видимо, МТЗ-132.
МТЗ-320 немного побольше, одноклассник трактору Т-25 "Владимирец". В коммуналке да в парниках в основном используют
http://www.mtz.ru/catalog/katalog2/310/

Оффлайн Джека

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: УАЗ-39629
по поводу мостов - вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=32487
смотрел я эти тракторочки, МТЗ-320 - ну да, не очень большие, грибок 50мм, так что на мой взгляд - 320 бортовые всё ж лучше, чем от вояк (поискал - выбирать особо не из чего). да и понижение 3,9 удачное
про расслоение резины - есть ещё какие мнения?
« Последнее редактирование: Августа 11, 2011, 03:40:57 am от Джека »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
если валы на 50 то думаю можно делать.по резине думаю самое лучшее брать покрышку негодную(только не жованую)и пробовать.не выдирая внутренний пучок вряд ли получиться.а какие диски планируются?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Выдрать потроха не сложно. Это можно сделать не удаляя внутренний пучок проволоки, но это достаточно трудоемко и кропотливо. Легче вырвать внутренность отдельными кусками.
Я бы выбрал следующий порядок действий:
- расслоить боковину покрышки в районе посадочного на 150-250 мм, внутренний пучок проволоки не трогать. Потребуется циркуль для расслоения (здесь главное попасть точно между двух пучков и не прихватить лишний слой), две лебедки чтобы тянуть в разные стороны и два захвата (лично я сверлю отверстия, вставляю проволоку кольцом и провариваю "ТБез-ти")
- далее, когда обе стороны шины расслоены по бокам, разрезаем внутренний пучок проволоки на сегменты 5-8 секторов и по одному сектору выдираем (при необходимости подрезая, контролируя процесс).
Колесо похудеет примерно на 20 кг.
Нужно иметь пятое колесо, что бы можно было на нем поучиться.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Выдрать потроха не сложно.  Легче вырвать внутренность отдельными кусками.


быстрее и легче вырвать все потроха за раз . но надо ли ? луше и долговечнее обрезать лишнюю резину . и легче и камеры не жрет и на безкамерку приемлемо . и про слойность к зилберу стоит прислушатся .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
То есть вывернутые потроха будут мозолить камеру?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
То есть вывернутые потроха будут мозолить камеру?
наоборот камера шелушит нити , которые будучи верхним слоем были натянуты ( вернее сказать несколько длинее следующего ряда и более длинее последующего )
вывернутый потрох быстро трескается снаружи и сильно мохрится изнутри .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999


наоборот камера шелушит нити , которые будучи верхним слоем были натянуты ( вернее сказать несколько длинее следующего ряда и более длинее последующего )
вывернутый потрох быстро трескается снаружи и сильно мохрится изнутри .
Т.е. это наблюдается на вывернутом резиной наружу  потрохе,а на шине (из которой потрох выдран) такого нет? Или не было возможности сравнить?

Оффлайн Джека

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 6
  • Откуда: С-Петербург
  • Техника: УАЗ-39629


наоборот камера шелушит нити , которые будучи верхним слоем были натянуты ( вернее сказать несколько длинее следующего ряда и более длинее последующего )
вывернутый потрох быстро трескается снаружи и сильно мохрится изнутри .
Т.е. это наблюдается на вывернутом резиной наружу  потрохе,а на шине (из которой потрох выдран) такого нет? Или не было возможности сравнить?

судя по всему - да (а то я уже забеспокоился было), т.к. в облегченной покрышке не происходит инверсии порядка слоёв корда.
кстати, попадалось на глаза, что отслоенную поверхность можно замазать сырой резиной или чем-то в этом духе - ну чтобы меньше трепалась - кто знает конкретнее?
в плане дисков - нужны самоделы под уазовскую ступицу, да и бедлоки нормальные сделать. а арктиктранс как я понял - не продаёт диски отдельно, только под покупку резины. можно конечно попонтиться - купить литьё  ))) на 18" и тайр-локи внутрь  ))) )))

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14026
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Т.е. это наблюдается на вывернутом резиной наружу  потрохе,а на шине (из которой потрох выдран) такого нет? Или не было возможности сравнить?
[/quote]
на потрошеной шине это явление редко но присутствует .видимо напрямую зависит от давления эксплуатации и качества варки самого донора . жаль у меня фот несохранилось .
!!! кто нибудь !!!
дайте пож. фото крупным планом отходившего годик колеса из (вывернутого потроха )

 

Авиационная резина. Обдирка.

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 59
Просмотров: 24657
Последний ответ Августа 20, 2018, 01:11:53 am
от Рыбак 76PZ
Обдирка мелкокалиберных покрышек (10.00-20)

Автор якудза

Ответов: 16
Просмотров: 3746
Последний ответ Октября 03, 2018, 12:51:06 pm
от якудза
Обдирка шин 1300*480 1а авиа от ил 76

Автор max 67

Ответов: 8
Просмотров: 3250
Последний ответ Апреля 01, 2019, 23:34:16 pm
от max 67
Обдирка ип184 омскшина.

Автор salomon

Ответов: 4
Просмотров: 2027
Последний ответ Августа 16, 2020, 15:00:51 pm
от РедБулл
Обдирка НКФ-8 размер 9.00-16 ?

Автор Андрей 318

Ответов: 15
Просмотров: 11913
Последний ответ Сентября 12, 2011, 21:01:23 pm
от Андрей 318