Автор Тема: Пневмоход ПАТРИК  (Прочитано 200204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #560 : Июля 31, 2015, 11:21:47 am »
Игорь, это такое "качество" современных рессор, к сожалению  ::undecided:::  обрати внимание (на фото в левом верхнем углу) как при перегрузке загнуло коренной лист у новой (пружинная сталь!!!) рессоры  ::diablo:::



потом я сделал так, как посоветовал AlexeyZ72, проблема решилась  :)


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #561 : Июля 31, 2015, 22:53:39 pm »
Чтоб понять в рессорах дело или нет можно правую с левой поменять.Сначала перед,а потом если без изменений и задние поменять местами.У меня рессоры москвич,дак тоже что то на левый бок немного завалился.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #562 : Июля 31, 2015, 22:58:28 pm »
Чтоб понять в рессорах дело или нет можно правую с левой поменять.Сначала перед,а потом если без изменений и задние поменять местами.У меня рессоры москвич,дак тоже что то на левый бок немного завалился.

Думал  про это,но хер на хер менять дамаю нет смысла.Сзади серьги ровно стоят,там рессоры новые,советские.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #563 : Июля 31, 2015, 23:39:58 pm »
Чтоб понять в рессорах дело или нет можно правую с левой поменять.Сначала перед,а потом если без изменений и задние поменять местами.У меня рессоры москвич,дак тоже что то на левый бок немного завалился.

Думал  про это,но хер на хер менять дамаю нет смысла.Сзади серьги ровно стоят,там рессоры новые,советские.
Эт как так???Если сзади ровно а спереди криво то вполне возможно что просто рама кривая,винтом свернулась.я же предложил способ проверить сами рессоры.Может дело и не в них совсем.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #564 : Июля 31, 2015, 23:56:40 pm »
Эт как так???Если сзади ровно а спереди криво то вполне возможно что просто рама кривая,винтом свернулась.я же предложил способ проверить сами рессоры.Может дело и не в них совсем.
Не, рама в идеале,16 косынок,просматривается по горизонту.Просто сзади серьги даже и не вышли в рабочее положение,так,как,зад пустой.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #565 : Августа 02, 2015, 13:59:39 pm »
Ну я в каком то посте говорил,что особо за весом не гонюсь,пусть будет кил на 150 тяжелее стандартных схем. Короче вот мужики результат моих трудов. На других на 20 меньше.

Игорь, а весы случайно не на  металлобазе стоят? Они любят продать тонну, а взять денег за 1300.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #566 : Августа 03, 2015, 00:24:34 am »
Ну я в каком то посте говорил,что особо за весом не гонюсь,пусть будет кил на 150 тяжелее стандартных схем. Короче вот мужики результат моих трудов. На других на 20 меньше.

Игорь, а весы случайно не на  металлобазе стоят? Они любят продать тонну, а взять денег за 1300.
Да не ,одни совхозные,другие карьерные.Да  и на базах  не обманешь- брутто- нетто.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13670
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #567 : Августа 03, 2015, 00:26:13 am »
Они любят продать тонну, а взять денег за 1300.

Тогда вес занижен будет . Обратно тара через те же весы идет , а ее вес обычно известен .

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #568 : Августа 03, 2015, 12:18:16 pm »
 ::omg:::  ::omg:::   ::shocked:::  нашел причину,рама прогнулась за передними рессорами,слева побольше ,чем справа.  ::girl_cray:::Скузовом наверное такого не произошло  ,помогите советом как усилить. Думаю поддомкратить в этих местах и греть резаком.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2015, 12:23:07 pm от игорь воронин »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #569 : Августа 03, 2015, 12:54:24 pm »
Во блин хрень какая вылезла  ::crazy::: , ежли греть и править то надобно усиление срезать иначе швах .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #570 : Августа 03, 2015, 12:54:53 pm »
Игорь, прогнулась может когда проваривал? Или при испытаниях?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #571 : Августа 03, 2015, 12:56:47 pm »
Игорь, прогнулась может когда проваривал? Или при испытаниях?
При испытаниях.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #572 : Августа 03, 2015, 13:12:25 pm »
Думаю поддомкратить в этих местах и греть резаком.
Игорь , есть ещё вариант . Cделать надрез и после править , как бы получше такое , ибо при нагреве металл опустится .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #573 : Августа 03, 2015, 14:14:10 pm »
Чёта я не вижу прогиба . 0*)  Да и два седока с раздаткой большой погоды не делают. Остальной вес на осях.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #574 : Августа 03, 2015, 14:20:36 pm »
Чёта я не вижу прогиба . 0*)  Да и два седока с раздаткой большой погоды не делают. Остальной вес на осях.
Николаич,я шнурку натянул от верхнего болта передней  серьги к заднему болту по всей длине рамы.На фото видно отметки маркера,нижняя метка ,как должно быть.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #575 : Августа 03, 2015, 14:57:54 pm »
Чёта я не вижу прогиба . 0*)  Да и два седока с раздаткой большой погоды не делают. Остальной вес на осях.
Николаич,я шнурку натянул от верхнего болта передней  серьги к заднему болту по всей длине рамы.На фото видно отметки маркера,нижняя метка ,как должно быть.


Я ранее высказывал мнение спеца:"На раме не должно быть никаких поперечных сварочных швов."
"Рамы всегда лопаются как раз сразу за внутренними креплениями рессор. Это самое нагруженное место на рамах с рессорами"

Может вытянуть домкратом и сделать накладку. Или продлить "двойной" участок рамы за крепление рессор (во  внутреннее рессорное пространство )?

В целом правило таково:  Если что то нужно приварить к раме, то сначала привариваешь к раме пластину (прямоугольную, овальную, но чаще в форме ромба) продольными швами, А потом к этой пластине привариваешь, то что тебе нужно было приварить. Усилие от приваренного элемента будет передаваться как бы с демпфированием (через пластину). Пластина все равно немного "дышит" и передает на раму меньший импульс. Кроме того через пластину на раму передается усилие на гораздо бОльший участок рамы, нежели когда силовой элемент приварен непосредственно к раме в одной точке.
У меня так приварены к раме крепления амортизаторов и т.п. . Три года суровой эксллуатации - полет нормальный.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2015, 15:09:59 pm от AlexeyZ72 »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #576 : Августа 03, 2015, 15:12:26 pm »
Может вытянуть домкратом и сделать накладку. Или продлить "двойной" участок рамы за крепление рессор (во  внутреннее рессорное пространство )?
Как продлить Алексей,там же перемычка.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #577 : Августа 03, 2015, 15:49:43 pm »
На ум приходит из простого как то так.
Угол изгиба будет  маленький и продольная составляющая места сопряжения двух частей рам будет большая по длине. Кроме того, самый важный момент в том, что усиление будет занесено во внутрирессорное пространство.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #578 : Августа 03, 2015, 15:56:42 pm »

Я ранее высказывал мнение спеца:"На раме не должно быть никаких поперечных сварочных швов."
"Рамы всегда лопаются как раз сразу за внутренними креплениями рессор. Это самое нагруженное место на рамах с рессорами"

Может вытянуть домкратом и сделать накладку. Или продлить "двойной" участок рамы за крепление рессор (во  внутреннее рессорное пространство )?

В целом правило таково:  Если что то нужно приварить к раме, то сначала привариваешь к раме пластину (прямоугольную, овальную, но чаще в форме ромба) продольными швами, А потом к этой пластине привариваешь, то что тебе нужно было приварить. Усилие от приваренного элемента будет передаваться как бы с демпфированием (через пластину). Пластина все равно немного "дышит" и передает на раму меньший импульс. Кроме того через пластину на раму передается усилие на гораздо бОльший участок рамы, нежели когда силовой элемент приварен непосредственно к раме в одной точке.
У меня так приварены к раме крепления амортизаторов и т.п. . Три года суровой эксллуатации - полет нормальный.

Забыл добавить, что выбирая толщину этой пластины можем изменять нагрузочную способность узла.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 516
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Re: Пневмоход ПАТРИК.
« Ответ #579 : Августа 03, 2015, 16:02:16 pm »
Красным отмечена самая нагруженная часть рамы.
Тоже самое и с задними рессорами.

 

Востанавливаю пневмоход 4*4. Ваше мнение.

Автор AkyJIa

Ответов: 7
Просмотров: 6695
Последний ответ Февраля 20, 2017, 18:30:24 pm
от Юрий.
Пневмоход на базе Сузуки Джимни

Автор sinindas

Ответов: 382
Просмотров: 93469
Последний ответ Февраля 20, 2024, 11:51:41 am
от LEONID 69
Целнорамный пневмоход рама УАЗ фермер

Автор Sachalin

Ответов: 46
Просмотров: 9254
Последний ответ Ноября 02, 2021, 15:20:25 pm
от Sachalin
Пневмоход на японских агрегатах.

Автор Wladimir

Ответов: 23
Просмотров: 7935
Последний ответ Января 18, 2020, 21:05:25 pm
от Wladimir
пневмоход из оки 4\4 рамный

Автор STROITEL73

Ответов: 166
Просмотров: 47148
Последний ответ Ноября 26, 2017, 16:05:32 pm
от STROITEL73