Автор Тема: Схема пневматика, бортовой поворот.  (Прочитано 28687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А.И.86

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #160 : Октября 20, 2017, 21:37:17 pm »
Можно уточнить, если двиг не разворачивать на 90 гр, как будет сделан привод?

Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #161 : Октября 20, 2017, 21:44:13 pm »
Вот я еще о прошлом годе задумал подобную схему реализовать,да дела всяки разны отвлекали все лето,а теперь уж снег начинает засыпать мой РМЦ. ::cheesy:::

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1442
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #162 : Октября 20, 2017, 22:14:47 pm »
Если место позволяет, то переднеприводные КПП не обязательно располагать рядом. Можно их расположить кожухами сцепления друг к другу. Там даже некоторые болты крепления КПП совпадут. Но, к сожалению, в этом случае внутренние выходы с КПП будут заслоняться другой КПП. Поэтому приходится КПП устанавливать "в разбег". В моем вариант на лазере изготовлен некий корпус. Сверху корпуса реверс-редуктор Буран. По бокам, друг напротив друга, две КПП 2108. Внутри корпуса один единственный вал на подшипниках, с фланцами, имитирующие коленвал ВАЗ. На валу ведомая двухрядная звезда с цепью шагом 9,525 мм (это стандартный шаг цепи редуктора Бурана). Цепь, разумеется, вращается в масляной ванне. Натяжка встроена в коробку реверса Буран. Всю эту конструкцию легко и просто установить на подушках. Ставиться все и вынимается единым блоком, что довольно удобно в плане ремонта. Вес  у механизма поворота в сборе порядка 120 кг. Что примерно равно весу механизма поворота Газ-71. Выгода для меня в ремонтопригодности и доступности комплектующих по низким ценам. Лишний же вес компенсируется колесами большего объема и/или герметичным корпусом вездехода.

Кроме того вездеход - это всегда компромисс. И сам по себе легкий вес вездехода не значит ничего. Сделайте вездеход массой в половину от аналогичных конструкций и удивитесь, как много будет недоступных для него мест, где его более тяжелые собратья будут ехать без проблем. Впрочем, обратная ситуация тоже справедлива. Прошу прощения за отвлечение от темы бортоповоротных вездеходов.  -hi-
Сообщение понравилось: Евген 66, А.И.86, Лесник-61

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 1923
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 9333
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
про компоновку пневматика

Автор Геныч

Ответов: 5
Просмотров: 2572
Последний ответ Января 31, 2014, 00:25:17 am
от МВП
"Ломающейся" квадрик,пойдет ли такая схема?

Автор black6661

Ответов: 7
Просмотров: 1999
Последний ответ Февраля 26, 2018, 20:09:07 pm
от Саныч
бортовой фрикцион

Автор МВП

Ответов: 14
Просмотров: 5690
Последний ответ Ноября 23, 2016, 08:54:27 am
от zlobez