Автор Тема: Схема пневматика, бортовой поворот.  (Прочитано 28854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #120 : Октября 17, 2017, 16:56:23 pm »



В схеме которую предлагал Потапыч, гусеница удерживается не на пневматиках а между ними. И сделать так можно, но вот вопрос проскальзывания по мере сдутия колес эта схема никак не решит (кардинального решения не даст)





  А если такие "внутриколесные" натяжители для беговой дорожки шин применить ?
 Роликовые рамки-натяжители устанавливаются при монтаже шины на диск ( внутри шины )   ::thinking:::
   Тогда для сцепления ведущего ролика и шины внутреннее давление в колесе не понадобится ? ...  ::shy:::


.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #121 : Октября 17, 2017, 18:07:02 pm »
dad 271,

Угу .. ну тогда есть некое пониме что у вас за аппрат. даже фотку может видел  ::tongue:::
Заводской вариатор, в моем случае, это моноблок (Китай содранный с ямахи) Двигатель, вариатор, центробежное сцепление , редуктор.

Если делать на ремнях - редуктор ампутируем
ну или делать на сцеплениях , повысив обороты цепью...

krotox,

ну в эту схему не хватает только поддержания контакта с внутренней тележкой неодимовым магнитом :yahoopnevmo:

ну а касательно флуда и ТС

При всем многобразии темы вылезает много полезного и живого.
опять же к тов Demantoid,

Волчок (12 сил движок, ремни и т.д. гонял по 50 -70 км рейды по тайге и болотам) и, по словам хозяина проблем с поломками особых не имел.
да колеса ВИ-3 не 1600, но ... есть ограничения разные.
для меня самое важное транспортный габарит

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #122 : Октября 17, 2017, 18:29:07 pm »
На видео выше - механизмы поворота  БЕЗ разрыва потока мощности, похоже на МТЛб.
 Их на лунках не наблюдалось пока....  -hi-
Тогда надо ставить по акпп на каждый борт как на Т-64.
Такой везд собирали на KPRB, акпп заднеприводные от субару, только в самодельном корпусе

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #123 : Октября 17, 2017, 21:29:07 pm »
dad 271,

Угу .. ну тогда есть некое пониме что у вас за аппрат. даже фотку может видел  ::tongue:::
Заводской вариатор, в моем случае, это моноблок (Китай содранный с ямахи) Двигатель, вариатор, центробежное сцепление , редуктор.

Если делать на ремнях - редуктор ампутируем
ну или делать на сцеплениях , повысив обороты цепью...


Волчок (12 сил движок, ремни и т.д. гонял по 50 -70 км рейды по тайге и болотам) и, по словам хозяина проблем с поломками особых не имел.
да колеса ВИ-3 не 1600, но ... есть ограничения разные.
для меня самое важное транспортный габарит

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.860
фото от 5 октября...

Если делать на сцеплениях, то это уже ни разу ни "Волчок", т.е. потеряется разворот на месте без выноса. Да и нагрузка на сцепление при "главных" передачных числах  4 - 7 может доходить до 100-150 кгс*м. Это какое же сцепление нужно? от ЗИЛ-130 даже слабовато будет.

По поводу перегонов по тайге: очень тяжко на такой штуке более 30 км в один день, ОЧЕНЬ медленное т/с.
По транспортному габариту получается так: ширина 2100, длина 2900, высота... переменная от 1400 (если нету крыши/каркаса) до 2100.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #124 : Октября 17, 2017, 22:30:02 pm »
dad 271, Как выбрался ?

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #125 : Октября 17, 2017, 23:36:57 pm »
krotox,

ну в эту схему не хватает только поддержания контакта с внутренней тележкой неодимовым магнитом

  Вы о чем ? ::sarcastic:::

Тогда надо ставить по акпп на каждый борт как на Т-64.
Такой везд собирали на KPRB, акпп заднеприводные от субару, только в самодельном корпусе

   Это подороже будет ,  чем схема на видео  ::undecided:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #126 : Октября 17, 2017, 23:44:46 pm »
Если делать на сцеплениях, то это уже ни разу ни "Волчок", т.е. потеряется разворот на месте без выноса.

ммм я видать чего то не понимаю:

я имел в виду сцепления , потом салют, потом цепи, для гармонизации момента и оборотов после редуктора приется цепью повысить обороты... раза в 3

ПС На ремнях лучше (легче, дешевле) но
1. надо кастрировать редуктор - а это жалко и муторно
2. если седлать на сцеплениях и захочется потом побыстрее - поставить лифан 2 цилиндра и обычный вариатор ... и  ;)

На самом деле главный цимус в классе легких - редуктора салют и они же самое узкое место

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #127 : Октября 17, 2017, 23:47:11 pm »
Вы о чем ? 


ну чутка перегнул я  :)

схема, конечно интересная, но ИМХО слишком парадоксальная чтобы существовать в жизни

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #128 : Октября 18, 2017, 00:01:35 am »
в классе легких - редуктора салют и они же самое узкое место
Можно две кастрированные кпп М 412,компактные,легкие.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #129 : Октября 18, 2017, 00:55:20 am »
Можно две кастрированные кпп М 412,компактные,легкие.

А сколько они весят то ? (судя по инету по  24 кг :( ). Ну и потом смысл салютовского редуктора в огромном понижении т.е. весьма убогий момент сцепления ВАЗ он превращает в нужное нам + есть пониженная + есть реверс.

вот коробка 401 го... ::rolleyes:::

НО что 412 что 401
1. ее фиг найдешь - может будет стоить 500 а может 40 тыщ попросят (типа раритет ::teeth:::)
2. если ТТТ чаго сломаешь - где брать запчасти ?

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #130 : Октября 18, 2017, 01:22:58 am »

ну чутка перегнул я  :)

схема, конечно интересная, но ИМХО слишком парадоксальная чтобы существовать в жизни

    С чего бы это ? 
 В жизни много чего "парадоксального" существует и прекрасно работает,
  несмотря на кажущуюся "неочевидность" ...

 Привод колес осуществляется центральным роликом.
 А паразитные ролики-натяжители установлены внутри колес и поджимают беговую дорожку к центральному приводящему ролику (ПР) изнутри,
обеспечивая плотный контакт ПР с внешней поверхностью шины ( даже при нулевом давлении воздуха )

  Такие механизмы тоже считаете "парадоксальными" ? :


 

 
    Поясните свою оценку, если не затруднит.

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #131 : Октября 18, 2017, 01:36:15 am »
dad 271, Как выбрался ?

Это длинная история.
Дело было так...
По-началу пытались выбраться на бревне и трех колесах. Было тяжко, доехать до тягача не смогли (были другие еще проблемы, кроме колеса), да и время поджимало.
Вездеход пришлось бросить в лесу на несколько дней.
В итоге пришлось подогнать сварку и болгарку. Ремонт прошел успешно, но при неудачном форсировании канавы с крутыми берегами вездеход...в общем, кувырнулся через зад и упал в канаву с водой.
Съемный сверху каркасик из 15х труб смяло " в кашу", но несмотря на это он дал около 20-30 см "жизненного" пространства. Водителю удалось поднырнуть под вездеход и вылезти самостоятельно, отделавшись легкими травмами. Пассажир вообще не пострадал.
Ну а потом был подогнан тягач с лебедкой, вездеход вытащили на берег, выкрутили свечи накала, удалили всю воду из двигателя, вкрутили свечи обрано и без проблем завели мотор. Более того, вездеход смог продолжить движение (с тем же водителем!) и проехать еще 15 км по легкому бездорожью, по окончании которого был погружен на прицеп.
Сообщение понравилось: Саныч

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #132 : Октября 18, 2017, 01:44:51 am »
krotox,

Дак а чего ж тут пояснянять:
задумку я понимаю.
будет работать или нет не знаю колесо (с давлением в 30 мм ртутного столба) весьма непохоже на ремент натянутый на ролики...
но суть то не в этом.

на мой взгляд это за пределами моего понимания самостроя :
нам приходиться выворачиваться "мехом внутрь" дабы пристроить наши конструкии к наличным редукторам \ коробкам.
ну вот как в этой теме
есть авто коробки - тяжелые, не очень велик шаг передач. малые передаточные числа. могут поддерживать большие обороты
есть раздатки - без реверса, не очень к оборотам. малый диапазое
есть редеутора мотоблоков - легкие, с реверсом, шаг довольнг приличный... но не рассчитаны на мощность и на обороты
и мы втискиваем себя в сие ложе прокрустово...

а вы \ ты (ни в коей мере не хочу обидеть, а в инете вы - типа наезд...) говорите о такой системе внутри колеса... ::thinking:::
ну фиг знает - есть доля скепсиса...
« Последнее редактирование: Октября 18, 2017, 01:54:18 am от SLOW »

krotox

  • Гость
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #133 : Октября 18, 2017, 01:51:38 am »
 
   
ну фиг знает - есть доля скепсиса...

   понятно....  ::morning1:::

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #134 : Октября 18, 2017, 01:54:23 am »
ммм я видать чего то не понимаю:

я имел в виду сцепления , потом салют, потом цепи, для гармонизации момента и оборотов после редуктора приется цепью повысить обороты... раза в 3

ПС На ремнях лучше (легче, дешевле) но
1. надо кастрировать редуктор - а это жалко и муторно
2. если седлать на сцеплениях и захочется потом побыстрее - поставить лифан 2 цилиндра и обычный вариатор ... и  ;)

На самом деле главный цимус в классе легких - редуктора салют и они же самое узкое место

Понял, но на сцеплениях (видимо, автомобильных все же) будет тяжелее и сложнее конструкция, хотя, возможно, мы к этому в итоге придем, если ремней будет совсем не хватать по ресурсу.
Вместо салютовских редукторов надо было сразу ставить автомобильные КПП типа от дэу матиз с хорошим понижением, но это ВЕС, да и размеры по-более будут.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #135 : Октября 18, 2017, 02:02:26 am »
dad 271,

Первый вездеход который я хотел сделать был Волчок ....
тоже долго думал про авто КПП - не не то (ну ... разве от 401го веом 11 го надыбаете  ::cheesy:::)
с двумя авто КПП  будет ... шляпа ИМХО

вариант Волчка почти идеален ,если б его еще приложить на мой двигатель и грузить ремни на оборотах 1000 - 7000 а салют на 500 - 3500
сцепы хуже ... но
технологически преодолимо.
Вес... ну будет 20-40 кг лишних - плохо но терпимо.

с авто КПП  это уже такой гемор (скорее всего лучше брать Оку или восьмерку) хоть шлицы обратные найдете тут..

Оффлайн dad 271

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 49
  • Имя: Михаил
  • Откуда: СПб
  • Техника: строю бортоповоротник...
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #136 : Октября 18, 2017, 02:13:56 am »
dad 271,

Первый вездеход который я хотел сделать был Волчок ....
тоже долго думал про авто КПП - не не то (ну ... разве от 401го веом 11 го надыбаете  ::cheesy:::)
с двумя авто КПП  будет ... шляпа ИМХО


КПП от заднеприводных поставить можно, но потребуется городить еще по одному цепному редуктору, чтобы получить нужную конечную редукцию, а это лишние детали и вес. И потом у 401-го, как мне казалось, всего 3 передачи.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #137 : Октября 18, 2017, 02:24:15 am »
грузить ремни на оборотах 1000 - 7000 а салют на 500 - 3500
Сделай дополнительное понижение перед редукторами и все.
лучше брать Оку или восьмерку
После переднеприводной кпп придется ставить или ВАЗ с двумя дисками(переделка вряд ли тебе понравится) либо от ГАЗ 53 типа,что бы передать требуемый момент.
Какая тебе х.. разница переключать две кпп,где передачи четко фиксируются,или два редуктора Салют,где еще надо угадать какую включил передачу.Я тебе говорю от первого лица,все это прошел давно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #138 : Октября 18, 2017, 03:18:21 am »
михаил skworczow,

Хм... что то я не понимаю:
схема с редукторами салют предполагает редуктора ПОСЛЕ сцеплений и ремней.
если их менять на КПП то все равно фрикционы стоят в высокооборотной области, а уж потом 2 КПП в области низких оборотв \ высоких моментов.


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Схема пневматика, бортовой поворот.
« Ответ #139 : Октября 18, 2017, 03:18:53 am »
КПП от заднеприводных поставить можно, но потребуется городить еще по одному цепному редуктору, чтобы получить нужную конечную редукцию, а это лишние детали и вес.

ага ...

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 2001
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 9368
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
про компоновку пневматика

Автор Геныч

Ответов: 5
Просмотров: 2591
Последний ответ Января 31, 2014, 00:25:17 am
от МВП
"Ломающейся" квадрик,пойдет ли такая схема?

Автор black6661

Ответов: 7
Просмотров: 2040
Последний ответ Февраля 26, 2018, 20:09:07 pm
от Саныч
бортовой фрикцион

Автор МВП

Ответов: 14
Просмотров: 5731
Последний ответ Ноября 23, 2016, 08:54:27 am
от zlobez