Автор Тема: про компоновку пневматика  (Прочитано 2591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геныч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Новосибирск
про компоновку пневматика
« : Января 30, 2014, 20:41:37 pm »
Приветствую всех вездеходостроителей.  Пришла такая идея может кто и пробовал, но я не видел. Пневматик на цельной раме, но на передних мостах ,например, уаза. Оба моста рулят одновременно передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние в другую.  Простота строительства, маневренность лучше обычной автомобильной. Ваши мысли.

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: про компоновку пневматика
« Ответ #1 : Января 30, 2014, 21:27:04 pm »
вроде вот так ?

Оффлайн Геныч

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Новосибирск
Re: про компоновку пневматика
« Ответ #2 : Января 30, 2014, 21:30:01 pm »
да,  только на двух мостах, но можно и так. А что это за резина похожа на заводскую?размер?

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: про компоновку пневматика
« Ответ #3 : Января 30, 2014, 22:16:39 pm »

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: про компоновку пневматика
« Ответ #4 : Января 30, 2014, 23:46:35 pm »
Приветствую всех вездеходостроителей.  Пришла такая идея может кто и пробовал, но я не видел. Пневматик на цельной раме, но на передних мостах ,например, уаза. Оба моста рулят одновременно передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние в другую.  Простота строительства, маневренность лучше обычной автомобильной. Ваши мысли.
  По такой схеме. 

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: про компоновку пневматика
« Ответ #5 : Января 31, 2014, 00:25:17 am »
я не видел. Пневматик на цельной раме, но на передних мостах

ничего не дает , кроме гимора с рулежкой , потери пространства кузова меж поворотными колесами , четыре поворотных кулака для пневматика много (чаще ставят один и то тяжеловато) лишние тяги под машиной , удвоенное усилие на рулевой редуктор, понижение надежности ...

 

 

Подбор двигателя для среднего пневматика. Передний мост.

Автор MrRom26

Ответов: 6
Просмотров: 2001
Последний ответ Сентября 28, 2018, 21:32:07 pm
от MrRom26
Требуется наставление в постройке пневматика

Автор system45

Ответов: 33
Просмотров: 9368
Последний ответ Января 12, 2012, 13:34:32 pm
от system45
Схема пневматика, бортовой поворот.

Автор artyomych

Ответов: 162
Просмотров: 28853
Последний ответ Октября 20, 2017, 22:14:47 pm
от Asterix