Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 66574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #60 : Апреля 06, 2015, 21:36:30 pm »
Протачиваем одно колено на один шпоночный паз, а другое на два ( пострадали оба ).

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #61 : Апреля 06, 2015, 21:39:46 pm »
Изготавливаем втулки, которые затем посадим на горячую на проточенные валы. Посадка в минусе две десятки. Левая на одну шпонку, вторая неразбита, а правую на обе.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #62 : Апреля 06, 2015, 21:48:28 pm »
Греем втулки резаком ( не греть изнутри, появится окалина и втулка при таком натяге даже горячая не сядет до конца ). И сажаем их на валы. Для контроля посадки от проворота сверлим заранее два отверстия для дуговой сварки на прожег в вал.  Клещами брать только за торец, т. к . Температура нагрева должна быть в районе 850-900 гр. ( ярко алый- ближе к соломенному цвет свечения ). Ни в коем случае принудительно не остужать!!!! Следить, что бы отверстия для контроля сваркой не попали в зону шпоночного паза!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #63 : Апреля 06, 2015, 21:58:56 pm »
Да, забыл заметить, материал втулок - сталь 45 на мой взгляд наиболее предпочтительна из доступных, хорошо держит остаточные напряжения, классно обрабатывается и не капризна к паразитной калке, тк массивный вал - хороший теплоотвод и втулки быстро стынут на нем, а их потом опять обрабатывать резанием.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #64 : Апреля 06, 2015, 22:06:21 pm »
В производстве очередные 20 машин. Завтра выложу первую инфу по капитальному ремонту рам. Если вспомнить кузова, то при первом взгляде на поступающие в цех рамы, слезы льются даже из ушей! Это просто реальный кошмар. Завтра выложу какие они бывают и что мы с ними делаем...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #65 : Апреля 07, 2015, 11:09:24 am »
 Конечный продукт для тех, кто может быть не видел.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2015, 13:55:35 pm от МВП »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #66 : Апреля 07, 2015, 11:38:18 am »
Ипонцы в гробах как вентиляторы крутятся!!! ::girl_cray::: 1*11
Сообщение не понравилось: Tit

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #67 : Апреля 07, 2015, 11:53:56 am »
Очередная рама на сварочном кондукторе. Состояние не айс. Начинаем работу...

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #68 : Апреля 07, 2015, 12:16:02 pm »
 А вот на этой машинке морду пришлось сотворить заново, ВСЮ! Старая отпала сама.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1464
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #69 : Апреля 07, 2015, 13:24:37 pm »
Павел, лонжероны рамы какой толщены?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #70 : Апреля 07, 2015, 14:03:00 pm »
Основной несущий швеллер ( наружная стенка короба, низ и верх ) 3 мм, внутренняя стенка короба 1,5 мм, это в оригинале. Мы при восстановлении делаем всю коробку из трехи.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #71 : Апреля 07, 2015, 14:24:04 pm »
А между тем в кузовном низа, двигательный отсек и сам мотор окрашены.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #72 : Апреля 07, 2015, 14:26:00 pm »
Устанавливаем кузов на телегу для дальнейшей малярки и сборки.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #73 : Апреля 07, 2015, 15:46:27 pm »
Продолжаю про ремонт коленвалов. Сажаем втулки на горячую, протачиваем в чистовой размер и вот результат. Теперь фрезерование шпоночных пазов.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #74 : Апреля 08, 2015, 01:04:04 am »
К ремонту коленвалов. Шпоночные пазы отфрезерованы. Угловая установка от марок на передней щеке кривошипа вала. Результат на последнем фото. Одна шестерня уже одета. Завтра точим недостающие шпонки, сажаем вторую шестерню и работа закончена, валы готовы к установке в движки. Диагностика шеек показала идеал ( размер - номинал без отклонений, эллипс - около сотки ).

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #75 : Апреля 08, 2015, 19:07:03 pm »
Ремонт коленвалов полностью закончен. Было и стало.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #76 : Апреля 08, 2015, 20:35:30 pm »
А бедовая рама, между тем, начинает потихоньку вырисовываться.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #77 : Апреля 08, 2015, 20:44:20 pm »
Пришла информация, что завтра должны привезти два очередные трупа прототипов из Карелии. Ждем эту фуру. Всегда приятно быть реаниматологом , а не паталогоанатомом. Этим повезло, они попали куда надо, а сколько их сдали и сдают в утиль, жалко! Обязательно выложу фотки о разгрузке фуры. Да, этим повезло...!

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14038
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #78 : Апреля 08, 2015, 22:11:32 pm »
axinit, Вы и раму сплошным варите , ну ее то точно споттером не поправишь . Что делаете чтоб не вихлялась ?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #79 : Апреля 08, 2015, 22:45:11 pm »
По фото трудозатраты сопоставимы и изготовлением своих оригинальных рамы и кузова,даже оригинал проще по моему.В чем смысл таких трудозатрат????Ну коленвалы то понятно,а про раму и кузов не понятно.