Вездеходы на шинах низкого давления
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Галерея
Правила
Вход
Регистрация
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Объявления
»
Коммерческий раздел
»
Тема:
ТС повышенной проходимости Самурай
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
17
Автор
Тема: ТС повышенной проходимости Самурай (Прочитано 66574 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #60 :
Апреля 06, 2015, 21:36:30 pm »
Протачиваем одно колено на один шпоночный паз, а другое на два ( пострадали оба ).
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #61 :
Апреля 06, 2015, 21:39:46 pm »
Изготавливаем втулки, которые затем посадим на горячую на проточенные валы. Посадка в минусе две десятки. Левая на одну шпонку, вторая неразбита, а правую на обе.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #62 :
Апреля 06, 2015, 21:48:28 pm »
Греем втулки резаком ( не греть изнутри, появится окалина и втулка при таком натяге даже горячая не сядет до конца ). И сажаем их на валы. Для контроля посадки от проворота сверлим заранее два отверстия для дуговой сварки на прожег в вал. Клещами брать только за торец, т. к . Температура нагрева должна быть в районе 850-900 гр. ( ярко алый- ближе к соломенному цвет свечения ). Ни в коем случае принудительно не остужать!!!! Следить, что бы отверстия для контроля сваркой не попали в зону шпоночного паза!
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #63 :
Апреля 06, 2015, 21:58:56 pm »
Да, забыл заметить, материал втулок - сталь 45 на мой взгляд наиболее предпочтительна из доступных, хорошо держит остаточные напряжения, классно обрабатывается и не капризна к паразитной калке, тк массивный вал - хороший теплоотвод и втулки быстро стынут на нем, а их потом опять обрабатывать резанием.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #64 :
Апреля 06, 2015, 22:06:21 pm »
В производстве очередные 20 машин. Завтра выложу первую инфу по капитальному ремонту рам. Если вспомнить кузова, то при первом взгляде на поступающие в цех рамы, слезы льются даже из ушей! Это просто реальный кошмар. Завтра выложу какие они бывают и что мы с ними делаем...
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #65 :
Апреля 07, 2015, 11:09:24 am »
Конечный продукт для тех, кто может быть не видел.
«
Последнее редактирование: Апреля 07, 2015, 13:55:35 pm от МВП
»
kekekew
Участник форума
Сообщений: 2608
Валерий
Откуда: Лабытнанги
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #66 :
Апреля 07, 2015, 11:38:18 am »
Ипонцы в гробах как вентиляторы крутятся!!!
Сообщение не понравилось:
Tit
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #67 :
Апреля 07, 2015, 11:53:56 am »
Очередная рама на сварочном кондукторе. Состояние не айс. Начинаем работу...
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #68 :
Апреля 07, 2015, 12:16:02 pm »
А вот на этой машинке морду пришлось сотворить заново, ВСЮ! Старая отпала сама.
САМ
Участник форума
Сообщений: 1464
Серега
Откуда: Нижний Новгород
Техника: Баргузин 2217
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #69 :
Апреля 07, 2015, 13:24:37 pm »
Павел, лонжероны рамы какой толщены?
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #70 :
Апреля 07, 2015, 14:03:00 pm »
Основной несущий швеллер ( наружная стенка короба, низ и верх ) 3 мм, внутренняя стенка короба 1,5 мм, это в оригинале. Мы при восстановлении делаем всю коробку из трехи.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #71 :
Апреля 07, 2015, 14:24:04 pm »
А между тем в кузовном низа, двигательный отсек и сам мотор окрашены.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #72 :
Апреля 07, 2015, 14:26:00 pm »
Устанавливаем кузов на телегу для дальнейшей малярки и сборки.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #73 :
Апреля 07, 2015, 15:46:27 pm »
Продолжаю про ремонт коленвалов. Сажаем втулки на горячую, протачиваем в чистовой размер и вот результат. Теперь фрезерование шпоночных пазов.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #74 :
Апреля 08, 2015, 01:04:04 am »
К ремонту коленвалов. Шпоночные пазы отфрезерованы. Угловая установка от марок на передней щеке кривошипа вала. Результат на последнем фото. Одна шестерня уже одета. Завтра точим недостающие шпонки, сажаем вторую шестерню и работа закончена, валы готовы к установке в движки. Диагностика шеек показала идеал ( размер - номинал без отклонений, эллипс - около сотки ).
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #75 :
Апреля 08, 2015, 19:07:03 pm »
Ремонт коленвалов полностью закончен. Было и стало.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #76 :
Апреля 08, 2015, 20:35:30 pm »
А бедовая рама, между тем, начинает потихоньку вырисовываться.
axinit
Ком.раздел
Участник форума
Сообщений: 869
Мой.e-mail technoproekt@list.ru
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #77 :
Апреля 08, 2015, 20:44:20 pm »
Пришла информация, что завтра должны привезти два очередные трупа прототипов из Карелии. Ждем эту фуру. Всегда приятно быть реаниматологом , а не паталогоанатомом. Этим повезло, они попали куда надо, а сколько их сдали и сдают в утиль, жалко! Обязательно выложу фотки о разгрузке фуры. Да, этим повезло...!
МВП
Участник форума
Сообщений: 14038
Имя: Василий
Откуда: Сызрань
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #78 :
Апреля 08, 2015, 22:11:32 pm »
axinit
, Вы и раму сплошным варите , ну ее то точно споттером не поправишь . Что делаете чтоб не вихлялась ?
lexx
Участник форума
Сообщений: 3097
Имя: Алексей
Откуда: серов,сверловская область
Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ТС повышенной проходимости Самурай
«
Ответ #79 :
Апреля 08, 2015, 22:45:11 pm »
По фото трудозатраты сопоставимы и изготовлением своих оригинальных рамы и кузова,даже оригинал проще по моему.В чем смысл таких трудозатрат????Ну коленвалы то понятно,а про раму и кузов не понятно.
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
5
6
...
17
« предыдущая тема
следующая тема »
Вездеходы на шинах низкого давления
»
Объявления
»
Коммерческий раздел
»
Тема:
ТС повышенной проходимости Самурай
Вверх
Вниз