0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Если потрогать, то приглашаю в гости на тест-драйв, это точно дешевле будет.
Примерно так будет выглядеть.
Прекратили экспирементировать с трэколовскими мостами с узовскими КР на 1600 колесах, пока ездили вокруг дома, все выдерживало, а поехали на рыбалку в тундру с хорошей загрузкой, хватило на 40-50 км бездорожья, сломали все четыре полуоси, перед поездкой поставили усиленные "грибки" производства Вал-Рейсинга с подкачкой, и первая мысль была, что "грибки" полетели, но при разборе оказалось, что сломало именно полуоси, и шестерню до кучи.резюме: газелевские и уазовские мосты, даже с КР, под колеса 1600 не подходят(если у кого еще были сомнения), как исключение, супер легкие вездеходы расчитаные на охотника с рюкзаком(но без дичи).Но есть и положительный момент, КР нашего производства прошли очень жесткое испытание, Трэкол с нашими КР спокойно протащил на прицепе машину массой больше двух тонн больше ста км по тундре.
Привет. На XPEN 4×4 стоит мотор 21014 и при водных процедурах стартер судя по всему купается в воде. У меня на ЧЕБОКЕ стоит такой же стартер и при водных процедурах он так же мокнет хотя и находится заметно выше воды. У вас есть с ним проблемы?
Правильный вывод
главное наши КР себя хорошо проявили
Сообщений: 7 Имя: АнтонОткуда: КраснодарТехника: болотоходRe: Снегоболотоход XPEN 4х4« Ответ #414 : Сегодня в 15:51:50 »Цитировать (выделенное)Доброго дня!Скажите, а почему отказались от пружин в передней подвески? Это связано с колесами на 1600?Хватает ли хода подвески? И хватит ли его на колесах 1300?Если есть фото- выложите фото рамы.И какие пружины и рессоры использовали раньше на пассажирском (зад пружина рессора/ перед пружина),- хватало ли ходов этой подвески?
по фото, конкретней, что интересует?
Автор Юрич
Автор Евлампиев Николай