Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: Евген 66 от Декабря 24, 2015, 17:19:30 pm
-
Бродят мысли в голове - Возможно ли установить клиноременный центробежный вариатор (буран тайга ,сафари и т.д) к примеру на двигатель КУБОТА 650-850 .
довести грузами момент зажатия тарелок к примеру на 1000 об/мин
будет ли работать такая схема ?
Нравится тем что получаем маломощный дизель+ вариатор
-
евген 66, а куда использовать хочешь? Оборотов мало - не будет?
-
а куда использовать хочешь? Оборотов мало - не будет?
использовать на переломку ободрыши к-700 ,вес вездехода пустой до 1500 кг.
хочется дизель, хочется вариатор -вот если все это совместить было бы отлично.
может кто эксперементировал-поделитесь опытом
сам с дизелями дело не имел , но познания имеются и думается мне что должно получится
-
какие минимальные устойчивые обороты у дизеля куботы 650-850?
где найти график оборотов и моментов?
-
вот есть пример установки на куботу .в наших условиях нужно только подобрать грузики для работы на оборотах 1000 об/мин
http://youtu.be/Q5_v7jMWTAs (http://youtu.be/Q5_v7jMWTAs)
что-то неполучаетя видео вставить-подскажите как
-
что-то неполучаетя видео вставить-подскажите как
Евгениий , убирай буковку S , и нет проблем .
-
Все Спасибо исправил ::cheesy:::
я все в думках-купить куботу 650-850 и чтобы не заморачиваться со стыковкой с кпп -сделать вал переходник под вариатор
-
http://youtu.be/5XK9Dj1i398 (http://youtu.be/5XK9Dj1i398)
-
Мужики подскажи кто знает -какой крутящий момент у КУБОТЫ Д 662 ?
весь инет перерыл немогу найти инфу
если получится все-то скоро затарахтим
::cheesy:::
-
по вариатору вопрос открытый -с двигателем уже определено кубота д 662.
или все-таки лучше механика ?
-
Polaris выпускал квадрики 6х6 для амер.армии с дизелем 400см³ вроде и точно с вариком! Так что схема должна быть работоспособна! А вот с грузами- массой и возможно с профилем придётся помудрить...
-
То что вариатор и дезель будет работает это понятно проблема как достичь оптимальной работы
-
Мужики подскажи кто знает -какой крутящий момент у КУБОТЫ Д 662 ?
весь инет перерыл немогу найти инфу
если получится все-то скоро затарахтим
Взять да посчитать. Если известна максимальная мощность и обороты, посчитать момент на оборотах максимальной мощности. А потом, умножить его примерно на 1,5.
-
Максимальная мощность 16 л.с максимальные обороты 3600 судя по графикам кубот максимальный момент у них на 2- 2.5 тыс. Как посчитать подскажите
-
http://bestgenerator.spb.ru/pdf/kubota/manual/kubota-D-series-rus-manual.pdf
-
puikas, Спасибо конечно-но это я давно уже читал- мне нужно найти информацию про максимальный крутящий момент .
-
Максимальная мощность 16 л.с максимальные обороты 3600 судя по графикам кубот максимальный момент у них на 2- 2.5 тыс. Как посчитать подскажите
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*м
Если есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
-
Что то неверится что 31 н.м все-таки три горшка. Насколько думаете он будет слабже лифана 22 ?
-
А при чем тут верится-неверится, возьмите да пересчитайте.
Лифан-22 будет мощнее дизеля 16 лс на 6 лс
-
Ну про дезельные кобылы ото отдельная тема . Я имел ввиду про фактическую тягу всетаки у куботы 3 горшка плюс маховик чего нет у лифана, реальные обороты при езде по болоту 2 тыс а то и меньше сомневаюсь я что лифан выдаст на 2 тыс 22 кобылы а вот у дизеля как раз будет оптимальный режим
-
Ну про дезельные кобылы ото отдельная тема
Это примерно что тяжелее, килограмм железа или килограмм пуха.
:)
...сомневаюсь я что лифан выдаст на 2 тыс 22 кобылы...
В чем могут быть сомнения? Если посмотреть на характеристики, то конечно не выдаст. 22 кобылы он выдаст ровно на 3600/мин. Оптимальный режим у бензинового Лифана будет как раз на 2500/мин. Это режим, на котором он развивает свой максимальный момент, и имеет минимальный удельный расход топлива. Мощности при этом он конечно выдаст меньше чем на 3600/мин.
-
Ладно чего гадать поживем увидим, через неделю двигатель приедет а там и будем думать что с ним делать все-таки склоняюсь к кпп- вариатор как то не вяжется с дизельным двс. Буду выкладывать отчет
-
А чем таки вариатор не устраивает?
-
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
Сергей а если не трудно подскажите как вы на эти цифры вышли.
-
Момент при максимальной мощности на 3600/мин 31Н*мЕсли есть графики для аналогичных двигателей, то посмотреть на сколько максимальный момент превышает момент при максимальной мощности. Если нет графиков то взять от балды и умножить на 1,5.
Сергей а если не трудно подскажите как вы на эти цифры вышли.
1,5 - вот чисто от балды взял, мысленно представив себе график крутящего момента от оборотов. Если цифра нужна для проверки на прочность трансмиссии, то за отсутствием данных можно и 1,6 взять. А если нужно прикинуть тягу на колёсах, то 1,2...1,3. Чтобы ошибка была в безопасную сторону.
-
1,5 - вот чисто от балды взял, мысленно представив себе график крутящего момента от оборотов.
Понял.спасибо.Это подумал может метода какая есть.
-
Да что то почитал прослушал народ - опастно както вариатор - запутался я
как приедет заведу посмотрю живьем на него там и решим
-
Да что то почитал прослушал народ - опастно както вариатор - запутался я
как приедет заведу посмотрю живьем на него там и решим
А чего народ говорит и пишет про опасность вариатора?
-
Да впринципе путевого ещё ничего несказали- видимо потому что никто еще не делал, у самого вездеход и собака на вариаторах - вещь отличная, вот если бы варик без доработки под дизель было бы отлично а так вбухать деньги незная результат как то страшно
-
вот че нашел :) смотреть про вариатор с 11 минуты
http://youtu.be/JcdHsNzE2-4
-
как думаете товарищи-на каких оборотах должен срабатывать вариатор на куботе ? мин обороты указанные в характеристиках 700-800 максимальные 3600 . максимальный момент при 2000 тыс.
думается мне при 1000-1100 об
у кого какие мнения ?
-
А в чем сложности? Минимальные обороты указаны, вот чуть выше пусть и срабатывает.
-
То есть с 1000 нормально или 900 ?
Это на бензинке холостые легко отрегулировать. а в дизеле тнвд.
-
На индустриальных бензомоторах холостые не так просто отрегулировать. На 1ц моторе ниже 1700 уже начинает декомпрессор открываться, а на 2000 уже вариатор начинает включаться.
У дизеля ТНВД. Не знаю как на маленьких, а на тех что побольше есть регулировочный винт минимальных оборотов.
Но вопрос не в том как регулировать, а в том какие обороты в качестве минимальных назначил производитель. Чем меньше обороты х.х., тем больше диапазон эксплуатационных оборотов.
-
Но вопрос не в том как регулировать, а в том какие обороты в качестве минимальных назначил производитель. Чем меньше обороты х.х., тем больше диапазон эксплуатационных оборотов.
тоесть получается дизель при должной регулировке лучше подходит для вариатора чем бензинка?
-
3-ц дизель просто лучше подходит, для любого типа трансмисии, имея больший диапазон частот вращения. И бензиновый мотор с большим числом цилиндров кстати говоря тоже лучше подходит.
Для сравнения, у 1-ц бензомотора холостой ход 1700/мин, а у 2-ц 1400/мин.
-
Привез сегодня двигатель из транспортной. не ожидал что он такой маленький .по размеру если глушитель открутить не больше лифана . буду заливать масло и делать пробный пуск на днях .
по накладной из тк вес вместе с деревянным поддоном 92 кг . по данным из интернета вес 68 кг .
на нем стоит шкив , нш , крепления ,подушки ,нет только радиатора.радиатор по размерам просится не больше жиговского.
порадовало наличие датчиков . есть привод тахометра правда тросик обрезан-кто знает от какой техники может подойти тахометр ?
-
завел сегодня двигатель с 10 попытки - дохлый аккамулятор. после того как завелся .слеующие разы заводился с пол пинка . работает хорошо обороты набирает резво .но постояв некоторое время снова отказался заводится.
грешу на систему питания топлива- подключал так- в пластмассовую бутылку шланг подачи топлива тнвд , обратку в эту же бутылку.
дополнительного топливного насоса на двигателе нет. обязательно ли ставить насос , или достаточно подачи топлива в тнвд самотеком ?
примерил сцепления- сцепление ВАЗ 01 большое по диаметру , диск как раз встает по краям маховика а корзину крепить негде , выход только точить маховик ваз и делать сборный бутерброд
примерил сцепление от днепра -маховик днепра примерно равен диаметру маховика куботы .
по ощущениям обороты двигателя большие - для вариатора вполне подойдут. если ставить вариатор -нужно точить вал переходник и мудрить с грузиками
кто знает -кому обратится кто может сделать и настроить вариатор на срабатывание в 1000 об/мин ?
-
завел сегодня двигатель с 10 попытки - дохлый аккамулятор. после того как завелся .слеующие разы заводился с пол пинка . работает хорошо обороты набирает резво .но постояв некоторое время снова отказался заводится.
грешу на систему питания топлива- подключал так- в пластмассовую бутылку шланг подачи топлива тнвд , обратку в эту же бутылку.
дополнительного топливного насоса на двигателе нет. обязательно ли ставить насос , или достаточно подачи топлива в тнвд самотеком ?
все с топливной разобрался теперь заводится с пол пинка! причина была в том что система завоздушивалась - теперь поднимаю бутылку выше чтобы соляра бежала самотеком из обратки и все ок!
-
товарищи ! у кого есть возможность замерить вал под вариатор на 25 мм .
необходимо для чертежа для заказа переходника для вариатора.
может у кого то лежит двигатель без вариатора . не охото свой вариатор разбирать .
а именно интересует -длинна вала , размер шпоночного паза . размер резьбы .
буду очень признателен :)
-
может вот это подойдёт :)
-
серёга К., Спасибо ! :)
-
Diesel. Двигатель кубота д 662 , по данным из интернета 17 л.с. обошелся мне в 35 тыс . вес из транспортной накладной вместе с поддоном и упаковкой 92 кг . по словам продавца стоял на рисоуборочном комбайне , наработка 350 моточасов. в одного перетаскиваю .
(при тчательном изучении нашел рисовую шелуху ::cheesy:::)
фильтр как я понимаю стоит еще заводской ( при выборе из 20 кубот такие фильтра были только на 3 двигателях )
сфотографировал с пачкой сигарет и ведром 10 литров -для понимания размеров
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27216/242612152.2/0_f934b_54b1431c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020747)
DSC_0027.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/27964/242612152.2/0_f9351_cd5d8492_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020753)
DSC_0033.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/242612152.2/0_f9350_7aabe07d_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020752)
DSC_0032.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/38393/242612152.2/0_f934e_79a01985_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020750)
DSC_0030.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/69376/242612152.2/0_f934d_3025ff43_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020749)
DSC_0029.jpg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/26827/242612152.2/0_f934c_5dd2d2b2_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1020748)
DSC_0028.jpg
-
Спасибо. ::mail1:::.Возмём на заметку,да и цена не конская.Дым пустить надо!!!
-
Спасибо. ::mail1:::.Возмём на заметку,да и цена не конская.Дым пустить надо!!!
уже весь гараж задымил ::cheesy::: с видео проблемы на телефоне камера худовата -на новые гаджеты денег не хватает-все в запчасти идет!
-
Ничего с вариатором делать не надо. Надо только к нему добавить очень простое устройство. Суть идеи такова. Тебе надо чтобы вариатор срабатывал на 1000 об/мин. Нет проблем. Добавляем к вариатору такое устройство. Для простоты на рисунке один луч (синий). На самом деле их будет 3. Эта деталь плотно прижимается болтом к оси вариатора и крутится вместе с ним. Есть также трёхлучевая деталь с г-образным лучом (фиолетовая). На рисунке также один луч. К г-образному лучу приварен диск (жёлтый), который может тормозиться тормозной колодкой. Завёл двигатель, тарелка на месте, вариатор не срабатывает. Дал газу - подвижная тарелка сдвинулась, вариатор заработал. Так как подвижная тарелка отошла, то образовалась щель, в которую заскакивает г-образный луч под действием пружины (на рис. не показана). Даже если сбросишь газ, то подвижная тарелка не вернётся на место - мешает г-образный луч. Будет как бы самоход. То есть, вариатор работает на самых малых оборотах двигателя. Даже если будет 500 об/мин, то вариатор всё равно работает. Двигатель вращается против часовой стрелки. При торможении желтого диска г-образный луч выходит из щели, подвижная тарелка возвращается на место и вариатор снова отключён. Такова суть идеи. Реализовать её не сложно. Я на свой вездеход обязательно поставлю. В принципе, можно в г-образном луче 2 и более ступеньки.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F8868692.jpg&hash=a8be45ddc146134ad551f4dccac6ffc2)
-
Тебе надо чтобы вариатор срабатывал на 1000 об/мин. Нет проблем.
Юрий Петрович Уважаю твой энтузиазм ::cheesy::: я помозгую спасибо
-
Достаточно Юрий или Петрович.
-
вот что нашел- мужик устанавливал вариатор на дизельный двигатель ламборджини - максимальные обороты двигателя 3000 .
мучился с грузиками -потом отрегулировал вроде нормально-проблемы были с запуском зимой , а также в оборотах-для вездеходных целей большие обороты не нужны! тема есть на сноумобилях.
http://youtu.be/aCmvvpkDM8U
-
Выточили переходник под вариатор -на днях буду ставить эксперимент , о результатах отпишусь. ;)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/60881/242612152.4/0_17d4c1_494414e2_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1561793)
WhatsApp Image 2017-05-26 at 19.35.25.jpeg
(https://img-fotki.yandex.ru/get/172684/242612152.4/0_17d4c2_5a7e63ad_XXL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/hramtzov-evgen66/album/391977/view/1561794)
WhatsApp Image 2017-05-26 at 19.35.39.jpeg
-
Эксперимент проведен- По моему мнению вариатор работает хорошо. Работа с дизелем не отличается от работы с лифаном. Вариатор Сафари Каюр без переделок (снят с лифана 22 л.с ) . В скором времени будем ставить на вездеход . ;)
http://youtu.be/l0G2Q2Ypojs
-
евген 66 вечер добрый.
Давно слежу за темой,порадовал- что довёл до конца.
Получается что с грузиками пока ничего не делал?
-
Андрей 29 reg, Вариатор без изменений, возможно есть зависимость что он не новый- пружина помягче стала и т,д. Пока окончательные выводы делать рано-нужно поездить!
-
Евгений есть какие то новости по вездеходу?