0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну да. Канаву объедет, в топкое болото не полезет или тоже объедет. Что и требуется от лучшего в мире вездехода.
герметичный кузов, а не открытые балансиры и редукторы под съёмной бронёй.
На такой крутизне я не раз разочаровывался в гусеничном тракторе ТДТ-55
Так какая разница, на таком склоне только лебёдка или с разгона штурмовать.
Так то трактор,а здесь самый проходимый вездеход !
А есть ведь и ТТХ ,заявленные производителями Шерпа,там цифирки все соответствуют действительности . И нет позора ,что на лебеди в 40град. поперся ,- у него по самым благоприятным условиям -35град.
Ну так голова нужна не только чтобы шапку носить, если кто-то скажет что с места въедет на уклон 40гр. и удержится на склоне 20гр. тому надо плевать в глаз...ибо незнание законов природы не отменяет их.
в динамике ... ну не знаю - шансы есть, но если не сдюжишь (а там еще и глина) то 100% переворот.
ПС б.у. резины с Шерпа врядли продавать будут. Не знаю сколько она выдержит, но смысла в б.у. вряд ли будет..
Ну как давление перстанет держать богатенькие новую купят,а ту что не держит самодельщикам на камерку за недорого
сомневаюсь я что выйдет из б.у. Шерп резины толккамеру то какую использовать? Думаю даже К700 мала будет.
Кстати в ролике с песчаным склоном тоже ничего зазорного,
Если не считать того что он там кувыркнулся . Ет подготовка к Ладоге .