Автор Тема: Случайно увиденные вездеходы.  (Прочитано 701021 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2800 : Марта 31, 2021, 13:16:17 pm »
Юрич , а вам что не понравились в данном сообщении ?
Квадроцикл -переросток или мутант... В принципе, не понимаю этого!
А именно в этой, точно, очень посредственной самоделке, я вообще не увидел конструктора...
Кроме избитых стоек из задних амортизаторов 2108, у которых через пару поездок загнется или обломится шток из-за нештатной установки... я не увидел ни одного, хоть отдаленно инженерно оправданного, элемента. Колеса из-под лазера с дырками в самой нагруженной зоне...люди вы хоть обложку учебника по сопротивлению материалов видели перед собой?! "Силовая рама" - так, наверное она должна выглядеть в американских звездновоенных блокбастерах, но мне, старому баггисту, такие поделки - до рвоты! Двигатель 1,5...1,8 литра с АКПП, повезут 6-колесный "Олимп" или "Зырянин" влегкую, а тут между яиц чудака-миллионера. Мосты, которым больше моего лет уже, я на Марше зарекся уже такие применять, а тут "квадрик"! Господи, неужто я доживу до мостов ГАЗ-66 с рогатым рулем и посадкой верхом. Седло и "широкая лавка" на вершине 4-метрового монстра, под беседкой из продырявленных рельсов - караул! Нет, ребята, это выше моего понимания.

Надо выйти в Государственную Думу с предложением законодательно запретить строительство транспортных средств без предварительной защиты проекта. А после такой презентации "авторов" нужно изолировать от нормальных людей.
Есть же в Нижнем и Политех и ГАЗовский ОГК, там работал Липгард и начинал Грачев, из Горького в Тольятти переехали создатели  нестареющей "Нивы" и "Реки", Соловьев и Даманский... Школа конструкторская то есть нижегородкая!
Не так давно там появился очень перспективный "Тритон", хотя еще не было порядочной резины и агрегатов. Вот какую линию можно было продолжать!
Ан нет, "люстра", "лебедь, аж 12000 да на раме...", бардачок, подстаканники и канистра...! Блин! Нам ехать по болоту и глине или на блядках люстрой светить!?

PS: Вот не хотел ничего писать, уже почти забыл очередной "Мега-Пук"... но, раз для вас это важно, сказанул таки. Звиняйте, коли что не так!
Сообщение понравилось: sinindas, Mishel, Андрей 178, МВП, kaen60, kot 03, якудза

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2801 : Марта 31, 2021, 13:31:50 pm »
Воо ,речь толкнул Юрич,наболело,поддерживаю.Подстаканники на бл.дках в самый раз.👍
Сообщение понравилось: Mishel, Андрей 178, kaen60

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2802 : Марта 31, 2021, 14:52:57 pm »
Юрич,
Ну ... отчасти ... даже скорее везде в технической части ты прав.

Поправлю в нескольких вещах.
Давайте не поминать Госдуру всуе. Ее только нам не хватало  ::girl_cray:::.
По поводу движка с АКПП - да, понятно что он избыточен раза в 3-6... по мощности.

Но если смотреть на вопрос Технической точки зрения может не так и плоха концепция:
по сути вездеходу нужно
1. малый вес силового агрегата
2. надежность
3. большой диапазон (от 1 - 1.5 км/ч до 30-80ти...сколько подвески сдюжат)
4. "Полка момента" - штука хитрая и вступающая в противоречие с п.3 ибо обычные механические КПП / Раздатки .. редуктора  не очень подходят. Если силовой агрегат способен развивать момент нужный для езды по тяжелой грязи на 15-18 км/ч то при понижении для 1.2 км/ч момент становиться всесокрушающим  ::confused:::. И тут использование гидротрансформатора в виде ходоуменьшителя выглядит может и оправданным...

Ни разу не готов расставлять приоритеты в этих пунктах.  Просто есть банальный факт - разница в весе мотора в 21 л.с. и в 80 л.с. составляет 20-30 кг ... и момент и диапазон у авто движка больше.  В эту разницу - максимум раздатку Нивы вкрячишь...
Ну да движки 1.5 - 1.8 даром не нужны ... НО если мы пользуемся гидротрансформатором для полки момента нам нужен могучий ГТ.  А делать кентавра (ДВС  1 литр АКПП от 2 литра дизеля - и сложно и дорого  и ... чревато проблемами  ::thinking:::.
Это не утверждение - это мысли сомнения по данному поводу.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2803 : Марта 31, 2021, 15:30:31 pm »
Да шо накинулись? Этот мегаквадр не для болот, и даже не для перевозки груза и по делам, этот пепелац  для статуса.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2804 : Марта 31, 2021, 15:43:42 pm »
Надо выйти в Государственную Думу с предложением законодательно запретить строительство транспортных средств без предварительной защиты проекта. А после такой презентации "авторов" нужно изолировать от нормальных людей.
да ты чего? Автоваз же сразу закроется ::cheesy:::

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2805 : Марта 31, 2021, 15:52:07 pm »
А именно в этой, точно, очень посредственной самоделке, я вообще не увидел конструктора...
Кроме избитых стоек из задних амортизаторов 2108, у которых через пару поездок загнется или обломится шток из-за нештатной установки... я не увидел ни одного, хоть отдаленно инженерно оправданного, элемента
со всем остальным согласен, кроме мостов. Нормальные же мосты, чего докопался?) А ты, кстати, заметил, что бак стоит на ребре рамы, установленный через резинку?)
а диски сразу обломает, это точно,  у меня в без прорезей металл в целое лопался. ::morning1:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2806 : Марта 31, 2021, 17:01:25 pm »
у которых через пару поездок загнется или обломится шток из-за нештатной установки
Наверное при таких ходах им ничего не будет , потому что ничего там не передвигается больше чем на открытие спичечного коробка .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2807 : Марта 31, 2021, 17:27:39 pm »
Автоваз же сразу закроется
С хрена ли!?
Уже с 80-х АвтоВАЗ и нонешный Альянс все машины сертифицирует по полной программе по всем европейским нормам. Только на удар 15 машин до конвейерной сборки отсылают и по две ежегодно все время серийного производства. Комиссии регулярно. Все поставщики свои нормы соблюдают: по ремням, подушкам, фарам, стеклам... Везде, где увидишь буковку Е, это сертификационные испытания. Так что, отстал ты от жизни. Того ТАЗа, который ты критикуешь по привычке, давно уже нет. Вся эта антиреклама делалась для снижения цены на активы ВАЗа, до его продажи Альянсу. А сейчас Альянс - второй по продажам в Европе после Фольксвагена, вес очень не маленький. Сегодня на Лады никто не залупается, они ничуть не хуже всех прочих (одноклассников по "Лоу кост")

Я имел в виду возобновить порядок, который существовал для самодеятельных авиастроителей в 30-е годы. Хочешь построить планер, сделай проект, расчеты и защити его перед комиссией, прежде, чем начать строить. Самолет, он ведь предмет простой для проверки: летит или нет. Иногда летит, но плохо, или летит недолго, разваливается...
У нас сложнее, и каракат на камерах с ремнями и монтр на 1,5 метровых шестеренках, оба едут кое как... Кто может судить, хорошо он сделан или плохо!?


Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2808 : Марта 31, 2021, 18:11:10 pm »
Кто может судить, хорошо он сделан или плохо!?
Кто собрал себе или купил, кто ж ещё.
А что до бюрократии так есть ГОСТ на снегоболотоходы, хочешь сертифицировать укладывайся в требования.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2809 : Марта 31, 2021, 19:25:44 pm »
Автоваз же сразу закроется
С хрена ли!?
Да хрен с ним автовазом,на форум зачем заходить будешь ? В гвардии скока то тысяч недобор,а то давно бы на каждом перекрестке стояли.Есть же Бог самодельщиков. 1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2810 : Марта 31, 2021, 19:38:10 pm »
есть ГОСТ на снегоболотоходы, хочешь сертифицировать укладывайся в требования.
Сертификация далеко не только для соблюдения элементарных требований ГОСТ Р 50943-96
Снегоболотоходы. Требования безопасности

Сертифицируется производствона предмет возможности производства транспортных средств повышенной опасности. Это и конструкция, выполнение всех требований к этим ТС, и технологические возможности и система управления качеством и т.д.
И с годами требования растути становятся строже. Если в 1995 Бронто сертифицировало Марш "1922" как модификацию Нивы и первые Марши даже получали ПТС и госномера..., то потом уже только ПСМ, тракторные права и проверки габаритов на посту ГАИ. А в 2007 сертификация была только на два десятка машин "1965", а если бы производство продолжалось бы, то потребовалась бы более дотошная сертификация, с замерами, испытаниями и т.д.

Ни одна сертификация не пропустит к серийному выпуску вторичные комплектующие и ободрыши с нарушенным кордом. Поэтому я всегда с иронией относился к "народной" продукции вологодских и им подобных кустарей.

С другой стороны, это причина невозможности производить серийно моего "Марш-3.0", нужны огромные вложения на старте, сегодня на это никто не пойдет... Да и перспективы "Нивы", к сожалению, очень туманны.

Обидно наблюдать нахраписто лезущих на рынок пневмоходов безответственных дилетантов!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2811 : Марта 31, 2021, 19:44:47 pm »
Ни одна сертификация не пропустит к серийному выпуску вторичные комплектующие и ободрыши с нарушенным кордом. Поэтому я всегда с иронией относился к "народной" продукции вологодских и им подобных кустарей.
А кто запрещает всё новое и сертифицированные колёса ставить? Ценник подрастёт и всё.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2812 : Марта 31, 2021, 20:16:35 pm »
сертифицированные
А ты попробуй сертифицированные новые фордовские тормоза установить на сраный айский тракторок  и его сертифицировать бездоказательно . А если на стенде еще и рычаги жгутиком совьют то и сам тракторок выкини но не прокатит .Так что что там к чему не лепи , все должно соответствовать машине от стремной полки лонжерона рамы и до колесного болта . На Авроре болты от пузотерки с колесом на 13 ? Можешь дальше не соваться .
« Последнее редактирование: Марта 31, 2021, 20:28:39 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2813 : Марта 31, 2021, 21:21:49 pm »
Авроре болты от пузотерки с колесом на 13 ? Можешь дальше не соваться .
Ты чего покурил?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2814 : Марта 31, 2021, 21:28:38 pm »
Ты чего покурил?
Что за нервничал ?

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2815 : Марта 31, 2021, 21:34:16 pm »
Что за нервничал ?
Точно покурил. Там на каждый колесный болт срез не больше 700 кг, пока болты срежет полуось два раза сломается. Все остальные силы копейки, а для болта 10.9 700 кг копейки.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13826
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2816 : Марта 31, 2021, 21:40:02 pm »
А на откручивание ? У колесного болта есть "бегущая точка " на легковых не критично . Она всегда внизу с какой  бы скоростью колесо не крутилось   У грузовиков из за нее разная резьба . 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2817 : Марта 31, 2021, 21:40:25 pm »
Что занервничал ?

Просто Samstan не в теме, а высовывается не по делу, как всегда, лишь бы поучаствовать в разговоре...
Если я не прав, Samstan, сертификат хоть на одну машину - в студию!

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2818 : Марта 31, 2021, 21:47:30 pm »
Юрич, ты хоть читал ГОСТ, там все расписано и нет страшилок которыми пугаешь.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Случайно увиденные вездеходы.
« Ответ #2819 : Марта 31, 2021, 21:53:31 pm »
А на откручивание
Это вопрос изготовителям узлов почему  да как, раз они решили не надо разная резьба до такого то радиуса то нечего и задумываться нам.

 

Re: трех колесные вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 35
Просмотров: 74931
Последний ответ Сентября 28, 2017, 05:39:56 am
от саня71
вездеходы форума из отдела продаж

Автор МВП

Ответов: 53
Просмотров: 56871
Последний ответ Декабря 21, 2019, 22:48:15 pm
от Саныч
Вездеходы Зайцевой Речки.

Автор Саныч

Ответов: 35
Просмотров: 29339
Последний ответ Октября 02, 2022, 22:44:09 pm
от Саныч
вездеходы форума

Автор МВП

Ответов: 148
Просмотров: 207215
Последний ответ Октября 19, 2020, 01:31:01 am
от Евгений 103
Вездеходы из Цевло.

Автор waldgeist

Ответов: 2
Просмотров: 9784
Последний ответ Февраля 21, 2013, 16:32:50 pm
от мишка