Автор Тема: Способы блокировки диффа "Оки".  (Прочитано 148054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #160 : Марта 01, 2018, 11:09:57 am »
Чтоб заварить диф не обязательно варить сателиты к корпусу,достаточно сварить их между собой с двух сторон,я так три раза диф блокировал,проблем не было и сейчас в ококоробке так заблокирован.

Мы в 1978 тоже заваривали дифференциалы, бросали шпильки между зубьями и обваривали полуосевые и сателлиты.
И для "Автородео" так же делали, все машины, которые ездили на двух колесах у них, были с заваренными дифференциалами.

Проблема то не в корпусе, а в слабом хвостовике гранаты...Если эта проблема снимается при помощи увеличенного ШРУСа, то ладно...

Прокинули вы меня с моими высокопрочными валами ЖЮ-075! Будут теперь неликвидами ржаветь...  :(
Однако цену ниже себестоимости не сброшу, не дождетесь! Берите за 7500 за комплект здесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/27934696
 -hi-

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #161 : Марта 01, 2018, 11:51:25 am »
Юрич, с удовольствием бы взял твой вал,и усиленные валики в раздатку,но есть одно вечное но.У нашего атамана нема золотого запасу! С уважением! -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #162 : Марта 01, 2018, 13:24:32 pm »

Чтоб заварить диф не обязательно варить сателиты к корпусу,достаточно сварить их между собой с двух сторон,я так три раза диф блокировал,проблем не было и сейчас в ококоробке так заблокирован.
Да не говори кума , у самой муж пьяница .  ::cheesy:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #163 : Марта 01, 2018, 14:45:03 pm »
Прокинули вы меня с моими высокопрочными валами ЖЮ-075! Будут теперь неликвидами ржаветь...

Ну по "отзывам друзей" , коллег по форуму.

Есть еще один вопрос который решает вал Юрича, и не решает заваренный дифф:

если КПП переднеприводная стоит вместо раздатки, есть риски выдергивания внутренней гранаты ...
Ибо при заваренном дифференциале карданы часто (почти всегда) нагружены и шлицевая может туго ходить...

С валом Юрича - вырвать невозможно ИМХО.


ПС Вопрос золотого запасу это не решает, но смысл пукупать валы (при наличии оного) есть.




Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #164 : Марта 01, 2018, 18:33:39 pm »
  Супер сварной.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #165 : Марта 01, 2018, 18:37:35 pm »
vlasov71, Я также заливал. 1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #166 : Марта 01, 2018, 18:39:33 pm »
есть риски выдергивания внутренней гранаты ...
Для тех кто с подвеской.

Оффлайн Власов Андрей

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермский Край г.Березники
  • Техника: DUSTER
Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #167 : Марта 01, 2018, 18:41:50 pm »
К корпусу варится хуже чем пластина с сателитами.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #168 : Марта 01, 2018, 23:03:46 pm »
Чтоб заварить диф не обязательно варить сателиты к корпусу,достаточно сварить их между собой с двух сторон,я так три раза диф блокировал,проблем не было и сейчас в ококоробке так заблокирован.
Да понятно это все, но вопрос в слабом хвостовике гранаты. Боязно мне на слабом узле ездить, это ведь не кардан, который снять - восемь болтиков открутить. Тут если свернет, то чтоб хвост достать, коробку в болоте разбирать придется, масло тащить. И деталь оригинальная получается - в сельмаге не купишь.
У Юрича шикарный вал, но не подходит мне по конструктиву. Мне кровь из носу надо правый привод оставить - излом там у меня крутой и места мало - крестовины и труба кардана не вписываются.
Вот я и думаю: или слева морковку обтачивать, до пальца загонять и к корпусу варить, или делать как РедБулл.

п.с. А с другой стороны, машина у меня с легкими мостами, без подвески, без кабинета - в тонну глядишь и впишется - может забить и ездить на оковской гранате? Как думаете мужики?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #169 : Марта 01, 2018, 23:43:57 pm »
машина у меня с легкими мостами, без подвески, без кабинета
А откуда тонна ? У меня 620 + 300/400 загрузка,кпп ОКА и не парюсь. 1*11

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #170 : Марта 01, 2018, 23:58:27 pm »
Да понятно это все, но вопрос в слабом хвостовике гранаты. Боязно мне на слабом узле ездить, это ведь не кардан, который снять - восемь болтиков открутить. Тут если свернет, то чтоб хвост достать, коробку в болоте разбирать придется, масло тащить. И деталь оригинальная получается - в сельмаге не купишь.
У Юрича шикарный вал, но не подходит мне по конструктиву. Мне кровь из носу надо правый привод оставить - излом там у меня крутой и места мало - крестовины и труба кардана не вписываются.
Вот я и думаю: или слева морковку обтачивать, до пальца загонять и к корпусу варить, или делать как РедБулл.

п.с. А с другой стороны, машина у меня с легкими мостами, без подвески, без кабинета - в тонну глядишь и впишется - может забить и ездить на оковской гранате? Как думаете мужики?
Забей ::cheesy:::!Первым слабым звеном апосля заваренной кпп ока или др кпп будет раздатка с дифом(только тапками не кидайтесь ::cheesy:::) если раздатки нет то мосты!
Только говорят что заварка,это зло,а ещё никто не показал где и как,кто то возвращался домой из за завара кпп...
А раздаток нивкиных и газелевских порвано мама не горюй на форуме,чего не скажешь об уаз и газ 69-66 раздатках! ::cheesy::: ;)
Это лично моя неправильная мнюха не имхо! ::cheesy::: -hi-

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #171 : Марта 02, 2018, 00:20:50 am »
По весу ориентируюсь на тонну чтоб не расстраиваться. Раздатка у меня с самурая, они вроде крепенькие.
Ладно, решено: забью, один хрен все уже сделано, осталось только варить диф. Но на запас все равно надо что-то приготовить, корпус дифа второй есть, так что все равно надо выбрать вариант.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #172 : Марта 02, 2018, 00:22:09 am »
Только говорят что заварка,это зло
Так оно и понятно,кпп работает в штатном режиме,а привод даже с учетом 1600 колес разгружен редуктором моста минимум в два раза,тогда как раздатка Нива перегружена даже двигателем Ока в два раза.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1378
  • Пневмоход.ру
  • Имя: Николай
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #173 : Марта 02, 2018, 00:54:45 am »
осталось только варить диф
Вари как Костя писал,без приварки к корпусу.
Так оно и понятно,кпп работает в штатном режиме,а привод даже с учетом 1600 колес разгружен редуктором моста минимум в два раза,тогда как раздатка Нива перегружена даже двигателем Ока в два раза.
Согласен!
Есть ещё на мой взгляд подвох дифференциальных раздаток,но лучше промолчу,а то точно тапками забросаете! ::cheesy::: ;)

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1671
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, переломка "Крабик", с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #174 : Марта 02, 2018, 10:45:57 am »
Однако цену ниже себестоимости не сброшу, не дождетесь! Берите за 7500 за комплект здесь: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/27934696
Возьму с получки, потому комплект зарезервирую. Отпишусь дополнительно.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #175 : Марта 02, 2018, 13:16:58 pm »
Езжу на заварке,как писал,три раза рвал мосика мост ,нынче мосты менял на волговские,кардан с гранатой вытаскивал из кпп,поменял крестовину,граната как новая. Моё мнение,чтоб граната жила надо не пренебрегать пониженной,она и карданг и кпп и мотор бережёт . ::cheesy::: -hi-

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #176 : Марта 02, 2018, 14:03:21 pm »
Езжу на заварке,как писал,три раза рвал мосика мост ,нынче мосты менял на волговские,кардан с гранатой вытаскивал из кпп,поменял крестовину,граната как новая. Моё мнение,чтоб граната жила надо не пренебрегать пониженной,она и карданг и кпп и мотор бережёт . 
Это обязательно. Вон я на Нивах бублик промвала менял пару раз всего за 10 лет. А кое-кому его хватает пару-тройку раз на охоту съездить. Сцепление также у меня ходило 130-150 тыщ, а кому-то на 40 не хватет. Не насилую технику а включаю пониженную вовремя.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #177 : Марта 02, 2018, 15:08:36 pm »
Не насилую технику а включаю пониженную вовремя.

Так то пониженная не всегда поможет... особо на машине - поставь колеса поболе и ... позлее
и все - даже когда по пороги сидишь фиг провернешь, даже на пониженной.
Если глубже - говорить не о чем...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #178 : Марта 02, 2018, 15:48:05 pm »
По весу ориентируюсь на тонну чтоб не расстраиваться. Раздатка у меня с самурая, они вроде крепенькие.
Ладно, решено: забью, один хрен все уже сделано, осталось только варить диф. Но на запас все равно надо что-то приготовить, корпус дифа второй есть, так что все равно надо выбрать вариант.

Дима , а если не варить , а залить , типа свинцом ?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Способы блокировки диффа "Оки".
« Ответ #179 : Марта 02, 2018, 16:01:08 pm »
типа свинцом ?
VW кпп на переломку так и сделал,свинца жаль потраченного,сейчас бы люминием залил,и полегче к тому же.

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 15718
Последний ответ Сентября 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 27338
Последний ответ Апреля 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 142
Просмотров: 28228
Последний ответ Июля 27, 2020, 18:56:40 pm
от Юрий.
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 51
Просмотров: 13785
Последний ответ Января 09, 2020, 08:08:56 am
от Georg
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 4114
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.