0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я вот еще не пойму-зачем пружмны в подвеске?если жоскости рессор мало-можно же листов добавить.пружины как то неестественно разгибают рессору вниз.
Пружиной можно сразу высоко поднять, а листами рессоры методом эксперимента - одну добавить, две или три ...А в моем случае - пружин от 2109 - было многоУ кого что под рукой
Цитата: lexx от Июля 05, 2013, 18:28:03 pmНиколай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?Изначально планировалось оставить по возможности всё родное вазовское выход от руля не позволил поставить р.колонку как на уазике но очень удачно всё встало так как на фото но проблемы при повороте почему-то перёд ныряет вверх вниз опыта у меня никакого может рессоры от москвича слабые может вылет колёс большой но при первом выезде очень не понравилось ныряние кузова даже на месте поворачивая перёд то прижимает то поднимает а колёса стоят на месте. всё таки попробую гидроруль.
Николай,а не проще поточнее скопировать все детали и взаиморасположение узлов рулевого с уаза???у вас стандартный мост и стандартный рулевой редуктор,что мешает использовать стандартную рулевую тягу и редуктор поставить там же где стоит на уазе?
Всем, привет! Николай , твою проблему можно решить тремя способами.1 Самый простой , это переделка редуктора , в твоем варианте от газона следующим образом. Выводишь редуктор в переднюю часть рамы, ближе к радиатору. Сам редуктор переделывается . Разбираешь редуктор, переворачивается червяк , крышки надо переделывать. Дело в том , что положение червяка не симметрично и при переворачивании происходит смещение , так как на редукторе одна крышка с внутренним пояском , а вторая плоская и при перемене их местами происходит подклинивание при вращении. Если есть токарка . то можно крышки переточить. Я просто отпилил поясок и переставил его на старое место, а прокладки для регулировки оставил не снизу , как обычно , а сверху. Если начнешь переделывать , то сразу поймешь, что да как , а так на пальцах трудно объяснить. А суть переделки в том, что сошка уходит внутрь рамы и при повороте не цепляет за колесо. Только надо изогнуть s-образно продольную тягу и провести ее между рессорой и рамой. Ну и выкинуть пружины и набрать полный пакет рессор. 2. Если теперь приделать к этому хозяйству гидроусилитель руля, то можно получить легкий руль. Ставим на поперечную тягу гидроцилиндр , второй конец к мосту. На продольную тягу вместо рулевого наконечника клапан управления от ГАЗ-66. На двигатель весим насос и протягиваем штатные трубки-шланги от 66-ой. Но это муторно и нагрузит и без того слабенький мотор.3. Ищешь редуктор от козла , там продольные тяги не ужны, стоит две поперечные. Я в своей теме вроде фотки рулевого выкладывал.
Кто нибудь ставил гидравлику с ОКа мотором?
Николай, если машина ныряет вверх-вниз при повороте руля влево-вправо, то это значит что что-то напутано с геометрией приложения усилий. Таким образом, часть твоих усилий уходит на вертикальную составляющую и тратится на сгибание-разгибание рессор.Уж не знаю как там у тебя получится с компоновкой, но чисто теоретически РР просится как можно ближе к месту крепления рессоры к раме (не у серьги, а у неподвижного конца рессоры) ну и тягу обязательно делай параллельно рессоре.А сошка РР я смотрю у тебя сварная. Ты ее удлинял что-ли? Если удлинял, то усилие увеличилось!И серьгу рессоры нужно делать спереди, а то и кардану достанется и подшипники в редукторе моста и в раздатке расхерачит и это не считая проблем с рулевой!
Николай,зачем вам головняк с годрорулем?разве не проще вынести рулевой редуктор в район переднего крепления рессоры?там что то мешает?тяга у вас слишком коротка.
Автор Юра 76
Автор Vlas69
Автор Дмитрий-76
Автор roman975
Автор P_S_M