Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Двигатель => Тема начата: russkiy42 от Марта 14, 2014, 10:25:32 am
-
Здравствуйте...двигатель Лифан 177FD-R с автоматическим сцеплением и стартером..был заменен каленвал с шатуном, кольца...отключен ЦР...карбюратор стоит К-62, заводится с полпинка...но появилась сильная вибрация...в чем причина подскажите...благодарю
-
Здравствуйте...двигатель Лифан 177FD-R с автоматическим сцеплением и стартером..был заменен каленвал с шатуном, кольца...отключен ЦР...карбюратор стоит К-62, заводится с полпинка...но появилась сильная вибрация...в чем причина подскажите...благодарю
На моём лифане 188 тоже присутствует небольшая вибрация,но он у меня ещё новый.бывалые говорят,что сия диверсия двига от не правильно выставленных зазоров клапанов,потеплеет немного на улице,хочу проверить или опровергнуть эту версию
-
тоже говорили об этом...а как правильно выставляют клапана все таки? я выставлял так, когда поршень в мертвой точке и оба клапана не зажаты..вот тогда впускной 0,15 выпускной 0,2...кстати может быть и не верно, но двигатель ведь заводится
-
Может я чего-то и не понимаю ::confused::: , но причем тут клапана. Может быть стук, звон, но вибрация-то откуда, это или маховик или шатун
-
Может я чего-то и не понимаю ::confused::: , но причем тут клапана. Может быть стук, звон, но вибрация-то откуда, это или маховик или шатун
а что не так с шатуном и маховиком?
-
возможно надо сделать балансировку маховика . чисто рассуждая логически ::rolleyes:::
-
Здравствуйте...двигатель Лифан 177FD-R с автоматическим сцеплением и стартером..был заменен каленвал с шатуном, кольца...отключен ЦР...карбюратор стоит К-62, заводится с полпинка...но появилась сильная вибрация...в чем причина подскажите...благодарю
Вероятнее всего, при замене коленвала был неправильно установлен балансирный вал. Нужно ставить строго по меткам.
-
Здравствуйте...двигатель Лифан 177FD-R с автоматическим сцеплением и стартером..был заменен каленвал с шатуном, кольца...отключен ЦР...карбюратор стоит К-62, заводится с полпинка...но появилась сильная вибрация...в чем причина подскажите...благодарю
Вероятнее всего, при замене коленвала был неправильно установлен балансирный вал. Нужно ставить строго по меткам.
не двигателе нет балансирного вала... есть коленвал и распредвал... маховик тоже не поставишь не правильно..садится на шпонку, а вот что за непонятный стук появился? Двигатель Lifan 177F-RD (http://www.youtube.com/watch?v=fiLYaczUTd0#)
-
Смотри клапана
-
Не клапана.
Может быть болт крышки шатуна отвернулся и просится наружу? Это будет и поводом для дисбаланса и последующей вибрации.
Или более простая причина. Задевают храповики ручного стартёра, либо бендикс электростартёра
-
Просто надо разобрать и посмотреть , а гонять и ждать где вылезет .....
-
придется разбирать...
-
придется разбирать...
Когда будете разбирать, начните с простого. Посмотрите не открутился-ли стакан за который цепляется ручной стартёр.
Кстати, а чем была вызвана необходимость замены коленвала?
-
придется разбирать...
Когда будете разбирать, начните с простого. Посмотрите не открутился-ли стакан за который цепляется ручной стартёр.
Кстати, а чем была вызвана необходимость замены коленвала?
масляное голодание, купил некачественное масло, результат стук в двигателе, задира на шатуне и коленвала
-
...
масляное голодание, купил некачественное масло, результат стук в двигателе, задира на шатуне и коленвала
Некачественное, это какое? По моим наблюдениям, мотор одинаково работает и на обычном автоле М8, и на крутой синететике. Польза синтетики проявляется только при запуске на морозе.
Может уровень масла был недостаточен?
На крышке шатуна, есть специальный выступ для разбрызгивания масла. Этот выступ сохранился?
-
скажите а горизонтальный лювт коленвала на лифане должен быть ?
если нет то как с ним бороться ?
-
Горизонтальный (радиальный) люфт - в пределах допускаемых для шарикового подшипника. На новом моторе - практически не ощущается. Если есть заметный люфт, значит либо подшипник либо посадка