0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Очень не советую
А ты разбирал сам? Или опять кто то и где то? Цитируешь накопленные познания? Я разбирал,и уверяю что проблема есть,но не такая чтоб так вот категорически. И болт встанет,и заплатка.Чтобы понять,надо гонять ,SLOW.
И вот прям запдатку без зачистки ставил?У меня информация от шиномонтажника мне треколы ремонтировавшие. Пока без Логнвея.
Ожидаемо.Как говорила незабвенная Раневская "Я как яйца,вроде бы и рядом,но не при делах "
после Лонгвея
Ну уровень эрудииии ты свой продемонстрировал, это похвально.Расскажи лучше практический опыт наклейки заплаток на колеса низкого давления после Лонгвея.Как делал и как держалось.У меня данного опыта не было
Если уж ты с сучком проездил полгода, то со жгутиками то точно проездишь дольше.
Я мойкой лонгвей смыл,это мой опыт.
Не пол года,меньше,рейса три на болото сделали,ездил тут у нас каракат на треколах 1300x600,были у него в бочинах жгуты напёханы,постоянно шипят эти жгуты,жгуты только доехать до дому,сучёк меньше травит,а сейчас ещо и примёрз, так за две недели практически и не стравило.Колесо снял,когда только соберусь бортировать не известно,наверно только когда молодёжи моей прспичит ехать на рыбалку,но пока заняты охотой им не до рыбалок.
несколько жгутов с клеем
Спасибо.Я Лонгвей в колеса не заливал, но поскольку колеса Думаю они именно с Лонгвеем дело не имели, имели дело с иными щинными герметиками....... ибо сам пока не построил, да и построив все равно опыт практический буду иметь куда меньше.
Один жгут в одну дырку, чтоб его зажимало хорошо.
но чуть чуть подтравливает всё равно
Жгуты вроде двух диаметров всего.
На авто пришлось забивать 7жгутов скрученых в веревку (больше не лезло ). Дыра от болта коих на дороге меньше саморезов но впиваются по счету раз . Пихать пришлось согласно нормативам широкой плоской отверткой чтоб бантик был внутри а с наружи кончики . Сначала впихал пять , но потянув за концы выташил всю петельку . 7 вытащить не смог . Думаю если дыра будет больше то и веревку в 12 можно впихнуть ет будет 24 пары с петлей на конце . Вот с разрушенными кордами как быть ? К стати резину в планах менять небыло до лучших времен , и колесо просто перекинул на заднюю ось на том сезон и завершил с етим осминогом ниразу не докачивая .
с потрохом по удержанию жгутов не корекктно