Автор Тема: Пневмоподвеска.  (Прочитано 12496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #40 : Ноября 05, 2023, 08:54:53 am »
Тебе надо ты и думай
Не получается у меня .

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #41 : Ноября 05, 2023, 13:49:08 pm »
Не получается у меня
Такого не бывает. Собрать стендик несложно в крайнем случае, даже не зная ничего промерить каждый лист и сложить столбиком прибавив трение между листами.
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Онлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Пневмоподвеска.
« Ответ #42 : Ноября 05, 2023, 16:45:33 pm »
Samstan, закрой словесный фонтан, достал.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #43 : Ноября 05, 2023, 17:30:53 pm »
Лесник-61, у тебя фонтан глупый, мне надо было сайлентблоки посмотреть  сделал стендик и не задавал никому глупых вопросов. В любом случае это проще и нагляднее чем методом тыка пилить железо.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #44 : Ноября 05, 2023, 18:48:20 pm »
Samstan, Ты не исправим мелешь всякую туфту . и хочешь чтоб на нее все велись . Зачем оно тебе надо ?



Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #45 : Ноября 05, 2023, 19:24:44 pm »
Ты не исправим мелешь всякую туфту
Да пока туфту у тебя вижу. Всё какие-то проблемы ищешь там где их нет, ну надо тебе рессоры подобрать смастери стенд, даже работу смоделируешь ну, скажем так по типу гидропривода стола шлифовального станка, цилиндр и распределитель, хоть механика перекидной хоть электромагнитный.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #46 : Ноября 05, 2023, 19:32:32 pm »
смастери стенд
Он во весь гараж получится и очень затратно ноне по металлу чтоб ради пачки рессор такое спец оборудование ради одного графика  . Линейная характеристика меня не интересует .
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2023, 19:36:37 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #47 : Ноября 05, 2023, 22:19:04 pm »
чтоб ради пачки рессор такое спец оборудование ради одного графика  . Линейная характеристика меня не интересует
На стенде все характеристики и снимешь. Расчёт не даст точности и правдивости если этого хочешь, только приблизительно. Как и с точными пружинами, без тарирования на стенде насчитаешь +/-палец. Бывает ради одного чего то мастеришь оснастку потому что иначе не сделать, а универсальной нет.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #48 : Ноября 05, 2023, 22:26:38 pm »
А как же глупый совет чтоб я зря мучился

даже не зная ничего промерить каждый лист и сложить столбиком прибавив трение между листами.



Твоим постам нельзя верить . Ты изначально пустобрехом был .
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2023, 22:35:18 pm от МВП »

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Пневмоподвеска.
« Ответ #49 : Ноября 05, 2023, 22:53:37 pm »
Начали за здравие, закончили за упокой... Ох и любите вы срач в любой теме развести, в честь пневматики уже на настройку рессор перешли да "пружинами" мериться...

А по теме: в общем решения выходит 2- либо подушки меньшего диаметра на лёгкую технику ставить, либо соединять с рессивером. Как вариант у меня есть несколько пустых вроде 12л газовых баллонов. Можно к каждой подушке цепануть или один баллон на мост. Лишний вес конечно, но при погружении до рамы будут элементами плавучести. Мало, но в плюс. Скорость перетекания воздуха можно настроить подбором диаметра трубки и/или дроссельной шайбой.
Есть конечно подушки на шток амортизатора, но думается для грязей это не лучшее решение- надо стыки герметезировать тщательно, чтоб грязь не попадала. Хотя комплект тоже не так дорого стоит.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #50 : Ноября 05, 2023, 23:13:43 pm »
Есть конечно подушки на шток амортизатора, но думается для грязей это не лучшее решение- надо стыки герметезировать тщательно, чтоб грязь не попадала.
На "дозоре" третьего выпуска  стоят спереди и вроде как с зади тоже . На средних пружины .





А  вот с ресивером у нее линейная характеристика будет да еще и обрезанная по настройке  . Без ресивера от нуля до бесконечности .
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2023, 23:22:46 pm от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #51 : Ноября 05, 2023, 23:43:32 pm »
Ох и любите вы срач в любой теме развести,
Не мешай ему, он как кот, застолбил и охраняет территорию.
С пневмоподушками тебе оригинальность нравится или это суровая необходимость? На Авито полно ситроеновских гидроаккумуляторов, для пневмохода достаточно штока гидростойки ф20 при штатном давлении аккумулятора. Преимущества перед пневмо очевидны, простота, габарит, PU уплотнения долговечны.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Пневмоподвеска.
« Ответ #52 : Ноября 06, 2023, 06:11:00 am »
На Авито полно ситроеновских гидроаккумуляторов
Покажи как сделал . Или тупая теория опять .Троль который желает направить когото на подводные камни , чтоб на деньги раскрутился кто то ради его потехи и навыка как нельзя делать ? После такого ты так прославишся , что на любом мероприятии тебе морду бить будут и должок вернуть попросят . Тут уважают тех кто показывает и рассказывает что и как , а балаболов дрыном по лагерю могут погонять .
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2023, 06:20:30 am от МВП »

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #53 : Ноября 06, 2023, 11:02:19 am »
МВП, если у тебя туго с воображением то не у всех туго, имеющий да увидит, к ним и вопию, а не в пустыню.
Разгрузка например расточного или фрезерного станка так и устроена, гидроаккумулятор и исполнительные цилиндры для компенсации веса супрорта или бабки. Чем больше отношение обьемов тем постояннее сила, чем больше давление тем меньше габарит. Пневмоподушка с ресивером при больших соотношениях не будет работать как пружина, при малых не будет эффекта.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Пневмоподвеска.
« Ответ #54 : Ноября 06, 2023, 12:29:21 pm »
Ну положим как сделать гидропружину понятно, по аналогии с пневмопружиной, только нужен гидроаккумулятор. Шток стойки ВАЗ 08 диаметром 22мм это площадь 3.8 см². При полном отказе от железных упругих элементов и весе 1,4т (кузов приймем за 1т) на каждую стойку приходится 250кг/3.8см²=65.7кгс/см² давление в стойке. При загрузке +400кг- 2 человека в одежде, барахло + добыча, давление надо поднять до 92кгс. Внимание вопрос: как это делать? Педалью типа сцепления накачивать каждую?
При использовании гидростойки в дополнение к основной подвеске давление в системе снижается.  Например 100кг на стойку это примерно 26кгс давления. Но подкачать что гидравлику, что воздух в гидроаккумулятор довольно не просто. Плюс гидравлические фитинги и прочая арматура стоит дороже чем на пневматику с давлением до 5кгс.
Ну и пневмоподвеска получила в мире довольно широкое распространение, а вот гидравлические пружины чет не очень.
В общем плюсы пневмы- относительная простота и не очень дорого.

Онлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пневмоподвеска.
« Ответ #55 : Ноября 06, 2023, 13:12:31 pm »
zlobez, без пружин делать нецелесообразно, можно но без компьютера сложно как и с пневмо. Гидростойки просто компенсатор нагрузки, догрузил 100 кг подпер на 100 кг, не качая масло или азот  насосом а изменив объём поршнем с электроприводом. То есть пружина имеет прогрессивную характеристику, и это хорошо, а стойка регулирует пределы при пострянной характеристике пружины. Есть и варианты с прогрессивной характеристикой стойки без манипуляций с давлением и обьёмом.
Вопрос всегда в целесообразности, на жесткой логике желаемого не получить тебе, а плавающая потребует компьютер.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Пневмоподвеска.
« Ответ #56 : Февраля 18, 2024, 18:35:05 pm »
https://youtu.be/SkjtYYz8OwA?si=97TnJPCdG8et5jGP

Сокол начал производство квадриков на пневме. чет несколько перемудрили с креплением рычагов к мосту, но в остальном конструкция кронштейна и рычага интересная.

 

Пневмоподвеска на УАЗ Хантер?

Автор Nazar

Ответов: 1
Просмотров: 12630
Последний ответ Июня 20, 2009, 01:23:16 am
от anatolij