Автор Тема: Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.  (Прочитано 8397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #20 : Декабря 09, 2020, 17:13:33 pm »
Лет несколько назад покупал кронштейны под один суппорт ,вот по ним и делал.Есть кулак восьмерошный,надо поглядеть,что там с углом. ::undecided:::

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4045
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #21 : Декабря 09, 2020, 18:43:36 pm »
смотря какой суппорт. Газелевский в горизонт стоит.

Вот у меня мост газели и супорт с диском от газели,тоже сделал супорта вертикально,тормоза смог прокачать только когда открутил один болт крепления супорта и повернул супорт.чтоб прокачной штуцер смотрел в верх.теперь если буду делать такие тормоза,то тоько с наклоном супортов в 20°




Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #22 : Декабря 09, 2020, 18:51:22 pm »
Девятошный в горизонте тоже плохо прокачивается.Проходил.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #23 : Декабря 10, 2020, 00:34:20 am »
размеры не знаю под чего.
Это от меня картинка, так суппорта 2108 стоят, ну и вентилируемые с поздних моделей ВАЗ.
Отверстия для прокачки должны быть в верней части цилиндра, тогда воздух полностью выскакивать будет.
На главном цилиндре тоже важно чтобы питающие отверстия в верней части цилиндра были, воздух будет уходить в бачок. Кстати бачок и шланг должны быть постоянно повышающимися, без перегибов, воздух должен беспрепятственно уходить в бачок, иначе пузырь будет постоянно засасывать в цилиндр, тормоза ватные, тормозной момент вялый!

Это все проходили при строительстве багги: начинали с выражения "тормоза придумали трусы", а потом увидели как Айртон Сенна на торможении отыгрывал повороты в Ф1, прониклись важностью тормозов.

Два суппорта совершенно излишны, если один тормозит до юза. Передние тормоза должны создавать раза в три-четыре больший момент, чем задние, т.к. при торможении прижимающая сила перераспределается на переднюю ось. А задние тормоза не должны блокироваться, иначе занесет неуправляемо...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #24 : Декабря 10, 2020, 00:53:39 am »
Два суппорта
Ставят на гусеничниках. ;)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #25 : Декабря 24, 2020, 17:49:31 pm »


погремушка с железяками
Погремушка это то дааа , грохот то не от движка и вибрация , кто же передаёт вращение одним карданчиком , о какой соосности базар ? раздербанит и подшипники и посадочные на КПП и движке через час работы  ::crazy::: .
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2020, 22:18:59 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Обсуждение самодельных узлов и агрегатов.
« Ответ #26 : Марта 20, 2024, 21:31:25 pm »
Шарнир который не дает перевернуться секции . 



Прочность шарнира исчисляется тонно километрами бездорожья



Ход шарнира не дает накрениться секции на предельный угол переворота .



« Последнее редактирование: Марта 20, 2024, 21:43:06 pm от МВП »