размеры не знаю под чего.
Это от меня картинка, так суппорта 2108 стоят, ну и вентилируемые с поздних моделей ВАЗ.
Отверстия для прокачки должны быть в верней части цилиндра, тогда воздух полностью выскакивать будет.
На главном цилиндре тоже важно чтобы питающие отверстия в верней части цилиндра были, воздух будет уходить в бачок. Кстати бачок и шланг должны быть постоянно повышающимися, без перегибов, воздух должен беспрепятственно уходить в бачок, иначе пузырь будет постоянно засасывать в цилиндр, тормоза ватные, тормозной момент вялый!
Это все проходили при строительстве багги: начинали с выражения "тормоза придумали трусы", а потом увидели как Айртон Сенна на торможении отыгрывал повороты в Ф1, прониклись важностью тормозов.
Два суппорта совершенно излишны, если один тормозит до юза. Передние тормоза должны создавать раза в три-четыре больший момент, чем задние, т.к. при торможении прижимающая сила перераспределается на переднюю ось. А задние тормоза не должны блокироваться, иначе занесет неуправляемо...