Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Wladimir от Декабря 03, 2019, 11:51:51 am

Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 03, 2019, 11:51:51 am
Приветствую, пришли мне японозапчасти,два редуктора,привода,карданные валы,я чесно говоря был удивлен от из внушительных размеров,только вот продавец не положил два колёсных диска от Делики 4wd,придется искать тут по местности,теперь смогу разложить в гараже по элементно все узлы,и хоть примерно прикинуть размер рамы,круглую трубу как у вас от карданов Зилка,и газика в таком колличестве найти мне пока не удалось,прицелился на профиль 60*40*4,стенка 4мм,буду мерить пробовать вылет диска,кулаки от дели пришли,не могу определиться с рессорными листами от чего использовать.
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: P_S_M от Декабря 03, 2019, 15:56:24 pm
от чего подвесной подшипник?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: . от Декабря 03, 2019, 16:10:07 pm
только вот продавец не положил два колёсных диска от Делики 4wd,придется искать тут по местности

Вова не надо от Делики. Они тяжелющие  :( 

Я брал вот такие. 

(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2019/12/03/0659d.jpg)


https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/komplekt-zheleznyh-diskov-15-6h139-7-hiace-japonija-40628730.html

Они по весу как Нивовские.
Серединку можно переворачивать. Я сварку обрезал, выколачивал, переворачивал, центровал и приваривал. Вылет получается идеальный.
Центральное Отверстие одинаковое.
Только на Деликовских ступицах надо стачить бобышки. Это у япошек защита от дурака, чтобы на более тяжолые машины не ставили диски от более лёгких.
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: вовочка от Декабря 03, 2019, 16:11:17 pm
пришли мне японозапчасти,два редуктора
А где и как заказывали?
Редуктора с чего, ПЧ какое?
 -hi-
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: . от Декабря 03, 2019, 16:43:06 pm
не могу определиться с рессорными листами от чего использовать.

Волга-Волга !
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Ed. от Декабря 03, 2019, 21:41:47 pm
Wladimir, а редуктора вроде разные один 7.5 другой 8. Какое там пч?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Genri777 от Декабря 04, 2019, 00:36:37 am
Приветствую.Редуктора от Какого Авто,марка и паджеро?Вес сразу можно узнать всего по отдельности?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 05, 2019, 12:10:32 pm
Приветствую,дядя Володя,посмотрел ссылку на вездеход,впринципе модель однотипная с вашим,разные комплектующие,и мне кажется перед подвеска будет по сложнее,а само видео не сильно информативно,мне пришли запчасти япономобилей,сейчас над ними колдую,упёрся в диски калесные от Делики,доноры ищу,разобрал ступицу Делики,отревезировать,посмотреть как устроена,смутило крышка со шлицами,так выглядит не слабо,не понял одно как крепятся наружние привода через ступицы и колеса,на конце нет привычных гаек,или болтов,в ось шруза,надо будет как то вылет считать,ну и пока не определился с рессорами,от чего использовать
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 14:20:00 pm
не понял одно как крепятся наружние привода через ступицы и колеса,на конце нет привычных гаек

Там очень просто - стопорные кольца на гранатах.

Вова тебе же создали персональную тему, наверное не заметил  -hi-  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=10724.msg269214#msg269214
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 05, 2019, 16:10:12 pm
Для д.Володь,сразу не заметил,только сейчас перешёл по твоей ссылке,редуктора от марка2,Тойота ,7.5,а второй от турбой таеты suarer,8.5,он немного потяжелее,с блоккой торесен,д.Володя писал ктоб попробовал эту блоку,подвернулся такой редуктор,привода у него внушительные,передаточные 4.1,два кардана целиком,один на редуктор 7.5,второй на 8.5,от Марк2,второй от суарер,как-то так она зовётся,надо точно посмотреть,д.Володя а разболтовка у них такая же как на Делики?6*139.7?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: P_S_M от Декабря 05, 2019, 16:27:53 pm
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, ОТ ЧЕГО ПОДВЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ С ФЛЯНЦАМИ КАРДАНОВ?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Genri777 от Декабря 05, 2019, 16:56:16 pm
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА, ОТ ЧЕГО ПОДВЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ С ФЛЯНЦАМИ КАРДАНОВ?

Поддерживаю?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Ed. от Декабря 05, 2019, 17:43:48 pm
Wladimir,  передаточное там не 4.1, а 49/12=4.083.
Как оно с передним 4.1 будет? Или нивовская рк все стерпит?  ::aggressive:::
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Юрий. от Декабря 05, 2019, 19:57:54 pm
Вова тебе же создали персональную тему, наверное не заметил 
Я ему даже в личку отписал о ней, может не знает где это, так там оповещение мигает, трудно не заметить.
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Димас 07 от Декабря 05, 2019, 20:26:41 pm
не понял одно как крепятся наружние привода через ступицы и колеса ......Владимир,  да всё верно тебе ответили......там стопорное кольцо должно быть..........ни как на Ниве....гаек нет........у меня такие же на вездеходе стоят.....Паджеро и Делика одинаковые......80-какой то год....точно не помню......у меня ещё автохабы стоят..........и крышкой декоративной прикрыто......она на резьбе
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: . от Декабря 05, 2019, 22:44:44 pm
Wladimir,  передаточное там не 4.1, а 49/12=4.083.
Как оно с передним 4.1 будет? Или нивовская рк все стерпит?  ::aggressive:::

У меня Джимкин 4,0909090909..... А Марковский 4,1. Езжу без проблем.
Хотя я давно сожалею что не пересчитал в своё время зубья у марковника своего. Не факт что там 41/10   ::undecided:::


ГП в Ококоробке тоже считается 4,1.... но по зубьям получается 57/14 = 4,07
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Ed. от Декабря 05, 2019, 22:59:58 pm
У меня Джимкин 4,0909090909..... А Марковский 4,1. Езжу без проблем.
Хотя я давно сожалею что не пересчитал в своё время зубья у марковника своего. Не факт что там 41/10   ::undecided:::


ГП в Ококоробке тоже считается 4,1.... но по зубьям получается 57/14 = 4,07
Я 7.5 считал, 41х10 и 43х10.
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 07, 2019, 12:06:10 pm
Подвесные один с Марка2,110кузов,редуктор 7.5,кардан идёт скрестовинами,второй подвесной с двумя половинами кардана с обоих сторон ставятся демпфера на три болта,он идёт от таетыMajesta174кузов,это турбо таета полный привод,редуктор задний у нее 8.5с блоккой торесен т2,второе поколение,крутил кардан 41 раз,привод получился сделал 20оборотов,получилось где то 4.1,передаточное,на втором редукторе так получилось,второй поменьше7.5,как д.Володи(Робинzон),
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 07, 2019, 12:26:52 pm
Да смотрел ступицы делики,разобрал и стопорных колец нет,канавки есть но почему-то не очень глубокие,вчера попытался открутить гайку хвостовика на редукторе8.5,головка нужна специальная на34 ударная с пневмогайковерта,и момент затяжки конский,от 120ньтонов да 400,нашел информацию,вообщем открутить пока не удалось,буду делать прибуду,чтоб зафиксировать хвостовик,мне надо сделать переход на хвостовик газончика,
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Genri777 от Декабря 07, 2019, 13:39:11 pm
Взвесить тебе негде редуктора?
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Ed. от Декабря 07, 2019, 16:41:08 pm
Взвесить тебе негде редуктора?
7.5 - 30кг. 8 - около 45.
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: бездельник от Декабря 07, 2019, 16:47:00 pm
Владимир, а переходники если выточить?флянец открутишь,потом хвостовик наверняка с натягом закручивать придётся
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Декабря 07, 2019, 17:01:39 pm
Задний большой,который8.5дюймов весит 43кг,задний который7.5 марковский 37кг,без приводов
Название: Пневмоход на японских агрегатах.
Отправлено: Wladimir от Января 18, 2020, 21:05:25 pm
Приветствую всех,и наступившем супер новым годом!Дядя Володя вопрос хочу вам адресовать,по теме Волга рессор,нашел таки их припер в гараж,смотрел на них и увидел что отверстия под болт у них не по центру,это значит получается что одна сторона будет мягче а другая пожеще,а вы переделывали цента на передних рессорах,тогда получается что надо будет на каждом листе искать центр,так что-ли?не подскажете.