Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Вячеслав. от Апреля 03, 2019, 14:30:43 pm
-
Переломка моего друга единомышленника. https://www.youtube.com/watch?v=qLbCC5aJjLk
-
Делал правда он ее не сам, ездит уже не один десяток лет. Стоят мосты москвич укороченные, поначалу двигатель с коробкой и гп стоял он немецкой малолитражки Трабант, все было отлично по тяге и проходимости(колеса еще камерные стояли), но потом дед решился на модернизацию из за отказавшего движка и не устраивающих его камерных шин. Поставил ободрыши камаз вездеход, поменял двигатель и трансмиссию, но не расчитал передаточное(меня еще тогда не послушал ::cheesy:::).
-
Просит меня помоч с переделкой. Решил посоветоваться с вами уважаемые други. Схема теперешняя такова: мосты москвич+раздатка нива+кпп нива+редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением+ двс лифан 15 лошадей. Диски сцепления конечно не выдержали такой мега трансмиссии. На вариатор дед не соглашается предлагает мне изменить передаточное с помощью цепной передачи иж 13 на 42 зуба
-
Переднеприводную кпп туда вместо нивской
-
А посчитать, не пробовали...?
-
Переднеприводную кпп туда вместо нивской
Говорил я :), но со старшим поколением трудно спорить
-
А посчитать, не пробовали...?
Мне кажется без расчетов велика минималка будет
-
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/138893/#post-5147451
Вот здесь похожий. Коробка переднепривдная, но раздатки я не заметил... Да и минималка = 4.5.... Но хвастается отсутствием поломок.
Похоже дед прав на счёт понижайки 13х41 ...
-
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbesplatnye-obyavleniya-smolensk.ru%2Fimages%2F2018%2F11%2F22%2F109901%2Fvolvo-343-345-340-panel-priborov-audi-q5_19009685_1.jpg&hash=e307ad4a3ddaa2372eaac31828f47fd3)
Редуктор Вольво 340 ПЧ 4,15 можно поставить после двигателя к примеру,всё карданчики никаких цепей.
-
Редуктор Вольво 340
Там кстати ремень в постоянном зацеплении, а перед ним сцепление центробежное.
У вариатора управление и грузиками и вакуумом.
-
Наконец доделал ::cheesy:::, поставил на переднюю ступицу оки ижевскую звезду( как родная встала) и соединил с кпп шрусом. Получился не плохой скоростной диапазон, дед Боря доволен :), да и приятно, первый раз я сегодня ехал на переломке и мне понравилось, идет почему то мягко, хоть и без подвески, на 4 пониженной по песку только в путь, до грязи не доехал, но обещал деду что не отстану пока в жижу его в какую нибуть не загоним ::cheesy:::
-
https://www.youtube.com/watch?v=a580pkj64rA https://www.youtube.com/watch?v=hxeDbKgzLXc
-
Схема теперешняя такова: мосты москвич+раздатка нива+кпп нива+редуктор 2:1 с автоматическим сцеплением+ двс лифан 15 лошадей. Диски сцепления конечно не выдержали такой мега трансмиссии. На вариатор дед не соглашается предлагает мне изменить передаточное с помощью цепной передачи иж 13 на 42 зуба
Решение совсем близкое к оптимальному. Лучше только убрать автоматическое сцепление и восстановить родное сцепление Нивы. Конечно, надо использовать полностью потенциал КПП, и тут цепной редуктор с ПЧ=3 очень к месту.
-
Проверяли сегодня переломку деда, место обитания в лесу, с передаточным угадали, весной будем плавучесть передка увеличивать, https://www.youtube.com/watch?v=w21P576Ewe4
-
Проверяли сегодня переломку деда,
Ето он по льду ? ::shocked::: У нас Сухона полая стоит,хоть навигацию открывай,даже закраин нету. ::confused:::
-
didulya, Да по льду правда там течения нет, где течение еще не замерзло