Вездеходы на шинах низкого давления
Объявления => Коммерческий раздел => Железки и услуги от Юрича => Тема начата: Юрич от Июля 14, 2015, 10:50:00 am
-
Непобедимая промежуточная опора ("поросенок") для карданных валов УАЗ или ГАЗ "Волга" на базе хромансилевого вала и ступичного подшипника.
Цена от 5500руб/комплект.
Цена, возможно, уточнится после изготовления пробной партии.
Возможна поставка только вала по 2700руб/шт
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi418%2F1507%2F34%2F8c5f57e48a8d.jpg&hash=3bcbb9e9a544d518ceaf281e5782b882)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi418%2F1507%2Fe5%2Fda7dc8bc3460.jpg&hash=f4d3c495f226c8fed30e4c9594fe1064)
-
Юрич, штука классная! Но это не "поросенок" 1*11
-
Дмитрий-59, два пятачка, лапки кверху...настоящий поросенок тянитолкая!
Занесен в "Красную книгу" редких узлов, ценится за надежность и преданность карданным валам.
Среда обитания ограничена, только на двух форумах изредка можно встретить отдельные особи...
-
Геннадий Юрьевич, беру один!!!
-
Евген51, третьим будешь!
Твой заказ 117-03 от 15.07.15
Все, запускаю валы. Корпуса уже точатся.
-
Осталась последняя механообработка, расточка корпусов. Если получатся, то цена снизится.
Уже скоро!
-
Цена уточненная: 4500 руб/комплект.
Возможна поставка только вала по 2400 руб/шт
Сегодня провел пробную сборку, осталось кольца прикупить, остальное всё есть.
-
Опоры готовы, собираю и буду рассылать!
Ночная фотосессия на телефон...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi413%2F1511%2Fee%2Fb4c0d993e993.jpg&hash=1a950f153a3a897f46eb809eb8f1b4a8)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1511%2F16%2F04c840997830.jpg&hash=a002116f74df9da9ca5f3c0b80ecba40)
-
Предохранительную муфту выделил в новую тему: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7052.0
-
Собрал несколько комплектов. Пожалуйста, все, кто проявил интерес ранее, свяжитесь со мной по доставке!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FLsML.jpg&hash=079c09bfc49a4dd07fc5dfaa8c52643a)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2FLifk.jpg&hash=6834c57194f5827cdab1f543a4579d53)
-
Габариты и инструкция по монтажу опоры:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fatv.pictures%2Fimages%2F2016%2F02%2F12%2FL7z7.jpg&hash=44a8e76554c93eb513d3b8a1f90432e2)
-Штатное место установки промопоры - поперечина из профильной трубы 40х40х2.
-Определив место установки опоры, размечаем центры отверстий в поперечине.
Можно использовать усилитель, прижав его в перевернутом положении к поперечине, в качестве кондуктора.
-Сверлим обе стенки через "кондуктор" сверлом 10,2...10,5, насквозь.
-Отверстия в верхней стенке поперечины (только в верхней!) рассверливаем до диаметра 15,5...16,5
-Примеряем усилитель, если что то мешает ему встать на место, подгоняем отверстия.
Если стенка трубы толще, то втулки подгоняем, соответственно укорачивая.
Усилитель должен лечь на верхнюю плоскость без зазора.
-Устанавливаем опору снизу от трубы и притягиваяем болтами, выступ под головкой болта установить в паз усилителя.
-Если все получилось, как задумывалось, то прихватываем усилитель 2...4 недлинными швами вдоль длинных сторон.
Зачищаем место сварки.
-Подкрашиваем поперечину и усилитель.
Опора собрана и затянута, под фланцами имеется небольшое количество консистентной смазки. При нагревании она
может вытекать, это не является дефектом. Смазка внутри подшипника расчитана на весь срок службы подшипника!
Монтаж карданных валов вести согласно инструкции УАЗ (ГАЗ) по их установке.
-
Юрич, Привет.нужна Промопора карданных валов УАЗ ЖЮ-117 сколько денег слать и куда,отправка почтой.почту электронную посмотри.
-
Промопора стоит 4700руб/комплект.
Подробности в личке.
-
Сегодня отправил 21-ю промопору, аж в Якутию!
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/22/9ab1d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/22/2323a.jpg)
-
Промопоры есть в продаже. Заходите:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29751124
ЦЕНА СНИЖЕНА! -hi-
-
Юрич, Привет, Геннадий.
От чего резинки в этом изделии ?
-
Подушки подвески кузова УАЗ
-
Юрич, В эту опору,дополнительно возможно сальники поставить,если возможно,то какой размер сальника подойдёт.
-
Да, кто-то вставлял: 56х42 и 60х42, если корпус по чертежу сделан. Мы некоторые из обоймы трубы делали, внутренний размер может и другим быть. Лучше по месту померить и подобрать сальники.
Успехов! -hi-
-
logza, я переделывал. Там не много колхоз получается. Потому как не проточено в чистовую. Все собрал на герметик. Как то так.
Почему с изначально все собрано без сальников ну ни как не пойму. Хоть убейти. -hi-
-
Дык, подшипник то с задней ступицы 2108, они отродясь без сальников ездют...
Дорого потомушто :(
-
Юрич, этот подшипник работает под водой, не всегда конечно. И ты думаешь родные уплотнитель ему помогут? Я это прошел ещё на Старичке. На сезон дай бог хватало. -hi-
-
этот подшипник работает под водой, не всегда конечно.
На этот случай нужно спецовое "подводное" исполнение, согласен. для этого надо переработать корпус под распространенные сальники...
-
Всё, запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10, широко применяются на грузовиках и даже на Запорах и ЛуАЗах
-
запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10
Юрич, А габаритный и присоединительный,под подушки, размер корпуса опоры останется прежний? и размер по фланцам останется как на старой опоре?
-
logza, точно, не хватало только проточки под сальники.
-
Да, сможем доработать уже готовые корпуса. Присоединительные размеры - прежние.
-
Всё, запустил "подводную" модернизацию, с двух сторон будут стоять сальники 42х62х10,
Юрич, У тебя в магазине выставлены эти опоры уже в сборе с сальниками на фланцах? хочу заказать,но надо чтоб с сальниками была.
-
Нет, на ЖЮ-117 сальники не внедрились. Зато сами опоры внедрились на пожарные машины и теперь поставляются на Урал в большом кол-ве!
Там проблема - подобрать два вида сальников нестандартного профиля: внутренний размер по рабочей кромке (кромкам) Ф42, а наружный у переднего Ф56 (иногда Ф58), и у заднего Ф60+... Мы корпуса точим из трубы, не всегда удается купить нужную, поэтому разброс...
Выход: делать специальный корпус, м.б. с крышкой под сальники УАЗ, например Ф42хФ68х14 (двухкромочный)...