Автор Тема: Как осматривать вездеход при покупке?  (Прочитано 10685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #1 : Января 04, 2011, 23:03:49 pm »
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
Колесики какие? :sleepy: Ходовка УАЗ-я это не плохо---износ конечно не проверишь тока ели по шуму хвостовика

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #2 : Января 04, 2011, 23:05:33 pm »
колеса от латежника

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #3 : Января 04, 2011, 23:09:26 pm »
фото в студию! сломать можно что угодно и ещё быстрей :wink: а самая лучшая проверка это сел и покатался..... не по асфальту конечно :wink:

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #4 : Января 04, 2011, 23:13:13 pm »
фото позже выложу пока не фотал, я понял надо в экстриме испытать

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #5 : Января 04, 2011, 23:14:25 pm »
колеса от латежника
Данные серьезные!!! Фото надо и ценник не помешает!!! Вдруг ломят иль дешево? :sleepy:

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #6 : Января 04, 2011, 23:15:39 pm »
продают за 75 000, фото попозжа скину

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #7 : Января 04, 2011, 23:19:58 pm »
продают за 75 000, фото попозжа скину
Пока это очень дешево!!! За такую цену более трицикла не купиш!!!

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #8 : Января 04, 2011, 23:22:19 pm »
понятно, мне говорили что на этом агрегате часто выходили из строя то-ли мосты, то-ли полуоси

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #9 : Января 04, 2011, 23:25:12 pm »
понятно, мне говорили что на этом агрегате часто выходили из строя то-ли мосты, то-ли полуоси
С дуру и хуе сломать можно!!! От наездника зависит?!!
Почитай вездеход из СОВЕТСКОГО от Тырданова

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #10 : Января 05, 2011, 07:39:08 am »
Народ, помогите, хочу приобрести пневмоход 4Х4, движок ВАЗ 2101, 2 корбки ваз и уаз, рама уаз-овская, мосты уаз-овские, совдеповские, фото позже выложу, еще не разобрался что к чему, с чего начать осмотр, как убедиться что беру не фуфло, которое через 200-300 метров по лесу сломается, заранее всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!
По описанию конструкции у неё 2 больших минуса большой вес (тонны под две) и перегруженная трансмиссия (начиная с уазовской коробки, при включении 1,2 передачи в первой коробке, а на других он в говнах не поедет толком).
Но у машины офигенный плюс - халявная цена, как полуфабрикат можно взять: облегчить где можно, поставить двс поменьше от переднеприводной ( окушкин просится с коробкой и подходящей РК)
А насчет сдуру чего-то там сломать...танки тоже ломают, но если в конструкции изначально заложены косяки, то и сломать легче :wink:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #11 : Января 05, 2011, 11:19:03 am »
Михаил79 , 75 тыров для такого транспорта вообще не деньги . Ну а поломки и прочее недостатки, недоработки , ежли руки и голова в содружестве , всё устранить как два пальца об асфальт .  :wink:

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #12 : Января 05, 2011, 12:25:04 pm »

Но у машины офигенный плюс - халявная цена, как полуфабрикат можно взять: облегчить где можно, поставить двс поменьше от переднеприводной ( окушкин просится с коробкой и подходящей РК)
А насчет сдуру чего-то там сломать...танки тоже ломают, но если в конструкции изначально заложены косяки, то и сломать легче :wink:
[/quote]
Вес пока мы не знаем? По твоему выходит слабое место мощный двиг для этой конструкции?
Дык не поще тогда аккуратней ездить чем уповать на более слабый двиг?
Зато по прямой на знакомых местах по снегу ---моно и скорость накинуть?!!!
Я на своей нивке почти как по асфальту прокатывался не рвя ходовку ----там где УАЗ сразу бы сел!!!
Трекол если и рвут УАЗ-е мосты---не в малых случаях по глупости и УАЗ--м движком,
а у него копеечный 50-55кобыл
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 13:08:12 pm от Вада »

Оффлайн Витим

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Откуда: Чита
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #13 : Января 05, 2011, 19:40:50 pm »

Вес пока мы не знаем? По твоему выходит слабое место мощный двиг для этой конструкции?
Дык не поще тогда аккуратней ездить чем уповать на более слабый двиг?
Зато по прямой на знакомых местах по снегу ---моно и скорость накинуть?!!!
Я на своей нивке почти как по асфальту прокатывался не рвя ходовку ----там где УАЗ сразу бы сел!!!
Трекол если и рвут УАЗ-е мосты---не в малых случаях по глупости и УАЗ--м движком,
а у него копеечный 50-55кобыл
"Кобылы" (мощность, т.е. работа за единицу времени) детали трансмиссии не рвут, их рвет крутящий момент (сила приложенная на плечо), извиняюсь за прописные истины из школьного учебника физики. Так вот копеечный ДВС+КПП на включенной 1-ой передаче выдаст такой-же крутящий момент как турбовый крузеровский 24-х клапанный дизель объемом 4,2 л. (в пределах 40кг/м) и это без учета коэффициента сцепления (прим. 1,8), т.е. когда на раскрученном движке брошено сцепление.
На счет веса - даже если это просто рама с агрегатами без кузова, с прикрученными двумя офисными стульями и то под 1,6 тонны получится (Взвесь, кто не верит)

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #14 : Января 05, 2011, 22:07:09 pm »
"Кобылы" (мощность, т.е. работа за единицу времени) детали трансмиссии не рвут, их рвет крутящий момент (сила приложенная на плечо), извиняюсь за прописные истины из школьного учебника физики. Так вот копеечный ДВС+КПП на включенной 1-ой передаче выдаст такой-же крутящий момент как турбовый крузеровский 24-х клапанный дизель объемом 4,2 л. (в пределах 40кг/м) и это без учета коэффициента сцепления (прим. 1,8), т.е. когда на раскрученном движке брошено сцепление.
На счет веса - даже если это просто рама с агрегатами без кузова, с прикрученными двумя офисными стульями и то под 1,6 тонны получится (Взвесь, кто не верит)
[/quote]





Если еще глубже копнуть в истину поломок, то физика здесь не причем!
И сопромат не может объяснить ударные нагрузки!
 Ученные не находят формулы, которыми моно было бы рассчитать силу удара, хотя бы молотка?
Именно при явлении удара все и ломается---выход только испытания и доведение до ума!
В наших случаях явление удара возникает при пробуксовке!
Колесо подпрыгивая после препятствия ускоряется и при приземлении происходит удар на трансмисию---вот основная причина поломок!
Выход--- ездить медленее в незнакомых ландшафтах
Это мое мнение :sleepy:
« Последнее редактирование: Января 05, 2011, 22:13:02 pm от Вада »

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #15 : Января 05, 2011, 22:14:50 pm »
огромное спасибо  за консультацию, ещетакой вопрос: агрегат создан изначально без тормозов, т.е., если я правильно понимаю это охеренная нагрузка на коробку или яэто не очень важно????

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #16 : Января 05, 2011, 22:21:00 pm »
огромное спасибо  за консультацию, ещетакой вопрос: агрегат создан изначально без тормозов, т.е., если я правильно понимаю это охеренная нагрузка на коробку или яэто не очень важно????
Тормоза придумали конечно трусы :angel:
Михаил 79 не поня я тебя? Про какие тормоза имеешь ввиду?

Оффлайн Михаил79

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Откуда: п.Унъюган ХМАО-Югра
  • Техника: пневмоход 4х4
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #17 : Января 05, 2011, 22:22:36 pm »
Обычные тормоза как на авто любом отечественном даже ручника нет

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #18 : Января 05, 2011, 22:34:18 pm »
Обычные тормоза как на авто любом отечественном даже ручника нет
Это по моему из области фантастики!!! Как без тормозов та :cheesy: :cheesy: :cheesy:
На первой первой в двух коробках, получается не плохой "ручник" торможением сжатия в цилиндрах? + понижайку воткнуть---это теория для подстраховки при небольших уклонах, да и наручник надежи нет ставить на горе никто не будет!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Как осматривать вездеход при покупке?
« Ответ #19 : Января 05, 2011, 22:39:22 pm »
если вездеход будет передвигаться по дорогам общего пользования тормоза нужны однозначно, если нет то на мой взгляд достаточно трансмисионого тормоза.

 

Вездеход Фантазия М-2. Кто что знает?

Автор Александр123

Ответов: 11
Просмотров: 6184
Последний ответ Декабря 08, 2012, 22:05:01 pm
от Михайлович
Вездеход на велосипедных колёсах

Автор PavelZX

Ответов: 15
Просмотров: 4982
Последний ответ Февраля 21, 2015, 20:24:43 pm
от logza
Вездеход-амфибия ВИКИНГ

Автор ASR

Ответов: 0
Просмотров: 2491
Последний ответ Июня 30, 2015, 21:53:46 pm
от ASR
Где взять вездеход?

Автор Борис

Ответов: 29
Просмотров: 11047
Последний ответ Сентября 29, 2017, 18:49:11 pm
от Евлампиев Николай
Вездеход в аренду

Автор shef36

Ответов: 0
Просмотров: 2219
Последний ответ Июня 27, 2013, 12:28:30 pm
от shef36