Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Тормоза => Тема начата: Лазарев Денис от Мая 14, 2014, 05:27:23 am
-
Трицикл на колёсах ТрэКол, задний мост ваз, хочу использовать родные тормоза, но без вакуумника, а то уже столько нагородил всего, надо большее плечо с одной стороны сделать на толкающей тяге или всё таки вакуумник нужен? Ещё ручной тормоз по родной схеме подключить хочу, для поддержки.
-
Ставь через главный цилиндр сцепления ваз, хватает родной педали чтоб колеса шли юзом даже на четырех колеснике.
-
Лазарев Денис-я делал так-в качестве ГТЦ-цилиндр привода сцепления УАЗ. А давит на него система рычагов.Тормозит отлично!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi612%2F1405%2Fc7%2F09a6c1f64403.jpg&hash=8a2d24eba3b992f0ebeec5f5d57f1bc4) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi508%2F1405%2F7f%2F7c29c814126c.jpg&hash=0eafe1357e6aa8ff27009c7a98796bc2) (http://www.radikal.ru)
-
я делал так, без системы рычагов но педаль длинная.
-
Ещё ручной тормоз по родной схеме подключить хочу, для поддержки.
Делал тросовые на трешке, ручник запользовал, замучился, замерзали осенью троса, все ж техника внедорожная, грязи и воды в избытке. Переделал на гидравлические, уазовский сцепления за главный, не тормозил, сменил на сцепления от ваза классики, колеса на юз, плечо приложения силы осталось то же, рабочие цил. москвича были.
-
Главный цилиндр от ГАЗ-24 (сцепления). Предусмотрен тормоз на все колёса, но для экономии веса с задних колёс сняты тормозные диски и суппорта с колодками (передние от ВАЗ 2108). С одним передним тормозом (передний от «Таврии») эффективность «не очень», но я привык…
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi031.radikal.ru%2F1405%2F91%2F35787c3ea4a4.jpg&hash=e0cf83167e073f8dee06ad06b6af3def) (http://www.radikal.ru)
-
я делал так, без системы рычагов но педаль длинная.
По моему у меня такой цилиндр и стоит, по крайней мере очень похож. Я сделал через пару рычагов, но одно не учёл, когда перевернул вазовский мост, рабочие цилиндрики остались внизу, из-за этого может быть педаль ооочень тугая или всё таки рычаг маловат? А то я педаль свернул родную, шлицы провернулись махом и именно на горке, лечу вниз и о ручнике мечтаю... ::tease::: Сечас всё перевернул на место и подсоединил ручник, осталось тросик проложить и сам рычаг поставить.
-
рабочие цилиндрики остались внизу, из-за этого может быть
Только прокачивать хуже, спускник внизу, а так без разницы.
-
Тогда получается рычаг маленький, иначе отчего ещё такая педаль тугая может быть?
-
А может трубка где подзабита или приплюснутая.
-
Тогда получается рычаг маленький, иначе отчего ещё такая педаль тугая может быть?
педаль может быть тугой из за закисшего манжета . и застрявших рабочих цилиндров , мазутных колодок .
при прокачке нормально ходит и возвращается ? со спускных сильная струя бьет ?
-
У меня стоит главный цилиндр сцепления газели. Может он без усилителя не работает нормально?
-
Денис, чем меньше будет обьем главного цилиндра, тем большее давление ты сможешь создать. Ставь главный цилиндр сцепления жиги, будет работать, без усилителя, проверено.
-
На трешке если трансмиссионный тормоз сделать, нормально будет? Мост москич, шины ип-184, тормоз дисковый с оки, постараюсь на полном ходу в пол не тормозить. ::cheesy:::
-
Юрий., У меня на всех трансмиссионные ! Стоят на выходе с реверс редуктора-потом цепь 1х4. Равносильно на входе в мост.
-
У меня такие.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/05/02/a336b.jpg)
на юз берут.
-
на юз берут.
То что возьмут на юз сомнений нет, вот мост бы не рвануло, ездить буду в основном лето осень, скользко не будет.
Значит делаю. А суппорт можно ж повесить отдельно, если мост жестко к раме. А то к редуктору закрепиться трудно будет.
-
вот мост бы не рвануло
Смотря какой мост, вазовский наверно и хруснет, у меня от ниссан террано, хрен его сломаешь 778?
-
Редуктор варится нормально, не заметил искр характерных для чугуна и никаких трещин после остывания. Варил па.