Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #480 : Декабря 10, 2017, 10:46:14 am »
Не может открытый редуктор работающий в агрессивной среде быть долгожителем , с любого материала . Потом с передатком 1.67 это не к нам ну и с ценником как всегда наворотили , за такую сумму полноценная планетарка .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Колесный редуктор
« Ответ #481 : Декабря 10, 2017, 11:35:15 am »
Михайлович,
с передатком 1.67 это не к нам
Так это для Нивы с ее дисками. У нас диски будут поболее, соответственно и "передаток" больше.


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #482 : Декабря 10, 2017, 11:48:50 am »
Так это для Нивы с ее дисками. У нас диски будут поболее, соответственно и "передаток" больше.
Передаток говоришь поболе , каким способом ? Ежли увеличить в два раза передаточное то соответственно увеличиваем диаметр шестерен и чё получится ? неподъёмная кувалда вот чего . Канешь можно модуль уменьшить тож в два раза , на фото не менее шести , но тогда тот же третий модуль разгрызёт в течении месяца при активной езде .

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Колесный редуктор
« Ответ #483 : Декабря 10, 2017, 11:56:41 am »
каким способом ?
Диаметр ведомой увеличится. А ведущей можно и убавить, немного. Правда конструктив изменять придется, но на вездеходах предложенный ни к чему. ИМХО.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #484 : Декабря 10, 2017, 12:09:58 pm »
А ведущей можно и убавить, немного.
Ну допустим чутка убавишь , насколько ? на два зуба и всё . КР ставить надобно на колесья не менее 1300 , а с передаточным два пусть нивки и ездят , овчинка для пневматика выделки не стоит . Не ну ежли кто сотворит для сэбэ за ради Бога , и флаг в руки .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #485 : Декабря 10, 2017, 12:29:02 pm »
Испытания покажут. Бетономешалки и прочие печи работают в тепличных условиях. А здесь, только представьте: приехал вечером, всё забито грязью. Эта грязь тут же стекает и падает на ведомую шестерню и смерзается там между зубьев. Утром что-то должно будет сломаться.
ж
"... и тогда сунули сибирские мужики рельсу
хрр-усь сказала машинка
ога сказали сибирские мужики..." (с)

очевидно. что такая схема имеет ограничения, может быть, при минусовой температуре требуется иметь на месте остановки керхер и теплую воду... ну да - не привычно... но применимость покажет только практика.

По поводу цены. она функция -
1. объема рынка,
2. кривой платежеспособного спроса
3. себестоимости
4. конкуренции

думаю для колесных редукторов основной фактор 2 ну и цена не может быть меньше чем: себестоимость (прямая) +20%.

на самом деле, если технология станет работать себестоимость ведомой шестерни не так велика:
как наработаешь пакет программ для ЧПУ
так и получиться стоимость пластика + стоимость станка за час. Станки "в гаражах" сейчас не редкость и с большим объемом можно получить разумный ценник.

ну или свое производство дисков и литье шестерни - но вряд ли наберешь объем нужный

ну а насчет камней и веток - поставь щитки от крупных частиц не трудно.



 

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Колесный редуктор
« Ответ #486 : Декабря 10, 2017, 12:30:08 pm »
КР ставить надобно на колесья не менее 1300
У ИЯВ-79 посадочное 24", т.е. 630 мм. При редукции 1/6 (у меня такая на цепях), диаметр ведущей получится около 80-90 мм. Ориентировочно, точнее надо считать. А у колес более 1300 и диаметр посадочного будет поболее.
  Когда я прорабатывал привод на своем, вопрос с шестернями также рассматривался, но "Эта грязь тут же стекает и падает на ведомую шестерню и смерзается там между зубьев" - это меня остановило. В цепях такое хоть выдавит сквозь цепи. Да и в изготовлении проще. Все ИМХО.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #487 : Декабря 10, 2017, 12:36:38 pm »
Я вам так скажу мужики , ставим ДЭСку , мотор-колесо и ехаем счастливые .  ::cheesy:::

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Колесный редуктор
« Ответ #488 : Декабря 10, 2017, 13:02:12 pm »
В цепях такое хоть выдавит сквозь цепи. Да и в изготовлении проще. Все ИМХО.




Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #489 : Декабря 10, 2017, 13:22:07 pm »
КР ставить надобно на колесья не менее 1300
У ИЯВ-79 посадочное 24", т.е. 630 мм. При редукции 1/6 (у меня такая на цепях), диаметр ведущей получится около 80-90 мм. Ориентировочно, точнее надо считать. А у колес более 1300 и диаметр посадочного будет поболее.
Не об этом КР я написал , а то что начиная от 1300 желательно КР , но это тоже на любителя . Кому то вес поменее и тяговитость нужна , кому то до лохматой эти КР . А так то оригинально придумано и для кого то переобуться на время надобно и посля по асфальту ехай . Так что каждому горшочку по печке .  ::cheesy:::

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #490 : Декабря 10, 2017, 13:54:06 pm »
Да ладно, капролон белый, не молочный, довольно крепкий материал. С венцом соответствующей ширины можно получить не критические напряжения изгиба зуба и за счёт большей пластичности огрехи капролон простит. Тут засада в том что у него ТКР огромный и низкая очень теплопроводность, передача открытая, точность зацепления конструктивно плохая и не дай бог начнётся скольжение зубьев да на больших скоростях без смазки или смазкой песочком, тут недолго до оплавления зубьев и общему фиаско.

27 лет работы на эл. станции показали , что капролон очень хрупкая штука особенно зимой .  Летом может еще куда ни шло . Наши умельцы на снегоходы самодельные халявный капролон лепили на звезды . Быстро отказались в пользу нехалявного полиуретана ...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #491 : Декабря 10, 2017, 14:27:10 pm »
Нет, ребята сами додумались до своего варианта.

Такой вариант я видел лет надцать назад у своих внуков ..... на радиоуправляемых машинках.  ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #492 : Декабря 10, 2017, 14:44:30 pm »
на радиоуправляемых машинках. 
Самое место.И то кончаются быстро,когда их начинают катать принудительно.Несет , пальчиком тычет,деда,деда,а я что ? Жди новую купят,может быть. ::cheesy:::

Оффлайн саня222

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 508
  • Имя: саня
  • Откуда: якутия
  • Техника: уаз газ 66
Колесный редуктор
« Ответ #493 : Декабря 10, 2017, 15:44:00 pm »
ну наверно не будут уж так сильно камни туда лезть,тем более вверх к шестерне, да и от грязи сама шестерня чистить будет .а если скошена будет то сама сливатся будет грязь что б после остановки её не выковыривать.да и сам редуктор сделан на ниву а как показывает практика на уазики и нивы кр ставят в основном спортсмены а у них просвет и доехать главное))крафтова как только не хаяли а продаются

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #494 : Декабря 10, 2017, 16:02:06 pm »
ну наверно не будут уж так сильно камни туда лезть,тем более вверх к шестерне, да и от грязи сама шестерня чистить будет
Грязь это абразив , значится не долог век сему девайсу . Но как писал ранее пригодится для любителей грязи по самы вухи  ::cheesy::: , одел- снял , cнял -одел .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #495 : Декабря 10, 2017, 17:07:24 pm »
если часов 100 выдержит химия для покатушечников это уже здорово


Ну, на самом деле, в это то основной цимус сей затеи (для разработчиков) ;) .

Но нужно посмотреть ...

ПС Про хрупкость капролона ... пожалуй не соглашусь. Ну или марки бывают разные.

Мой приятель делает ружья для ПО - там демпфирование происходит путем жесткого удара капролоного поршня в заглушку ствола.
Я не скажу наскидку какое у него перекрытие, но очень маленькое - скорее всего по 0.5 мм на сторону или меньше :
ствол 10мм
гарпун 8 мм, хвостовик гарпуна 8.7  - 9 мм
т.е. на останавливающую заглушку остается  10мм минус  хвостовик гарпуна + зазор на то чтобы он мог вылететь ...  ::shocked:::  Но работает (при авторском исполнении). 
Большинство попыток повторить терпят крах  ::tongue:::

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #496 : Декабря 10, 2017, 17:18:59 pm »
У танков все таки цевочное зацепление и все снаружи происходит , есть куда давить и условно вымывать...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #497 : Декабря 10, 2017, 17:53:13 pm »
Вот еще для "Ослика" складывал: Глубокие впадины зубьев у шестерен, рабочая поверхность отформована из ленты или ведомая шестерня сложена пакетом из сегментов в 2...5 слоев, вырезанных из листового полиуретана. Замки подобные зацеплению Новикова с перекрытием между слоями на зуб или больше.
Для опытных работ можно использовать пластинчатую цепь, только ведущую шестерню надо модернизировать под неё.

Сообщение понравилось: kroto

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #498 : Декабря 10, 2017, 19:28:38 pm »
"Ослика"
Как вы яхту назовете,так она и поплывет... ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #499 : Декабря 10, 2017, 20:17:25 pm »
михаил skworczow, Не трожь дорогое моему сердцу! Имей уважение к старшим, хотя бы. Это у Акеллы зубы сносились и всё, можно и тявкать на него без опаски, а у меня металлокерамика, я и огрызнуться смогу. Не доводи до греха!

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6644
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5278
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16944
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723