Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #380 : Ноября 07, 2017, 21:22:21 pm »
Как цена выражена в рублях?

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #381 : Ноября 07, 2017, 21:30:21 pm »
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 14:51:02
Ходят уже.

Где?

На Дизельном трехосном от СКБ
мосты "свои" на базе чулка Газели и полуосей 66, передаточное 5.125
Сам редуктор от Газели - гипоидная передача у нее крепкая.
Межколесный дифференциал присутствует, в нем и фишка, самоблок применен с военной техники.
ширина мостов по фланцам ступиц Как у Газ-66
Мосты стали легче на 100 кг каждый чем от Газ-66

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #382 : Ноября 07, 2017, 21:45:12 pm »
Как цена выражена в рублях?

Получилась цена:
-Задний мост - 170 000 рублей
- Передний мост - 220 000 рублей
 
Это цена с учетом полного фарша - пневмоблокировки, шрусы бирфильд, подкачка, нагруженные ступицы, дисковые тормоза и т.д.

Оффлайн любовин павел

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Имя: Любовин Павел Николаевич
  • Откуда: карелия петрозаводск
  • Техника: L-200 ,сормовский ягдовоз.
Колесный редуктор
« Ответ #383 : Ноября 07, 2017, 21:57:47 pm »
400труб за два моста круто, ооооочень круто.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #384 : Ноября 07, 2017, 23:00:57 pm »
Мне вот видится такой мост,редуктор Газелевский,он крепкий и благо есть для него большой выбор главных пар,и разных блокировок в этот редуктор.или газелевские потрошки в самодельном корпусе
самодельный корпус,или облекченный родной,и планетарный колёсный редуктор с передаточным 4,9-5,3.
меняя главные пары от 3,7 до 5,125 можно подобрать передаточное для любого вездехода.это мост будет не для лёгкого вездехода.для маленького надо делать на базе жигулёвского.выбор главных пар только не велик.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #385 : Ноября 08, 2017, 00:46:12 am »
За такие деньжищи я куплю велик на пневмошинах и поставлю моторчик типа дэшника а остальные деньги  оставлю на югах

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #386 : Ноября 08, 2017, 01:05:41 am »
для маленького надо делать на базе жигулёвского.выбор главных пар только не велик

Почему так?
вес жигулевского моста вряд ли сильно отличается от моста Жимника или Паджеро МИни (там все авто весит 700 кг - для мини).
Зато есть выбор передаточных чисел.

да, мост жигуля дешевле ... может даже раз в 10. НО мост мини будет стоить от 3х до 10ти... н плюс пересыл. Но на фоне стоимости КР разница в стоимости мостов скорее всего сойдет на нет, возможно с импортными выйдет и дешевле (он может быть легче... ГП больше и т.д.)

Важен вопрос наличия мостов, но ведь жигули уже давно не производят, так что еще не известно какие мосты быстрее попадут в разряд раритетов  ;)

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #387 : Ноября 08, 2017, 02:00:15 am »
Жигули не выпускают,но выпускают ниву и шевиниву,а это тот же самый редуктор всборе.Мне конечно никогда не купить колесный редуктор ввиду своей нищеты,но как мне кажеться самый бюджетный и универсальный вариант это редуктор как на волынке и я уже писал об этом. Чтоб приводился от стандартной "гранаты" нивы. тогда трансмиссию всю можно нивскую,тока сзади не мост а редуктор как спереди,независимую подвеску. Хош передними рули,хош задними подруливай,хош крабовый ход .Хочеться импортный движок с акп-тоже пожалуйста ,хоть от джимини агрегат продольный , хоть с тойоты ярис полноприводной поперечный двиг имеющий жесткий выход на задний редуктор....Изготавливать редуктор на конкретный мост эт как то не правильно. Кому то шире надо колею,кому то уже,комуто мост дешовый надо,комуто модный импорт.Редуктора для продажи должны быть унифицированы по максимуму со стандартными деталями,все 4 одинаковые взаимозаменяемые с одинаковыми потрохами.То что волыньские редуктора реверсируют не проблема,для самодельщика строящего вездеход с 0 перевернуть редукторы вообще не проблема,а если среднемоторная компоновка то развернуть агрегат задом наперед даже удобнее управление кпп организовать.Модуль зуба покрупнее взять чтоб допуск на межцентровое больше был,с большими погрешностями и люфтами работать будет.

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #388 : Ноября 08, 2017, 02:05:53 am »
Интересно, а зачем тихоходному вездеходу на киселеобразных колёсах большой выбор передаточных чисел ГП, собираетесь от края болота на зелёный всех обставлять?
Почему вездеход должен быть тихоходным? Большой выбор нужен потому что ставят разные моторы,разной мощности и крутящего момента,колёсный редуктор будет к примеру с одним передатком,так как эксклюзив.а главные пары выпускаются серийно и стоят приемлимо.Вот примерно как на этом мосту,только на базе газелевского редуктора





« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 02:27:31 am от logza »

Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3959
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #389 : Ноября 08, 2017, 02:28:24 am »
Вот примерно такой редуктор надо,только с передатком 4,9-5,3



« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 02:41:24 am от logza »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #390 : Ноября 08, 2017, 02:32:07 am »
Чёрт, не к ночи будь сказано....
Сколько времени уже думаю как ещё лучше приделать КПП переднеприводной в каракат, и чем больше сижу тем больше желание найти клад, где б заброшенном складе тысячи кпп и рзм Луаза, компонуется просто идеально, даже КР и тот прост как валенок.
КР луаза я думаю и сам по себе выдержит колёса 1200 с лифаном. Сравните полуось ваз 22мм шлицы и луаз 35мм. Прочность его выходного вала равно волговской полуоси.
7 лет я на нём ездил и курил по ним форум и не помню, чтоб кто-то писал о сломаном вале даже ваз движком.
ГП ломает, привода скручивает, сцепления горят, корзины рвёт, но чтоб шлицы или вал в редукторе, не было такого.

Было приезжал, разбирал редуктор, высыпал песок, регулировал, заливал масло и в путь.

И выбор пар сейчас до 2,25.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Колесный редуктор
« Ответ #391 : Ноября 08, 2017, 09:36:32 am »
вот есть Соломоно мобиль (тут давеча были в барахолке предложения построить аппарат на заказ за 750 на 1600 колесах) добавим к нему КР по 40
А зачем Соломономобилю колесные редуктора?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #392 : Ноября 08, 2017, 10:19:25 am »
но чтоб шлицы или вал в редукторе, не было такого.
Ну входной вал срезанный,точно по уши, я видел не раз.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #393 : Ноября 08, 2017, 11:36:02 am »
gudvin, у вас там что, в достатке всего от Луаза? Надо КПП и РЗМ в кол-ве двух комплектов с полуосями в сборе. КР уж из ГП 2110 сделаю или цепной, с креплением КР прямо на лонжероны.
Лишних то нет, пара коробок для себя есть.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #394 : Ноября 08, 2017, 12:49:16 pm »
А зачем Соломономобилю колесные редуктора?
  Для красоты..  ::cheesy::: :yahoopnevmo:  778?

 А если серьёзно, то для более полного раскрытия потенциала схемы ( компоновки ).
 
 Это позволит сделать независимую подвеску, не перетежеляя авто :

 1) Получить гладкое днище, без карданов-мостов-раздаток,
 2)  Не  цеплять ими траву и снег и не создавать потерю тяги, которой и так не всегда хватает на болоте и в снегу..
 3)  Сделать нижнюю часть корпуса герметичной в р-не узла поворота ( полноценное подвижное уплотнение ) ,
 4)   Избавиться от ограничителей в трансмиссии и передавать бОльший момент на колеса...
 
Как-то так, только КР вместо электромоторов :

https://youtu.be/gbFy6vqSofo?t=2m35s


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #395 : Ноября 08, 2017, 12:57:55 pm »
Цитата: solomon от Сегодня в 09:36:32
А зачем Соломономобилю колесные редуктора?
  Для красоты..    

 А если серьёзно, то для более полного раскрытия потенциала схемы ( компоновки ).
 
 Это позволит сделать независимую подвеску, не перетежеляя авто :

 1) Получить гладкое днище, без карданов-мостов-раздаток,
 2)  Не  цеплять ими траву и снег и не создавать потерю тяги, которой и так не всегда хватает на болоте и в снегу..
Такое может сказать только тот человек который ни разу в жизни не ездил по болоту на больших колесах! ::cheesy:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #396 : Ноября 08, 2017, 13:04:30 pm »
Да пожалуйста. Я с вашего позволения на первых 2 вопроса не буду отвечать,поскольку ничего толкового там не получается для нашего восприятия гидро мира ,так скажем.А вот на последний-раздатка Садко крутит сразу 3 моста от 66 (или 2 ),а вот раздатку крутит гидромотор  регулируемый аксиально -поршневой (через небольшой доп редуктор,не напрямую,естественно). Получаем 2 насоса работают на 2 гидромотора,есть понижение механическое в раздатке,подкачка,какие-никакие самоблоки.и любой вес сверху до 5 тонн. То есть просто делать,несложно эксплуатировать,привычно и доступно по запчастям.Мы ведь на продажу в большие конторы делаем,им замудреное не надо,типа гидромоторколеса-сразу отметают.


    Спасибо за ответ.  -hi-

 Т.е. , гидравлика в приводе колес - приказала долго жить отложена до лучших времён ?

 Подскажите,пожалуйста,  если не секрет, какую колесную дорожно-строительную технику  используют
 Ваши заказчики в основной массе ? Какие бренды ? Komatsu , CASE, CAT, Volvo и тп. ?
 Это важно для понимания унификации "ремонтной базы" Ваших ТРОМов и всего остального.
 ( Есть сомнение, что ГАЗ-66 "и его мосты" там  на первом месте..)

 Спасибо. -hi-

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Колесный редуктор
« Ответ #397 : Ноября 08, 2017, 13:20:37 pm »
Это позволит сделать независимую подвеску, не перетежеляя авто :

 1) Получить гладкое днище, без карданов-мостов-раздаток,
 2)  Не  цеплять ими траву и снег и не создавать потерю тяги, которой и так не всегда хватает на болоте и в снегу..
 3)  Сделать нижнюю часть корпуса герметичной в р-не узла поворота ( полноценное подвижное уплотнение ) ,
 4)   Избавиться от ограничителей в трансмиссии и передавать бОльший момент на колеса...
В эксплуатации два задних моста проще чем независимая подвеска. И ничем там не цепляется, не нужно днище там плоское. Ограничители не мешают передавать весь момент на колеса, они страхуют от резких ударов в колеса.
Сообщение понравилось: РедБулл

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #398 : Ноября 08, 2017, 13:30:48 pm »
В эксплуатации два задних моста проще чем независимая подвеска. И ничем там не цепляется, не нужно днище там плоское. Ограничители не мешают передавать весь момент на колеса, они страхуют от резких ударов в колеса.
   
 Проще - так проще...

Цитировать (выделенное)
Чтобы карданы не наматывали траву, мы их обертываем защитой из полиэтилена.

https://ruclip.com/video/9CHAOiww1x8/вездеход-шерп-и-соломономобиль-9-торфяное-болото.html

 -hi-
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2017, 13:35:41 pm от krotox »

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #399 : Ноября 08, 2017, 13:39:15 pm »
очень быстро придешь к простому выводу - КР реален если ты впишешь его в какой-то ключевой аппарат.
скажем в Зырянин (не знаю его объемов), ну или в твою мечту Ниву марш 3....   без такого анкерного проекта - стартовать странно (а анкерный проект - постарается навязать тебе условия "эксклюзивности"  )
 
  Так его с нуля предполагается создавать, или вписывать в уже существующую модель ?  -hi-

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16948
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6497
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3072
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723