Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Колесный редуктор
« Ответ #360 : Ноября 06, 2017, 23:44:54 pm »
Он их сразу в бой бросил с колёсами 1600. И насколько известно, пока редуктора побеждают вчистую.

Короны самодельные, 72зуба вроде.

Время надо ,и это....честность еще. А то уже было такое-цепные Хрены всех порвали,бульдозер двигают,60 км в час ездят и вообще круче всех.А на выходе-цепи ушли в жопу,а есть теперь необыкновенно крутой КР.Правда самодельный и срок службы его.....как на цепях или как???
Вот ролик-да, недостатков хватает,но кто похвастается,что 10-15 тыс моточасов для роликохода даже не предел????  Как говорил Мазуркевич-хороший вездеход это годы и миллионы,причем одно другое не заменяет никак.
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #361 : Ноября 07, 2017, 01:44:39 am »
Без чертежей на эти шестерни, будет сложно межосевое расстояние редуктора определить...
  Межосевое, как раз легко вычислить. d=m*z d-делительный диаметр, m-модуль, z- количество зубьев. Две шестерни должны касаться по этим диаметрам. Правда, это без учета смещения при нарезке зуба, но его редко делают.
  В общем межосевое узнать можно, но как его выдержать с точностью в пару соток? Ещё и перекос осей и их параллельность в допуск уложить надо.
Иначе опять лепнина получается, с непредсказуемым ресурсрм.
  Как ни крути, для шестеренок нужен жесткий корпус с точной обработкой под валы.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #362 : Ноября 07, 2017, 01:49:36 am »
Кузмич, Может проще взять готовую ступицу типа задней 2108 и звездочку подобно тормозному диску закрепить? Любая самодельная деталь на порядок дороже, чем серийная. Может даже тормозной диск в качестве ступицы звезды пристроить.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #363 : Ноября 07, 2017, 01:52:54 am »
ступица Д16Т,
Не верю я в долговечность ее,хоть и усиленна как бы звездой,но разболтает подшипники полу/оси .
для шестеренок нужен жесткий корпус с точной обработкой под валы.
Дык это,лазер наше все.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #364 : Ноября 07, 2017, 02:01:04 am »
это без учета смещения при нарезке зуба, но его редко делают.
   Где ?
   В станках , может и редко, а в транспортном машиностроении - сплошь и рядом.
   Смещение тоже можно приблизительно высчитать, есть даже программки, самому считать не придется...
   Но ! Это только при условии, что шестерни в наличии и доступны для обмера.
   А их предлагается перебрать дюжину вариантов ... Как это технически можно сделать ?
   Где есть "залежи россыпей" шестерней из разных КПП ?  ::confused:::
 
Наверное, доноров нужно, все же искать, планетарных, а не цилиндрических.
У планетарных все 3 шестерни в наличии и состыкованы по межосевому.
Цилиндрические редукторы актуальны для портальности, а в пневмоходах  с 1300 мм колесами,  это не главное... ::thinking:::

https://machinery.ascon.ru/source/articles/Primenenie_SAPR_KOMPAS-3D.pdf
 
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 02:10:18 am от krotox »

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #365 : Ноября 07, 2017, 02:14:27 am »
Дык это,лазер наше все.
Ну если ребра жесткости будут в нужных местах, после сварки термичка и только потом чистовая обработка, то да.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #366 : Ноября 07, 2017, 02:18:10 am »
И слабый у 2108 подшипник для колеса 1200.
Я и написал "типа 2108" есть много более тяжелых автомобилей.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #367 : Ноября 07, 2017, 02:23:12 am »
Где есть "залежи россыпей" шестерней из разных КПП ?
В магазине запчастей, обычно мерять не запрещают.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #368 : Ноября 07, 2017, 02:24:13 am »
Тогда в чём выигрыш? Опять-же в цапфу УАЗа можно пожарный шланг засунуть, весьма полезно для закачки выхлопом.
В цене, любая самодельная деталь в разы дороже серийной.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Колесный редуктор
« Ответ #369 : Ноября 07, 2017, 06:50:42 am »
определить МЦ несложно-
Но вот истина где то рядом.Делают же самодельные раздатки (пример мтз с передним мостом газ66).Как то на тракторе две передачи включил,выломало по зубу на шестернях .Снял наплавил сваркой,обточил болгаркой-.Не правильно это надо менять? Ходит всё ужё лет 12.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #370 : Ноября 07, 2017, 07:31:58 am »
Осторожнее с такими заявлениями, а то форум потеряет одного из самых активных пользователей 
Вот я как-то делал цепные бортовые передачи:
Сергей , ну блин опять всё извратил   , я о теме .....и про активных в теме  ::cheesy::: . Александр то набросал эскизик чё почём мол товарищи вот поможите , а тут...и опять пошли базары про коварный зарубеж .  ::crazy::: Всё завязал истреБЛЯТЬ нервы  :( , для чего козе баян ? чтоб заманить козла в бурьян .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #371 : Ноября 07, 2017, 10:07:37 am »
Ну мы, блин, даем!
С января 2015 года толчем воду в ступе...
Консенсуса ждать бесполезно, только успешные реализации конструкции с КР подтвердят правоту их сторонников.
Обращаю внимание на следущие примеры:
>Тром8 с резинометаллической цевочной передачей ролик-шина
>Странник с фрикционной конечной передачей
>ХРЕН с цепной передачей в балансирах
>Шерп с цепными бортовыми передачами
>Петрович с оригинальными цилиндрическими колесными редукторами внешнего зацепления
>Бронто Марш и ему подобные с колесными редукторами УАЗ-469, причем у Лося уже независимая подвеска всех колес и приводы с ШРУСами, оригинальные тормоза
>Зырянин и его ходовые макеты-прототипы с колесными редукторами внутреннего зацепления с большим передаточным
>> многие единичные конструкции самодельщиков!

Все отличаются в лучшую сторону по массе и надежности трансмиссии.

Имеющий глаза да увидит!

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #372 : Ноября 07, 2017, 12:26:29 pm »
С января 2015 года толчем воду в ступе...

Юрич,  Привет,

А что ты ожидал от форума - консенсусным обсуждением выработать конструкцию КР с себестоимостью 10 тысяч рубле штука и приемлемыми параметрами?
Тут есть несколько профи - знающих на порядок больше того что мы обсуждаем (ты один из них) но обычно такая конструкция дело индивидуальное - каждый пойдет по своему пути.

А ключевой вопрос - вопрос экономики;).
И задавать вопрос "по сколько будет брать... ну странно (ибо не понятно даже что брать  ::cheesy:::, не говоря уж о деталях ресурсе и т.д.)

А если "прикидочно на пальцах" то мне ситуация кажется грустной:
все озвученные тобой аппараты с редукцией относятся к классу скажем "выше среднего" по массе.
И, полагаю, являются не самыми дешевыми...

Для решения задачи экономики проще пойти обратным путем
посмотреть на рынок вездеходов (цена \ количество проданных экземпляров)
далее посмотреть в какую часть рынка целиться конкретное изделие и прикинуть - как этот вездеход с КР станет выглядеть на рынке.

например
вот есть Шерп (ему КР не нужен скорее всего, но как пример он хорош) - можно к нему добавить КР по 40 тыш штука - ответ можно. а по 100 ... скорее всего начнет скрипеть - но тоже можно, скорее всего.
вот есть Соломоно мобиль (тут давеча были в барахолке предложения построить аппарат на заказ за 750 на 1600 колесах) добавим к нему КР по 40 .... ну может быть предложение будет иметь смысл (я не знаю - тут скорее автор доллжен высказаться) а вот по 100  ::confused:::
теперь пойдем в другой класс  - "легки средний".
Есть замечательные аппараты Марс или Чебока. Цены не знаю, но есть некий аналог серии. Возможно авторы могут отписаться "влезет ли в их аппарат КР по 40 или по 100...
За "гараж строй" в данном малом классе я уже и не говорю.

Отсюда ты увидишь экономику - объемы (точность оценки порядок т.е. =- в 10 раз но хоть что то).
Другая оценка - спрос на колеса новые скажем "размерностью" Трекол + (меньше чем трекола мало смысла), покупатели б.у. Теколов массового спроса тебе не дадут.

ты очень быстро придешь к простому выводу - КР реален если ты впишешь его в какой-то ключевой аппарат.
скажем в Зырянин (не знаю его объемов), ну или в твою мечту Ниву марш 3....   без такого анкерного проекта - стартовать странно (а анкерный проект - постарается навязать тебе условия "эксклюзивности"  ::sarcastic:::)

Знаю многим моя позиция не понравиться - но...

Сообщение понравилось: Евген 66, gudvin, s_smirnov, Юрий., koolakov, lexx

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #373 : Ноября 07, 2017, 14:42:47 pm »
Кузмич,  Есть погрузчики с мостами 3х видов:
1) обычные
2) С колесными редукторами
3) С понижающими редукторами перед главной парой моста и толстыми полуосями .

Может пойти по пути №3 ? К примеру на мостах Газель ? Насколько известно -мосты ГАЗ стойко выдерживают шины до 1600 . Похожие мосты есть у Газстроймашина (Тюмень).

Понятно что с КР можно решить больше проблем ,но избавиться от раздатки и упростить схему вездехода  думаю многим Понравится? ::thinking:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #374 : Ноября 07, 2017, 14:51:02 pm »
весом до 70 кг
Люминиевый что ли ? Это ежели к китайскому квадро мосту добавить редуктора дополнительные,то по ПЧ выйдет,а вот вес и 120 кгс сумлительно.

Может пойти по пути №3 ? К примеру на мостах Газель ?
Ходят уже.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #375 : Ноября 07, 2017, 14:52:27 pm »

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Колесный редуктор
« Ответ #376 : Ноября 07, 2017, 18:17:51 pm »
 
Цитата: михаил skworczow от Сегодня в 14:51:02
Ходят уже.

Где?
Вездеход-амфибия «Соболь»



Авторы http://bmc4x4.ru/portalnye_mosty

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Колесный редуктор
« Ответ #377 : Ноября 07, 2017, 19:11:57 pm »
Вездеход-амфибия «Соболь»
Тут его уже обсуждали, так что если вопросы, то продолжаем там же.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8711.msg193175#msg193175

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #378 : Ноября 07, 2017, 19:15:56 pm »
Вездеход-амфибия «Соболь»



Авторы http://bmc4x4.ru/portalnye_mosty
На нем стоят КР, а я предлагал мост без КР - с большой главной парой или с дополнительным редуктором перед ней.

Вот К примеру-Мост газ 66 Газстроймашина -такой же только для мостов Газель ,Волга.
http://skbgsm.ru/mosty_veduschie_dlya_vezdehodov_sn
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 19:31:10 pm от евген 66 »

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #379 : Ноября 07, 2017, 21:00:49 pm »
Который год уж теме КР, и все ходит по кругу.
Никогда не будет "Народных" или по другому "Не дорогих" качественных колесных редукторов для вездеходов, только если делать самому, для себя любимого.
Подойдут нам только "доноры" с тракторов и иже с ними, так как специальные КР для пневмоходов это товар по определению микросерийный и высокотехнологичный.
Для понимания сути проблемы - вот портальные мосты достойного качества, и не большого веса - передний 120 кг, задний 95 кг, но цена этих достижений, четыре года разработки и доводки.
Цена? ну а что цена? она адекватна затратам и полученному результату...

gaz-69.club/forum/index.php?/topic/396-портальные-мосты/

Первая ссылка.

« Последнее редактирование: Ноября 07, 2017, 21:10:16 pm от Алексей 51 »

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6644
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5278
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16944
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723