Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #320 : Ноября 06, 2017, 11:19:03 am »
Вопрос конкретный к деятелям-теоретикам , есть что предложить по факту ? (не относится к Юричу и Алексею Сургуту) . Вот мол мужики , есть коронка со всеми атрибутами оттель отседа не дорого не хлопотно  , предлагаю обсудить что почём , какой корпус какой металл и прочее и приводим теоретически расчёты . А вот этот весь порожняково-показательный трёп можно тока на горшке почитать и применить вместо гумаги . УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА .  ::crazy::: 

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #321 : Ноября 06, 2017, 11:44:36 am »
Вот ... есть коронка со всеми атрибутами оттель отседа не дорого не хлопотно  , предлагаю обсудить что почём , какой корпус какой металл и прочее и приводим теоретически расчёты .

 -hi-  1*11

Плати звонкой монетой, а не гневными тирадами и какой вопрос.
Я предложил уже два своих варианта на самостоятельное исполнение. А если взять за основу КР МАЗа то и считать особо ничего не надо, прикинул момент на мазовском редукторе и уменьшил на сколько надо, напряжения в материале чётко масштабируются, есть момент меньше в 20 раз и уменьшай размеры в 20 раз.

  Это пустое всё.   Планетарных Вы не предлагали. Михайлович предлагал начинать с коронной шестерни.

 1. Назовите донора коронной шестерни.
 2. Обоснуйте цену и распространенность.
 3. С каким ГП согласовывать ? ( ВАЗ, УАЗ,ГАЗель ...)
 4. Варианты конструктива : цапфа, ступица , подшипники...
 5. Полученное общее ПЧ моста , весовые хар-ки .
 
 как-то так  -hi-

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #322 : Ноября 06, 2017, 11:56:43 am »
 1. Назовите донора коронной шестерни.
 2. Обоснуйте цену и распространенность.
 3. С каким ГП согласовывать ? ( ВАЗ, УАЗ,ГАЗель ...)
 4. Варианты конструктива : цапфа, ступица , подшипники...
 5. Полученное общее ПЧ моста , весовые хар-ки .
 
Вот человек конкретно по пунктам разложил что надобно дабы кто то из форумчан пожелал сделать такой девайс по цене хотя бы с натяжкой для бюджета , слабо ? да конечно слабее не бывает , зато поумничать потролить на публику хлебушка не надобно .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #323 : Ноября 06, 2017, 12:57:51 pm »
Михайлович, сбавь-ка ты обороты, а то всех обосрешь и разговаривать не с кем будет. Никто тут не обязан выкладывать какие-то чертежи, тут обычное нормальное обсуждение надуманной проблемы, которой и нет вовсе. Потому что проблема редуктора - это сам редуктор.
Сначала его надо сделать, затем скопировать на 4 штуки, затем поставить на вездеход и отьездить годик хотя бы - это для конструктора. Для покупателя - это подождать годик, затем купить дорого (иначе никак), поставить и чесать репу - а где мне запчасти на эти редукторы найти, если человек перестанет их производить?
Вот такой этот геморройный КР получается, а ты заранее уже теоретиков прижимаешь в этой теме. Зачем?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #324 : Ноября 06, 2017, 13:12:30 pm »
Михайлович, сбавь-ка ты обороты, а то всех обосрешь и разговаривать не с кем будет.
Это не обсир , а неоспоримая истина нет конкретики и неча дуру гонять заумную потому как толку кому то нет от этих порожняков , или кто считает здешний народ без мозгов ? выходит так и не иначе . Вот автор темы спросил способы изготовления , причём конкретно , а вместо этого болото .
колесный редуктор.
« : Январь 08, 2015, 12:44:04 pm »
Цитировать (выделенное)
0
  Давайте обсудим способы изготовления редуктора колеса из подходящих деталей.плюсов с использованием к.р.на мой взгляд будет на много больше.сложностей конечно много -но с чего то надо начинать.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #325 : Ноября 06, 2017, 13:20:44 pm »
Сначала его надо сделать, затем скопировать на 4 штуки, затем поставить на вездеход и отьездить годик хотя бы
Именно сделать !! никто же не делает тока словоблудие на 19 страниц , и вот твоя такая хрень непонятная надобно годик отъездить , для чего ? и именно годик ? ты же вроде не с Москвы как КУзмич-беспризорник , трепануть надобно , а кто же проверит правда или писёж .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #326 : Ноября 06, 2017, 13:21:28 pm »
Это не обсир , а неоспоримая истина нет конкретики и неча дуру гонять заумную потому как толку кому то нет от этих порожняков
Кому толку нет, я недопонял немного? Человек спрашивал - из подходящих деталей, а не новый редуктор из эксклюзивных деталей. Если кто-то ищет какой-то толк (как ты выражаешься), он тихо сидит и читает на предложенные (даже фантастические) многообразия всяких придумок. Для себя он что-то выберет, если ему надо. А если не будет многообразия техрешений - то и выбрать можно будет лишь "как у того вездехода".

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #327 : Ноября 06, 2017, 13:22:22 pm »
Нормально сделанному КР должно хватать ресурса на весь срок жизни пневмохода, иначе смысла нет.
КР по определению должен избавить пневмоходчика от необходимосьи возить запасные полуоси и пр. За это и разговор.

Про гнутые балки ЗМ ВАЗ я знаю всё, стояли на первых моих багги с деревянными ЛУАЗовскими колесами...Уверяю на баггийном опыте, если поставить упругий элемент, а самае главное, буфер сжатия на нем,  непосредственно на корпус ступичного подшипника, то проблема решается.
А самое лучшее, балка из легированной стали, как было на ФИАТе124 и есть на Сузуки джимни. Наши балки из 30ХГСА отъездили марафоны и стоят на частных машинах до сих пор!

Корону нужно искать под компоновку именно КР, от редукторов общего машиностроения не подойдет, от дорожных машин не подойдет.
У нас соотношение размеров колеса, потребного момента и вертикальной нагрузки другие, решение  интегрированнойступицы соответственно тоже другое. Поэтому, ИМХО, не стоит терять время на поиски...
А вот найти изготовителя для короны, надо.

По народности КР. У  того, кто может позволить себе эсклюзивные колеса, денег на КР должно хватить, а тот, кто ездит на самоободранной резине, эта проблема вообще не стоит. Для них народный редуктор на шестернях УАЗ самое то.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #328 : Ноября 06, 2017, 13:24:36 pm »
А если не будет многообразия техрешений
Техрешения не теория абстрактная , а именно готовая продукция на ватмане со всеми цифирами , вот что такое техрешение .

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #329 : Ноября 06, 2017, 13:26:06 pm »
и вот твоя такая хрень непонятная надобно годик отъездить
Нормальная такая хрень. Можно и не ездить - а поставить в станок и крутить 2 месяца круглые сутки, но это не будет являться полноценным испытанием. А без испытания массовый выпуск КР вряд ли кто будет делать, потому что вряд ли кто их будет покупать. Тут же надо знать наработку, чтобы сделать какую-то гарантию, а не с потолка это все брать.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #330 : Ноября 06, 2017, 13:27:22 pm »
Техрешения не теория абстрактная , а именно готовая продукция на ватмане со всеми цифирами , вот что такое техрешение .
Ты этого что ли ждешь?  ::cheesy::: Я думал ты больше практичен, чем наивен.  ::cheesy:::
99.99% пользователей форума не спасет решение на ватмане. Просто потому, что они не смогут воплотить это в металле.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #331 : Ноября 06, 2017, 13:40:28 pm »
А вот найти изготовителя для короны, надо.
Пропустил твой пост.
Юрич, я видел корону четкую. Они есть, но цена была в пределах 4000 за штуку. Изготовление короны диаметром 350 мм будет стоить 16 000 рублей в одном экземпляре и 3000 рублей в 1000 штуках оптом. Ну и выйдет редуктор как уазовский КР - помнишь такие? Какой смысл в этих редукторах, если их выпуск будет в пределах 100 штук в год?
А вот приспособить уже готовые детали - это совершенно другой разговор. Детали делали на заводе, поэтому качество более-менее нормальное. Я смотрел ранее на спаренные мазовские венцы маховика (для КР) - это тоже решение, но это решение требует чистоты и защиты от грязи.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #332 : Ноября 06, 2017, 13:51:30 pm »
Ты о чем? Я тебе говорю про стенд, на котором близко к реальным условиям прорабатывают механизмы. С головой у тебя все в порядке или как? Какая фильма ещё?
Ну извини не правильно прочитал , быват . Мне интересно не уж то Евлампиев Николай год крутил свои КР для Зырянина ? чё та по времени выходит совсем не крутил , это тебе с Кузмичём надобно крутить не изготовленные со всяко разными знакопеременными нагрузками .  ::crazy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #333 : Ноября 06, 2017, 13:53:39 pm »
если поставить упругий элемент, а самае главное, буфер сжатия на нем,  непосредственно на корпус ступичного подшипника, то проблема решается.
А самое лучшее, балка из легированной стали, как было на ФИАТе124 и есть на Сузуки джимни.
То есть надо идти по пути усложнения конструкции или импортный мост,а если от Паджеро типа,то и КР не нужен. ::confused:::
По стоимости.Сделали заказ на шлицы УАЗ хвостовика,модульная фреза отсутствует по причине ее дороговизны и т.п. ,да саму деталь на фрезер не поставить из за малого стола.Приходится вертеться на токарном,так вот на черновой шлиц уходит 30 минут,их 10 шт ,итого 5 часов,потом еще доводка болгаркой .Какова будет цена изделия ?
Стоимость КР считать надо на десятки кило рублей,даже если идти неофициальным путем.Михалыч это не наш метод.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #334 : Ноября 06, 2017, 13:56:01 pm »
Мне интересно не уж то Евлампиев Николай год крутил свои КР для Зырянина ?
Он их сразу в бой бросил с колёсами 1600. И насколько известно, пока редуктора побеждают вчистую.

Короны самодельные, 72зуба вроде.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Колесный редуктор
« Ответ #335 : Ноября 06, 2017, 14:00:26 pm »
Он их сразу в бой бросил с колёсами 1600. И насколько известно, пока редуктора побеждают вчистую.

Короны самодельные, 72зуба вроде.
А вес?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #336 : Ноября 06, 2017, 14:04:23 pm »
Методом научного тыка определял фактический ресурс, наверное, так тоже можно, но самому под свою ответственность.
Научный тык гришь ? это всего лишь правильный подход к расчётам и материалу .

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #337 : Ноября 06, 2017, 14:26:06 pm »
А ты возьми и слепи , тока пиздеть по заумному с помощью тырнета можем
  Михайлович, ты прекращай свое хамство, не надо здесь свои комплексы выпячивать.
Да, я много чего разработал и сделал и лепнины и работающих изделий. Поэтому к лепнине возвращаться не хочу.
Редуктор с шестернями вырезанными лазером или водой делать не буду.
  И заметь, всех кого ты перечислил, предлагают варианты с цифрами и эскизами в руках. Есть спорные моменты, но есть и предмет для обсуждения.

 Я предлагаю проработать вариант покупки редукторов от Петровича. Готовое, проверенное и хотя бы мелкосерийное изделие.
Надо узнать условия продажи, собрать заказ, договориться об оптовых скидках и т.п.
  Михайлович, может возьмешься?
 

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #338 : Ноября 06, 2017, 14:39:49 pm »
  Михайлович, ты прекращай свое хамство, не надо здесь свои комплексы выпячивать.
Это не комплекс Сергей , а нормальный адекват на порожняки . Вот давай на спор что никто не будет делать даж набросавшие эскизы (кроме Юрича) , ежли кто то сделает я с форума ухожу напрочь , хотя для меня это всё .
Да, я много чего разработал и сделал и лепнины и работающих изделий. Поэтому к лепнине возвращаться не хочу.
Лепота это старорусское слово красота , то есть красивые самолёты красиво лытають  ::cheesy::: .
Михайлович, может возьмешься?
Упаси боже от этого . Ну блин Сергей ты же не наивный человек что кто то будет из нашенских делать заказы на КР , Юрич и то неизвестно возьмётся или нет за это дело , вопрос спроса под вопросом .

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Колесный редуктор
« Ответ #339 : Ноября 06, 2017, 14:54:51 pm »
Цитата: Михайлович от Сегодня в 13:51:30
Мне интересно не уж то Евлампиев Николай год крутил свои КР для Зырянина ?
Он их сразу в бой бросил с колёсами 1600. И насколько известно, пока редуктора побеждают вчистую.

Короны самодельные, 72зуба вроде.

Вес в сборе со ступицей 31 кг, передаточное 4,56. Ведомая шестерня и ступица одно целое.
Сообщение понравилось: Михайлович

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6644
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5278
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16944
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723