Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #300 : Ноября 05, 2017, 18:15:18 pm »
 Троллите ?   
Вы же хотели во флудерной тему "КР против полуоси" открыть , может в этом  есть смысл ?
К чему в 100-й раз тиражировать одни и те же вырианты воссоздания заднего моста трактора МТЗ-82 ,  в пневмоходном применении ?
Не надо стучать туфлей , не на трибуне,даже если имеешь какое то отношение к Никите Сергеевичу.
Речь всего лишь шла о защите КР от грязи.
Кстати, выходной вал из КР тоже должен быть как эта полуось.
Вот это совершенно справедливое замечание.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #301 : Ноября 05, 2017, 19:16:11 pm »
   Сравнивать нужно 2 моста с одинаковым общим ПЧ.  Один с КР, другой без.
А почему обязательно мосты нужно сравнивать?
КР позволяет применять гораздо больше вариантов трансмиссии.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #302 : Ноября 05, 2017, 19:19:43 pm »
Тут засада есть, планетарный колёсный редуктор распространённой схемы с неподвижным водилом меняет направление вращения
С планетарным КР ещё одна засада. На корпусе редуктора возникает момент реакции, равный моменту на колесе. А если КР ещё и меняет направление вращения, то к моменту на колесе добавляется момент на ведущем валу.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Колесный редуктор
« Ответ #303 : Ноября 05, 2017, 19:33:37 pm »
Насосы побортно и моторы в паралель без синхронизации? На видюхе вращаются ступицы как хотят...
Ну это лишь посмотреть-вообще крутиться будет или нет.На данный момент ошибки устранены,поставлены 2 шт шестеренных делителя потока(4 секционных) и все стало вполне себе прилично.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #304 : Ноября 05, 2017, 22:37:56 pm »
"По-честному" - тут нет предмета для сравнения. Сравнивать полуось с КР - все равно , что "квадратное с деревянным" сравнивать.     Сравнивать нужно 2 моста с одинаковым общим ПЧ.  Один с КР, другой без.

 И даже больше, надо сравнивать трансмиссии.
  Единственную мысль с цифрами кажется Юрич озвучивал. При наличии КР можно нивовскую раздатку использовать вместо ГАЗ-66, а это экономия веса 40кг.
Наверно вместо Уаз моста можно нивовский взять, это еще сколько то кг.
 И тогда вопрос уложиться ли масса К-редукторов в эту экономию?
 Или проще взять мосты например от Ленкрюзера или газелеподобного авто.

А программку я показал, чтоб хотя бы представлять какой должна быть полуось для нужного момента

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #305 : Ноября 05, 2017, 22:42:29 pm »
С планетарными КР это легче реализовать - они просто встраиваются в ступицу снаружи колеса, соосно.
  Да, попробуй реализуй за разумные деньги. Мы же не про теоретическую возможность говорим.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #306 : Ноября 05, 2017, 22:51:29 pm »
и может иметь большее ПЧ чем редуктор с ведущим водилом.
Насколько я помню, с подвижным водилом максимальное п.ч. даёт. Вроде на МАЗах так сделано, схема хороша и понятна, вопрос в экономической целесообразности.

  Кстати если КР на легкий мост, типа ВАЗ, поставить, то и чулок усиливать придется.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #307 : Ноября 05, 2017, 22:58:46 pm »
Кстати если КР на легкий мост, типа ВАЗ, поставить, то и чулок усиливать придется.
Или крепить КР к раме как самостоятельный элемент.

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Колесный редуктор
« Ответ #308 : Ноября 05, 2017, 23:08:27 pm »
Кстати если КР на легкий мост, типа ВАЗ, поставить, то и чулок усиливать придется.
Вазовский чулок без труда усиливается проф. трубой.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #309 : Ноября 05, 2017, 23:11:41 pm »
На МАЗах водило сидит на чулке.
Может МАЗы разные бывают, но здесь написано, что съем с водила
http://maz-auto.info/remont-agregatov-uzlov-i-detalejj-avtomobilya-maz/snyatie-centralnogo-reduktora-srednego-mosta/

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #310 : Ноября 05, 2017, 23:12:38 pm »
Вазовский чулок без труда усиливается проф. трубой.
И снова начинаем утяжелять.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #311 : Ноября 05, 2017, 23:12:54 pm »
А программку я показал, чтоб хотя бы представлять какой должна быть полуось для нужного момента


 1*11 -hi-

Насколько я помню, с подвижным водилом максимальное п.ч. даёт. Вроде на МАЗах так сделано, схема хороша и понятна, вопрос в экономической целесообразности.

  Кстати если КР на легкий мост, типа ВАЗ, поставить, то и чулок усиливать придется.


Или крепить КР к раме как самостоятельный элемент.

   Именно так. Только надо помнить, что тормозной момент, на который рассчитан чулок моста тоже весьма не малый . И усиление весьма относительно.

  Независимая подвеска же и вовсе, позволяет "взяться" за сам поворотный кулак с КР реактивными штангами , с приличным расстоянием между шарнирами ( Петрович )


На МАЗах водило сидит на чулке.

На 500-х только.

На последующих моделях МАЗ - уже корона на чулке, водило приводит колесо в движение.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2017, 23:21:04 pm от krotox »

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #312 : Ноября 05, 2017, 23:19:53 pm »
  Да, попробуй реализуй за разумные деньги. Мы же не про теоретическую возможность говорим.


 Много примеров  на форумах.
 От ВОМ МТЗ , Балканкар  до доноров от грузовиков.

https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5744.msg157508#msg157508

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #313 : Ноября 05, 2017, 23:28:13 pm »
Юрич писал :
Ответ #68 : Май 31, 2016, 09:18:05 am »
Ни технических, ни технологических проблем в этом вопросе больше не осталось. Работы начаты уже давно.
Один вопрос по уровню новизны и оригинальности компонентов: За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?



ИМХО: Ситуация перезрела. Колесные редукторы появятся уже в этом году, когда поймут бесперспективность применения большегрузных мостов типа ГАЗ-66 и т.п. для резины 1600...1700!



krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #314 : Ноября 05, 2017, 23:43:07 pm »
когда поймут бесперспективность
Видимо, понимание приходит постепенно  ::undecided:::
 :)

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #315 : Ноября 06, 2017, 02:28:09 am »
Много примеров  на форумах.  От ВОМ МТЗ , Балканкар  до доноров от грузовиков.
  Видимо, ни одного, способного стать массовым еще нет. Либо лепнина, либо неподъемная цена.

Ни технических, ни технологических проблем в этом вопросе больше не осталось. Работы начаты уже давно.
  Остались только экономические проблемы.
  Работы начаты и некоторые даже закончены, например тот же Петрович или гидропривод на видео выше.

 Но, чего то реального для частника нет, надеюсь пока.

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Колесный редуктор
« Ответ #316 : Ноября 06, 2017, 05:27:33 am »
Юрич писал :
Ответ #68 : Май 31, 2016, 09:18:05 am »
Ни технических, ни технологических проблем в этом вопросе больше не осталось. Работы начаты уже давно.
Один вопрос по уровню новизны и оригинальности компонентов: За сколько готово брать колесные редукторы вездеходное сообщество?



ИМХО: Ситуация перезрела. Колесные редукторы появятся уже в этом году, когда поймут бесперспективность применения большегрузных мостов типа ГАЗ-66 и т.п. для резины 1600...1700!




Ситуация назрела давно и возможно перезрела .Все наши,например ,движения с гидроходами именно поэтому и начались. КР с гидромотором -вроде бы самое правильное направление,гибкость конструкции,сколь угодно колес и так далее... Но очень дорого,довольно тяжело и крайне замудрено!!!! Потому ушли на мосты 66 в 10-колеснике,что в итоге пара КР,способных годами переваривать 500-600 кг .м на колесо  1700 мм диаметром  весят с поперечной балкой для грузового вездехода  (применительно к КР на гидромоторах )  больше доброго старого 66 моста. И дороже в 10 раз!!! Про сложность вообще и говорить не буду. Кроме того уверен,что начиная с колес 1700 и более-гидропривод самый разумный привод  от 6 колесника и более. Мне по заказу уже посчитали  планетарные КР на газельмост -вес как 66,сложнее в разы,дороже в разы и при не совсем понятной надежности-так что я пока за 66 на гидроприводе с ограничением момента по 200 кг.м на каждый мост.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #317 : Ноября 06, 2017, 09:38:21 am »
Вазовский чулок без труда усиливается проф. трубой.

Да погодите вы усиливать, тем более профильной трубой!
 Реактивные моменты на корпусе КР можно воспринять, взявшись направляющим аппаратом подвески, реактивными штангами, клюшками, рессорами непосредственно за этот корпус. Кстати, у военного УАЗа задние рессоры опираются на корпус КР.  У Петровичей кулак заодно с ал.корпусом выполнен.
Балка Нивы держит штатно порядка 600...700 кг нагрузки на мост. На пикапах ВИСавто и того больше. Этого достаточно для колес 1300х600 или 1350х700. Мы же говорим о болотоходе, а не о тракторе...

На мостах грузовиков и строительной техники прижилась схема с остановленной коронной шестерней и ведомым водилом, и направление вращения не меняется и передаточное больше на 1. Думаю, и на МАЗах лесовозах никто движок в обратную сторону не заводил и готовые главные передачи не переворачивал... Кузмич, поисковиком полистай картинки!

Вчера мне отзвонился клиент, приехали готовые короны по вполне адекватной цене! Вернусь, оценю качество, может и получится уложиться в народную себестоимость КР...  ::rolleyes:::
Колесные редукторы скоро станут модными среди пневмоходов, это логика развития, неотвратимо станут!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Колесный редуктор
« Ответ #318 : Ноября 06, 2017, 10:07:47 am »
Юрич, да на Ниве чулок гнётся от вертикальной нагрузки. Стоит разок хорошенько влететь в колею. При моём участии загнуто два чулка  -hi-
Сообщение понравилось: didulya

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #319 : Ноября 06, 2017, 10:32:44 am »
Либо лепнина, либо неподъемная цена.
 
 
А ты возьми и слепи
   1*11  -hi-

 В самом деле, кто мешает сделать правильно ,  а не "лепнину" ?  И при чем тут  "неподъемная цена" ?
 Правильно - не значит дорого.
 "Дорого" - это когда переделывать по 5 раз всякие "неправильные" конструкции, а потом сказать , что "схема неправильная"... 0*)
 
 
 
Мне по заказу уже посчитали  планетарные КР на газельмост -вес как 66,сложнее в разы,дороже в разы и при не совсем понятной надежности-так что я пока за 66 на гидроприводе с ограничением момента по 200 кг.м на каждый мост.

 Можно ознакомиться с этими "расчетами" ?
 И под какой именно гидромотор такие КР насчитали ?
 В чем тогда прелесть гидропривода, если оставлять мост 66 ?

 Спасибо -hi-
Сообщение понравилось: Михайлович

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16948
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6497
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3072
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723