Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #280 : Ноября 04, 2017, 15:01:41 pm »
с грязевым щитком надо какой-то отводчик порваной цепи
Если щиток выполнить из 0,5 мм,то ничего страшного,его просто порвет.Ну или дюраль,что значительно дороже,но работает также.Имел "счастье"лететь с порванной цепью на мотоцикле при скорости при скорости около 80 сначала юз,затем кожух лопнул, и колесо прокрутилось,через встречку на обочину,но не в кювете. ::cheesy:::

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Колесный редуктор
« Ответ #281 : Ноября 04, 2017, 22:17:01 pm »

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #282 : Ноября 04, 2017, 22:47:51 pm »

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Колесный редуктор
« Ответ #283 : Ноября 04, 2017, 23:23:48 pm »
По моему так не КР а ступичный гидромотор. Шо это было это к тому что за кнопка, и питание моторов от одного насоса?
Насколько я знаю, в ступице колеса есть редуктор. Планетарный.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #284 : Ноября 05, 2017, 00:22:30 am »
Шо это было
Это заявка на двухметровые колеса. ::cheesy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #285 : Ноября 05, 2017, 00:25:21 am »
Это так, порвёт. Но если грязь будет намерзать или палка залезек какой чёрт от этого жестяного щитка защита, потому там 3 мм должно быть, ну 2 на крайний случай. ...
4мм, со всех сторон. Из листа, вырезанного на лазере, согнутого по перфорации и собранного в шип.
Как делают редуктора в Техномастере.


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #286 : Ноября 05, 2017, 01:50:22 am »
Как делают редуктора в Техномастере.
Покупал я такой.
нет там 4мм, 3 максимум. крышка ещё тоньше.
Крышка на силиконовом герметике прозрачном ::cheesy:::
шток переключения без уплотнения, 105 подшипники без сальников просто вставленны в тонкий корпус + доп колечко.  ::omg:::

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #287 : Ноября 05, 2017, 02:57:19 am »
нет там 4мм, 3 максимум. крышка ещё тоньше.
Так он и не колёсный :)
Я про редуктор Техномастера вспомнил, в продолжении обсуждения цепного колёсного редуктора, 3Д модель которого показана выше.
Вместо того, чтобы делать редуктор на массивной плите, а затем закрывать кожухом из тонкого листа, можно сделать корпус из листа разумной толщины.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #288 : Ноября 05, 2017, 10:58:50 am »
s_smirnov, Кузмича лучше не учить ничему, он всё знает и так лучше всех...

Повторяю в который раз, для большого колеса альтернативы колесному редуктору нет!

Я сейчас в Нижнем, много ругаться не могу...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #289 : Ноября 05, 2017, 11:16:25 am »
для большого колеса альтернативы колесному редуктору нет!
Для большого колеса портальность не актуальна. Таким образом редуктор можно расположить вообще внутри кузова , а между ним и ступицей с валом на 70 мм к примеру обсуждавшийся предохранитель в виде муфты/т.п.  :)                                                                                                               

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #290 : Ноября 05, 2017, 11:39:26 am »

Для большого колеса портальность не актуальна. Таким образом редуктор можно расположить вообще внутри кузова , а между ним и ступицей с валом на 70 мм к примеру обсуждавшийся предохранитель в виде муфты/т.п.           
Ну если портальность не актуальна, тогда расположите редуктор горизонтально, пусть он выполняет функцию рычага подвески. А для совсем большого колеса, расположите редуктор вертикально, входным валом вниз, для понижения центра тяжести.

Чем дальше расположите КР от колеса, тем длиннее будет толстый и тяжелый выходной вал, и тем меньше будет смысла в установке КР.
Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Колесный редуктор
« Ответ #291 : Ноября 05, 2017, 11:51:27 am »
По моему так не КР а ступичный гидромотор. Шо это было это к тому что за кнопка, и питание моторов от одного насоса?
Шо за кнопка??? Ща расскажу. ::cheesy:::
Питание 8 гидромоторов от 2 насосов и КР 2 -х рядные планетарные с ПЧ 24.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #292 : Ноября 05, 2017, 12:02:17 pm »
редуктор можно расположить вообще внутри кузова , а между ним и ступицей с валом на 70 мм к примеру обсуждавшийся предохранитель в виде муфты/т.п.

   Троллите ?  ::sarcastic::: 
Вы же хотели во флудерной тему "КР против полуоси" открыть , может в этом  есть смысл ?
К чему в 100-й раз тиражировать одни и те же вырианты воссоздания заднего моста трактора МТЗ-82 ,  в пневмоходном применении ?

i.avtoall.ru/product_pictures/big/242/625479_3.jpg

И это только одна полуось 36 кг.
Еще добавится корпус, конечные ( бортовые ) передачи... не меньше весом...
И как это всё сочетается с  рулевыми колесами и подвеской ?  :(

 P.S. : Передний мост МТЗ сделан по правильной схеме, с КР.
 Современные тракторы, в большинстве своём, имеют колесные редукторы.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2017, 17:08:27 pm от игорь воронин »

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #293 : Ноября 05, 2017, 12:04:43 pm »
Передний мост МТЗ сделан по правильной схеме, с КР.
Только надежность у передних мостов МТЗ совсем не "болотоходная" . Не лучший вариант для копирования (ИМХО)  ;)

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #294 : Ноября 05, 2017, 12:07:36 pm »
Только надежность у передних мостов МТЗ совсем не "болотоходная" .

"Кержаки" как-то ездят и не жалуются :



Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #295 : Ноября 05, 2017, 12:27:55 pm »
Кержаки" как-то ездят и не жалуются
Не раз приходилось разбирать эти мосты (б.у) В хорошем состоянии (шестерни -износ зубьев)очень редко попадались . Я не отговориваю- Для размышлений. -hi-

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #296 : Ноября 05, 2017, 12:48:55 pm »
Кроме того редуктор при своих 28 кг. из серийных деталей, звёзды SKF, ступица УАЗ как есть. Ступица не участвует в передаче мощности, только поддерживает детали и колесо, можно точить из Д16Т и даже нужно, звезда ведомая в таком случае венец с подторцовкой до 5 мм толщины будет раза в 2 легче, не 1,9 кг. а всего около 900 гр. Плиту тоже желательно из Д16Т 18 мм, и выфрезеровать карманы там где металла лишка.

Ценник какой предполагается ? -hi-
Сообщение понравилось: Tit

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #297 : Ноября 05, 2017, 13:29:49 pm »
Кроме того редуктор при своих 28 кг. из серийных деталей, звёзды SKF, ступица УАЗ как есть. Ступица не участвует в передаче мощности, только поддерживает детали и колесо, можно точить из Д16Т и даже нужно, звезда ведомая в таком случае венец с подторцовкой до 5 мм толщины будет раза в 2 легче, не 1,9 кг. а всего около 900 гр. Плиту тоже желательно из Д16Т 18 мм, и выфрезеровать карманы там где металла лишка.
  Еще чуть-чуть и получится редуктор от Петровича.
Никто, кстати, не узнавал возможность его покупки?

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #298 : Ноября 05, 2017, 13:49:25 pm »
  К спору КР или толстая полуось, увидел программку расчета труб на кручение
http://www.forum.voda-da.ru/read.php?10,18539
 Там по умолчанию забита самая низкая для материала прочность, для полуосей надо больше взять, чтоб, по честному сравнивать с КР.
Кстати, выходной вал из КР тоже должен быть как эта полуось.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #299 : Ноября 05, 2017, 14:40:37 pm »
чтоб, по честному сравнивать с КР.
Кстати, выходной вал из КР тоже должен быть как эта полуось.

   Цель КР - минимизировать длину этого вала . Это очевидно.

 "По-честному" - тут нет предмета для сравнения.
Сравнивать полуось с КР - все равно , что "квадратное с деревянным" сравнивать.
 
   Сравнивать нужно 2 моста с одинаковым общим ПЧ.  Один с КР, другой без.
 
  До КР все может быть ( ШРУС , ПОЛУОСЬ , ДИФФЕРНЦИАЛ , КОНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ) менее прочным , а значит , более легким.
С планетарными КР это легче реализовать - они просто встраиваются в ступицу снаружи колеса, соосно.

Вот тут популярно изложено, с картинками :
https://os1.ru/article/7105-vedushchie-mosty-gruzovikov


Цитировать (выделенное)
  Двухступенчатая главная передача
Когда величина передаточного числа обуславливает чрезмерные размеры ведомой шестерни в одноступенчатом редукторе, используют двухступенчатую главную передачу. Она позволяет получить большие передаточные числа, необходимые для создания значительной силы тяги на ведущих колесах.

 Двухступенчатые передачи по конструктивной схеме разделяют на две основные группы: передачи, расположенные в средней части моста (заключенные в одном картере) и разнесенные передачи (одноступенчатая главная передача располагается в картере моста и отдельно размещается связанный с ней привод колеса или колесный редуктор).

Цитировать (выделенное)
Применение колесного редуктора приводит к увеличению числа деталей ведущего моста, но не увеличивает его массу. Это происходит потому, что основные части ведущего моста (главная передача, дифференциал, полуоси) воспринимают меньшие крутящие моменты, увеличиваемые в нужной мере лишь в колесных редукторах. Благодаря этому основные детали ведущего моста имеют меньшие размеры, а следовательно, меньшую массу, чем при получении идентичного крутящего момента с помощью одноступенчатой главной передачи.

Цитировать (выделенное)
Двухступенчатые разнесенные передачи бывают двух типов:

– одноступенчатая коническая или гипоидная передача в картере моста, соединенная с цилиндрической передачей наружного зацепления привода колес, которая может располагаться в отдельном картере между дифференциалом и ступицей колеса или даже в ступице колеса. Передача внутреннего зацепления обычно размещается в ступицах колес;

– одноступенчатая коническая или гипоидная главная передача, соединенная с планетарной передачей, расположенной в ступицах колес. Такая конструкция отличается рядом преимуществ: малые размеры конической или гипоидной передачи; планетарная передача размещена вне тормозов; соосное положение шестерен, передающих крутящий момент; разделение передаваемого момента между тремя или пятью сателлитами; высокий КПД и др.
 

   -hi-

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6643
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3069
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723