Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149783 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #260 : Ноября 02, 2017, 23:33:12 pm »
Вау! Круто!!!  -hi-

Я тоже давно давно баловался двухрядной цепью 15.875



Пустое это, на уровне шерпостроения...

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #261 : Ноября 02, 2017, 23:45:36 pm »
Вот у меня сохранилась сборка, делал одному проект под Бел-79 или M-Trim
Бессмыслица какая то.
Зачем ВЕЗДЕХОДУ с жигмостами на метровых колесах - колесные редуктора?
Или это был не вездеход?
Сообщение не понравилось: DIV, А.И.86

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #262 : Ноября 03, 2017, 00:04:46 am »
Колеи до пояса видел?

Видел.

Человек хотел ездить по лесу, изрезанному колеями лесовозов, а лесовоз по болоту не ездит.

Не вижу связи в этом предложении.


Метровые колёса достаточны для такой езды

Если колеи по пояс то метрового колеса мало, нужно минимум 1300.


Машина довольно тяжёлая должна была быть, переломка полторы тонны или больше полной массы

Вроде мы про вездеходы тут рассуждаем а не про АПП.



Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #263 : Ноября 03, 2017, 00:10:16 am »
Ещё никогда ни у кого, буде он не ибоглаз, зуб на звезде не оторвало

"суслика видишь?
 -нет!
 а он ЕСТЬ!"

Если ты этого не видал, это не значит что такого не может быть.

Конкретно про обломанные зубья на звезде - давеча с товарищем беседовали.."

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #264 : Ноября 03, 2017, 00:21:17 am »
СВЧ сделает это лучше

Видимо Вы имели в виду - ТВЧ ?
Именно так сделано и было,
грамотные термисты не только в Вологодской губернии есть.
Тем не менее - такой прецедент имеет место быть.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #265 : Ноября 03, 2017, 00:23:07 am »
Вроде мы про вездеходы тут рассуждаем а не про АПП.
А сколько ты думаешь весят переломки Юры Увата,а свеженький Шатун ? Не надо считать свое мнение единственно правильным,даже если построил много много вездеходов,не АПП. ;)

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #266 : Ноября 03, 2017, 00:29:49 am »
Пустое это, на уровне шерпостроения...
Но ведь на Шерпе по сути цепные колесные редуктора и за полгода он прошел свою десятку,которую большинству вездеходов не осилить за все свое существование.Пример Шерпа и не только пробег как раз доказывают право на жизнь таким редукторам.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #267 : Ноября 03, 2017, 00:39:04 am »
А сколько ты думаешь весят переломки Юры Увата,а свеженький Шатун

Шатун на "МАКАРовских" колесах , заявленно,на сколько я помню весит очень не много, порядка 1600-1700кг.
При водоизмещении этого колеса в 1 тн. он будет супер вездеход с грузом в 300 кг и очень хорошим вездеходом с нагрузкой в 500 кг.


Не надо считать свое мнение единственно правильным

Попрошу не наделять меня качествами, мне не свойственными.


Не надо считать свое мнение единственно правильным,даже если построил много много вездеходов,не АПП

Вы очень сильно переоцениваете мои заслуги.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #268 : Ноября 03, 2017, 00:48:27 am »
Вот подрисовал наскоро щиток грязезащитный
Так то грамотней смотрится, а то прежняя картинка глаз резала.


Вес редуктора в сборе 28 килограммов, но при МЦ 157 и стандартных деталях это ещё нормально.

Колесный редуктор Т40 весит 35 кг, аналог редуктора ЛАПЛАНДЕРА.
Но он осилит колесо диаметром в 1650мм, что Лесник экстрим и доказал.
Разница с Вашим редуктором в 7 кг, а колеса несоизмеримы.
Вывод - колесный редуктор на колесе менее 1300мм нужен только для увеличения клиренса трансмиссии, иначе масса растет не пропорционально!
На вездеходах, КР оправдан при диаметре колеса более 1450мм.
ИМХО.
Сообщение понравилось: Евген 66

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #269 : Ноября 03, 2017, 00:52:48 am »
он будет супер вездеход с грузом в 300 кг и очень хорошим вездеходом с нагрузкой в 500 кг.
Ну вот а Павел Asteriks на своем Бобике при весе 500 кг везет еще 500 кг из болота.Да наверно кому то нужны и Шерп и Шатун,но подавляющее число ездит на типа Бобик и на колесах до 1300,потому что более карман не позволяет. :(
А видео как Шатун плывет и едет по болоту ,я смотрел,хорошим АПП он наверное будет. ::cheesy:::

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #270 : Ноября 03, 2017, 00:58:39 am »
В лесу вездеход это то что может проехать по просеке шириной не больше пары метров или протиснуться между ёлками

Что бы Нам понимать друг друга, нужно разговаривать на одном языке.
Для этого необходимо договорится о терминах, которыми мы оперируем.
Для большинства профессионалов которые строят Вездеходы - эталоном
считается машина которая имеет СНАРЯЖЕННУЮ массу в половину суммарного
водоизмещения колес.



Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #271 : Ноября 03, 2017, 01:04:29 am »
не было у меня цели снижать вес редуктора и задача не ставилась заказчиком, наоборот, для трелёвки ещё догружать блинами колёса надо было

Тогда при чем здесь - вездеходы?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Колесный редуктор
« Ответ #272 : Ноября 03, 2017, 01:05:15 am »
Нужно просто определиться для чего нужен ВЕЗДЕХОД или АПП ! Для спорта( типа ух тапка в пол ) или для постоянной работы ? Условия РАЗНЫЕ. Вот тогда и придёт понимание  ;)
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #273 : Ноября 03, 2017, 01:14:29 am »
Не могу не встрять.К примеру Шерп/Шатун везут в болоте по пять чел (чаще 2) ,столько же везет Бобик.Только не говорите что Бобик утонет раньше,ну утонул , пять чел слезли,он выехал.А пять чел на двух Ш начинают разматывать лебедку,если есть за что зацепить.Так который тут вездеход ?

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #274 : Ноября 03, 2017, 01:17:16 am »
водоизмещающий кузов в наличии на колёсиках Ф600 мм на коленосочленённых рычагах? такой опустится в болоте на пузо и будет грести так что никакой на трёхметровых колесах не угониться.

Ну да, ну да..
К моторной лодке приставим уазоколеса и получим суперболотоход.. (срочно нужно патентовать)


Ещё больше глупость считать водоизмещение колёс

Ни чего более глупого написать было нельзя...

Из всего выше Вами написанного явствует что на Больших колесах Вам передвигатся по слабонесущим грунтам не приходилось.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #275 : Ноября 03, 2017, 01:53:27 am »
Нет единого мнения от того что у каждого разные запросы к вездеходу  и разные условия среды обитания,но господа поймите что клиренс нужен всем большой и даже с маленькими калесами.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #276 : Ноября 03, 2017, 02:01:13 am »
клиренс нужен всем большой и даже с маленькими калесами.
Категорически с вами согласен. ::cheesy:::

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Откуда: Мурманск
Колесный редуктор
« Ответ #277 : Ноября 03, 2017, 02:10:40 am »
Категорически с вами согласен. ::cheesy:::

Безусловно!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #278 : Ноября 03, 2017, 03:53:58 am »
Кузмич, не пытайся казаться умнее, чем ты есть! Будь проще, излагай популярно, доступно для аудитории.

По теме: У цепных передач врожденный недостаток: ударная работа звеньев при укладке на звездочку. Чем выше скорость, тем больше стремление цепи пролететь мимо звездочки, особенно меньшей. Инерционные нагрузки для скоростных цепных передач столь значительны, что на передачу полезного момента уже не остается запаса прочности... Поэтому цепь и проверяют на критическую скорость.

Двухрядная и многорядная цепь предпочтительнее однорядной, но с бОльшим шагом, именно из этих соображений.

Другое проявление врожденного недостатка цепных передач, ударной работы звеньев цепи по звездочкам, это износ и наклеп звездочек, вкупе с износом самой цепи и её вытяжкой это ведет к нарушению геометрии цепной передачи, шаг зубьев звездочки уменьшается, а цепи, наоборот увеличивается. Износ прогрессирует, а шум становится невыносимым (вспомним цепь привода ГРМ на ВАЗовских классических движках...)
То, что экспедиция на машинах с цепными передачами за полгода проехала несколько тысяч км, не говорит в пользу цепных передач. Никто не скажет, сколько раз они ремонтировались или обслуживались за это время...

Информация к размышлению: в авиационных двигателях привод ГРМ и вспомогательного оборудования цепями запрещен, только зубчатыми передачами. Это почему?!

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #279 : Ноября 03, 2017, 21:50:34 pm »
Юрич, в авиации может и запрещены, но на тихоходном КР почему бы и нет? Там же теоретический максимум на ведущей 1000об/мин
На мотоциклах в разы больше, но все работает. И даже в грязи работает.
По-моему, в грейдерах есть подобные конечные передачи.
 Не Hi-Tech конечно, но вполне рабочий вариант.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6639
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16942
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6493
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723