Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #240 : Ноября 01, 2017, 22:56:54 pm »
Вес тоже надо, вдруг захочется прицеп таскать. Утопленные колёса придают большую остойчивость, как ни странно, так и суда- чем больше осадка тем остойчивее, а для вездехода зацепить дно далеко от берега даже хорошо, или вброд 70 см быстрее ехать чем бултыхать воду недостаточной осадкой. Лебёдка всегда желательна, запчасти тоже, так как толково спроектированный аппарат с колёсными редукторами должен иметь всё на пределе до КР, иначе выгоды ноль.
Так что не всё так страшно.

   Это трактор-тягач называется, а тут, вроде бы пневмоходы обсуждаются...
  Про остойчивость не так однозначно  всё

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #241 : Ноября 01, 2017, 23:33:31 pm »
У вездехода на пневматиках может быть только активный прицеп, не менее вездеходный, чем сам тягач.
Это так же верно, как и верно требование, чтобы у пневматика все колеса были ведущими!
Это потому что на слабых грунтах сопротивление качению колеса сравнимо с силой тяги, и при образовании глубокой колеи очень быстро превосходит её.
То же самое при въезде на уступ или кромку льда. Исполнить подъем на стену передними колесами возможно только на сухом асфальте и на сухую стену или стену с зацепами...
А вот окно или просто выбоина с водой на полрадиуса колеса может остановить даже самый тяжелый  колесник, нагруженный свинцом, никакой тяги не хватит потому, что сопротивление пропорционально той же вертикальной нагрузке на колесо, только с большим коэффициентом...
Природа, объективная реальность, многолетняя эмпирика, описанная в книжках.

Поэтому для народного хозяйства шли ГАЗ-66, а для таскания стрелялок и армейских прибамбасов - ГАЗ-66-04, оборудованный механической лебедкой штатно.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #242 : Ноября 02, 2017, 00:05:25 am »
Кр  разгрузят всю трансмиссию и движок тоже что приведёт к снижению веса иживучести пневмохода,а это значит что можно ехать смело куда хочешь.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #243 : Ноября 02, 2017, 00:29:41 am »
Вот на мост ваз и нужен кр

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #244 : Ноября 02, 2017, 03:03:49 am »
Вот на мост ваз и нужен кр

Совершенно верно, с одним НО
НЕ в легком и, скорее всего, даже не в среднем классе:

толково выбранный япономост тяжелее ВАЗа на 20 - 30 кг
уложить редуктор в 15 кг  ::thinking:::

Спору нет вазовский или иной легкий мост + КР куда мощнее японом моста среднего класса, но для 1300 в среднем классе япономост достаточен.
вывод
КР применим в массовом классе "вездеходов с автодвижком и будкой" ибо прочнее и возможно легче
КР применим для того что бы давать новую жизнь стандатным квадрам.
Тут есть минус в стоимости "донора", но есть и плюс огромный - на квадр есть ДОКУМЕНТЫ. и.... мало вероятно что ГТН будет сильно ругаться за переделку колес ТС внедорожного использования. Не знаю кому как а в нашем регионе важно чтобы гайцы не могли ничего сказать (мерять параметры колес ТС подотчетного ГТН гайцы не будут и шансы ГТН встретить при "пересечении трассы \ прохвате в 3-5 км по асфальту"  почти нулевые

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #245 : Ноября 02, 2017, 03:45:27 am »
КР применим в массовом классе "вездеходов с автодвижком и будкой" ибо прочнее и возможно легче

  Смелый вывод... ::omg:::
 А как же ручные мотоблоки с маленькими колесами ? Зачем же там-то КР   ?

толково выбранный япономост тяжелее ВАЗа на 20 - 30 кг
уложить редуктор в 15 кг  ::thinking:::
Спору нет вазовский или иной легкий мост + КР куда мощнее японом моста среднего класса, но для 1300 в среднем классе япономост достаточен.
 
   Всё равно, что сравнить, для полной ясности , кусок выхлопной трубы с   диском колеса и посмотреть "что же легче", а потом  сделать вывод об их взаимозаменяемости.  0*)

 Это 2 РАЗНЫЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ ,  а не два разных ( на вес )  моста !!!

 Есть в природе "япономосты" с  ПЧ ~> 16  и БЕЗ КР ???

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Колесный редуктор
« Ответ #246 : Ноября 02, 2017, 04:03:55 am »
Это 2 РАЗНЫЕ СХЕМЫ ТРАНСМИССИИ ,  а не два разных ( на вес )  моста !!!

Абсолютно верно

Важен другой вопрос - в чем иная (с КР) трансмиссия так уж адски выигрывает (в этом классе)
Про ПЧ принято, только опять же всегда ли это нужно  ;) \ или всегда ли это плюс ::tongue:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #247 : Ноября 02, 2017, 04:23:05 am »
Важен другой вопрос - в чем иная (с КР) трансмиссия так уж адски выигрывает (в этом классе)
Про ПЧ принято, только опять же всегда ли это нужно   \ или всегда ли это плюс

 См. сначала темы.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #248 : Ноября 02, 2017, 09:50:44 am »
Почитайте про "Зырянина" с самого начала!
Перед ним было переоборудование Трэкола и Марша на большие колеса с разными, случайными КР. После положительных результатов испытаний, сложилась концепция Зырянина 4х4 и др.

Если применять мост, то балку нужно подбирать по вертикальной нагрузке на неё: от 5-тонного погрузчика - очень много, от грузовика, способного на заднем мосту везти до 3 тонн - много, от легкового авто с нагрузкой на мост в нашем диапазоне - то, что надо!
Но большие колеса требуют понижения соответствующего, момент увеличенный в разы, и боковые нагрузки от колеса большого радиуса повышенные, стало быть нужен дополнительный КР с крепкой ступичной частью, передаточным и конструкцией, обеспечивающей надежную работу с именно большими колесами!

Можно и от середины сделать полуоси в руку толщиной, но тогда и масса этих полуосей будет соответствующая! Я частенько материал таскаю к токарям...провались эти "крепкие" бревна! Со спиной постоянно мучаюсь из-за них.

15 кг редуктор для колеса 1300? От трактора, точно, не получится! От Юрича - вполне, даже надеюсь на лучший результат.

А есть еще варианты и без мостов, с независимой подвеской. А там для больших колес ещё одна проблема: нет соответствующих шарниров для передачи к ним окончательного момента! Выход только один, передавать автомобильными и уже в колесе, при помощи КР повышать момент.

Т.е. всё достаточно аргументированно и объективно.  -hi-
Сообщение понравилось: РедБулл

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #249 : Ноября 02, 2017, 13:02:02 pm »
Мотоблоку редукторы для увеличения просвета нужны, там он и не дорожный, а технологический, чтоб картошку не помять

   В самом деле ?
 Зачем же там понижение - делали бы на паразитках 1:1 - и картошка цела, и полуоси как на МТЗ 82  778?

Например мост УАЗ и бескамерные колёса 1300 при полной массе в 1500 кг. и так работать будут нормально, ремонтопригодность наивысшая, обслуживания минимум, всё можно достать везде.
 
 Нормально ? С каким двигателем ? От пилы Дружба и тому подобным ?
 На штатных мостах Трэкол зачем КР поставлены ? Для "уменьшения ремонтопригодности" , по Вашему ?

Проточкой чулков или заменой с переходом на дисковые тормоза можно даже облегчить неплохо мост, если захочется.

....


Полуось можно сделать и с ногу толщиной хоть прямо от шлицев, полую конечно, из трубы.

 Можно и с туловище толщиной - а в какую полуосевую шестерню её прикажете одеть ?  0*)
 Или, как на ранних Чебураторах - на цельной трубе ездить, без диффа ? 
А корпус редуктора ГП новый делать ? Или на цепи переходить ?
Что , в таком случае, от УАЗомоста-то остается ?

ИМХО, флуд всё это.
Здесь тема про варианты колесных редукторов, а не про переднеприводные КПП "повдоль/поперек" !!!
Сообщение не понравилось: Евген 66

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #250 : Ноября 02, 2017, 13:45:20 pm »
Когда я был маленьким, в магазине продавалась детская игрушка Луноход 8х8. Там колёсные редукторы (бортовые передачи) удачно совмещались с подвеской.
Типа такого:

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #251 : Ноября 02, 2017, 14:13:49 pm »
Мы до сих пор не наигрались , просто выросли и игрушки стали побольше весить .
У меня покупных не было , приходилось "тром" строить с валом электро моторчиков меж колесами .Самое простое и доступное было . Может так и осталось ?
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2017, 14:19:04 pm от МВП »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #252 : Ноября 02, 2017, 14:32:40 pm »
Роликовый что ни наесть колесный редуктор внешнего зацепления , да и редуктора там нет не сломается и не весит по сравнению с передаваемым моментом .  То что колесный редуктор в первую очередь поймает и скушает ломовой момент верно и поймает и скушает , только он его совсем не боится , а передаток его позволит еще тоньше и легче трансмиссию сложить и не парную на перед зад , а половину от общепринятой . Ну кому надо то можно и два моста оставить но уже на три оси . Причем средняя ось может быть ленивой , висеть под брюхом для тяжких болот и доп поплавков , необязательно ей по земле ездить когда не требуется .
Шесть колесных редукторов . гора трасмисии идущим к ним будет тяжелее паровоза . По мне два мостовых редуктора перебор а они не слабже колесных др и не легче .
Ясно дело Юрич за подвеску , дык подвешивай . неужели привод в КР когда рассогласован с колесом был .
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2017, 14:46:52 pm от МВП »
Сообщение понравилось: Евген 66, РедБулл

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #253 : Ноября 02, 2017, 15:16:30 pm »
Ясно дело Юрич за подвеску , дык подвешивай . неужели привод в КР когда рассогласован с колесом был .
Вопрос тоже риторический: КР нужен для  большого колеса а большое колесо соответственно нужно для большого бездорожья - Лично для меня нужно большое колесо а подвеска не нужна так как скорость передвижения по бездорожью редко превышает 20 км .ч. Да и многим думаю так-же! Я не против подвески но это лишнее усложнение и утяжеление конструкции .

Не зря Гринкевич по этому пути пошел! Минимум конструктива при максимуме возможностей . действительно оказывается проще  наложить вес КР на шины ,заодно получаем искомый результат и плюсом массивные грунтозацепы.

Вижу только один минус для четырехколесников на роликоприводе -это диагональное вывешивание  ::thinking:::

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Колесный редуктор
« Ответ #254 : Ноября 02, 2017, 19:10:44 pm »
Так, кому не ясно, не надо искать смысл в установке кр или лучше взять крепкие мосты, легче оно будет или тяжелей с ними.
Топикстартер хочет сделать КР и только КР, не предлагайте ему альтернативные варианты, для него это все флуд.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2017, 19:28:23 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Михайлович, РедБулл

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #255 : Ноября 02, 2017, 20:22:16 pm »
для него это все флуд.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:28:23 от Юрий. »
Со
Перенести во флудерную в новую тему: КР против полуоси,кто сильнее.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #256 : Ноября 02, 2017, 20:45:34 pm »
Перенести во флудерную в новую тему: КР против полуоси,кто сильнее.
Темы про КР существуют столько, сколько сами форумы.
Кто рассуждал, так и рассуждают.
Кто захотел, уже давно сделали. И есть десяток примеров изготовления самодельных КР.
Сообщение понравилось: РедБулл, DIV, koolakov

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Колесный редуктор
« Ответ #257 : Ноября 02, 2017, 22:00:26 pm »
ничего лучше открытой цепной передачи для гаражного умельца нет.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #258 : Ноября 02, 2017, 22:26:28 pm »
Проще открытой цепи нет  бесспорно,но надежней км нет ничего

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #259 : Ноября 02, 2017, 23:26:11 pm »
делал одному проект
Вот это вполне себе народный вариант. 1*11
Сообщение понравилось: А.И.86

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6642
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6495
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723