Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 150707 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #200 : Октября 30, 2017, 02:51:23 am »
А некоторые с жёстким подключением как луаз
Ну, там не совсем жесткое, вискомуфта или гидромуфта должны где то быть, это я о полноприводных легковых.
КПП от переднеприводных с выходом кардана на задний мост у японцев много, почти на каждой модели полный привод может быть.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #201 : Октября 30, 2017, 03:00:03 am »
Юрич, меня редукторы пока не сильно интересуют.
Но для мечтающих о КР получается это готовая конструкция, надо придумать как ее повторить дёшево, что мало вероятно.
 Надо поинтересоваться его ценой, может не так все плохо.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #202 : Октября 30, 2017, 07:29:43 am »
А это где делают?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #203 : Октября 30, 2017, 07:56:22 am »
Это изделие фирмы ВОиН 4х4 из Барнаула
http://voin4x4.clan.su/
« Последнее редактирование: Октября 30, 2017, 08:00:26 am от Юрич »

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Колесный редуктор
« Ответ #204 : Октября 30, 2017, 08:04:56 am »
170.000 руб комплект :cry:

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #205 : Октября 30, 2017, 08:27:36 am »
Интересно про эти планетарные узнать - от чего шестеренки ?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.msg174960#msg174960

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #206 : Октября 30, 2017, 08:32:06 am »
Интересно про эти планетарные узнать - от чего шестеренки ?
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=84.msg174960#msg174960

Могу ошибиться но похоже на главную передачу ДТ 75 в разрезе.Там как раз из одной ГП выйдет два бортовых редуктора.Довольно крепкая железяка получится!

При наличии токарки осуществимо в гаражных условиях.

Где-то на лунках была инфа по ним.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #207 : Октября 30, 2017, 08:38:04 am »
Могу ошибиться но похоже на главную передачу ДТ 75 в разрезе.

Где-то на лунках была инфа по ним.

 Может, лучше в каталоге уточнять, а не на лунках ?
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/tractor/vgtz/vgtz-dt-75/14/

 ГП ДТ-75 на ПЧ~4,33 совсем не похоже ::undecided:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #208 : Октября 30, 2017, 08:44:13 am »
krotox,  Я лично руками трогал ГП 75- довольно крепкая железяка, есть возможность обточить лишнее .По передаточному не помню-где-то в каталогах были цифры по п.ч.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #209 : Октября 30, 2017, 11:01:21 am »
Я лично руками трогал ГП 75- довольно крепкая железяка, есть возможность обточить лишнее .
Ну в одного поднимать ее очень затруднительно,вес страшенный,а обточить х/з.Шибко страждущим КР я бы посоветовал обратить внимание на роторную косилку КРН-2,1 ; КРН-3,0 .Из ее бруса вполне возможно изобразить КР и в гаражных условиях.


krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #210 : Октября 30, 2017, 11:06:16 am »
Из ее бруса вполне возможно изобразить КР и в гаражных условиях.

   А там шестерни не сильно... одинаковые ?  ::sarcastic:::

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #211 : Октября 30, 2017, 11:07:02 am »
Ну в одного поднимать ее очень затруднительно,вес страшенный,а обточить х/з.Шибко страждущим КР я бы посоветовал обратить внимание на роторную косилку КРН-2,1 ; КРН-3,0 .Из ее бруса вполне возможно изобразить КР и в гаражных условиях.

Вторую шестерню нужно подбирать  ::thinking::: Малой кровью не обойтись,как ни крути!

Тема опять уйдет в "фантазии и ночные кошмары " Все упирается в стоимость 0*)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #212 : Октября 30, 2017, 11:07:24 am »
Из ее бруса вполне возможно изобразить КР и в гаражных условиях.
Дюже Михаил слабовастенькие зубики будут , видно что второй модуль .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #213 : Октября 30, 2017, 11:35:35 am »
Дюже Михаил слабовастенькие зубики будут , видно что второй модуль .

Просто рядом на фото нет предмета габаритного. Эта шина 3м длинной.

И шестерню думаю подобрать получится из других тракторных.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #214 : Октября 30, 2017, 11:41:50 am »
И шестерню думаю подобрать получится из других тракторных.

 Сложный  вариант !!!

 Лучше парные шестерни брать, те, что реально работают в зацеплении в донорской конструкции.
 Иначе там все заново высчитывать придется и не факт, что подойдет, даже если модуль одинаковый.
 Межосевое расстояние, коррекцию, материал, нагрузки...

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #215 : Октября 30, 2017, 13:48:32 pm »
С диффом интересная трансмиссия. Можно взглянуть на серийные варианты ?

Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R'nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar...). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства - проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус - недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.


Сообщение понравилось: РедБулл

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #216 : Октября 30, 2017, 13:57:11 pm »
В реале там скорее жёсткая блокировка, судя по схеме, а не вискомуфта как пишут.



Причём дифф на фото выше, точно межосевой, потому что передний межколёсный совсем иначе выглядит.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #217 : Октября 30, 2017, 14:16:37 pm »
Межосевое расстояние, коррекцию, материал, нагрузки...
Шестерни там все одинаковые,выход имеют только четыре,остальные паразитные на подшипниках.Подобрать думаю без проблем,если ставить ведущую к примеру 10 зубов,паразитку 15 + родная ,не помню сколько,то ПЧ будет неплохое ,направление вращения не меняется + почти готовый корпус.Есть ведь примеры самодельных редукторов ,кулибин64 например


krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #218 : Октября 30, 2017, 16:38:21 pm »
Шестерни там все одинаковые,выход имеют только четыре,остальные паразитные на подшипниках.Подобрать думаю без проблем,если ставить ведущую к примеру 10 зубов,паразитку 15 + родная ,не помню сколько,то ПЧ будет неплохое ,направление вращения не меняется + почти готовый корпус.Есть ведь примеры самодельных редукторов ,кулибин64 например



    Много примеров самодельных КР.
 
  Обычный цилиндрический КР внешнего зацепления можно много из чего собрать - все дело в корпусе.
 От Т-40  шестерни актуальны и в стальном, сварном корпусе.
  Много шестерней-доноров из КПП и ГП грузовиков , тракторов и проч.
 
  P.S. :  Наверное, все же нужно придерживаться планетарных вариантов ( компактность, отсутствие корпуса сложного ).
Или конических ( для особой компоновки ).

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4242
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #219 : Октября 30, 2017, 17:01:12 pm »
Единственная массовая схема "честного" 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях
и на нашей "дорожной квадре"!
Несимметричный дифференциал под венцом главной передачи, с наружнего вала с помощью конички назад, а с внутреннего вала 37% момента на дифференциал переднего моста.
Все дифференциалы винтовые, повышенного трения с авт. блокировкой

А вискомуфта включает в работу второй мост только когда основной уже буксует...Принцип ФВ Синхро и др.
По вездеходности проигрывает конкретно.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6749
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5303
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17063
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6547
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3080
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723