Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #180 : Октября 29, 2017, 16:56:53 pm »
Тогда уж лучше весь узел от БТР брать, там точно ничего делать не надо.
Так, начались пустопорожние вбросы!
От Ми-8 и от БТР не предлагать, равно и от Лунохода-1 или др. экзотику.

Понятно, что КР нужнее для больших колес, 1300 и больше, причем, чем больше колесо, тем больше передаточное и несущая способность КР должна быть.

Портальность же, наоборот, может быть и никакой для большого колеса, дорожный просвет под мостом или редуктором ГП больше 700, как говорят корифеи, и не нужен. Т.е., если колесо 1600, то можно смело городить планетарный редуктор с валами полуосей размерности легкового авто.

Массу КР, которую они добавляют, нужно отыгрывать в прочих узлах трансмиссии. Конечно нет смысла только добавлять КР, не облегчая мостов и пр.
Например, поменяв модную нынче раздатку от ГАЗ-66 весом 56 кг, на перспективную ВАЗ-21213 мы выигрываем для колесных редукторов целых 40 кг!
Еще есть КПП, карданы, ГП, полуоси и др. Уверен, трансмиссия с КР должна получиться в итоге легче!

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1104
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Колесный редуктор
« Ответ #181 : Октября 29, 2017, 18:05:41 pm »
Массу КР, которую они добавляют, нужно отыгрывать в прочих узлах трансмиссии. Конечно нет смысла только добавлять КР, не облегчая мостов и пр.
Например, поменяв модную нынче раздатку от ГАЗ-66 весом 56 кг, на перспективную ВАЗ-21213 мы выигрываем для колесных редукторов целых 40 кг!
Еще есть КПП, карданы, ГП, полуоси и др. Уверен, трансмиссия с КР должна получиться в итоге легче!
Согласен, но ПЧ колёсного редуктора должно быть около 5 для колёс 1300, тогда можно смело ставить всё от Нивы - и трансмиссию, и движок.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #182 : Октября 29, 2017, 18:32:22 pm »
Движок  от нивы будет мощный и не экономичный.от Оки и слабее будет самое то

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #183 : Октября 29, 2017, 19:07:31 pm »
тогда можно смело ставить всё от Нивы - и трансмиссию, и движок.
Снова Бронто Марш строить будим ? ::cheesy:::

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #184 : Октября 29, 2017, 20:30:18 pm »
А вторую ось чем крутить???Педалями велосипедными? ::crazy::: или второй двигатель со второй кпп? А если трехосный вездеход? Три двигателя? Про диапазон передач я и не говорю....
Полно переднеприводных кпп с выходом на задний мост, хоть с жёстким, хоть с диффом, хоть с муфтой
Сообщение понравилось: pasha.kokinov@mail.ru

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #185 : Октября 29, 2017, 20:36:54 pm »
 А про редукторы от Петровича никто не узнавал? Можно их купить, цена?
Там уже все решено и даже подкачка есть и привода наверно ВАЗовские.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #186 : Октября 29, 2017, 20:44:05 pm »
Можно их купить, цена?
Нет пока,патент ещё оформляется. :(

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #187 : Октября 29, 2017, 22:10:20 pm »
Полно переднеприводных кпп с выходом на задний мост, хоть с жёстким, хоть с диффом, хоть с муфтой
   С диффом интересная трансмиссия. Можно взглянуть на серийные варианты ?

А про редукторы от Петровича никто не узнавал? Можно их купить, цена?
Там уже все решено и даже подкачка есть и привода наверно ВАЗовские.

  Целиком, наверное, нет , а вот похожие отливки корпусов где-то мелькали :
 http://ooo-modul.ru/catalog/otlivki_iz_tsvetnyh_metallov/

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #188 : Октября 29, 2017, 22:17:57 pm »
Про км от Петровича можно узнать подробные?

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #189 : Октября 29, 2017, 22:34:33 pm »
Про км от Петровича можно узнать подробные?

что за "км" ?  ::shocked:::

Про КР тут :


Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #190 : Октября 29, 2017, 22:41:03 pm »
   С диффом интересная трансмиссия. Можно взглянуть на серийные варианты ?
Дома ссылка в компе. Так на память, на ниссан Либерти такая кпп.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #191 : Октября 30, 2017, 00:26:27 am »
Про км от Петровича можно узнать подробные?

Здесь много про КР и про Петровича тоже.
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1253.75

Как я понимаю, это и есть КР о котором большинство мечтает.

Оффлайн bazilmen

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Имя: эдуард
  • Откуда: спб
Колесный редуктор
« Ответ #192 : Октября 30, 2017, 00:29:32 am »
Канешно кр,просто палец толстоват в телефон тыкать

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #193 : Октября 30, 2017, 00:31:52 am »
С диффом интересная трансмиссия. Можно взглянуть на серийные варианты

 Субару Лесник с такой трансмиссией и вроде все блокировки есть.

А еще была у мицубиси КПП для переднеприводных, но с дополнительном валом. Получался делитель 4 повышенные + 4 пониженные, правда диапазон не большой.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #194 : Октября 30, 2017, 01:32:00 am »
Про км от Петровича можно узнать подробные?
А начинку КР Петровичей делают на Вал-рейсинг у нас.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #195 : Октября 30, 2017, 01:36:24 am »
А начинку КР Петровичей делают на Вал-рейсинг у нас.

Это логично, Петрович же выходцы с ВАЗа сделали, кстати даже по стилю заметно.
Юрич, а что на счет его характеристик и возможности приобретения? Все хотелки в нем реализованы и вроде отрицательных отзывов нет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #196 : Октября 30, 2017, 01:51:01 am »
Делали и делают конструкцию у нас в Тольятти. Когда надо привлекаются и ВАЗовские мозги, причем самые лучшие.

По всем вопросам сюда: http://petrovichauto.ru/

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Колесный редуктор
« Ответ #197 : Октября 30, 2017, 02:20:22 am »
Когда надо привлекаются и ВАЗовские мозги, причем самые лучшие.
  Да, мне тоже конструкция нравится, видно конструировали исходя из назначения, а не складывали из того что есть.

Юрич, а по технике, по конструкции КР Петровича есть замечания?

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Колесный редуктор
« Ответ #198 : Октября 30, 2017, 02:25:51 am »
Субару Лесник с такой трансмиссией и вроде все блокировки есть.

А еще была у мицубиси КПП для переднеприводных, но с дополнительном валом. Получался делитель 4 повышенные + 4 пониженные, правда диапазон не большой.

Да конечно, субару, ауди имеют межосевой дифф. А некоторые с жёстким подключением как луаз.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #199 : Октября 30, 2017, 02:31:42 am »
Как отладили качественное литье корпусов, так все нормально стало с КР.
Машина грамотно спроектирована и добротно сделана, дорогая, но свою нишу у покупателей имеет.
Да, не очень проходимец, зато комфортный и удобный. Страдает от налипания льда и снега на подвеску и приводы, но его берут зато для поездок по пустыне...
Короче, ВИП-класс, цену посмотри и твой интерес пропадет.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16949
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6497
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3072
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723