Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Колесный редуктор
« Ответ #160 : Октября 24, 2017, 00:46:38 am »
Юрич, а что скажешь про зубчатые цепи? Вроде как у них нет такой ударной работы. Своего рода шестеренчатый редуктор внутреннего зацепления, только колесо гибкое.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #161 : Октября 24, 2017, 00:53:38 am »
Вездеход Беркут 8х8 на цепных колесных редукторах.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #162 : Октября 24, 2017, 05:07:27 am »
Юрич, а что скажешь про зубчатые цепи?
У зубчатых цепей профиль зубьев эвольвентный, работает безударно и увеличенной поверхностью пластин. Если цепь хорошо сделана, то вполне!
Но требования к параллельности и жесткости валов такие же, как у зубчатых передач.

Вообще то балансиры с цепями появились на вездеходах ХРЕН из Усинска гораздо раньше, чем на тюменских. А цепи применялись в качестве конечной передачи и раньше. Просто, громоздкий цепной редуктор получается, если цепь втулочно-роликовая...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1006
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Колесный редуктор
« Ответ #163 : Октября 24, 2017, 06:22:50 am »
На самом первом Страннике тоже цепи были.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #164 : Октября 24, 2017, 12:21:48 pm »
Если для больших-больших колес, то тракторные шестерни впору будут.
А если применять две конических передачи и еще планетарный КР внутри колеса, то можно всё ажурно сделать и легко.

 
 Как-то так ?  ::undecided:::


krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #165 : Октября 28, 2017, 15:02:33 pm »
 Возвращаясь к коническим КР ...
 В идеале,  что-то такое , коническое получить желательно, в отдельном корпусе,  только "в размере УАЗ+" :


 









Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #166 : Октября 28, 2017, 15:21:06 pm »
В идеале,  что-то такое , коническое получить желательно, в отдельном корпусе,  только "в размере УАЗ+" :
Думаю в размере УАЗа с конической получим я плакаль .  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: didulya

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #167 : Октября 29, 2017, 12:13:43 pm »
Думаю в размере УАЗа с конической получим я плакаль .  ::cheesy:::


   В дюралевом корпусе ?  Прям-таки "плакаль-плакаль" ?   ::sarcastic:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4231
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #168 : Октября 29, 2017, 12:33:37 pm »
Если это кулак-корпус, то ничего, покатит. С парой УАЗа колхозника в колесе, потянет 1700, без проблем...Но лучше ведущую рассчитать для угла между валами 95...105 градусов, для поперечного наклона оси поворота кулака.
А верхнюю честь редуктора вынести из колеса повыше, портальность опупенная, можно ход полуосевого вала со ШРУСами использовать по-полной! Регулирование уровня пневмоподвески и т.д.

"Вегной догогой идете, товагищи!"

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #169 : Октября 29, 2017, 12:35:41 pm »
 В дюралевом корпусе ?  Прям-таки "плакаль-плакаль" ? 
Оно конечно может быть , а может и не быть , а вот во сколько обойдётся ? эт точно я плакаль  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #170 : Октября 29, 2017, 12:45:42 pm »
Рябаты , давайте жить дружно и в реальности  ::cheesy::: . Реальность на нонешний день для воплощения задумок сами понимаите объяснений не требуется , вона даже Юрич и то в экстаз впадает  ::cheesy::: посля подсчётов себестоимости и реализации сего девайса . Опрос мона провести кто из нашенских покупит за 25 рубликов одну штуковину , ну разве тока на одноколёсник .  ::rolleyes:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Колесный редуктор
« Ответ #171 : Октября 29, 2017, 13:27:52 pm »
Получается мост и ещё редуктор. Может лучше сделать ПЧ такого редуктора 10-15 и мосты не нужны. Двигатель от переднеприводного автомобиля и ЩРУСами сразу на редуктор. Получится осень простая трансмиссия двигатель и 2 ШРУСа и 2 КР.
Сообщение понравилось: s_smirnov

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #172 : Октября 29, 2017, 13:51:23 pm »
Получается мост и ещё редуктор. Может лучше сделать ПЧ такого редуктора 10-15 и мосты не нужны. Двигатель от переднеприводного автомобиля и ЩРУСами сразу на редуктор. Получится осень простая трансмиссия двигатель и 2 ШРУСа и 2 КР.
А вторую ось чем крутить???Педалями велосипедными? ::crazy::: или второй двигатель со второй кпп? А если трехосный вездеход? Три двигателя? Про диапазон передач я и не говорю....

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #173 : Октября 29, 2017, 13:58:09 pm »
Зачем вообще конические передачи? Надо как можно проще и надежней. самый бюджетный вариант мне кажется повторить редуктор луаза(волынка), естественно с коректировкой размеров и передаточного. Чтоб двумя передними редукторами нивы крутить ,а не тяжеленные уазмосты обвешивать редукторами.
Сообщение понравилось: Михайлович

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #174 : Октября 29, 2017, 14:02:10 pm »
Но лучше ведущую рассчитать для угла между валами 95...105 градусов, для поперечного наклона оси поворота кулака.
А верхнюю честь редуктора вынести из колеса повыше, портальность опупенная, можно ход полуосевого вала со ШРУСами использовать по-полной! Регулирование уровня пневмоподвески и т.д.

 


 Так, примерно ? 

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #175 : Октября 29, 2017, 14:07:39 pm »
Зачем вообще конические передачи?

 Для изменения направления приводных валов - полезно для организвции ЗАКРЫТОЙ и компактной подвески , для продольных рычагов, со спрятанными внутрь валами, для  рулевых мостов БЕЗ ШРУС и БЕЗ ограничения угла поворота колеса.

самый бюджетный вариант мне кажется повторить редуктор луаза(волынка), естественно с коректировкой размеров и передаточного.

 Есть такие готовые КР :   Т-40 , ГАЗ-71 , ....


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #176 : Октября 29, 2017, 14:28:20 pm »
Есть такие готовые КР :   Т-40 , ГАЗ-71 , ....
И вполне за разумные деньги.Ну это кому шибко приспичило. ::cheesy:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #177 : Октября 29, 2017, 15:19:48 pm »
Фига себе плечо обкатки, тыкнется колесо в пень и руль из рук вылетит, да и на рулевую тягу поперечную большая нагрузка, если тяга позади труба толстая надо будет.
     Это приблизительная схема.
   Плечо обкатки можно и меньше сделать ( вылет диска , высота  шкворневой части )

     Плеча обкатки бояться - Хищников не строить !   ;)   ::cheesy:::
Там целый мост поворачивается вокруг центра редуктора ГП - "и ничего"  ::tongue:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #178 : Октября 29, 2017, 15:47:10 pm »
Пожалуй если колёса 1700 то можно и вылетом играть, а как на рисунке уже ничего не сделать, вся стоимость переделки узла похоронит идею. Тогда уж лучше весь узел от БТР брать, там точно ничего делать не надо.

 Пустой флуд.  ::morning1:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #179 : Октября 29, 2017, 16:51:58 pm »
Думаю в размере УАЗа с конической получим я плакаль .  ::cheesy:::

 

 Этот чугунный корпус, по данным каталогов, 10 кг весит :

http://www.avtoall.ru/karter_uaz_3151_3741_zadnego_mosta_oao_uaz-639603/





 Там   лишняя часть для крепления кожуха полуоси , и еще он может быть дюралевым  ::shy:::

 Форма достаточно простая, литье можно вполне заменить фрезерованием.
 Главное - перпендикулярность соблюсти и пересечение осей отверстий под подшипники... ::thinking:::

.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6647
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5279
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16949
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6499
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3072
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723