Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #140 : Июля 19, 2016, 19:15:41 pm »
Тоесть ресурс цепи не меньше ресурса акп,и работает там цепь постоянно при работе двигателя и почти все время под нагрузкой
С АКПП как известно имеем понижение на ГП , тем паче прислюнить таку дюральку под таки колесья  это будет псец швахен .

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #141 : Октября 20, 2017, 08:26:31 am »
А конические КР , как на МТЗ-82,  из конических пар ГП  доноров,  кто-нибудь рассматривал ?
Там только корпус оригинальный потребуется....
 -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #142 : Октября 20, 2017, 11:12:17 am »
Там только корпус оригинальный потребуется....
Там угол вроде не 90 градусов,будут проблемы.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #143 : Октября 20, 2017, 11:36:41 am »
Там угол вроде не 90 градусов,будут проблемы.
  1)
  Не обязательно "сами" МТЗ-82 , просто по такому же принципу организованные КР.
  Можно под 90 град, можно с наклоном, можно с промежуточным шарниром, в общем , "угловая схема привода" колесА  ::rolleyes:::
  2)
  Можно даже скомбинировать с конечной планетарной передачей, а предыдущие ступени - угловые, с ПЧ близкими к 1  ::thinking:::

Ничего такого самодельного не попадалось, кроме фабрично-тракторного ?

Спасибо.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #144 : Октября 20, 2017, 13:37:02 pm »
Ничего такого самодельного не попадалось, кроме фабрично-тракторного ?
Выбор шестерен для самодельного редуктора сейчас большой,стоит только погуглить. Редуктора же в результате получаются довольно массивными,и если их четыре,а то и шесть,то солидная прибавка в весе.Может пойти по другому пути ? Увеличение диаметра полуоси вполне реально,при этом полуосевую шестерню редуктора отпустить и нарезать шлицы увеличенного размера,запас там есть солидный.Если сейчас при свободных дифференциалах многие без проблем ездят на колесах до 1400 мм с вазовскими мостами,то увеличение сечения полуоси с 30 мм до 40 мм к примеру при незначительной доработке чулка позволит поставить и большие колеса.Полуось можно использовать готовую от УАЗ/ВОЛГА с доработкой естественно.Многие поступают радикальнее,ставят импортный мост или ГАЗ 66 к примеру,выбор у каждого свой.
 

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #145 : Октября 20, 2017, 20:07:49 pm »
Увеличение диаметра полуоси вполне реально,при этом полуосевую шестерню редуктора отпустить и нарезать шлицы увеличенного размера,запас там есть солидный.Если сейчас при свободных дифференциалах многие без проблем ездят на колесах до 1400 мм с вазовскими мостами,то увеличение сечения полуоси с 30 мм до 40 мм к примеру при незначительной доработке чулка позволит поставить и большие колеса.Полуось можно использовать готовую от УАЗ/ВОЛГА с доработкой естественно.Многие поступают радикальнее,ставят импортный мост или ГАЗ 66 к примеру,выбор у каждого свой.

  Это то, чего , как раз, не надо делать.
По крайней мере, не в этой теме.
 КР нужны, чтобы отменить мосты Газ 66 , а не придти к ним же.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #146 : Октября 20, 2017, 20:12:53 pm »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #147 : Октября 20, 2017, 20:19:04 pm »
Ничего такого самодельного не попадалось,
Кстати многие я думаю творят по этой тематике,есть и вполне профессиональные примеры,встречались на ютубе и на коленке сделанные,и вполне достойные гаражного исполнения.У нас на форуме вездеход с Северодвинска с редукторами.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #148 : Октября 20, 2017, 20:22:21 pm »
У нас на форуме вездеход с Северодвинска с редукторами.
  Можно ссылку?
   -hi-

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #150 : Октября 21, 2017, 01:44:42 am »
михаил skworczow,

    Это немного не те редукторы - там , цилиндрические шестерни, насколько известно... ::shy:::

Редукторы заводского исполнения на заказ. Прямозубые шестерни. Понижение 4,1 

 Было бы интересно про КОНИЧЕСКИЕ варианты КР посмотреть.

 Что-то в таком духе :



Онлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3956
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Колесный редуктор
« Ответ #151 : Октября 21, 2017, 23:10:16 pm »
Было бы интересно про КОНИЧЕСКИЕ варианты КР посмотреть.

 Что-то в таком духе :

В своё время контора АрктикТранс выпускала пневмоходы "Арктика"на конических бортовых редукторах





Снегоболотоход «Арктика» разрабатывался Ассоциацией Арктиктранс в 1989-1995 гг.
В основе использовалась схема, предложенная В.А. Разулевичем (Архангельск),
в основе которой лежит использование редукторов закрылков крыла самолета Ту-16,
на которых располагаются колеса с пневматиками.
Редуктора каждого борта жестко замкнуты между собой. Каждый борт развязан через дифференциал коробки передач.
Эта схема успешно использовалась на легких снегоболотоходах,
и в 1989 году на машине Разулевича удалось пройти все восточное побережье Таймыра и выйти на Северную Землю (3500 км).
Кроме шестиместной выпускалась ещё укороченная двухместная модификация вездехода Арктика,
 
Арктика Укороченная





а также вездеход Арктика-2.

Арктика-2 с поднятыми дверями



В конструкции Арктики–2 применялись: более мощные редуктора, рассчитанные ОКБ Миля и изготовленные на авиационном заводе в Харькове; кузов, спроектированный в ракетном КБ Грушина; уникальные резинокордные оболочки, специально созданные для этой машины и ряд ноу-хау, разработанных Арктиктрансом.
Благодаря этому были получены тактико-технические характеристики, недостижимые при применении автомобильных схем и технологий.

Арктика–2 — модификация вездехода Арктика, сконструированная для экспедиционных целей, имела восьмиместный кузов с защитой от волн в 3-4 балла[4],
специальные двери кабины в виде откидных крыльев. Дорожный просвет был увеличен до 730 мм[5].
Грузоподъёмность Арктики–2 составляла около 700 кг на слабонесущих грунтах и на плаву и 1000 кг на плотных грунтах,
что превышало её собственный вес на 20%.

Вот что про этот вездеход говорил Вадим Шапиро в 2008 г.

Кинематическая схема Арктики была разработана механиком из Архангельска Владимиром Анатольевичем Разулевичем, который использовал редуктора от ТУ-16 в качестве осей колес на камерах, редуктора распологалися по бортам половины топливного бака от МиГа и были связаны карданами, другие редуктора (поворотные) передавали движение от движка ИЖ-49 с принудительным охлаждением. Редуктора каждого борта были жестко связаны между собой. Это давало машине невероятную проходимость и с этой машины с сыном Разулевича мы прошли 3500 км Дудинка-Норильск-Волочанка-Хатанга-Восточное побережье Таймыра-Мыс Челюскин-пролив Велькицкого-остров Большевик-остров Комсомолец-остров Средний. После этого Арктиктранс заказал сверхлегкий кузов в КБ у ракетчиков в Химках. Кузов проектировал Борис Иосифович Краснокутский, вес кузова получился невероятно малым - менее 100 кг. Мотор поставили от ОКИ, его хватало с избытком. Получилась удивительная машина фото которой прилагается из патента 38533 от 25 декабря 1991 года. где указывается авторский колектив.
К сожалению позже повторители никогда не указывали откуда они заимствовали конструкцию и название. Кстати авторский колектив был награжден последними золотыми медалями ВДНХ за эту разработку.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2017, 23:21:41 pm от logza »

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #152 : Октября 22, 2017, 01:21:54 am »
logza,
Судя по фоткам, они там именно "бортовые" , а не "колесные" ( конечные)  ....
 Эта такая же схема, что и  на Зил 135Л  ?  :



6бортовой редуктор; 7 - механизм блокировки "межбортового" дифференциала; 8колесный  (цилиндрический) редуктор;

 Интересуют КОНИЧЕСКИЕ КОЛЕСНЫЕ редукторы -hi-

Примеры :



https://os1.ru/article/7105-vedushchie-mosty-gruzovikov
 
  Колестный редуктор МТЗ-82 :


 Мосты МТЗ используют вездеходы Кержак, к слову...

http://www.off-road-drive.ru/archive/15/Podveski_dlya_vezdehoda





Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #153 : Октября 22, 2017, 01:27:21 am »
В своё время контора АрктикТранс выпускала пневмоходы "Арктика"на конических бортовых редукторах

Было бы интересно про КОНИЧЕСКИЕ варианты КР посмотреть.

Это сколько же бонбардировщиков надо разобрать, даже если малую серию делать...?
У Арктиквтрансе именно бортовые редукторы, как я понял, от них до колеса шарнирные валы...
Но в любом случае, грузоподъемность сравнимая с собственной массой - это КРУТО!  1*11

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Колесный редуктор
« Ответ #154 : Октября 22, 2017, 01:47:59 am »
Но в любом случае, грузоподъемность сравнимая с собственной массой - это КРУТО! 
А где сейчас эти машины ?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4852
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Колесный редуктор
« Ответ #155 : Октября 22, 2017, 02:17:04 am »
logza, А, я думал,что бортовые стояли с "АН-12"...? У нас один "Колбасный" рейс выкатился из за перегруза и его разобрали. Увидел эти редукторы поздно(уже разобрали). Там и карданные валы шли в дело=диаметр труб-22 мм. 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #156 : Октября 22, 2017, 11:32:25 am »
Вообще то изготовить коническую пару не намного сложнее, чем цилиндрическую, если имеется соответствующее оборудование. Партнеры, с которыми сейчас работаю, могут даже глеассоновскую пару с нашей "квадры" повторить!
Если для больших-больших колес, то тракторные шестерни впору будут.
А если применять две конических передачи и еще планетарный КР внутри колеса, то можно всё ажурно сделать и легко.

Компоновку с конической цапфой и большим подшипником, на которую можно присобачить бочкообразное колесо, очень одобряю!  1*11

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #157 : Октября 23, 2017, 09:46:34 am »
Там программа для вертолетов и т.п. на годы вперед, загрузка, наверняка, под 100%...Даже если договариваться о производстве какой о партии редукторов, где взять мильоны для того, чтобы выкупить их и кому среди наших можно будет продать эти редукторы потом ???
Здесь 25 тысяч за редуктор уже предельная сумма, 40-запредельная, берут единицы и только спортсмены, которые вкладывают в свои машины на порядок большие средства, чем самодельщики. Полтора...два миллиона за котлету и сто-двести тысяч за пневмоход, так ведь!

Я уже многократно повторял, не проблема изготовить колесные редукторы и сделать грамотную машину, нужно только оторваться от чугунных агрегатов и колес от тракторов и дорожной техники. И второе, за прогрессивные решения нужно платить, а платить нет возможности...
Поэтому я и делаю валы и переключалки  в переднеприводную КПП, повернутую вдоль машины, хотя эту компоновку ненавижу с 1995 года, а не колесные редукторы, которые решили бы кучу проблем, но которые никто не сможет купить. Постоянно предлагаю сделать машину с колесными редукторами и легкой трансмиссией, все отвечают, что вот, агрегат от 9-ки или от японки, раздатка от ГАЗ-69 или ГАЗ-66, мосты от грузовика, рессоры от трехтонника... и с одним голым водилой в воде - поверх дисков, на болоте - камнем в трясину, по снегу - только, если продавливать до земли...! Потому что агрегат от ВАЗа и прочее неподъемное железо есть в сарае, а "твои" колесные редукторы - космос!
С КР ситуация как и с колесами, производители и потребители с деньгами ездят на дорогущих фирменных, а самодельщики дерут по сараям и гаражам дешевых доноров со свалки...

Грустно мне от такого!  :(
Сообщение понравилось: Михайлович, bazilmen

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1953
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #158 : Октября 23, 2017, 10:06:54 am »
Да конечно на Редукторе станки загружены на 3 года вперед . И на мелочевку никто отвлекаться не позволит . Есть рядом с приборным заводом контора , но они дорого берут за работу , а на Новомете зуборезчик зеленый совсем , от прямозубых шарахается пока еще .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #159 : Октября 24, 2017, 00:40:01 am »
Вот и остаётся цепи-звезды ловить.
Ну не всё так плохо!
Наоборот, имхо, чем быстрее мы изживем цепные передачи в пневмоходах, тем лучше они станут! Мне больше всего не нравится в цепных передачах ударная работа звеньев по звездочке. Сама себя грызет! Врожденный недостаток.
Так что весла не надо бросать, выгребаем к зубчатым колесным редукторам.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6642
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16943
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6494
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723