Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 150602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14010
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Колесный редуктор
« Ответ #100 : Июня 04, 2016, 11:22:30 am »
, есть такое что в механике не ломается ? 

Примотанное проволокой никогда не ломается . (из личных наблюдений   ::tease::: )

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #101 : Июня 04, 2016, 11:41:30 am »
Ну вооот, началось. Сама сливается.
Николаевич , что , чего , откель , почему ?  ::thinking:::


Михалыч, это у девочки хунты раньше времени начался менструальный период. :yahoopnevmo:

Оффлайн чага

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Колесный редуктор
« Ответ #102 : Июня 04, 2016, 18:24:02 pm »
А вот мне интересно , есть такое что в механике не ломается ? 
Есть. Это то чего нет.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #103 : Июня 04, 2016, 20:42:33 pm »
Можно изготовить КР из планетарной передачи ДТ 75 , из одной получится два Кр ,много токарки но как вариант , запчасть не дефицит , по передаточному не знаю но думаю что не меньше 4  ::thinking:::


дт 75.jpg


поворот дт 75.jpeg


коронная шестерня.jpg

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Колесный редуктор
« Ответ #104 : Июня 04, 2016, 21:24:31 pm »
евген 66,  а вот это уже интересно. Подробности есть?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #105 : Июня 04, 2016, 21:48:21 pm »
а вот это уже интересно. Подробности есть?

Подробностей нет. Я 2 года уже хожу вокруг разобранного ДТ 75 и смотрю на эти планетарки -на вид  железяка очень крепкая ( и тяжелая ) ,вроде на луноходах кто-то делал с таких планетарки на гусеничник , по весу по моему по 30 кг были -надо тему поискать с подробностями.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Колесный редуктор
« Ответ #106 : Июня 04, 2016, 21:50:11 pm »
 А где тут редукция ?  Деталь с тремя шестерёнками крутится внутри другой шестерни. Внутрь ещё шестерня нужна.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #107 : Июня 04, 2016, 21:57:06 pm »
А где тут редукция ?  Деталь с тремя шестерёнками крутится внутри другой шестерни. Внутрь ещё шестерня нужна.

Роль третьей шестерни выполняет полуось -на втором рисунке схематично показан принцип работы

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #108 : Июня 04, 2016, 22:00:53 pm »
Вот нашел тему про переделку планетарок для бортового поворота -ссылка- https://vk.com/topic-22682699_28691625

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Колесный редуктор
« Ответ #109 : Июня 04, 2016, 22:53:13 pm »
Должна быть третья шестерня вставляющаяся внутрь  с наружными зубьями и  с вылетом примерно 5см и с внутренними шлицами под входной вал . А те шлицы что на фото это для выходного  вала после понижения.  Какая толщина колёсного редуктора получится?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Колесный редуктор
« Ответ #110 : Июня 04, 2016, 23:04:11 pm »
Какая толщина колёсного редуктора получится?

Не совсем понял про какую толщину идет речь ? Планетарная передача ДТ 75 , коронная шестерня длинной ( на глаз)  30 см ,диаметр 30 см ,толщина коронной шестерни-2-3 см . Все это разделив на пополам получим Кр толщиной 10-15 см.

Полуось будет выполнять роль солнечной шестерни , нужно продумать как закрепить водило к цапфе ,и как организовать крепления колесного диска на солнечной шестерне ( токарки много -но все решаемо ) Думаю если порыться по каталогам нашей техники то можно найти похожие детали со шлицами чтобы пикрепить редуктор к цапфе.


Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Колесный редуктор
« Ответ #111 : Июня 05, 2016, 00:09:48 am »
А я уже закидывал идейку и тут на форуме и нашим токарям... Автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ комплектовались задним мостом с колесным планетарным редуктором. И диаметр его уж точно меньше 30см, а значит и масса нужного нам обрезанного изделия! Только токаря сказали- "Те шестерни резать? Да ну его на..!!!" ....и тему я забросил.....

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #112 : Июня 05, 2016, 00:15:29 am »
Лично я не против кр ни в коем случае!Но решать кучу сложностей с поиском запчастей,переделкой этих запчастей,изготовлением дополнительных деталей и ценой всех этих затрат в виде денег и своего труда я решать не хочу.Я не вижу в этом никакого смысла.Кто хочет все эти трудности победить искренне желаю удачи. :)

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #113 : Июня 05, 2016, 00:23:13 am »
А я уже закидывал идейку и тут на форуме и нашим токарям... Автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ комплектовались задним мостом с колесным планетарным редуктором. И диаметр его уж точно меньше 30см, а значит и масса нужного нам обрезанного изделия! Только токаря сказали- "Те шестерни резать? Да ну его на..!!!" ....и тему я забросил.....
Воткак раз разрезать те шестерни реально!только не резцом а болгаркой.Где то вреде на лунаходах была тема про вездеход с кр.детали от выше названых мостов,мазовский кстати из той же только серии тихоходнее. Дак вот в той теме описано изготовление простых кр но там не планетарные редукторы вышли а редуктора с внутренним зацеплением.Шестерни резались пополам болгаркой в токарнике.Из одного моста грузовика вышло 4 кр вездехода.Вездеход вроде переломка описывался.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #114 : Июня 05, 2016, 01:21:30 am »
 
Все это разделив на пополам получим Кр толщиной 10-15 см.
Только токаря сказали- "Те шестерни резать? Да ну его на.."
Воткак раз разрезать те шестерни реально!только не резцом а болгаркой.

 Вот Юрич придёт - заругает вас за покушение болкаркой и резцом на термообработанные и цементированные шестерни  ::cheesy:::

 ИМХО , не надо трогать готовые шестерни.  Если уж и применять оригинальные шестерни - то изготовить на заказ целиком, а не "выпиливать" из других ..
 Как, например,  в XPEN поступили - изготовили полностью оригинальную шестерню внутреннего зацепления для КР...
 ( И цена  вовсе не самая астрономическая выйдет  ..)
 НО !! Это крайний случай для планетарных КР  -  как правило, их шестерни можно найти на любой типоразмер и ПЧ.
А дальше уже прорабатвывать вопрос с ценой, количеством и сроками доставки таких шестеренок..

 Например ,    Шестерня МТЗ  1520-2308064 внутреннего зацепления имеет малую длину и резать пополам её не требуется...:

  http://mtzrostov.ru/upload/store/item/7047.jpg

  http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/429/650365_2.jpg

Онлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #115 : Июня 05, 2016, 01:42:14 am »
 krotox,во первых укажите ваше имя в профиле пожалуйста,а то как то неудобно по нику....Во вторых болгарка это шлофмашина,тоесть машина которая шлифует.А шлифовка это и есть мехобработка термообработанных деталей.Я институтов не заканчивал но диплом станочника широкого профиля и оператора станков с чпу у меня есть,могу предъявить ;) Насколько мне известно при резке абразивными кругами если на стали не появляются цвета побежалости никакого термического изменения  не происходит.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #116 : Июня 05, 2016, 07:17:57 am »
Да ну его на.." ....и тему я забросил.....
А зря .
те шестерни реально!только не резцом а болгаркой.
Только так .
Насколько мне известно при резке абразивными кругами если на стали не появляются цвета побежалости никакого термического изменения  не происходит.
Cто пудово .
Все это разделив на пополам получим Кр толщиной 10-15 см.
На моих ширина 18 мм это коронная , сателиты чутка поболе 30 мм . Не считаю что обязательно изготавливать шестерни КР шириной ширше чем у Аннушки  ::cheesy::: . Что не говори это не диф один на два колеса , а на каждое колесо по КР , конечно надо учитывать и кратковременные перегрузки КР , но всё же это непостоянно . Да и вес для вездехода является знаковым .
Лично я не против кр ни в коем случае!Но решать кучу сложностей с поиском запчастей,переделкой этих запчастей,изготовлением дополнительных деталей и ценой всех этих затрат в виде денег и своего труда я решать не хочу.Я не вижу в этом никакого смысла.
Эххх Алексей Алексей , зазря такие плохие мысли в голове держишь .  :(

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Колесный редуктор
« Ответ #117 : Июня 05, 2016, 09:46:11 am »
Все это разделив на пополам получим Кр толщиной 10-15 см.
Только токаря сказали- "Те шестерни резать? Да ну его на.."
Воткак раз разрезать те шестерни реально!только не резцом а болгаркой.

 Вот Юрич придёт - заругает вас за покушение болкаркой и резцом на термообработанные и цементированные шестерни  ::cheesy:::

 ИМХО , не надо трогать готовые шестерни.  Если уж и применять оригинальные шестерни - то изготовить на заказ целиком, а не "выпиливать" из других ..
 Как, например,  в XPEN поступили - изготовили полностью оригинальную шестерню внутреннего зацепления для КР...
 ( И цена  вовсе не самая астрономическая выйдет  ..)
 НО !! Это крайний случай для планетарных КР  -  как правило, их шестерни можно найти на любой типоразмер и ПЧ.
А дальше уже прорабатвывать вопрос с ценой, количеством и сроками доставки таких шестеренок..

 Например ,    Шестерня МТЗ  1520-2308064 внутреннего зацепления имеет малую длину и резать пополам её не требуется...:

  http://mtzrostov.ru/upload/store/item/7047.jpg

  http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/429/650365_2.jpg

4.5 тыр за такую шестерню как то жирновато .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #118 : Июня 05, 2016, 10:53:25 am »
4.5 тыр за такую шестерню как то жирновато .
Нихранасеньке себе .  ::crazy:::

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #119 : Июня 05, 2016, 10:54:06 am »

4.5 тыр за такую шестерню как то жирновато .

 Есть возможность предложить дешевле при том же качестве ?

 В принципе, коронная в редукторе  менее нагруженная шестерня - износ меньше чем у сателлитов и ведущей.
 Можно попробовать её сделать оригинальной, если позволяет станочный парк и термисты есть грамотные... ::undecided:::

  Коронная от ВОМ МТЗ ещё дешевле выглядит :
http://www.avtoall.ru/shesternya_mtz_koronnaya_bztdia-048646/

 
На моих ширина 18 мм это коронная , сателиты чутка поболе 30 мм . Не считаю что обязательно изготавливать шестерни КР шириной ширше чем у Аннушки  ::cheesy::: . Что не говори это не диф один на два колеса , а на каждое колесо по КР , конечно надо учитывать и кратковременные перегрузки КР , но всё же это непостоянно . Да и вес для вездехода является знаковым .

 От чего у Вас там коронная шестерня ? Оригинальная или "донорская" ? Можно ссылку на фотки ?
Спасибо.

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6742
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5301
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 17042
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6541
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3079
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723