Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 149788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #80 : Июня 02, 2016, 21:31:42 pm »
хрям хрусь

Да я тоже не стесняюсь вваливать на полную газульку. Пока только сальники в эту весну поменял. Если даже что то хруснет, поменяю, но КРы ни когда ставить не буду с этими колёсами. Не вижу смысла.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #81 : Июня 03, 2016, 00:17:58 am »
Тырданов, никогда не говори "никогда"!
Я мечтаю Марш-3 поставить на 1300 колеса с родными мостами, правда с наворотами и КР-ами!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #82 : Июня 03, 2016, 01:15:27 am »
Почитал тему и решил высказаться.Мое мнение таково-здесь на форуме массовых заказав не будет даже если цена комплекта на вездеход будет до 100тр. Здесь восновном народ не богатый. Из новых комплектующих почти никто не строит.Лично я на данный момент вложил в вездеход около 50тр. или даже меньше.Точно считать не вижу смысла.Понимаю что мосты не самые прочнейшие,но многие с такими ездять окуратно. Думаю и я буду. Все эти навороченые кр это хорошо но не всем по карману будут. Такие предложения в первую очередь надо адресовать производителям вездеходов на прдажу,там кто дает гарантию на вездеход. Человек отваливший несколько лямов за вездеход будет жть газ в пол до последнего и вездеход не должен поломаться. Да хоть наспор пусть на дыбы встает ! Дорогой вездеход должен все выдержать!!! Вот для этого хорошие рудуктора незаменимы  иразница в цене 2 ляма или 2,2 ляма за вездеход большой роли не играет....Сейчас вон наверное лэнд крузер прадо новый больше 3х стоит и никто не жалуеться  ::cheesy:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #83 : Июня 03, 2016, 10:47:54 am »
Сейчас вон наверное лэнд крузер прадо новый больше 3х стоит и никто не жалуеться 
Я бы пожаловался , да кто услышит глас вопиющего в пустыне .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4229
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #84 : Июня 03, 2016, 11:18:35 am »
lexx, не могу с тобой согласиться, хотя вполне понимаю твою точку зрения.

В 95, когда начали заниматься "снегоболотоходами" в Бронто, попала ко мне одна дипломная работа, а в ней одна мысль:
В условиях тундры и Севера требования по надежности к технике несоизмеримо выше, чем на Большой земле, там потеря движения может означать неминуемую смерть. Ведь помощь может и не дойти до этого места физически, даже если удастся её вызвать...
Отсюда задачи для вездеходостроителей: машина должна быть достаточно проходимой, живучей и надежной.

Для проходимости по слабым грунтам важнейший показатель - удельное давление на грунт, можно растить колеса , а можно снижать массу, мерило - человек, пассажировместимость и требуемая полезная нагрузка, характер груза. Если загрузить болотоход чугунными мостами и раздатками от грузовиков, он возможно и будет надежным, но ездить по болотам, а тем более, возить что то не сможет. Или подведет в самом неподходящем месте...

Живучесть можно обеспечить дополнительными средствами, кроме тех, что необходимы для движения. Это лебедки, системы регулирования давления воздуха, водные движители, системы откачки воды, герметизации, дополнительной плавучести, бортовой комплект ЗИП, связь, навигация, энергетика, отопление... и т.п.
Для всего этого нужен резерв по массе и грузоподъемности ТС.

Для надежности ТС необходима конструкция, соразмерная нагрузкам, не перетяжеленная, но и не иметь слабых звеньев. Глупо оставлять в трансмиссии "предохранительный" валик, чтобы он ломался первым и "защищал" все остальное. При этом приходится возить как минимум один запасной. Так сделай штатный в два раза тяжелее и сможешь ездить без поломок. К тому же одного запасного может и не хватить. А лучше сделать соразмерную трансмиссию и шасси, которая и ехать будет и везти не только себя.

Поскольку колеса с шинами сверхнизкого давления имеют заведомо большие размеры, чем обычные для сравнительно твердых дорог, значит общее передаточное число трансмиссии от двигателя к колесам должно быть больше. Причем нужно учитывать и диаметр, вернее, эффективный радиус колес, а также и снижение скорости. Например "Марш" с двигателем Нивы на колесах 1300х600 и ограничением по максимальной скорости в 80 км/час. Потребуется увеличить общее передаточное число в 3,5...4,5 раза.
Это можно сделать с помощью переднеприводного агрегата от 2108, там как раз еще одна главная передача 4,1! Большинстиво так и делает...и имеет перегруженную в 2,5 раза раздатку и в полтора раза мосты и карданы. Первые три образца в Бронто, сделанные по такой схеме, ломались в среднем каждые 20 км пробега!
А потом придумали как скрестить колхозные мосты с военными редукторами и оставить родную трансмиссию да карданов от Нивы. Да передаточного 1,94 не хватало, но надежность повысилась и слабое звено, "грибки", стало сыпаться только когда нагрузили Маршей всякими прибамбасами типа Лонг, Кунг, Пикап и т.д.
Идеальное решение для Марша, колесные редукторы с большим передаточным, облегченные мосты на базе штатных Нивовских но с КР. Убрать избыточную раму, рессоры, вогнать собственную массу в 1400 кг и можно возить припеваючи 600 кг полезной нагрузки!
Опытный образец уже бегает в Усинске, там еще и колеса подросли, машину не узнать, "монстр"!

А вот вопрос цены далеко не на первом месте, хотя для самодельщиков, наоборот весьма актуален! Есть где то оптимальное соотношение цены и качества, его надо нащупать. Ведь на поисково-спасательную операцию с привлечением вертолетов и сил МЧС денег потребуется гораздо больше, а жизнь человеческая вообще бесценна!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #85 : Июня 03, 2016, 11:40:59 am »
а жизнь человеческая вообще бесценна!
Особенно своя  ::cheesy::: . Насчёт того что заломается трансмиссия то помимо её есть и другие агрегаты которые поставят с таким же успехом жизнь на грань безжижнености . Однако желательно свести к минимуму попасть на небеси (извиняюсь за страшилки)  . Поэтому КР это одно из этих решений .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #86 : Июня 03, 2016, 12:29:53 pm »
Тырданов, никогда не говори "никогда"!
Я мечтаю Марш-3 поставить на 1300 колеса с родными мостами, правда с наворотами и КР-ами!

Раз я сказал "никогда" - значит НИКОГДА. Тот кто будет делать тачки на колесах выше 1300 - КРы приветствую.
А потенциальных производителей КРов я понимаю. ;)  Только ещё сделайте их весом не с чугунный мост через Волгу, подъёмные в финансовом отношении и чтобы после каждой поездки не сливать с них чачу.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #87 : Июня 03, 2016, 12:37:25 pm »
Юрич!!!Согласен с каждой буквой.   А вот с Автор: lexx, не согласен. У меня почему то всё получается очень дорого, халявный только собственный горб!!  Первую машину собирал, по старой привычке, из чего Бог послал и что во дворе, в гараже по углам лежит.  ИТОГ--- В течении первого года эксплуатации, заменить пришлось ВСЕ агрегаты, кроме кузова. Кузов не пришлось. менять только потому что до этого был опыт. сборки со строжайшей экономией веса. Получилась 6х6 машина, по вместимости сравнима с аллюминиевым треколом, но на500 кг легче.  Самое дешёвое, на чём получается съэкономить, это мосты, точнее  чулки мостов. Внутренность, пары, подшипники--- всё новое. Рамы--- из двух рам получается одна. И иногда элементы кузова.  ВОТ это то что дёшево !!! Потому что покупаются списанные уазики в сборе, по 4-5тыр.  Моторы всегда эаказываю контрактные,  с оговоркой гарантированного пробега и годовой гаррантией-----дорого.  Резина --  дорого и именно 1300х600, потому что под неё испытана конструкция и подобраны агрегаты, подогнан вес. Про  другие комплектующие и заикаться не стоит, стоимость их не просчитать  Испытывать на себе новую резину или другие агрегаты, смысла нет, Вокруг меня в городе куча вездеходов, кто то купил на алл. трекол резину 1350х700--порвал мосты, на следующий день я об этом знаю. Мне зачем, на. грабли наступать???  То же самое с куботами, с КР.  И ещё один фактор---машина у меня всё таки, средство передвижения.  Собираю чтобы ездить, а не проводить бесконечные эксперименты. Это раньше мог себе позволить, на одной ездить, другую. курочить экспериментируя с агрегатами.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #88 : Июня 03, 2016, 13:10:06 pm »
Раз я сказал "никогда" - значит НИКОГДА. Тот кто будет делать тачки на колесах выше 1300 - КРы приветствую.
Николаевич , значится я не приветственный  ::cheesy::: , 1320 мм  ::thinking::: .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #89 : Июня 03, 2016, 13:16:39 pm »
Раз я сказал "никогда" - значит НИКОГДА. Тот кто будет делать тачки на колесах выше 1300 - КРы приветствую.
Николаевич , значится я не приветственный  ::cheesy::: , 1320 мм  ::thinking::: .


Это почему же? На 20мм лимит превысил. ::cheesy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #90 : Июня 03, 2016, 15:43:50 pm »
 0*) Надо ради спортивного интереса свои померить. Новые от хоженых , даже визуально отличаются.  У нас мода пошла, на 66 мостах, уже вторую машину собирают.  4х4 с кузовом газели на 1350х700. вторая 6х6 колёса не знаю, но Валентин у нас на форуме бывает, даже тема есть своя, но чой то не выкладывает.  От газстрой- машины было несколько машин, с КР и огромными не понятно от чего мостами.  Как то все постепенно пропали,  одну из. них при первом выезде утопили и тут же продали.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Колесный редуктор
« Ответ #91 : Июня 04, 2016, 01:28:58 am »
Я не претендую на истину.Каждый прав по своему.Однако купить кр не проблема уже довольно давно.Рекламы в нете море!Крафтов и прочие производители делают мосты и установочные комплекты. Цена вроде не конская-всего немногим выше 100тр за мост начинается.....Другими словами купить кр не проблема,НО где на форуме вездеходы на этих кр????Юрий заморичился с самодельными но испытания по моему не скоро.Конечно если бы он купил готовые уже бы наверное ездил,но БЫ мешает.Других авторов вездеходов с кр я на память не припоминаю на этом форуме.Я бы может и сам бы прикупил комплект кр на вездеход тыщ за 30-40 но под них нет легких неразрезных мостов доступных.Навешивать на уазовские мосты - тяжесть лишняя.Задний нивы подходит но опять же передний независимая,а я такую на вездеход не буду делать ни за какие коврижки.Мост москвич 410 найти нереально,запчасти к нему тем более.Мосты судзуки джимини очень дороги.Вот и получается что самое реальное по деньгам обвешаться уазовскими полуосями,валиками для раздатки нивы и в путь.Накрайняк внедрить муфту мтз чтоб как сработала-выйти лебедочку цепануть.
Я только не понял одного-в чем со  мной не согласен Валерий ( kekekew) ?Ездит на уаз мостах без кр и вроде всем доволен.Если не согласен с тем что вездеход можно сделать без огромных финансовых затрат?Дак я не собираюсь ездить за 200верс в глухомань.Вмоих самых дальних планах 100км в одну сторону.Мои знакомые ездили туда на переломке на нивских мостах с движком оки и вернулись нормально.По моим затратам на вездеход-они не велики потому что куча труда вложено.Двиг и кпп полностью перебраны.Колеса сам ободрал,диски тоже сам сварил.

krotox

  • Гость
Колесный редуктор
« Ответ #92 : Июня 04, 2016, 02:18:59 am »
Другими словами купить кр не проблема,НО где на форуме вездеходы на этих кр????Юрий заморичился с самодельными но испытания по моему не скоро.Конечно если бы он купил готовые уже бы наверное ездил,но БЫ мешает.Других авторов вездеходов с кр я на память не припоминаю на этом форуме.

  Не так уж они и редки :

1)   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5479.msg150279;topicseen#msg150279

2)   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424934#424934

3)   http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804#292804

4)   В процессе :   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.20;topicseen

  Опрос :   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127142#msg127142

 Продолжать список можно долго , форум не единственный ...

 Также упомянуть следует серийные вездеходы - Трэкол, Петрович и много самоделок на КР от Т-40А и на иномарочных мостах от С303, Unimog404 ...

Применение КР - вопрос не столько себестоимости ,  сколько сбалансированного и грамотного подхода к проекту в целом -
в понимании, на чем можно сэкономить, а на чём лучше не стоит...

 Т.к. намечается устойчивая тенденция к "росту диаметра колес 1400 и +... " , то подходящий КР с диапазоном ПЧ~4-5  имеет смысл искать в планетарном исполнении . ИМХО   ::thinking:::
 Лёгкий, компактный , распространенный. Проблема сводится к ПРИЕМЛЕМОЙ адаптации.
 А именно - подкачка, тормоза, ступичный узел...   и цена  ::confused:::
« Последнее редактирование: Июня 04, 2016, 02:26:58 am от krotox »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #93 : Июня 04, 2016, 07:59:16 am »
  Не так уж они и редки :
25 штучек за один КР  ::crazy::: , и далее речь идёт о цене за эти самые о которых ломаем копья . Петровичи и прочее что не связано с волками одиночками , нам ни к чему . Весь вопрос ЦЕНА ВОПРОСА , а не как изобретать лисипед , который можно только модернизировать не более . Цена моего редуктора только подшипники и моё изготовление , всё остальное ХАЛЯВА , мыслю что при таком раскладе уже бы треть форума рассекала на этих КР . Вот и весь сказ , остальное по боку .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Колесный редуктор
« Ответ #94 : Июня 04, 2016, 10:00:22 am »
и чтобы после каждой поездки не сливать с них чачу.

Ну вооот, началось. Сама сливается. ::sarcastic:::   1*11




Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #95 : Июня 04, 2016, 10:33:14 am »
Ну вооот, началось. Сама сливается.
Николаевич , что , чего , откель , почему ?  ::thinking:::

Оффлайн димдимыч62

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Откуда: рязань
Колесный редуктор
« Ответ #96 : Июня 04, 2016, 10:36:21 am »
Встряну чуть. Правильно говорят чтоб на колесниках увеличить проходимость тем и там где она нужна по максимум надо увеличивать диаметр и ширину колёс. А это естественно нагрузка на трансмиссию. А главное на мосты.
Но все придумано и проверено давно.
Это биг футы. По дискавери давно было кино как их строили. И на тот момент у них было решение это колёсные редуктора с планитарным зацыплением.
И пропала проблема мостов.
А что надо нам. Выкинуть тяжёлые, толстые колеса, для езды по железкам. И не нужную длинно ходную подвеску. А рама прстранственая, лёгкая и прочная.
Вот и готовый супер вездеход.
Но. Нам так не интересно.
Хунта протекла. Изломали паркетник.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #97 : Июня 04, 2016, 10:48:26 am »
Хунта протекла. Изломали паркетник.
А вот мне интересно , есть такое что в механике не ломается ?  ::crazy:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Колесный редуктор
« Ответ #98 : Июня 04, 2016, 10:53:44 am »
Хунта протекла. Изломали паркетник.
А вот мне интересно , есть такое что в механике не ломается ?  ::crazy:::

. Наковальня!!! ::tease:::  У меня стальная--- не мнётся, не гнётся, не сверлится. 0*)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Колесный редуктор
« Ответ #99 : Июня 04, 2016, 10:56:36 am »
Наковальня!!!
Ну Валера ты не  прав , на ней только делают , но не ездят  ::cheesy::: . Да и ни к чему наковальню возить с собой .  :(

 

Реверс-редуктор к КПП Урал, вариатору с выходом на кардан ВАЗ

Автор Юрич

Ответов: 24
Просмотров: 6640
Последний ответ Января 06, 2022, 22:59:58 pm
от Тalgat-53
как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 5276
Последний ответ Апреля 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
Дополнительный редуктор в трансмиссии. Общее обсуждение.

Автор Ed.

Ответов: 89
Просмотров: 16942
Последний ответ Января 02, 2022, 22:44:07 pm
от Юрич
Флудерная темы реверс-редуктор к КПП Урал

Автор Samstan

Ответов: 32
Просмотров: 6493
Последний ответ Января 07, 2022, 22:54:33 pm
от МВП
Механический редуктор или его гидравлический аналог.

Автор Анатолий723

Ответов: 11
Просмотров: 3068
Последний ответ Января 23, 2022, 17:43:33 pm
от Анатолий723